Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
Вариант 1 - Заявитель обратился за разрешением на право организации розничного рынка (переоформлении, продления срока действия).
Вариант 2 - Заявитель обратился за выдачей дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка.
Вариант 3 - Заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
3.3. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпунктах "а", "г" пункта 2.4 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (переоформлении, продлении) (далее в настоящем подразделе - заявление) и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
3.5. В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.1 настоящего Административного регламента.
3.6. В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.1 настоящего Административного регламента.
3.7. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе представленных в электронной форме:
а) заявление представлено в уполномоченный орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
б) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
в) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
г) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
д) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
3.8. В приеме заявления не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
Многофункциональный центр участвует в соответствии соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром в приеме заявления.
3.9. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.10. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпунктах "а", "б", "в" пункта 2.10 настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
3.11. Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА.
3.12. Срок регистрации заявления и документов необходимых для предоставления услуги, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, указан в пункте 2.22 настоящего Административного регламента.
3.13. Результатом административной процедуры является:
- регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, настоящего Административного регламента;
- решение об отказе в приеме документов, согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.14. После регистрации заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.15. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
3.16. Должностное лицо ответственного структурного подразделения, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (далее - должностное лицо ответственного структурного подразделения), подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.17 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.17. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги:
- выписка (сведения) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество об объекте недвижимости.
- выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц.
Запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения документов, указанных в пункте 3.17 настоящего Административного регламента, срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня поступления заявления и приложенных к заявлению документов.
3.18. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее пяти рабочих дней с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.19. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в пункте 3.17 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.20. Результатом административной процедуры является получение уполномоченным органом запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.21. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.
3.22. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.
3.23. Неполучение (несвоевременное получение) документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных подпунктом 3.17 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.24. Должностное лицо ответственного структурного подразделения проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 Административного регламента.
3.25. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
а) подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, принадлежащей заявителю или представителю заявителя;
б) запрос представлен лицом, указанным в пунктах 1.2 - 1.3 настоящего Административного регламента;
в) предоставленные заявителем документы соответствуют перечню обязательных документов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента;
3.26. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя;
б) запрос представлен лицом, не указанным в пунктах 1.2 - 1.3 настоящего Административного регламента;
в) представленные заявителем документы не соответствуют перечню обязательных документов, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента;
3.27. По результатам проверки документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.28. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является:
а) разрешение на право организации розничного рынка (переоформление, продление) постановление главы Завитинского муниципального округа (далее также - решение о предоставлении муниципальной услуги);
б) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласно Приложению N 5 настоящего Административного регламента.
3.29. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения приказом уполномоченного органа.
3.30. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.31. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 12 (двенадцать) рабочих дней со дня поступления заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.32. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, уполномоченное на принятие решений в срок не превышающий 1 (одного) рабочего дня с момента принятия такого решения направляет заявителю.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.34. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе в уполномоченном органе или в многофункциональном центре;
2) на бумажном носителе посредством почтового отправления;
3) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения приказом уполномоченного органа.
3.35. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо уполномоченного органа.
3.36. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, посредством почтового отправления, решение о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю нарочно или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.37. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала, регионального портала осуществляется направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале, если в заявлении не был указан иной способ.
3.38. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 2.9.1, пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр решение о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.39. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания решения о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.40. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.41. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
3.42. Заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об оставлении заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (переоформлении, продлении срока действия) без рассмотрения по рекомендуемой форме согласно Приложению N 7 в порядке, установленном пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления услуги.
На основании поступившего заявления об оставлении заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (переоформлении, продления срока действия) без рассмотрения уполномоченный орган принимает решение об оставлении заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (переоформлении, продления срока действия) без рассмотрения.
Решение об оставлении заявления без рассмотрения направляется заявителю по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении N 8 к настоящему Административному регламенту, в порядке, установленном пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, способом, указанным заявителем в заявлении об оставлении заявления без рассмотрения, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об оставлении заявления без рассмотрения.
Оставление без рассмотрения заявления не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган за предоставлением услуги.
Вариант 2
3.43. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпунктах "б", "г" пункта 2.4 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о выдаче дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка (далее в настоящем подразделе - заявление) по форме, согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту одним из способов, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
3.45. В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.46. В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.47. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления отсутствуют.
3.47.1. В приеме заявления не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
Многофункциональный центр участвует в соответствии соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром в приеме заявления.
3.48. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.49. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.2 настоящего настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпунктах "а", "б", "в" пункта 2.10 настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.2 настоящего настоящего Административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.50. Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА.
3.51. Срок регистрации заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.2 настоящего настоящего Административного регламента, указан в пункте 2.21 настоящего Административного регламента.
3.52. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.53. После регистрации заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.54. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.55. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.56. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пунктах 1.2 - 1.3 настоящего Административного регламента.
3.57. Критерием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пунктах 1.2 - 1.3 настоящего Административного регламента.
3.58. По результатам проверки заявления должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.59. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно подписание дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме согласно Приложению N 7.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата или копии разрешения на право организации розничного рынка уполномоченный орган выдает дубликат или копию с тем же регистрационным номером, который был указан в ранее выданном решении о предоставлении муниципальной услуги. В случае, если ранее заявителю было выдано решение о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата или копии заявителю повторно представляется указанный документ.
3.60. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом уполномоченного органа.
3.61. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.62. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.63. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.64. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе в уполномоченном органе или в многофункциональном центре;
2) на бумажном носителе посредством почтового отправления;
3) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения приказом уполномоченного органа.
3.65. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо уполномоченного органа.
3.66. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю нарочно или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.67. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала, регионального портала осуществляется направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале, если в заявлении не был указан иной способ.
3.68. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.69. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.69.1. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.70. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.71. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Вариант 3
3.72. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпунктах "в", "г" пункта 2.4 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.73. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка (далее в настоящем подразделе - заявление) по рекомендуемой форме, согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту одним из способов, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
3.74. В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента.
3.75. В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента.
3.76. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления отсутствуют.
Многофункциональный центр участвует в соответствии соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром в приеме заявления.
3.77. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.78. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпунктах "а", "б", "в" пункта 2.10 настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
3.79. Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА.
3.80. Срок регистрации заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента, указан в пункте 2.21 настоящего Административного регламента.
3.81. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.82. После регистрации заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.83. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.84. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.85. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка.
3.86. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
а) соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пунктах 1.2 - 1.3 настоящего Административного регламента;
б) наличие опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка;
3.87. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пунктах 1.2 - 1.3 настоящего Административного регламента;
б) отсутствие опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного;
3.88. По результатам проверки заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.89. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является:
- Разрешение на право организации розничного рынка с исправлением опечаток и ошибок (далее также в настоящем подразделе - решение о предоставлении муниципальной услуги);
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме согласно Приложению N 6.
3.90. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом уполномоченного органа.
3.91. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.92. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.93. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.94. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе в уполномоченном органе или в многофункциональном центре;
2) на бумажном носителе посредством почтового отправления;
3) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом уполномоченного органа.
3.95. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо уполномоченного органа.
3.96. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю нарочно или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.97. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала, регионального портала осуществляется направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале, если в заявлении не был указан иной способ.
3.98. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.9.3 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр решение о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.99. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания решения о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и составляет один рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.100. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.101. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.