Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 27 июня 2024 г. N 261
Порядок
предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение части затрат на поддержку звероводческих хозяйств
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", регулирует цели, условия и порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение части затрат на поддержку производства молока согласно ведомственному проекту "Развитие традиционных отраслей Севера и рыбохозяйственного комплекса" и государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. N 447 (далее - государственная программа).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
а) звероводческое хозяйство - ферма по разведению в неволе ценных пушных зверей для получения шкурок;
б) клеточные звери - ценные пушные звери, разведенные в неволе для получения шкурок.
1.3. Субсидии предоставляются в целях поддержки звероводческих хозяйств в рамках ведомственного проекта "Развитие традиционных отраслей Севера и рыбохозяйственного комплекса" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. N 447.
1.4. Главным распорядителем - получателем бюджетных средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство), которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.5. Способом предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат.
1.6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.7. Министерство не менее чем за один рабочий день до начала срока приема заявок размещает на едином портале объявление о проведении отбора.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Размер субсидии составляет:
а) при строительстве и (или) ремонте объектов звероводческой площадки и (или) приобретении техники и (или) оборудования с учетом транспортных расходов 95 процентов от планируемых затрат, но не более 5 000,0 тысяч рублей.
Расчет размера субсидии производится по следующей формуле:
С = V * 95%,
где:
С - размер субсидии в рублях;
V - стоимость договора подряда о строительстве и (или) ремонте объектов звероводческой площадки и (или) договора купли-продажи техники и (или) оборудования с учетом транспортных расходов в рублях;
б) приобретение кормов для клеточных зверей рассчитывается исходя из численности основного поголовья клеточных зверей на начало текущего финансового года (серебристо-черной лисицы, голубого песца, соболя) в следующих размерах на одну голову клеточных зверей:
Клеточные звери |
Размер субсидии, рублей |
на 1 (одну) голову серебристо-черной лисицы |
8 000,0 |
на 1 (одну) голову соболя |
6 000,0 |
на 1 (одну) голову голубого песца |
5 000,0 |
Расчет размера субсидии производится по следующей формуле:
С = С1 + С2 + С3
где:
С - размер субсидии в рублях;
С1=г счл8 000,0 - размер субсидии на одну голову серебристо-черной лисицы, Г счл - единица серебристо-черной лисицы;
С2=Г с6 000,0 - размер субсидии на голову соболя, Г с - единица соболя;
С2=Г гп5 000,0 - размер субсидии на одну голову голубого песца, Г гп - единица голубого песца.
2.2. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
а) оплата договора строительных работ подрядным способом, включая затраты на приобретение строительных и иных материалов с учетом затрат по их перевозке до места нахождения звероводческого хозяйства;
б) приобретение техники и (или) оборудования с учетом транспортных расходов по доставке приобретенной техники и (или) оборудования до звероводческого хозяйства;
в) приобретение кормов для клеточных зверей с учетом затрат по их перевозке до места нахождения звероводческого хозяйства.
Особенности предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг:
запрещается приобретение получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
2.3. Участники отбора должны соответствовать требованиям по состоянию на дату подачи предложения:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) участник отбора не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии, на основании иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на цели, установленные приложениями N 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему постановлению;
д) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участником отбора.
2.4. Проверка на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего порядка, Министерством проводится в течение семи рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) предложений участников отбора.
Участник отбора вправе представить документы, подтверждающие его соответствие требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего порядка, по собственной инициативе.
2.5. В случае, если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения предложения об участии в отборе необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством в течение семи рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) предложений участников отбора осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации.
В запросе Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее двух рабочих дней со дня получения такого запроса.
2.6. Участник отбора формирует и представляет информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 2.5 настоящего порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом.
2.7. Соответствие участника отбора требованиям, указанным в подпункте "г" пункта 2.3 настоящего порядка, подтверждается путем направления запроса сведений в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) в порядке межведомственного информационного взаимодействия через единую систему электронного документооборота.
Информация о проведенной Министерством проверке участников отбора на предмет соответствия пункту 2.7 настоящего порядка включается в протокол подведения итогов отбора и размещается Министерством на едином портале и на официальном сайте Министерства не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола подведения итогов отбора.
