Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 28.06.2024 N 374
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 24.07.2012 N 443
Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству образования и науки Республики Бурятия, на иные цели
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета государственным бюджетным учреждениям (далее - бюджетные учреждения) и государственным автономным учреждениям в сфере образования (далее - автономные учреждения), находящимся в ведении Министерства образования и науки Республики Бурятия, на иные цели (далее - целевые субсидии).
2. Целевые субсидии предоставляются бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство), для финансового обеспечения расходов учреждений на следующие цели:
2.1. На предупреждение чрезвычайных ситуаций, на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также на финансирование непредвиденных расходов.
Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в порядке, установленном постановлениями Правительства Республики Бурятия от 14.10.2016 N 478 "Об управлении иным образом зарезервированными средствами в составе утвержденных бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия", от 10.09.2007 N 280 "О Положении о резервном фонде Правительства Республики Бурятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", от 09.09.2014 N 432 "О Положении о резервном фонде финансирования непредвиденных расходов Правительства Республики Бурятия".
Размер целевой субсидии на предупреждение чрезвычайных ситуаций, проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий, а также на финансирование непредвиденных расходов определяется распоряжением Правительства Республики Бурятия о выделении средств из соответствующего резервного фонда.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество реализованных мероприятий на предупреждение чрезвычайных ситуаций, на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, а также на финансирование непредвиденных расходов.
2.2. На выплату ежемесячного денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам республиканских государственных образовательных организаций.
Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях достижения показателей и результатов комплекса процессных мероприятий "Реализация образовательных программ общего и дополнительного образования" Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки".
Размер целевой субсидии определяется исходя из количества получателей выплаты и размера выплаты в соответствии с Порядком предоставления средств на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам республиканских государственных образовательных организаций, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.04.2014 N 152.
Результатом предоставления целевой субсидии является доля педагогических работников государственных образовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя, в общей численности педагогических работников такой категории.
2.3. На ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных общеобразовательных организаций.
Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях достижения показателей и результатов комплекса процессных мероприятий "Реализация образовательных программ общего и дополнительного образования" Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки".
Размер целевой субсидии определяется исходя из количества получателей выплаты и размера выплаты в соответствии с приложением N 2 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 19.06.2020 N 368 "О выплате ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных организаций в Республике Бурятия".
Результатом предоставления целевой субсидии является количество выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство, предоставляемых педагогическим работникам образовательных организаций.
2.4. На ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных образовательных организаций субъектов Российской Федерации и г. Байконура, муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях достижения показателей и результатов комплекса процессных мероприятий "Реализация образовательных программ общего и дополнительного образования" Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки".
Размер целевой субсидии определяется исходя из количества получателей выплаты и размера выплаты в соответствии с приложением N 3 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 19.06.2020 N 368 "О выплате ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных организаций в Республике Бурятия".
Результатом предоставления целевой субсидии является количество выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство), предоставляемых педагогическим работникам образовательных организаций.
2.5. На выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам республиканских государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях достижения показателей и результатов комплекса процессных мероприятий "Реализация образовательных программ среднего профессионального образования" Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки".
Размер целевой субсидии определяется исходя из количества получателей выплаты и размера выплаты в соответствии с приложением N 3 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 19.06.2020 N 368 "О выплате ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных организаций в Республике Бурятия".
Результатом предоставления целевой субсидии является количество выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство), предоставляемых работникам образовательных организаций.
2.6. На увеличение стоимости основных средств (за исключением объектов капитального строительства), в том числе на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение и модернизацию основных средств, находящихся в собственности Республики Бурятия, полученных в аренду или безвозмездное пользование, в том числе зданий и сооружений, машин, оборудования и инструментов (включая транспортные средства, медицинский инструментарий, сценическо-постановочное оборудование, наглядные пособия и экспонаты, производственный и хозяйственный инвентарь), библиотечного фонда (на бумажных и иных носителях), драгоценностей и ювелирных изделий, прочих основных средств (предметов мебели, многолетних насаждений, рабочего и продуктивного скота и прочее), а также на приобретение материальных запасов, работ (услуг) в сфере информационно-коммуникационных технологий, для целей капитальных вложений в основные средства.
Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.02.2009 N 61 "Об управлении средствами, иным образом зарезервированными в составе утвержденных бюджетных ассигнований Министерства финансов Республики Бурятия на увеличение стоимости основных средств исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их подведомственных учреждений".
Размер целевой субсидии на увеличение стоимости основных средств, указанных в настоящем пункте, определяется протоколом рабочей группы по управлению зарезервированными средствами.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество реализованных мероприятий на увеличение стоимости основных средств в соответствии со значениями соглашений о предоставлении из республиканского бюджета субсидии.
