Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 26 июня 2024 г. N 188
Порядок
предоставления субсидий на стимулирование развития виноградарства и виноделия (закладка и (или) уход за виноградниками) в Республике Дагестан
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидий на стимулирование развития виноградарства и виноделия (закладка и (или) уход за виноградниками) (далее также - субсидии).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
а) получатели средств - субъекты виноградарства и виноделия, за исключением личных подсобных хозяйств;
б) средства - средства республиканского бюджета Республики Дагестан, источником софинансирования которых является субсидия;
в) субъекты виноградарства и виноделия - виноградарские и винодельческие хозяйства, а также научные организации, профессиональные образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство продукции виноградарства и (или) продукции виноделия, первичную и последующую (промышленную) переработку данной продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) мелиорационные мероприятия (мелиоративные мероприятия) - мелиоративные мероприятия, которые включают проектирование, строительство, эксплуатацию и реконструкцию мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, обводнение пастбищ, создание мелиоративных защитных лесных насаждений, проведение культуртехнических работ, работ по улучшению химических и физических свойств почв, научное и производственно-техническое обеспечение указанных работ;
д) паспорт виноградного насаждения - документ, который содержит сведения о виноградном насаждении, составленный в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 декабря 2019 г. N 468-ФЗ "О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации".
3. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Республики Дагестан "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2013 г. N 673, на возмещение части затрат получателей субсидии, произведенных ими за текущий финансовый год, а также за предшествующий финансовый год на:
а) молодые виноградники возрастом до 4 лет включительно по следующим направлениям:
приобретение участником отбора посадочного материала виноградных растений отечественного производства для закладки виноградных насаждений, их посадку;
обеспечение закладки виноградников - уходные работы в течение 4 лет с даты высадки виноградных насаждений, приобретение и установку шпалер, противоградовой сетки, осуществление мелиорационных мероприятий (мелиоративных мероприятий), в том числе установку систем ирригации и орошения;
применение удобрений и использование биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений, исключающих использование химических средств и иных веществ, оказывающих негативное воздействие на жизнь и здоровье человека и окружающую среду, в соответствии с государственным каталогом пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, который размещается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) виноградники в плодоносящем возрасте по следующим направлениям:
обеспечение ухода за виноградниками, включая приобретение и установку шпалер, противоградовой сетки, осуществление мелиорационных мероприятий (мелиоративных мероприятий), в том числе установку систем ирригации и орошения, раскорчевку выбывших из эксплуатации виноградников и рекультивацию раскорчеванных площадей;
применение удобрений и использование биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений, исключающих использование химических средств и иных веществ, оказывающих негативное воздействие на жизнь и здоровье человека и окружающую среду, в соответствии с государственным каталогом пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, который размещается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Комитет по виноградарству и алкогольному регулированию Республики Дагестан (далее - Комитет), как получатель средств республиканского бюджета Республики Дагестан, является главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
5. Субсидия предоставляется способом возмещения части затрат, понесенных участниками отбора, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год, а также за предшествующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета как получателя бюджетных средств республиканского бюджета Республики Дагестан на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Затраты участника отбора, являющегося получателем налогового вычета сумм акциза на виноград, используемый для производства спиртных напитков по технологии полного цикла, заключившим инвестиционное соглашение с Министерством экономического развития Российской Федерации о развитии виноградарства и виноделия в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 15 декабря 2023 г. N 887, не учитываются при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе "Бюджет> "Закон о бюджете") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Участник отбора по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе:
не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Дагестан на основании иных нормативных правовых актов Республики Дагестан на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Дагестан (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Дагестан);
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг;
осуществляет производственную деятельность и поставлен на налоговый учет на территории Республики Дагестан;
имеет виноградник, заложенный на территории Республики Дагестан, внесенный в федеральный реестр виноградных насаждений;
представляет отчетность о финансово-экономическом состоянии, в том числе за отчетный финансовый год, по формам и в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, информация о которых размещена на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mcxrd.ru) в разделе "Документы", в орган управления сельским хозяйством муниципального района (городского округа) Республики Дагестан, на территории которого зарегистрирован участник отбора, для составления и направления сводной отчетности по агропромышленному комплексу Республики Дагестан в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (представляется в случае, если участник отбора является сельскохозяйственным товаропроизводителем).
8. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в порядке очередности проводит проверку соответствия участника отбора требованиям и категориям, указанным в пунктах 7 и 34 настоящего Порядка, комплектности представленных в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") документов, полноты содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления запросов в уполномоченные органы исполнительной власти, а также используя формы проверки, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
9. Для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктами 7 настоящего Порядка, участником отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, представляются следующие документы:
а) заявка (в электронной форме в системе "Электронный бюджет"), формируемая участником отбора согласно пункту 35 настоящего Порядка и содержащая сведения, установленные пунктом 36 настоящего Порядка;
б) копия документа (доверенности), подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени участника отбора, подписанная участником отбора и заверенная печатью (при наличии), - в случае подачи заявки представителем участника отбора;
в) справка-расчет размера причитающейся суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления по форме, утвержденной правовым актом Комитета и размещенной на официальном сайте Комитета в разделе "Виноградарство";
г) справка об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная налоговым органом по месту постановки участника отбора на учет в налоговом органе на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
д) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ/ЕГРИП) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки о предоставлении субсидий, заверенная участником отбора;
е) копии правоустанавливающих документов на земельный участок из категории земель сельскохозяйственного назначения, подтверждающих право собственности, или право пожизненного владения, или право постоянного пользования, или право аренды (субаренды) на земельный участок (зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации), или выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о правах участника отбора на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, заверенных участником отбора.
Документы, не зарегистрированные в Едином государственном реестре недвижимости (свидетельство на право владения, пожизненно наследуемого владения на землю, бессрочного (постоянного) пользования землей и государственный акт на право пользования землей), участником отбора представляются самостоятельно;
ж) копия паспорта (паспортов) виноградного насаждения, выгруженная из федерального реестра виноградных насаждений, указанных в справке-расчете, по состоянию на дату подачи заявки;
з) копия уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, на дату осуществления соответствующих затрат, направленного участником отбора в налоговый орган по месту учета и имеющего отметку налогового органа о его получении (представляется в случае использования участником отбора указанного права), заверенная участником отбора;
и) смета расходов, подтверждающая понесенные затраты участником отбора на цели и мероприятия, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, по форме, утвержденной правовым актом Комитета и размещенной на официальном сайте Комитета;
к) копия бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации (представляется в случае, если участник отбора не является сельскохозяйственным товаропроизводителем), заверенная участником отбора;
л) копия отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (представляется в случае, если участник отбора является сельскохозяйственным товаропроизводителем), заверенная участником отбора;
м) при наличии договора страхования рисков при утрате (гибели) урожая сельскохозяйственных культур и (или) утрате (гибели) посадок многолетних насаждений - копии договоров страхования рисков при утрате (гибели) урожая сельскохозяйственных культур и (или) утрате (гибели) посадок многолетних насаждений, копии платежных документов, подтверждающих оплату договора страхования, заверенные участником отбора;
н) при возмещении части затрат на молодые виноградники возрастом до 4 лет включительно:
н1) на приобретение посадочного материала виноградных растений для закладки виноградных насаждений, их посадку:
копия рабочего проекта на закладку виноградника, заверенная участником отбора;
копии договоров на приобретение посадочного материала с приложением копий накладных или универсальных передаточных документов, платежных документов, подтверждающих оплату по договору, копии документов, удостоверяющих качество посадочного материала (сертификат соответствия), использованного при закладке виноградников, заверенных участником отбора;
копии договоров на приобретение участником отбора материалов, используемых при посадке виноградных насаждений, копии документов, подтверждающих фактическое получение товара, копии платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные участником отбора;
в случае выполнения работ подрядным способом - копии договоров на выполнение работ по закладке виноградников с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, копии актов выполненных работ, заверенных участником отбора;
в случае выполнения работ хозяйственным способом - копии документов, подтверждающих фактическую оплату за выполненные работы (копии платежных документов, расходных кассовых ордеров), заверенные участником отбора;
н2) на обеспечение закладки виноградников - уходные работы в течение 4 лет с даты высадки виноградных насаждений, приобретение и установка шпалер, противоградовой сетки, осуществление мелиорационных мероприятий (мелиоративных мероприятий), в том числе установка систем ирригации и орошения:
копии договоров на приобретение участником отбора материалов, копии документов, подтверждающих фактическое получение материалов, копии платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные участником отбора;
в случае подачи документов на выполнение уходных работ в течение 4 лет с даты высадки виноградных насаждений - копии локальных смет из рабочего проекта на уходные работы в течение 4 лет с даты высадки виноградных насаждений, заверенные участником отбора;
в случае подачи документов на приобретение и установку шпалер - копия рабочего проекта на закладку виноградника, заверенная участником отбора;
