Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
36. Место нахождения, справочные телефоны Администрации: 644900, город Калачинск, улица Советская, дом 18.
37. График работы Администрации:
понедельник - пятница - с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
обеденный перерыв - с 13 до 14 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
38. График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница, с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
График приема письменных заявлений:
понедельник - пятница, с 8 часов 00 минут до 16 часов 40 минут.
39. Адрес официального сайта Администрации на официальном портале Госвеб https://kalachinsk.gosuslugi.ru/.
Адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес электронной почты Администрации: kalach@mr.omskportal.ru.
40. Место нахождения многофункционального центра, график приема заявителей специалистами многофункционального центра размещены на официальном сайте многофункционального центра в сети "Интернет".
Единый номер справочно-консультационной службы многофункционального центра: (38155) 23-791.
41. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) на информационном стенде, размещенном в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) при личном консультировании специалистом, в многофункциональном центре;
3) с использованием средств телефонной связи;
4) с использованием сети "Интернет";
5) по письменному обращению заявителя в Администрация;
6) в средствах массовой информации.
Информация должна представляться заявителям оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной.
42. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) о времени приема заявителей и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) об установлении права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
4) об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о требованиях к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
6) о сроке предоставления муниципальной услуги;
7) о последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
8) об основаниях для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
9) о ходе предоставления муниципальной услуги;
10) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
43. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется Администрацией в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
44. При информировании посредством электронной почты соответствующий ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
45. Для информирования о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может предварительно записаться на прием к должностным лицам, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении заинтересованных лиц за информацией и должно продолжаться не более 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.