Постановление Администрации Северодвинска от 25 июня 2024 г. N 334-па
"О внесении изменения в Порядок и перечень случаев предоставления субсидии для возмещения затрат на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета в целях оказания дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"
С целью приведения муниципального правового акта в соответствие с требованиями законодательства в связи с вступлением в силу постановления Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий"
постановляет:
1. Внести в Порядок и перечень случаев предоставления субсидии для возмещения затрат на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета в целях оказания дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 20.08.2018 N 342-па (в редакции от 22.03.2023), изменение, изложив его в прилагаемой редакции.
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2024.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска обнародовать настоящее постановление, разместив его в сетевом издании "Вполне официально" (вполне-официально.рф).
И.о. Главы Северодвинска |
Е.С. Попов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Северодвинска
от 20.08.2018 N 342-па
(в редакции от 25.06.2024 N 334-па)
Порядок и перечень
случаев предоставления субсидии для возмещения затрат на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета в целях оказания дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок и перечень случаев предоставления субсидии для возмещения затрат на безвозвратной основе за счет средств бюджета муниципального образования "Северодвинск" (далее - местный бюджет) в целях оказания дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования "Северодвинск" (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, во исполнение муниципальной программы "Обеспечение комфортного и безопасного проживания населения на территории муниципального образования "Северодвинск", утвержденной постановлением Администрации Северодвинска от 14.06.2023 N 302-па.
Порядок разработан с целью оказания дополнительной помощи на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета и устанавливает перечень случаев оказания дополнительной помощи путем предоставления субсидии для возмещения затрат при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования "Северодвинск".
1.2. В настоящем Порядке использованы следующие термины и их определения:
объект капитального ремонта - общее имущество многоквартирного дома, принадлежащее на праве общей долевой собственности всем собственникам помещений в этом доме;
капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома - комплекс ремонтно-строительных работ по восстановлению и улучшению эксплуатационных показателей зданий и его инженерного оборудования, направленных на обеспечение надежности и комфортности многоквартирного дома, а именно: замена и (или) восстановление строительных конструкций дома или элементов таких конструкций, инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения здания или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные и иные улучшающие показатели таких конструкций элементов и (или) восстановление указанных элементов.
Все иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении и толковании, установленных нормативными актами Российской Федерации, в том числе Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации.
1.3. Главным распорядителем средств местного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска (далее - Комитет ЖКХ, ТиС).
1.4. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень случаев предоставления субсидии на возмещение затрат с целью оказания на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования "Северодвинск", включает в себя опасные природные явления, катастрофы, стихийные или иные бедствия, которые повлекли за собой значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Классификация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера определена в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2.2. Капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта и в объеме, необходимом для ликвидации последствий, возникших вследствие ситуации, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, за счет средств местного бюджета дополнительной помощи в случае, определенном в пункте 12 Порядка принятия решений по вопросам капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в случае возникновения в нем аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 02.05.2017 N 188-пп.
2.3. Право на получение субсидии из местного бюджета на возмещение затрат в соответствии с настоящим Порядком имеют товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договора управления на территории муниципального образования "Северодвинск", заключенного с собственниками многоквартирного дома, а также договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (при непосредственном управлении многоквартирным домом) (далее - получатель субсидии), соответствующие на первое число месяца направления в Комитет ЖКХ, ТиС обращения о заключении договора о предоставлении субсидии требованиям пункта 2.6 настоящего Порядка.
2.4. Основанием для предоставления субсидии на возмещение затрат является договор о предоставлении субсидии, который заключен в соответствии с протоколом комиссии по рассмотрению вопросов необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах муниципального образования "Северодвинск" (далее - комиссия), состав которой утверждается распоряжением заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству, по результатам рассмотрения обращения получателя субсидии.
2.5. Предоставление субсидии на возмещение затрат получателю субсидии осуществляется в соответствии с заключенным получателем субсидии и Комитетом ЖКХ, ТиС договором о предоставлении субсидии на возмещение затрат из местного бюджета в целях оказания дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах муниципального образования "Северодвинск" и дополнительными соглашениями к нему согласно типовой форме (далее - договор о предоставлении субсидии), утвержденной распоряжением начальника Финансового управления Администрации Северодвинска (далее - Финансовое управление) от 09.01.2023 N 1 "Об утверждении типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из местного бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам".