в случае подачи документов на приобретение и установку противоградовой сетки, осуществление мелиорационных мероприятий (мелиоративных мероприятий), в том числе установку систем ирригации и орошения, - копия проектно-сметной документации, заверенная участником отбора (по направлениям получения субсидий, указанным в справке-расчете);
в случае подачи документов на получение субсидий на проведение мелиорационных мероприятий (мелиоративных мероприятий), в том числе установку систем ирригации, - положительное заключение экспертизы на проектно-сметную документацию;
в случае выполнения работ подрядным способом - копии договоров на выполнение работ, копии актов выполненных работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенных участником отбора;
в случае выполнения работ хозяйственным способом - копии документов, подтверждающих фактическую оплату за выполненные работы (копии платежных документов, расходных кассовых ордеров), заверенные участником отбора;
н3) на применение удобрений и использование биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений, исключающих использование химических средств и иных веществ, оказывающих негативное воздействие на жизнь и здоровье человека и окружающую среду, в соответствии с государственным каталогом пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, который размещается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
копии договоров, документов, подтверждающих фактическое получение товара, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные участником отбора;
в случае выполнения работ подрядным способом - копии договоров на выполнение работ, копии актов выполненных работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенных участником отбора;
в случае выполнения работ хозяйственным способом - копии документов, подтверждающих фактическую оплату выполненных работ (копии платежных документов, расходных кассовых ордеров), заверенные участником отбора;
о) при возмещении затрат на виноградники в плодоносящем возрасте:
о1) на обеспечение ухода за виноградниками, включая приобретение и установку шпалер, противоградовой сетки, осуществление мелиорационных мероприятий (мелиоративных мероприятий), том числе установку систем ирригации и орошения, раскорчевку выбывших из эксплуатации виноградников, рекультивацию раскорчеванных площадей:
копии локальных смет из рабочего проекта (проектов) на обеспечение ухода за виноградниками, включая приобретение и установку шпалер, заверенные участником отбора (по направлениям получения субсидий, указанным в справке-расчете);
копии проекта (проектов) на приобретение и установку противоградовой сетки, осуществление мелиорационных мероприятий (мелиоративных мероприятий), в том числе установку систем ирригации и орошения, заверенные участником отбора (по направлениям получения субсидий, указанным в справке-расчете);
в случае подачи документов на получение субсидий на проведение мелиорационных мероприятий (мелиоративных мероприятий), в том числе установку систем ирригации, - положительное заключение экспертизы на проектно-сметную документацию;
при выполнении работ подрядным способом - копии договоров на выполнение работ, копии актов выполненных работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные участником отбора;
в случае выполнения работ хозяйственным способом - копии документов, подтверждающих фактическую оплату выполненных работ (копии платежных документов, расходных кассовых ордеров), заверенные участником отбора;
копии договоров приобретения участником отбора материалов, документов, подтверждающих фактическое получение товара, копии платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные участником отбора;
в случае производства (изготовления) участником отбора материалов - калькуляция себестоимости материалов, подписанная участником отбора, с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату статей калькуляции, заверенный участником отбора;
в случае подачи документов на получение субсидий на раскорчевку выбывших из эксплуатации виноградников и рекультивацию раскорчеванных площадей дополнительно представляются:
копии проекта (проектов) на раскорчевку выбывших из эксплуатации виноградников и рекультивацию раскорчеванных площадей, заверенные участником отбора;
копии актов о списании объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) по форме N ОС-4 или копии актов о списании групп объектов основных средств по форме N ОС-4б, заверенные участником отбора;
заключение об обследовании виноградных насаждений, подлежащих раскорчевке, выданное специализированным профильным научным учреждением или хозяйствующим субъектом, осуществляющим изыскательские работы как установленный вид деятельности;
о2) на применение удобрений и использование биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений, исключающих использование химических средств и иных веществ, оказывающих негативное воздействие на жизнь и здоровье человека и окружающую среду, в соответствии с государственным каталогом пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, который размещается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
копии договоров, документов, подтверждающих фактическое получение товара, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные участником отбора;
в случае выполнения работ подрядным способом - копии договоров на выполнение работ, актов выполненных работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные участником отбора;
в случае выполнения работ хозяйственным способом - копии документов, подтверждающих фактическую оплату за выполненные работы (копии платежных документов, расходных кассовых ордеров), заверенные участником отбора;
копии договоров на приобретение (поставки) основных средств и оборудования, используемого для производства продукции виноградарства и винодельческой продукции, с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату по договору, заверенные участником отбора;
п) справка участника отбора в произвольной форме о том, что затраты участника отбора, являющегося получателем налогового вычета сумм акциза на виноград, используемый для производства спиртных напитков по технологии полного цикла, заключившим инвестиционное соглашение с Министерством экономического развития Российской Федерации о развитии виноградарства и виноделия в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 15 декабря 2023 г. N 887, не учитываются при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (представляется в случае, если участник отбора является производителем спиртных напитков по технологии полного цикла).