2.8. Участник отбора в течение 10 календарный дней, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, представляет документы для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего порядка:
а) предложение на участие в отборе по форме, утвержденной приказом Министерства, включающее в том числе согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Министерства информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
б) заверенные им копии договоров подряда о строительстве и (или) ремонте объектов звероводческой площадки;
в) заверенные им копии договоров купли-продажи техники и (или) оборудования, договора перевозки (в случае заключения отдельного договора до места нахождения фермы), заключенных в текущем финансовом году;
г) заверенная копия плана по производству продукции звероводства на текущий финансовый год;
д) заверенные участником отбора копии статистической отчетности по форме 24-сх "Сведения о состоянии пушного звероводства", утвержденной приказом Росстата от 31 декабря 2019 г. N 835 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению для организации Министерством сельского хозяйства Российской Федерации федерального статистического наблюдения за состоянием сельскохозяйственного производства" на начало текущего финансового года<*>;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "форме 24-сх" имеется в виду "форме 26-сх"
е) для юридических лиц: справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, о том, что лицо, претендующее на получение субсидии, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации)(предоставляется по собственной инициативе).
------------------------------
<*> при условии отсутствия сведений о наличии поголовья клеточных зверей в ГИС "Единая система информационно-аналитического обеспечения сельского хозяйства"
------------------------------
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
ж) справка, подписанная участником отбора - юридическим лицом, о том, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора (получателем субсидии), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора (получателя субсидии) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по форме, утвержденной Министерством;
справка, подписанная участником отбора - индивидуальным предпринимателем, о непрекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя по форме, утвержденной Министерством.
2.9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.10. Условиями предоставления субсидий, включаемыми в соглашение, являются:
а) согласие получателей субсидий на осуществление Министерством проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) наличие обязательств получателей субсидий о представлении отчета о достижении значений результатов предоставления субсидий;
в) наличие обязательств получателей субсидий представлять отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
г) наличие обязательств получателей субсидий о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) наличие обязательств получателей субсидий об использовании субсидий в соответствии с направлениями расходования целевых средств.
Получателю субсидии запрещается приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
2.11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии по типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
По соглашению сторон заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении (при необходимости) в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
2.12. Министерство в течение двух рабочих дней со дня размещения информации о результатах рассмотрения предложений на официальном сайте Министерства формирует проект соглашения о предоставлении субсидии с одновременным направлением уведомления на электронный адрес получателя субсидии, указанный в предложении участника отбора.
Получатель субсидии должен подписать проект соглашения в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления на электронный адрес проекта соглашения о предоставлении субсидии.
В случае не подписания получателем субсидии соглашения в течение срока, указанного в абзаце втором пункта 2.12 настоящего порядка, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
2.13. В соглашении должно быть включено требование о том, что в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению на новых условиях, при недостижении согласия по новым условиям заключают дополнительное соглашение о расторжении соглашения в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
2.14. Срок использования субсидии на поддержку звероводческих хозяйства до 31 декабря со дня ее получения.
2.15. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования заключается дополнительное соглашение к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
В случае прекращения деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", заключается дополнительное соглашение к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
Информацию о случаях, указанных в пункте 2.15 настоящего порядка, получатель субсидии в письменной форме должен уведомить Министерство в кратчайшие сроки после принятия решения о реорганизации, прекращении.
2.16. В случае призыва получателя субсидии - индивидуального предпринимателя на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" или прохождения получателем субсидии - индивидуальным предпринимателем военной службы по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, заключенному с 2024 года, Министерство принимает одно из следующих решений:
обеспечение получателем субсидии возврата средств субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в объеме неиспользованных средств субсидии - в случае, если средства субсидии не использованы или использованы не в полном объеме, а в отношении получателя субсидии в связи с призывом на военную службу или прохождением военной службы по контракту осуществлена государственная регистрация прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
продление сроков использования субсидии и достижения результата предоставления субсидии, а также предоставления отчетов на срок прохождения военной службы или военной службы по контракту и на 30 календарных дней после окончания военной службы или военной службы по контракту - в случае, если средства субсидии не использованы или использованы не в полном объеме, а в отношении получателя субсидии в связи с призывом на военную службу или прохождением военной службы по контракту не осуществлена государственная регистрация прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
Указанные в абзацах втором и третьем пункта 2.16 решения принимаются Министерством по заявлению получателя субсидии при представлении им документа, подтверждающего призыв на военную службу, и (или) в соответствии с полученными от призывной комиссии по мобилизации Республики Саха (Якутия) (муниципального образования), от которой получатель субсидии призывался на военную службу, сведениями о призыве получателя субсидии на военную службу или копии контракта о прохождении военной службы.