2.6. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца направления в Комитет ЖКХ, ТиС обращения о заключении договора о предоставлении субсидии:
а) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
б) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
д) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также отсутствие иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Северодвинск";
з) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу - получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе и главном бухгалтере получателя субсидии.
2.7. Документами, подтверждающими соответствие получателя субсидии установленным требованиям пункта 2.6 настоящего Порядка, являются:
а) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
в) справка из налогового органа об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе и главном бухгалтере получателя субсидии.
Документы должны быть представлены по состоянию на первое число месяца направления в Комитет ЖКХ, ТиС обращения о заключении договора о предоставлении субсидии.
Сведения, подтверждающие требования подпункта "и" пункта 2.6 настоящего Порядка, Комитет ЖКХ, ТиС вправе запросить самостоятельно с использованием официального специализированного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://service.nalog.ru/disqualified.do) "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц". Скан-копия страницы официального специализированного ресурса приобщается к документам для заключения договора.
Сведения об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности перед местным бюджетом, а также документ, подтверждающий, что получатель субсидии не получает средства из местного бюджета на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов Комитет ЖКХ, ТиС запрашивает самостоятельно в органах Администрации Северодвинска.
С целью установления непричастности получателя субсидии к экстремистской деятельности или терроризму получатель субсидии запрашивает информацию с использованием открытых и общедоступных сведений на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу по адресу: http://www.fedsfm.ru.
С целью установления непричастности получателя субсидии к категории лиц, находящихся под иностранным влиянием, и нахождения его в реестре иностранных агентов получатель субсидии запрашивает информацию с использованием открытых и общедоступных сведений на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации по адресу: https://minjust.gov.ru.
С целью установления непричастности получателя субсидии к категории лиц, находящихся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, получатель субсидии запрашивает информацию с использованием открытых и общедоступных сведений на официальном сайте Совета безопасности ООН по адресу: https://www.un.org/securitycouncil/ru/un-sc-consolidated-list.
2.8. Предоставление субсидии осуществляется на основании обращения о заключении договора о предоставлении субсидии, которое должно быть оформлено в письменной форме.
К обращению должны быть приложены:
а) документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии установленным требованиям пункта 2.6 настоящего Порядка, а также карточка получателя субсидии, в которой должна содержаться следующая информация: полное наименование получателя субсидии, сокращенное наименование получателя субсидии (при наличии); адрес (юридический, фактический); телефон; адрес электронной почты; ОГРН; ИНН/КПП; платежные реквизиты: наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК; данные о лицах, имеющих право действовать от имени получателя субсидии;
б) заявку по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку.
Заявка предоставляется получателем субсидии в оригинале за подписью руководителя получателя субсидии или лица, имеющего право действовать от имени получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством;
в) копию документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего интересы получателя субсидии, в случае если данное лицо не является лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени получателя субсидии;
г) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Комитетом ЖКХ, ТиС проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск" в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в договор предоставления субсидии.
Согласие предоставляется в свободной форме в оригинале за подписью руководителя получателя субсидии или лица, имеющего право действовать от имени указанных лиц в соответствии с действующим законодательством;
д) копию акта комиссионного обследования многоквартирного дома, подтверждающего повреждение общего имущества в многоквартирном доме в результате случаев, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, подписанного представителями комиссии и заявителя;
е) дефектные ведомости по видам услуг и (или) работ, согласованные с комиссией;
ж) сметный расчет стоимости всех услуг и (или) работ, согласованный с отделом цен и тарифов Управления экономики Администрации Северодвинска, выполненный по общей системе налогообложения, НДС в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, в актуальной редакции на момент составления сметы;
з) акты выполненных работ по форме КС-2 и справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, акты сдачи-приемки выполненных работ или акты приемки оказанных услуг (в зависимости от вида работ (услуг));
и) счета-фактуры или счета понесенных расходов;
к) исполнительно-техническую документацию (акты освидетельствования скрытых работ, акты освидетельствования ответственных конструкций, акты освидетельствования участков сетей инженерно-технического обеспечения, исполнительные схемы, общие и специальные журналы производства работ).
