Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 6. Регистрация и выдача итогового документа
87. Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой Калачинского муниципального района либо его заместителем итогового документа.
88. Если итоговым документом является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, распоряжение Администрации о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, специалист Отдела заверяет данные документы гербовой печатью Администрации, регистрирует их в базе данных СЭД, вносит информацию в ГИСОГД.
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, распоряжения Администрации о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.
89. Заявление, документы, указанные в пунктах 12, 13, 18 настоящего административного регламента, заключение комиссии (в случае проведения осмотра объекта капитального строительства), фотоснимок объекта капитального строительства (при наличии), один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию брошюруются в дело специалистом Отдела.
Сформированное дело заявителя хранится в архиве Отдела в течение 5 лет до передачи на хранение в муниципальный архив.
90. Один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, распоряжения Администрации о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю (уполномоченному представителю). Заявитель (уполномоченный представитель) ставит роспись в учетном журнале о получении документа.
91. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме специалист Отдела информирует заявителя о принятом решении путем направления заявителю уведомления в электронной форме.
92. Если итоговым документом является мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела регистрирует его и выдает в одном экземпляре заявителю (уполномоченному представителю) лично или направляет по почте либо в электронной форме. Мотивированный отказ в электронной форме представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
93. В случае поступления заявления через многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги выдается в многофункциональном центре.
94. Специалист Отдела направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока предоставления муниципальной услуги.
95. Возвращение документов не препятствует повторному обращению с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения причин отказа.
96. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.