Постановление администрации г. Югорска от 27 июня 2024 г. N 1111-п
"О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 26.02.2021 N 208-п "О предоставлении субсидий из бюджета города Югорска на поддержку сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов"
В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.12.2010 N 228-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере поддержки сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.11.2023 N 554-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса":
1. Внести в постановление администрации города Югорска от 26.02.2021 N 208-п "О предоставлении субсидий из бюджета города Югорска на поддержку сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов" (с изменениями от 24.06.2021 N 1138-п, от 27.10.2021 N 2041-п, от 13.01.2022 N 25-п, от 29.06.2022 N 1415-п, от 24.08.2022 N 1815-п, от 28.09.2022 N 2047, от 30.12.2022 N 2771-п, от 17.02.2023 N 208-п, от 11.04.2023 N 470-п, от 06.06.2023 N 749-п, от 12.10.2023 N 1389-п, от 29.12.2023 N 1919-п) следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
1.2. В приложении 1:
1.2.1. В разделе I:
1.2.1.1. Абзац четвертый пункта 1.2 изложить в следующей редакции: "- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";".
1.2.1.2. В абзаце втором пункта 1.4 слова "и развитие" исключить.
1.2.1.3. Пункт 1.12 изложить в следующей редакции:
"1.12. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
1.2.2. В разделе II:
1.2.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Требования, которым должен соответствовать Заявитель на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:
- Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- Заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- Заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- Заявитель не получает в текущем финансовом году средства из бюджета города Югорска на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
- Заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у Заявителя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Югорска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Главным распорядителем бюджетных средств;
- Заявитель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Заявитель, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся Заявителями;
- на едином налоговом счете Заявителя отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.".
1.2.2.2. Подпункт 2.12.1 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12.1. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении субсидии запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", из открытых и общедоступных источников следующие документы (сведения):
- сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Югорска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Югорска (в департаменте муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения, подтверждающие включение Получателей субсидии в Единый государственный реестр производителей органической продукции, с учетом требований Федерального закона от 03.08.2018 N 280-ФЗ "Об органической продукции и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации или в Едином государственном реестре производителей органической продукции, размещенном в открытом доступе в сети "Интернет" по адресу http://opendata.mcx.ru/opendata/7708075454-organicprod) (при условии субсидирования органической продукции);
- сведения, подтверждающие отсутствие выплат средств бюджета города Югорска на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов города Югорска на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
- сведения из Перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу по ссылке https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list);
- сведения из Перечня организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН (на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу по ссылке https://www.fedsfm.ru/documents/omu-or-terrorists-catalog-all);
- сведения из Реестра иностранных агентов (на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации по ссылке https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/);
- сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве (из Единого Федерального реестра сведений о банкротстве по ссылке https://bankrot.fedresurs.ru).".
1.2.2.3. Дополнить пунктом 2.22 следующего содержания:
"2.22. При реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности Получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке.
При прекращении деятельности Получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.".
1.2.3. Раздел III дополнить пунктами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. Уполномоченный орган принимает и проверяет отчеты, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела, в течение 10 (десяти) рабочих дней после дня их предоставления.
3.4. В случае наличия ошибок, неточностей, несоответствия установленной форме Уполномоченный орган возвращает Получателю субсидии отчет для устранения нарушений. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган исправленный отчет в течение 3 (трех) рабочих дней после получения замечаний.".
1.3. В приложении 2:
1.3.1. В разделе I:
1.3.1.1. Абзац четвертый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";".
1.3.1.2. В абзаце втором пункта 1.4 слова "и развитие" исключить.
1.3.1.3. В пункте 1.5:
1.3.1.3.1. В абзаце втором подпункта 1.5.1 слова "от 19 февраля 2015 года N 63 "Об утверждении документов, предусмотренных правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4, 8 декабря 2012 года N 1257" заменить словами "от 11.12.2023 N 899 "Об утверждении методики, коэффициентов, форм данных и формы документа, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, приведенными в приложении N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 N 717, и установлении сроков представления указанных данных и документа".
1.3.1.3.2. В подпункте 1.5.2 слова "23.07.2010 N 258 "Об утверждении Правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства" заменить словами "11.05.2023 года N 482 "Об утверждении ветеринарных правил определения зоосанитарного статуса объектов - земельных участков, зданий, помещений, строений, сооружений, с использованием которых физические и юридические лица осуществляют деятельность по выращиванию, содержанию и убою свиней, по производству, переработке и хранению продукции свиноводства".