Документы в Комитет ЖКХ, ТиС направляются в сброшюрованном и пронумерованном виде, скрепленные печатью (при наличии) и подписью руководителя получателя субсидии или лица, имеющего право действовать от имени получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством.
Кроме того, должна быть обеспечена возможность свободного чтения текста представленных документов.
2.9. Обращение о получении субсидии в текущем году может быть направлено в комиссию получателем субсидии до 01 ноября текущего года.
2.10. Рассмотрение обращения о получении субсидии на комплектность и соблюдение ее оформления осуществляется в течение 10 рабочих дней.
При наличии замечаний Комитет ЖКХ, ТиС возвращает обращение на доработку с указанием причин и нового срока предоставления.
2.11. В случае отсутствия замечаний к обращению на комплектность и соблюдение ее оформления в течение 30 календарных дней комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение об отказе в предоставлении субсидии доводится до получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов, определенных пунктом 2.7 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 2.6 настоящего Порядка;
г) нарушение сроков направления обращения о получении субсидии в текущем году.
2.13. На основании протокола комиссии между Комитетом ЖКХ, ТиС и получателем субсидии заключается договор о предоставлении субсидии из местного бюджета.
Комитет ЖКХ, ТиС направляет проект договора о предоставлении субсидии получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении договора на предоставление субсидии. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора обязан подписать договор и возвратить его в Комитет ЖКХ, ТиС.
В случае, установленном пунктом 2.20 настоящего Порядка, между Комитетом ЖКХ, ТиС и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение в течение 5 календарных дней.
В случаях, установленных пунктами 2.21 и 2.22 настоящего Порядка, на основании заявления получателя субсидии между Комитетом ЖКХ, ТиС и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение в течение 5 календарных дней.
2.14. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между Комитетом ЖКХ, ТиС и получателем субсидии.
2.15. В течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии Комитет ЖКХ, ТиС перечисляет денежные средства на счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации.
Датой принятия решения о предоставлении субсидии является дата утверждения Комитетом ЖКХ, ТиС отчета о достижении результата предоставления субсидии, предоставленного получателем субсидии по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку.
2.16. На основании представленных документов Комитет ЖКХ, ТиС направляет в Финансовое управление заявку на финансирование в установленном порядке.
На основании заявки Финансовое управление в течение 5 рабочих дней перечисляет денежные средства в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий год на лицевой счет Комитета ЖКХ, ТиС, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
2.17. Комитет ЖКХ, ТиС не позднее 10-го рабочего дня следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации.
2.18. Основанием для отказа в перечислении денежных средств на счет получателя субсидии за отчетный месяц является:
а) непредставление документов или несоответствие представленных получателем субсидии документов и сроков, установленных настоящим Порядком;
б) недостоверность представленной получателем субсидии в соответствии настоящим Порядком информации.
2.19. Результатом предоставления получателю субсидии является количество многоквартирных домов, находящихся в непосредственном управлении у получателя субсидии, в которых выполнен капитальный ремонт (восстановлены и улучшены эксплуатационные показатели здания и (или) его инженерного оборудования) в соответствии с перечнем случаев предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Показателем достижения результата является "Количество многоквартирных домов, в которых выполнен капитальный ремонт" в рамках реализации мероприятия муниципальной программы "Участие в капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах".
2.20. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии, между Комитетом ЖКХ, ТиС и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к указанному договору о согласовании новых условий или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям.
2.21. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в договоре юридического лица, являющегося правопреемником.
2.22. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
2.23. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указание в договорах точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной и количественной характеристики итогов).
III. Требования к отчетности
3.1. Ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии представляет в Комитет ЖКХ, ТиС отчет о достижении значений результата предоставления субсидии нарастающим итогом с 1 января отчетного года по форме, определенной типовой формой договора.
3.2. Комитет ЖКХ, ТиС проверяет отчет в течение 10 рабочих дней с даты его представления, при отсутствии замечаний принимает отчет.
3.3. При наличии замечаний в отчете Комитет ЖКХ, ТиС направляет получателю субсидии уведомление об устранении замечаний с указанием срока устранения.