Документы, указанные в подпунктах "г", "д" и абзаце первом подпункта "е" настоящего пункта, представляются участником отбора по собственной инициативе.
В случае непредставления участником отбора указанных документов Комитет посредством мониторинга официальных информационных систем и межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает у:
Управления Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан по состоянию на дату формирования сведений: выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов.
Сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП могут быть получены Комитетом в том числе с официального сайта Федеральной налоговой службы с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде";
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Дагестан - выписку из ЕГРН (на момент формирования запроса).
10. По результатам рассмотрения заявки и приложенных к ней документов Комитет принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для принятия Комитетом решения об отказе получателю в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов и (или) наличие в документах неполных сведений;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
11. Субсидии предоставляются по следующим ставкам.
N |
Наименование |
Ставка субсидии (рублей) |
1 |
2 |
3 |
На молодые виноградники возрастом до 4 лет включительно: | ||
1. |
На приобретение посадочного материала виноградных растений для закладки виноградных насаждений, их посадку, в том числе: |
|
1.1. |
На обеспечение закладки виноградников корнесобственными саженцами, на 1 га |
150000,00 |
1.2. |
На обеспечение закладки виноградников привитыми саженцами, на 1 га |
250000,00 |
2. |
На обеспечение закладки виноградников |
|
2.1. |
На уходные работы в течение 4 лет с даты высадки виноградных насаждений, на 1 га |
50000,00 |
2.2 |
На приобретение и установку шпалер, на 1 га |
200000,00 |
2.3. |
На приобретение и установку металлических шпалер из оцинкованной стали, на 1 га |
340000,00 |
2.4. |
На приобретение и установку противоградовой сетки, на 1 га |
10000,00 |
2.5 |
На осуществление мелиорационных мероприятий (мелиоративных мероприятий), в том числе установку систем ирригации и орошения, на 1 га |
135000,00 |
3. |
На применение удобрений и использование биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений, исключающих использование химических средств и иных веществ, оказывающих негативное воздействие на жизнь и здоровье человека и окружающую среду, в соответствии с государственным каталогом пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, на 1 га |
10000,00 |
На виноградники в плодоносящем возрасте: | ||
1. |
На обеспечение ухода за виноградниками: |
|
1.1. |
На уходные работы за виноградниками, на 1 га |
15000,00 |
1.2. |
На приобретение и установку шпалер, на 1 га |
200000,00 |
1.3. |
На приобретение и установку металлических шпалер из оцинкованной стали, на 1 га |
340000,00 |
1.4. |
На приобретение и установку противоградовой сетки, на 1 га |
10000,00 |
1.5. |
На осуществление мелиорационных мероприятий (мелиоративных мероприятий), в том числе установку систем ирригации и орошения, на 1 га |
135000,00 |
1.6. |
На раскорчевку выбывших из эксплуатации виноградников и рекультивацию раскорчеванных площадей, на 1 га |
1500,00 |
2. |
На применение удобрений и использование биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений, исключающих использование химических средств и иных веществ, оказывающих негативное воздействие на жизнь и здоровье человека и окружающую среду, в соответствии с государственным каталогом пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации, на 1 га |
10000,00 |
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не должен превышать фактически произведенных затрат и определяется по формуле:
W = S x C x K1 x K2,
где:
W - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рублей;
S - площадь, гектаров;
С - ставка субсидии на 1 гектар площади, рублей;
К1 - повышающий коэффициент, применяемый при закладке виноградных насаждений, для виноградных насаждений с плотностью посадки свыше 2222 растений на 1 гектар - не менее 1,4, для виноградных насаждений с плотностью посадки свыше 3333 растений на 1 гектар - не менее 1,7, для виноградных питомников - не менее 2;
К2 - повышающий коэффициент на 1 гектар площади виноградных насаждений, включая виноградные питомники, для виноградных насаждений, в отношении которых получателями средств осуществляется страхование рисков при утрате (гибели) урожая сельскохозяйственных культур и (или) утраты (гибели) посадок многолетних насаждений - 1,15.
