Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
§ 2. Проверка наличия и правильности оформления представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги
60. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов в Отдел.
Специалист Отдела является ответственным за выполнение административной процедуры.
61. Специалист отдела проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения и соответствие документов требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами, в том числе:
1) проверку полноты и достоверности разрешительной и правоустанавливающей документации;
2) проверку срока действия документов, наличия записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати;
3) проверку соответствия показателей объекта, указанных в документах, представленных заявителем согласно пункту 12 настоящего административного регламента, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, требованиям, установленным в разрешении на строительство, проектной документации, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 ГрК РФ, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
62. Результатом административной процедуры является принятие одного из решений:
1) о необходимости осмотра объекта капитального строительства (в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 ГрК РФ);
2) о подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при представлении заявителем самостоятельно документов согласно пунктам 12, 18 настоящего административного регламента (в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществлялся государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 ГрК РФ и осмотр объекта Администрацией не производится);
3) о подготовке письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 21 настоящего административного регламента.
63. Специалист Отдела проводит проверку наличия и правильности оформления документов, предоставленных в целях внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, а также устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
64. Результатом административной процедуры является принятие специалистом Отдела одного из решений:
1) о подготовке проекта распоряжения Администрации о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию при представлении заявителем самостоятельно в полном объеме документов согласно пункту 13 настоящего административного регламента и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) о подготовке письменного уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию при представлении заявителем самостоятельно документов согласно пункту 13 настоящего административного регламента с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 21 настоящего административного регламента.
65. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов согласно пункту 18 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, результатом административной процедуры является также принятие решения о подготовке запроса документов в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.
66. В случае представления заявителем самостоятельно документов согласно пунктам 12, 13, 18 настоящего административного регламента максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
67. В случае непредставления заявителем самостоятельно документов согласно пункту 18 настоящего административного регламента максимальный срок выполнения данной административной процедуры для объекта капитального строительства, при строительстве, реконструкции которого осуществлялся государственный строительный надзор и осмотр объекта Администрацией не производится, составляет 3 рабочих дня с момента регистрации заявления (с учетом 3 рабочих дней, в течение которых государственные органы, органы местного самоуправления и организации, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставят в Администрацию запрашиваемые документы в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.