IV. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
4.1. Комитет ЖКХ, ТиС проводит проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результата предоставления субсидии.
Органами муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск" проводятся проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии, использованные с нарушением, в местный бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения от Комитета ЖКХ, ТиС письменного требования о возврате субсидии или в срок, указанный в представлении или предписании органов муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск".
4.3. В случае недостижения результата получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в объеме пропорционально не достигнутым показателям в течение 10 календарных дней со дня получения от Комитета ЖКХ, ТиС письменного требования о возврате субсидии.
4.4. На суммы субсидий, подлежащие возврату в бюджет, начисляются проценты по ключевой ставке, установленной Банком России на момент возникновения обязанности возвратить средства субсидии. Исчисление процентов осуществляется за период фактического нахождения субсидии в распоряжении получателя субсидии.
4.5. При наличии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня его уведомления Комитетом ЖКХ, ТиС возвратить средства субсидии.
4.6. Ответственность за достоверность, точность сведений, указанных в расчетах, своевременность их представления несет получатель субсидии.
4.7. Контроль правильности определения размера субсидии из местного бюджета на возмещение затрат, связанных с оказанием дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, осуществляет Комитет ЖКХ, ТиС.
4.8. Ответственность за определение потребности в бюджетных средствах на цели, предусмотренные настоящим Порядком, и своевременность представления отчета и заявок несет Комитет ЖКХ, ТиС.
4.9. Комитет ЖКХ, ТиС и получатель субсидий несут ответственность за соблюдение условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10. При невозврате получателем субсидии денежных средств, подлежащих возврату в соответствии с пунктами 4.2, 4.3, 4.4, 4.5 настоящего Порядка в местный бюджет в установленный срок, указанные средства взыскиваются Комитетом ЖКХ, ТиС в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку и перечню случаев
предоставления субсидии для
возмещения затрат на безвозвратной
основе за счет средств местного
бюджета в целях оказания
дополнительной помощи при
возникновении неотложной
необходимости в проведении
капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах,
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 20.08.2018 N 342-па
(в редакции от 25.06.2024 N 334-па)
Заявка
на предоставление субсидии для возмещения затрат
за ____________ год
(получатель) ____________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________________
N п.п. |
Наименование объекта, в котором требуется проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома при возникновении неотложной необходимости |
|
1 |
Адрес многоквартирного дома |
|
Вид работ (услуг) |
|
|
Объем работ (услуг) |
|
|
Фактическая стоимость указанных работ (услуг) |
|
|
2 ... |
|
|
|
Итого: |
|
Руководитель ___________ _________________________ ____________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
М.П.
при наличии
Бухгалтер _____________ _________________________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приложение 2
к Порядку и перечню случаев
предоставления субсидии для
возмещения затрат на безвозвратной
основе за счет средств местного
бюджета в целях оказания
дополнительной помощи при
возникновении неотложной
необходимости в проведении
капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах,
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 20.08.2018 N 342-па
(в редакции от 25.06.2024 N 334-па)
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии
за _____________ 20___ года
(квартал)
Реквизиты договора о предоставлении субсидии:
_________________________________________________________________________
Сумма затрат по сметному расчету, тыс. руб.: ____________________________
Сумма субсидии, поступившая на расчетный счет Получателя субсидии,
тыс. руб.: ________________________
N п/п |
Показатель |
|
1 |
Количество многоквартирных домов, в которых выявлена необходимость проведения капитального ремонта общего имущества, шт. |
|
2 |
Количество многоквартирных домов, в которых выполнен капитальный ремонт общего имущества, шт. |
|
3 |
Доля многоквартирных домов, в которых выполнен капитальный ремонт общего имущества, % (гр. 3/гр. 2)*100% |
|
Руководитель ___________ _________________________ ____________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
М.П.
при наличии
Бухгалтер _____________ _________________________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Северодвинска от 25 июня 2024 г. N 334-па "О внесении изменения в Порядок и перечень случаев предоставления субсидии для возмещения затрат на безвозвратной основе за счет средств местного бюджета в целях оказания дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Вполне официально" (http://вполне-официально.рф) 28 июня 2024 г.