Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Архивной службы Республики
Северная Осетия-Алания
от 28.06.2024 N 39
Положение
о комиссии по повышению устойчивости функционирования Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания и ее подведомственных организаций
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет назначение, основные задачи и функции, обязанности и полномочия, а также порядок функционирования комиссии по повышению устойчивости функционирования Архивной службы РСО-Алания и ее подведомственных организаций (далее - комиссии по ПУФ).
1.2. Комиссия по ПУФ подчиняется руководителю Архивной службы Республики Северная Осетия-Алания и осуществляет руководство и контроль за планированием, подготовкой к проведению и проведением в Архивной службе РСО-Алания и в подведомственных организациях мероприятий, связанных с обеспечением устойчивого функционирования Архивной службы РСО-Алания и подведомственных ей организаций в военное время, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
1.3. В своей работе комиссия по ПУФ руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации".
2. Задачи комиссии по повышению устойчивости функционирования
2.1. В мирное время:
2.1.1. Планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования Архивной службы РСО-Алания и подведомственных ей организаций для исключения или снижения потерь среди работников и материальных средств при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.1.2. Координация работы структурных подразделений по вопросам организации работ по повышению устойчивости функционирования Архивной службы РСО-Алания и подведомственных ей организаций при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, планирования выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
2.1.3. Организация и проведение исследований по оценке уязвимости Архивной службы РСО-Алания и подведомственных ей организаций от аварий, катастроф, стихийных бедствий мирного времени и при применении современных средств поражения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов. Рассмотрение результатов этих исследований и подготовка предложений по целесообразности практического выполнения выработанных мероприятий.
2.1.4. Проведение плановых мероприятий по совершенствованию системы управления проведением мероприятий по повышению устойчивости функционирования, повышению эффективности ее работы;
2.1.5. Организация работы со сторонними организациями, привлекаемыми на договорной основе для выполнения инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования.
2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
2.2.1. Привести комиссию по ПУФ в готовность к выполнению задач по предназначению.
2.2.2. Организовывать выполнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования Архивной службы РСО-Алания и подведомственных ей организаций с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны.
2.2.2. Организовывать корректировку соответствующих планируемых мероприятий по повышению устойчивости функционирования.
2.2.3. Организовать информирование руководства Архивной службы РСО-Алания, руководителей структурных подразделений и подведомственных учреждений об обстановке, проводимых и планируемых к проведению мероприятий по повышению устойчивости функционирования в соответствии с имеющимися планами.
2.2.4. Организовать представление докладов руководителю Архивной службы РСО-Алания о выполненных и планируемых к выполнению мероприятиях по повышению устойчивости функционирования.
2.3. В режиме чрезвычайной ситуации организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений руководителю Архивной службы РСО-Алания по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления, обеспечения нормального функционирования структурных подразделений Архивной службы РСО-Алания и подведомственных ей организаций.
3. Права комиссии по повышению устойчивости функционирования
3. Комиссия по ПУФ имеет право:
3.1. Принимать, в пределах своей компетенции, решения обязательные для исполнения работниками Архивной службы РСО-Алания и подведомственных ей организаций, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого функционирования Архивной службы РСО-Алания и подведомственных ей организаций в военное время, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Решения комиссии ПУФ могут оформляться приказами Архивной службы РСО-Алания.
3.2. Заслушивать на заседаниях комиссии по ПУФ работников Архивной службы РСО-Алания и подведомственных ей организаций по вопросам планирования и всесторонней подготовки к проведению мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого функционирования, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
4. Состав и порядок работы комиссии по повышению устойчивости функционирования
4.1. Руководит работой комиссии по ПУФ - председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
4.2. Заседания комиссии по ПУФ проводятся по мере необходимости, но не реже чем 2 раза в год.
4.3. Решения комиссии по ПУФ принимаются простым большинством голосов. При равном количестве голосов, голос председателя комиссии по повышению устойчивости функционирования является решающим.
4.4. Решения комиссии по ПУФ оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.