2.7. На обновление материально-технической базы для организации учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом в образовательных организациях.
Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях достижения показателей и результатов федерального проекта "Успех каждого ребенка", входящего в состав национального проекта "Образование", в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" и регионального проекта "Успех каждого ребенка (Республика Бурятия)" в рамках Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки".
Размер целевой субсидии на обновление материально-технической базы для организации учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом в образовательных организациях определяется на основании перечня объектов недвижимого имущества и/или конструктивных элементов таких объектов, ведомостей объемов работ и сметы расходов планируемых работ, а также исходя из количества имущества, планируемого к приобретению и его стоимости, определяемой на основании коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество общеобразовательных организациях, где обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом.
2.8. На реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования.
Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях достижения показателей и результатов государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" и регионального проекта, входящего в состав федеральных проектов, "Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки".
Размер целевой субсидии на обновление материально-технической базы для организации учебно-исследовательской, научно-практической, творческой деятельности, занятий физической культурой и спортом в образовательных организациях определяется на основании перечня объектов недвижимого имущества и/или конструктивных элементов таких объектов, ведомостей объемов работ и сметы расходов планируемых работ, а также исходя из количества имущества, планируемого к приобретению и его стоимости, определяемой на основании коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания.
2.9. На организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях.
Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях достижения показателей и результатов государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" и регионального проекта, входящего в состав федеральных проектов, "Современные механизмы и технологии дошкольного и общего образования" Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки".
Размер целевой субсидии на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях, определяется на основании расчета и обоснования объема целевой субсидии.
Результатом предоставления целевой субсидии является доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях.
2.10. На укрепление материальной технической базы в отрасли "Образование".
Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях достижения показателей и результатов регионального проекта, не входящего в состав федеральных проектов, "Совершенствование управления системой образования" Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки".
Размер целевой субсидии на укрепление материальной технической базы в отрасли "Образование" определяется исходя из:
- количества имущества, планируемого к приобретению и его стоимости, определяемой на основании не менее трех коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- перечня объектов, подлежащих ремонту, и/или конструктивных элементов таких объектов, актов обследования таких объектов и дефектных ведомостей, предварительных смет расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- количества объектов, в целях ремонта которых планируется осуществление подготовки проектной документации и проведения ее экспертизы, перечня и стоимости планируемых работ, в случае если целью предоставления субсидии является разработка проектной документации на объекты капитального строительства и выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организация проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства.
Результатами предоставления целевой субсидии являются:
- количество приобретенных объектов движимого имущества;
- объем выполненных работ в соответствии с заявленными работами по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
- количество объектов движимого имущества, в отношении которых осуществлен ремонт;
- количество разработанной проектной документации на объекты капитального строительства, количество выполненных инженерных изысканий, необходимых для подготовки проектной документации, количество проведенных государственных экспертиз проектной документации и результатов инженерных изысканий.
2.11. На обеспечение компенсации питания родителям (законным представителям) обучающихся в государственных общеобразовательных организациях, имеющих статус обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучение которых организовано на дому.
Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях достижения показателей и результатов комплекса процессных мероприятий "Реализация образовательных программ общего и дополнительного образования" Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки".
Размер целевой субсидии на обеспечение компенсации питания родителям (законным представителям) обучающихся в государственных общеобразовательных организациях, имеющих статус обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучение которых организовано на дому, определяется исходя из требований, установленных постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.07.2017 N 371 "Об обеспечении питанием обучающихся в республиканских государственных общеобразовательных организациях", численности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучение которых организовано на дому, и количество учебных дней в году.
Результатом предоставления целевой субсидии является доля обучающихся в республиканских государственных общеобразовательных организациях, имеющих статус обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучение которых организовано на дому, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся такой категории детей.
2.12. На дополнительные гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях достижения показателей и результатов комплекса процессных мероприятий "Реализация совершенствования управления системой образования" Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки".
Размер целевой субсидии на дополнительные гарантии по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется исходя из требований, установленных постановлением Правительства Республики Бурятия от 31.03.2005 N 102 N "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и видов выплат в целях достижения результата указанной субсидии.
Результатом предоставления целевой субсидии является доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получающих дополнительные гарантии по социальной поддержке, к общему количеству обучающихся такой категории детей.
2.13. На мероприятия для детей и молодежи.
Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях достижения показателей и результатов комплекса процессных мероприятий "Развитие общего и дополнительного образования" Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки".