1.3.1.4. Пункт 1.12 изложить в следующей редакции:
"1.12. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
1.3.2. В разделе II:
1.3.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Требования, которым должен соответствовать Заявитель на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:
2.5.1. Для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств:
- Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- Заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- Заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- Заявитель не получает в текущем финансовом году средства из бюджета города Югорска на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
- Заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у Заявителя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Югорска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Главным распорядителем бюджетных средств;
- Заявитель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся Заявителями;
- на едином налоговом счете Заявителя отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
К Заявителям, занимающимся реализацией произведенной молочной продукции в переработанном виде, предъявляются требования о наличии на праве собственности или аренды объектов (объекта) для производства видов молочной продукции, соответствующих действующим санитарно-эпидемиологическим нормам и наличии сертификатов или деклараций соответствия на производимую продукцию таких видов.".
2.5.2. Для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
- Заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- Заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- Заявитель не получает в текущем финансовом году средства из бюджета города Югорска на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
- Заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у Заявителя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Югорска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Главным распорядителем бюджетных средств;
- на едином налоговом счете Заявителя отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.".
1.3.2.2. В абзаце пятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 слова "27.12.2016 N 589 "Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" заменить словами "13.12.2022 N 862 "Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях".
1.3.2.3. Подпункт 2.12.1 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12.1. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении субсидии запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", из открытых и общедоступных источников следующие документы (сведения):
- сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Югорска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Югорска (в департаменте муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации), за исключением получателей, ведущих личное подсобное хозяйство;
- сведения о наличии поголовья сельскохозяйственных животных, в том числе маточного поголовья сельскохозяйственных животных (в филиале Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ветеринарный центр" в городе Советском) для видов деятельности, указанных в подпунктах 2.6.2 - 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Порядка;
- сведения, подтверждающие наличие у свиноводческих хозяйств (организаций) присвоенного зоосанитарного статуса (компартмента), в отношении свиноводческих организаций (в Бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ветеринарный центр в городе Советском" или в системе Цербер Россельхознадзор в реестре компартментализации, размещенной в открытом доступе в сети "Интернет" по адресу https://cerberus.vetrf.ru/cerberus/compartment/pub);
- сведения, подтверждающие включение Получателей субсидии в Единый государственный реестр производителей органической продукции , с учетом требований Федерального закона от 03.08.2018 N 280-ФЗ "Об органической продукции и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации или в Едином государственном реестре производителей органической продукции, размещенном в открытом доступе в сети "Интернет" по адресу http://opendata.mcx.ru/opendata/7708075454-organicprod) (при условии субсидирования органической продукции);
- сведения, подтверждающие отсутствие выплат средств бюджета города Югорска на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов города Югорска на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
- сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве (из Единого Федерального реестра сведений о банкротстве по ссылке https://bankrot.fedresurs.ru);
- сведения из Перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу по ссылке https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list);
- сведения из Перечня организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН (на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу по ссылке https://www.fedsfm.ru/documents/omu-or-terrorists-catalog-all);
- сведения из Реестра иностранных агентов (на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации по ссылке https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/).
Выписка из похозяйственной книги по состоянию на дату проведения контрольного мероприятия (в случае обращения за предоставлением субсидии на содержание маточного поголовья животных (личные подсобные хозяйства) формируется Уполномоченным органом самостоятельно.".
1.3.2.4. В абзаце двенадцатом пункта 2.15 слова "27.12.2016 N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" заменить словами "13.12.2022 N 862 "Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях".
1.3.2.5. Дополнить пунктом 2.22 следующего содержания:
"2.22. При реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности Получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке.
При прекращении деятельности Получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.".
1.3.3. Раздел III дополнить пунктами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. Уполномоченный орган принимает и проверяет отчеты, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела, в течение 10 (десяти) рабочих дней после дня их предоставления.
3.4. В случае наличия ошибок, неточностей, несоответствия установленной форме Уполномоченный орган возвращает Получателю субсидии отчет для устранения нарушений. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган исправленный отчет в течение 3 (трех) рабочих дней после получения замечаний.".
1.4. В приложении 4:
1.4.1. В разделе I:
1.4.1.1. Абзац четвертый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";".
1.4.1.2. В абзаце третьем пункта 1.4 слова "и развитие" исключить.
1.4.1.3. Пункт 1.11 изложить в следующей редакции:
"1.11. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
1.4.2. В разделе II:
1.4.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Требования, которым должен соответствовать Заявитель на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:
- Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- Заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- Заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- Заявитель не получает в текущем финансовом году средства из бюджета города Югорска на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
- Заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у Заявителя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Югорска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Главным распорядителем бюджетных средств;
- Заявитель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся Заявителями;
- на едином налоговом счете Заявителя отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.".