При отсутствии повышающих коэффициентов в формуле применяется коэффициент, равный 1.
12. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного между получателем субсидии (участником отбора) и Комитетом в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с применением системы "Электронный бюджет" и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
В соглашение по инициативе одной из сторон могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения по основаниям, предусмотренным в соглашении, в течение 5 рабочих дней с момента получения указанного уведомления. Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с применением системы "Электронный бюджет".
Обязательными условиями соглашения являются:
согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие на осуществление Комитетом как главным распорядителем бюджетных средств в отношении получателей субсидии проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
установление значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
13. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан.
14. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в качестве стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
15. В случае наличия не распределенных по результатам отбора остатков бюджетных ассигнований или увеличения направляемых на стимулирование развития виноградарства и виноделия средств Комитет проводит дополнительный отбор (отборы) получателей субсидии, объявление о проведении которого размещается на официальном сайте Комитета, а также на едином портале не позднее 5 декабря соответствующего финансового года.
16. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются:
приобретение посадочного материала виноградных растений отечественного производства, минеральных и органических удобрений (с использованием биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений), средств защиты растений, шпалеры, проволоки, противоградовой сетки, горюче-смазочных материалов, газообразного топлива, электроэнергии, системы капельного орошения, магистральных труб для капельного орошения виноградника, насоса и фильтрационной системы для капельного орошения виноградника, шлюзов и оголовков, используемых для оросительных водоемов;
работы и услуги на виноградниках, связанные с закладкой, раскорчевкой, проведением уходных работ, установкой шпалеры, установкой противоградовой сетки, с использованием биологических и экологических технологий и методов возделывания виноградных насаждений, строительством оголовков, используемых для оросительных водоемов, осуществлением мелиоративных мероприятий, в том числе установкой систем ирригации и орошения;
оплата труда с отчислениями на страховые взносы и налога на доходы физических лиц.
Перечень уходных работ за виноградниками устанавливается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
17. Результатами предоставления субсидии являются:
а) на молодые виноградники возрастом до 4 лет включительно - осуществлена закладка виноградников у получателей средств до вступления их в период товарного плодоношения (гектаров);
б) на виноградники в плодоносящем возрасте - сохранена площадь виноградных насаждений в плодоносящем возрасте у получателей средств на конец года предоставления субсидии (гектаров).
Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, устанавливаются Комитетом в соглашении.
18. Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии. Субсидия перечисляется с лицевого счета Комитета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан, на расчетный счет, открытый получателем субсидии в российской кредитной организации.
III. Требования в части представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
19. Получатель субсидии представляет в Комитет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором заключено соглашение, нарастающим итогом:
Предоставление получателем субсидии отчетности осуществляется по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
Комитет осуществляет проверку и принятие отчетности, указанной в настоящем пункте, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня ее представления.
20. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, не реже одного раза в год.
21. Комитет, как главный распорядитель бюджетных средств, осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
22. Субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и уполномоченными органами государственного финансового контроля Республики Дагестан в полном объеме, а в случае недостижения значений результатов предоставления субсидий перечисленная субсидия подлежит возврату в размере, пропорциональном величине недостигнутого значения результата предоставления субсидии.
Объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = С х к,
где:
С - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для его достижения, рассчитывается по формуле:
k = 1 - m / n,
где:
m - фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату, указанную в отчете;
n - значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в соглашении.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения результата использования субсидии.
23. Основанием для освобождения получателей субсидии от применения меры ответственности за недостижение значений результатов предоставления субсидии является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результата использования субсидии, предусмотренных соглашением, подтверждаемых соответствующими документами.
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы получатель субсидии представляет в Комитет вместе с отчетностью о достижении значения результата использования субсидии документ, подтверждающий наличие и продолжительность действия обстоятельств непреодолимой силы, выданный соответствующим уполномоченным органом.
24. Комитет обеспечивает возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан путем направления получателю субсидии требования о возврате субсидии.
25. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 рабочих дней с момента получения требования Комитета о возврате субсидии по реквизитам, указанным в требовании Комитета.
26. В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан Комитет принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по принудительному взысканию субсидии.
27. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок проведения отбора
28. Государственной информационной системой, обеспечивающей проведение отбора получателей субсидий, является система "Электронный бюджет" (https://promote.budget.gov.ru).