Размер целевой субсидии определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы (расчета) затрат на реализацию мероприятий, расчета и обоснования объема целевой субсидии.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество мероприятий в соответствии со значениями соглашений о предоставлении из республиканского бюджета субсидии.
2.14. На проведение мероприятий в сфере образования по расширению сферы применения бурятского языка.
Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях достижения показателей и результатов комплекса процессных мероприятий "Сохранение и развитие активной языковой среды бурятского языка" Государственной программы Республики Бурятия "Сохранение и развитие бурятского языка в Республике Бурятия".
Размер целевой субсидии определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы (расчета) затрат на реализацию мероприятий, расчета и обоснования объема целевой субсидии.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество мероприятий в соответствии со значениями соглашений о предоставлении из республиканского бюджета субсидии.
2.15. На проведение мероприятий в сфере образования по развитию цифровых и электронных образовательных, информационных ресурсов на бурятском языке.
Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях достижения показателей и результатов комплекса процессных мероприятий "Развитие цифровых и электронных образовательных, информационных ресурсов на бурятском языке" Государственной программы Республики Бурятия "Сохранение и развитие бурятского языка в Республике Бурятия".
Размер целевой субсидии определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы (расчета) затрат на реализацию мероприятий, расчета и обоснования объема целевой субсидии.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество мероприятий в соответствии со значениями соглашений о предоставлении из республиканского бюджета субсидии.
2.16. На проведение мероприятий в сфере образования по совершенствованию обучения бурятскому языку, научное и методическое обеспечение его развития.
Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях достижения показателей и результатов комплекса процессных мероприятий "Совершенствование обучения бурятскому языку, научное и методическое обеспечение его развития" Государственной программы Республики Бурятия "Сохранение и развитие бурятского языка в Республике Бурятия".
Размер целевой субсидии определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы (расчета) затрат на реализацию мероприятий, расчета и обоснования объема целевой субсидии.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество мероприятий и созданных учебников, учебных пособий, художественной литературы на бурятском языке, в соответствии со значениями соглашений о предоставлении из республиканского бюджета субсидии.
2.17. На проведение мероприятий в сфере образования на осуществление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг специалистам, проживающим, работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), в соответствии с Законом Республики Бурятия от 24.03.2005 N 1047-III "Об установлении размера, условий и порядка возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг специалистам, проживающим, работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Республики Бурятия.
Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях достижения показателей и результатов комплекса процессных мероприятий "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" Государственной программы Республики Бурятия "Социальная поддержка граждан".
Размер целевой субсидии определяется исходя из требований, установленных постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.09.2013 N 466 "О порядке предоставления мер социальной поддержки специалистам, проживающим, работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Республики Бурятия".
Результатом предоставления целевой субсидии является охват граждан мерами социальной поддержки в соответствии со льготной категорией.
2.18. На проведение мероприятий в сфере образования, предусмотренных постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.10.2015 N 510 "О стипендиальном обеспечении обучающихся за счет средств республиканского бюджета", главным распорядителем средств по которым законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определено Министерство.
Объем средств на проведение мероприятий в сфере образования определен законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.19. На проведение мероприятий в сфере образования на реализацию плана социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа.
Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях достижения показателей и результатов регионального проекта, входящего в состав федеральных проектов "Развитие отдельных территорий и центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа" Государственной программы Республики Бурятия "Экономическое развитие и инновационная экономика".
Размер целевой субсидии на реализацию плана социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа определяется на основании перечня объектов недвижимого имущества и/или конструктивных элементов таких объектов, ведомостей объемов работ и сметы расходов планируемых работ.
Результатом предоставления целевой субсидии является уровень реализации планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа (Республика Бурятия).
2.20. На проведение мероприятий в сфере образования, предусмотренных постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.07.2018 N 374 "Об обеспечении питанием обучающихся в республиканских государственных профессиональных образовательных организациях за счет республиканского бюджета", главным распорядителем средств по которым законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определено Министерство.
Объем средств на проведение мероприятий в сфере образования определяется в соответствии с Порядком обеспечения питанием обучающихся в республиканских государственных профессиональных образовательных организациях, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.07.2018 N 374, и с учетом перераспределения бюджетных средств, производимого Министерством в установленном порядке.
2.21. На проведение мероприятий в сфере образования, предусмотренных постановлением Правительства Республики Бурятия от 07.10.2021 N 562 "Об утверждении Порядка назначения ежемесячных академических выплат слушателям из числа лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, обучающимся по очной форме обучения по программам профессионального обучения за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Бурятия в государственных профессиональных образовательных организациях Республики Бурятия, подведомственных Министерству образования и науки Республики Бурятия", главным распорядителем средств по которым законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определено Министерство.