1.4.2.2. Подпункт 2.12.1 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12.1. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении субсидии запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", из открытых и общедоступных источников следующие документы (сведения):
- сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Югорска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Югорска (в департаменте муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве (из Единого Федерального реестра сведений о банкротстве по ссылке https://bankrot.fedresurs.ru);
- сведения, подтверждающие отсутствие выплат средств бюджета города Югорска на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов города Югорска на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
- сведения из Перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу по ссылке https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list);
- сведения из Перечня организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН (на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу по ссылке https://www.fedsfm.ru/documents/omu-or-terrorists-catalog-all);
- сведения из Реестра иностранных агентов (на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации по ссылке https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/).".
1.4.2.3. В пункте 2.15:
1.4.2.3.1. В абзаце девятом слова "27.12.2016 N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях" заменить словами "13.12.2022 N 862 "Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях".
1.4.2.3.2. Абзац десятый признать утратившим силу.
1.4.2.4. Дополнить пунктом 2.22 следующего содержания:
"2.22. При реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности Получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке.
При прекращении деятельности Получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.".
1.4.3. Раздел III дополнить пунктами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. Уполномоченный орган принимает и проверяет отчеты, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела, в течение 10 (десяти) рабочих дней после дня их предоставления.
3.4. В случае наличия ошибок, неточностей, несоответствия установленной форме Уполномоченный орган возвращает Получателю субсидии отчет для устранения нарушений. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган исправленный отчет в течение 3 (трех) рабочих дней после получения замечаний.".
1.5. В приложении 5:
1.5.1. В разделе I:
1.5.1.1. Абзац четвертый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";".
1.5.1.2. В абзаце третьем пункта 1.4 слова "и развитие" исключить.
1.5.1.3. Пункт 1.12 изложить в следующей редакции:
"1.12. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
1.5.2. В разделе II:
1.5.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Требования, которым должен соответствовать Заявитель на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:
- Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- Заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- Заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- Заявитель не получает в текущем финансовом году средства из бюджета города Югорска на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
- Заявитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у Заявителя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Югорска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Главным распорядителем бюджетных средств;
- Заявитель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся Заявителями;
- на едином налоговом счете Заявителя отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.".
1.5.2.2. Подпункт 2.12.1 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12.1. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении субсидии запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", из открытых и общедоступных источников следующие документы (сведения):
- сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Югорска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Югорска (в департаменте муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения, подтверждающие включение Получателей субсидии в Единый государственный реестр производителей органической продукции, с учетом требований Федерального закона от 03.08.2018 N 280-ФЗ "Об органической продукции и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации или в Едином государственном реестре производителей органической продукции, размещенном в открытом доступе в сети "Интернет" по адресу http://opendata.mcx.ru/opendata/7708075454-organicprod);
- сведения, подтверждающие отсутствие выплат средств бюджета города Югорска на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов города Югорска на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
- сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве;
- сведения из Перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу по ссылке https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list);
- сведения из Перечня организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН (на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу по ссылке https://www.fedsfm.ru/documents/omu-or-terrorists-catalog-all);
- сведения из Реестра иностранных агентов (на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации по ссылке https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/);
1.5.2.3. Пункт 2.15 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- год изготовления приобретенных получателем средств из бюджета автономного округа специализированной техники и оборудования для хранения, переработки и транспортировки дикоросов ранее отчетного финансового года.".
1.5.2.4. Дополнить пунктом 2.22 следующего содержания:
"2.22. При реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности Получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке.
При прекращении деятельности Получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.".
1.5.3. Раздел III дополнить пунктами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. Уполномоченный орган принимает и проверяет отчеты, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела, в течение 10 (десяти) рабочих дней после дня их предоставления.
3.4. В случае наличия ошибок, неточностей, несоответствия установленной форме Уполномоченный орган возвращает Получателю субсидии отчет для устранения нарушений. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган исправленный отчет в течение 3 (трех) рабочих дней после получения замечаний.".
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном сетевом издании города Югорска и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города Югорска |
А.Ю. Харлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Югорска от 27 июня 2024 г. N 1111-п "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 26.02.2021 N 208-п "О предоставлении субсидий из бюджета города Югорска на поддержку сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов"
Вступает в силу с 29 июня 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Югорский медиацентр" (ugorskinfo.ru) 28 июня 2024 г.