29. Комитет осуществляет взаимодействие с участниками отбора с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
30. Комитет проводит отбор получателей субсидий на конкурентной основе путем запроса предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участника отбора требованиям и категориям, установленным пунктами 7 и 34 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе получателей субсидий.
Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Комитету по собственной инициативе.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
31. Для проведения отбора получателей субсидий Комитет размещает на едином портале объявление о проведении отбора на предоставление субсидий на возмещение части затрат на закладку и (или) уход за виноградниками не позднее 1 декабря текущего года.
Объявление о проведении отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:
дата размещения объявления о проведении отбора на едином портале;
способ проведения отбора;
сроки проведения отбора;
дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
результат (результаты) предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети "Интернет";
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
категории и (или) критерии отбора;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к их форме и содержанию;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на сайте Комитета, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
32. Участники отбора должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
Документы, представленные участником отбора, должны соответствовать требованиям к документам, установленным в объявлений о проведении отбора получателей субсидий.
33. Критериями отбора получателей субсидий является их соответствие требованиям и категориям, установленным настоящим Порядком.
34. Субсидии предоставляются следующим категориям получателей субсидий:
виноградарские и винодельческие хозяйства (за исключением личных подсобных хозяйств);
научные организации, профессиональные образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство продукции виноградарства и (или) продукции виноделия, первичную и последующую (промышленную) переработку данной продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Для участия в отборе участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, формирует и подает в Комитет заявку, в состав которой входят документы, приведенные в пункте 9 настоящего Порядка, в форме электронного документа с использованием системы "Электронный бюджет".
Формирование участниками отбора заявок в электронной форме производится посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предусмотренных в объявлении о проведении отбора. Заявка подписывается:
усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в единой системе идентификации и аутентификации (для физических лиц).
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
36. Заявка должна содержать следующие сведения:
а) информация и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте гражданина Российской Федерации (паспорте иностранного гражданина), включающие в себя информацию о его серии, номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ (при наличии), дате и месте рождения (для физических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (за исключением участников отбора, подлежащих казначейскому сопровождению);
б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
в) информация и документы, представляемые при проведении отбора получателей субсидий в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц);
г) предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии, указанное в пункте 17 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии.
37. Участник отбора имеет право осуществить отзыв заявки в случае необходимости внесения изменений в документы, представленные для участия в отборе, или в случае принятия решения участником отбора об отзыве заявки в период проведения отбора в срок не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 35 настоящего Порядка.
38. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Комитет не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Комитет в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет с использованием системы "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок. Представленное Комитетом разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
39. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Комитету к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
г) адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);
д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, принимается Комитетом на даты получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 40 настоящего Порядка.
40. Основаниями для отклонения заявки от участия в отборе являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям и категориям, определенным пунктами 7 и 34 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
в) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным настоящим Порядком;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
41. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Комитет осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
В запросе Комитет устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
В случае если участник отбора в ответ на запрос не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, предусмотренный настоящим Порядком.
42. Ранжирование поступивших заявок при проведении отбора получателей субсидий осуществляется исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям и очередности их поступления.
43. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий следующую информацию:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
44. Основаниями для отмены отбора являются:
изменение объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Комитета на цели, указанные в настоящем Порядке;
необходимость изменения условий отбора, связанных с изменениями законодательства Размещение Комитетом объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет".
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидий в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидий Комитет может отменить отбор получателей субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Комитет в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок принимает решение о признании отбора несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
45. Каждому участнику отбора распределяется размер субсидии, пропорциональный размеру, указанному им в заявке, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора, но не выше размера, указанного им в заявке, и размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется вся оставшаяся нераспределенная часть субсидии, но не выше размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий.
46. По результатам отбора получателей субсидий с победителем (победителями) отбора получателей субсидий заключается соглашение.
Комитет в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии соглашение о предоставлении субсидии для подписания в системе "Электронный бюджет".
Получатель субсидии, прошедший отбор, подписывает и направляет в Комитет соглашение в системе "Электронный бюджет" в течение 2 рабочих дней со дня его получения.
Получатели субсидии, не обеспечившие подписания направленного Комитетом в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта соглашения в установленный в абзаце третьем настоящего пункта срок, считаются уклонившимися от его заключения и утрачивают право на получение субсидии.
47. Протокол подведения итогов отбора (документ об итогах проведения отбора) на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора формируется автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале, а также на сайте Комитета не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.