Объем средств на проведение мероприятий в сфере образования определяется в соответствии с Порядком назначения ежемесячных академических выплат слушателям из числа лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, обучающимся по очной форме обучения по программам профессионального обучения за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Бурятия в государственных профессиональных образовательных организациях Республики Бурятия, подведомственных Министерству образования и науки Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 07.10.2021 N 562, и с учетом перераспределения бюджетных средств, производимого Министерством в установленном порядке.
2.22. На проведение мероприятий в сфере образования на реализацию проекта "Семейные каникулы" по организации обучающих занятий (в том числе в игровых формах), социально-психологических тренингов по профилактике противоправного поведения с детьми, состоящими на разных видах учета, мероприятий с родителями по повышению их компетенции в вопросах воспитания и образования детей.
Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях достижения показателей и результатов регионального проекта, не входящего в состав федеральных проектов "Предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних" Государственной программы Республики Бурятия "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Бурятия".
Размер целевой субсидии определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы (расчета) затрат на реализацию мероприятий, расчета и обоснования объема целевой субсидии.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество мероприятий, в соответствии со значениями соглашений о предоставлении из республиканского бюджета субсидии.
2.23. На проведение мероприятий в сфере образования на развитие системы социальных, правовых, педагогических и иных мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.
Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях достижения показателей и результатов регионального проекта, не входящего в состав федеральных проектов "Предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних" Государственной программы Республики Бурятия "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Бурятия".
Размер целевой субсидии определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий предварительной сметы (расчета) затрат на реализацию мероприятий, расчета и обоснования объема целевой субсидии.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество мероприятий в соответствии со значениями соглашений о предоставлении из республиканского бюджета субсидии.
2.24. На проведение мероприятий в сфере образования на совершенствование и проведение индивидуальной (групповой) профилактической работы с несовершеннолетними, состоящими на профилактических учетах.
Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях достижения показателей и результатов регионального проекта, не входящего в состав федеральных проектов "Проект "Верный путь" - комплекс мероприятий, направленных на ресоциализацию несовершеннолетних и увеличение охвата дополнительным образованием детей и подростков, состоящих на различных видах учета" Государственной программы Республики Бурятия "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Бурятия".
Размер целевой субсидии определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы (расчета) затрат на реализацию мероприятий, расчета и обоснования объема целевой субсидии.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество мероприятий в соответствии со значениями соглашений о предоставлении из республиканского бюджета субсидии.
2.25. На проведение мероприятий в сфере образования на развитие региональной системы укрепления и сохранения психического здоровья и психологического благополучия среди несовершеннолетних.
Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях достижения показателей и результатов комплекса процессных мероприятий "Психическое здоровье и психологическое благополучие несовершеннолетних" Государственной программы Республики Бурятия "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Бурятия".
Размер целевой субсидии определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы (расчета) затрат на реализацию мероприятий, расчета и обоснования объема целевой субсидии.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество мероприятий, в соответствии со значениями соглашений о предоставлении из республиканского бюджета субсидии.
2.26. На проведение мероприятий в сфере образования, предусмотренных постановлением Правительства Республики Бурятия от 21.12.2023 N 784 "Об утверждении Методики предоставления средств на обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в республиканских государственных профессиональных образовательных организациях".
Объем средств на проведение мероприятий в сфере образования определяется в соответствии с Методикой предоставления средств на обеспечение деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в республиканских государственных профессиональных образовательных организациях, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 21.12.2023 N 784, и с учетом перераспределения бюджетных средств, производимого Министерством в установленном порядке.
2.27. На проведение мероприятий в сфере образования на формирование экспертного сообщества в сфере патриотического воспитания граждан.
Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях достижения показателей и результатов регионального проекта, не входящего в состав федеральных проектов "Методологическое сопровождение патриотического воспитания в Республике Бурятия", в рамках Государственной программы "Патриотическое воспитание граждан в Республике Бурятия".
Размер целевой субсидии определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы (расчета) затрат на реализацию мероприятий, расчета и обоснования объема целевой субсидии.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество мероприятий, в соответствии со значениями соглашений о предоставлении из республиканского бюджета субсидии.
2.28. На проведение мероприятий в сфере образования на организацию и проведение патриотических мероприятий для детей и молодежи, направленных на укрепление патриотизма, гражданственности и духовно-нравственных ценностей в Республике Бурятия.
Средства субсидий выделяются для распределения подведомственным бюджетным (автономным) учреждениям в целях достижения показателей и результатов регионального проекта, не входящего в состав федеральных проектов "Духовно-нравственное воспитание граждан в Республике Бурятия", в рамках Государственной программы "Патриотическое воспитание граждан в Республике Бурятия".