Министерство в течение 20 календарных дней со дня поступления документов рассматривает поступившие от получателя субсидии документы и принимает решение о продлении срока использования субсидии и заключении с получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению с указанием нового срока действия соглашения.
2.17. Принятие решения Министерством о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, регулируется постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 марта 2022 г. N 145 "О порядке принятия решений главными распорядителями бюджетных средств Республики Саха (Якутия) о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году".
2.18. Результатом предоставления субсидии является достижение установленного соглашением значения "увеличение производства основной товарной продукции звероводства (шкурок клеточных пушных зверей) в текущем финансовом году по сравнению с предыдущим годом в соответствии с планом по производству продукции звероводства по состоянию на 31 декабря текущего года" (в штуках).
Дата завершения и конечные значения результатов устанавливаются в соглашении.
2.19. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
При этом перечисление субсидий на финансовое обеспечение части затрат производится на основании соглашения в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания соглашения о предоставлении субсидий.
3. Требования о предоставлении отчетности, осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
3.1. Получатель субсидии не реже одного раза в квартал (не позднее 10 дня месяца, следующего за отчетным периодом), обязан представить в Министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии в письменной форме на бумажном носителе, по форме, определенной в типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
3.2. Получатель субсидии обязан представить в Министерство отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не реже одного раза в квартал (не позднее 10 дня месяца, следующего за отчетным периодом) в письменной форме на бумажном носителе, по форме, определенной в типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
3.3. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Министерством в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
3.4. Министерством проводится проверка и принятие представленных получателями субсидий отчетов в течение 45 рабочих дней с момента представления отчетов.
Проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий.
В ходе осуществления проверки Министерство вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии.
По требованию Министерства получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.
3.5. Если получатель субсидии является субъектом микропредпринимательства в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, в целях оказания государственной поддержки в соответствии со статьей 3 и пунктом 1 части 1 статьи 7 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", то в срок не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии, обязан представить в Министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии на бумажном носителе, по форме, определенной в типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
3.6. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. В случае выявления по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, нарушения условий, установленных при их предоставлении, получатель субсидии производит возврат субсидии в полном объеме.
3.8. В случае, если получателем субсидии не достигнут результат предоставления субсидии, установленный в соответствии с пунктом 2.18 настоящего порядка, получатель субсидии производит возврат субсидии в срок до 1 мая года, следующего за годом планируемого достижения результата предоставления субсидии, путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства, исходя из разницы между фактически достигнутого результата и установленного значения, рассчитанного по следующим формулам:
а) при направлении затрат субсидий согласно подпунктов "а" и "б" подпункта 2.2. пункта 2 настоящего порядка:
а=С *(1-d/d2),
где:
a - размер субсидии, подлежащей возврату;
с - размер предоставленной субсидии;
d - фактически достигнутый результат предоставления субсидий;
d2 - плановое значение результата предоставления субсидий, установленное в соглашении.;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
а) при направлении затрат субсидий согласно подпункту "в" подпункта 2.2 пункта 2 настоящего порядка:
а = а1 + а2 + а3,
где:
a - размер субсидии, подлежащей возврату;
а1=С 1(1-Г счлф/Г счл), где Г счлф - фактически достигнутый результат предоставления субсидии на серебристо-черной лисицы;
а2=С 2(1-Г сф/Г с), где Г сф - фактически достигнутый результат предоставления субсидии на соболя;
а3=С3(1-Г гпф/Г гп), где Г гпф - фактически достигнутый результат предоставления субсидии на голубого песца.
3.9. Министерство в течение месяца со дня выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, и (или) недостижения результата предоставления субсидии, направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного письма получателем субсидии.
Возврат средств получателем субсидии осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию суммы субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с получателя субсидии в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.