Размер целевой субсидии определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы (расчета) затрат на реализацию мероприятий, расчета и обоснования объема целевой субсидии.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество мероприятий, в соответствии со значениями соглашений о предоставлении из республиканского бюджета субсидии.
3. Предоставление целевых субсидий осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Условием предоставления целевой субсидии является соответствие подведомственных учреждений на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, следующим требованиям:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Бурятия.
3.1. Для получения и определения объема целевой субсидии подведомственные учреждения представляют в Министерство следующие документы:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств с указанием государственных программ Республики Бурятия, в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующей программы, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- программу мероприятий, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в случае, если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
3.2. У подведомственного учреждения на дату представления документов, предусмотренных в пункте 3.1 настоящего Порядка, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Бурятия.
3.3. В течение десяти рабочих дней после представления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет получателя в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) учреждениями документов, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- несоответствие получателя требованию, установленному в пункте 3.2 настоящего Порядка.
3.4. Обязательным условием предоставления субсидий является отсутствие у получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Бурятия).
4. Предоставление целевых субсидий осуществляется в соответствии с заключаемым Министерством и подведомственными учреждениями соглашением о предоставлении субсидии из республиканского бюджета, в том числе дополнительными соглашениями к указанному соглашению, предусматривающими внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Бурятия.
Соглашение о предоставлении целевых субсидий заключается в течение 20 рабочих дней со дня доведения до Министерства как до получателя средств республиканского бюджета утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
В соглашении предусматриваются следующие положения:
4.1. Цели предоставления субсидии с указанием наименования государственной программы Республики Бурятия в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующей государственной программы Республики Бурятия.
4.2. Значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), государственных программ (при наличии в государственных программах результатов реализации таких программ), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения планируемых показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг при достижении результатов соответствующих программ, проектов (при возможности такой детализации).
4.3. Размер субсидии.
4.4. Сроки (график) перечисления субсидии.
4.5. Сроки представления отчетности.
4.6. Порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением.
4.7. Основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
4.8. Основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией подведомственного учреждения;
- нарушением подведомственным учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением;
- запретом на расторжение соглашения подведомственным учреждением в одностороннем порядке.
4.9. План мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
5. Перечисление целевых субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется на счета учреждений, открытые в органах Федерального казначейства или в кредитных организациях.
5.1. Соглашение о предоставлении целевых субсидий заключается после принятия закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета).
5.2. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента предоставления получателем субсидии заявки на финансирование перечисляет целевую субсидию в установленном порядке на счет, указанный в соглашении.
5.3. Подведомственные учреждения представляют в Министерство отчет о достижении результатов и иных показателей (при их установлении), отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с порядком, сроками и формой, установленными в соглашении.
6. В целях контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидий проводится мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидий и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
7. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств целевой субсидии, предоставленной бюджетным учреждениям из республиканского бюджета в соответствии с настоящим Порядком, подлежат перечислению бюджетными учреждениями в республиканский бюджет. Указанные остатки средств могут использоваться бюджетными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств целевой субсидии, предоставленной автономному учреждению из республиканского бюджета в соответствии с настоящим Порядком (в случае осуществления операций с указанными средствами на лицевых счетах автономных учреждений, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, Министерстве финансов Республики Бурятия), подлежат перечислению автономным учреждением в республиканский бюджет. Указанные остатки средств могут использоваться автономными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства.
7.1. Основанием для принятия решения об использовании в текущем финансовом году не использованного в отчетном финансовом году остатка средств целевой субсидии на те же цели является представление подведомственным учреждением в Министерство в срок до 1 июля текущего финансового года копий документов, подтверждающих возникновение обязательств в текущем финансовом году, финансируемых за счет средств целевой субсидии.
Решение об использовании в текущем финансовом году не использованного в отчетном финансовом году остатка средств целевой субсидии на те же цели принимается в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и оформляется приказом Министерства.
8. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, за соблюдением условий их предоставления осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля.
9. В случае установления нарушения условий, целей, порядка предоставления субсидии, а также недостижения показателей результативности и иных показателей (при их установлении) предоставления субсидии, установленных соглашением, Министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет подведомственному учреждению уведомление с требованием о возврате соответствующих средств субсидии в республиканский бюджет.
10. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии возврату подлежат средства в размере предоставленной субсидии. В случае нарушения целей предоставления субсидии возврату подлежат средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению. При недостижении показателей результативности возврату подлежит часть субсидии в объеме, пропорциональном объему невыполнения показателей результативности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 28 июня 2024 г. N 374 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.