Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации муниципального
образования городской округ "Охинский"
от 20.06.2024 N 578
Порядок
предоставления субсидии на оказание финансовой помощи для погашения денежных обязательств, обязательных платежей и восстановления платежеспособности муниципальным унитарным (казенным) предприятиям в целях предотвращения банкротства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) разработан в целях предоставления субсидии на оказание финансовой помощи для погашения денежных обязательств, обязательных платежей и восстановления платежеспособности муниципальным унитарным (казенным) предприятиям (далее - Предприятие) в целях предотвращения банкротства (далее - Субсидия), определяет категории юридических лиц, имеющих право на получение Субсидии, цели, порядок и условия предоставления Субсидии, определяет механизм предоставления и расходования Субсидии получателем за счет средств бюджета муниципального образования городской округ "Охинский" (далее - местный бюджет), порядок возврата Субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем Субсидии остатков Субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении Субсидии, положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим Субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии ее получателям.
1.2. Субсидия предоставляется Предприятиям на безвозмездной и безвозвратной основе в рамках реализации муниципальной программы "Совершенствование системы управления муниципальным имуществом в муниципальном образовании городской округ "Охинский", утвержденной постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 31.07.2014 N 538, в целях:
- предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности Предприятия;
- погашения денежных обязательств Предприятия по расчетам с поставщиками услуг, товаров и работ;
- погашения денежных обязательств Предприятия по выплате выходных пособий, по оплате труда лиц, работающих/работавших по трудовому договору, налогов, сборов и иных обязательных взносов, уплачиваемых в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, а также административных штрафов.
Субсидия предоставляется в соответствии с постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" о выделении бюджетных средств Предприятиям.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление Субсидии, является Департамент архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области Российской Федерации (далее - Департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год.
1.4. Право на получение Субсидии имеют муниципальные унитарные (казенные) предприятия, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования городской округ "Охинский".
1.5. Способ предоставления Субсидии - финансовое обеспечение затрат.
1.6. Критериями отбора муниципальных унитарных (казенных) предприятий, имеющих право на получение субсидии из бюджета муниципального образования городской округ "Охинский", являются:
- неспособность Предприятия самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, по выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены;
- в отношении получателя Субсидии в установленном законодательством порядке не введена ни одна из процедур, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
1.7. Департамент принимает решение об отмене проведения отбора в следующих случаях:
- в случае уменьшения Департаменту, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления Субсидии;
- в случае внесения изменений в нормативно-правовые акты, приводящие к невозможности предоставления Субсидии.
1.8. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.9. Субсидия Предприятию может предоставляться не чаще одного раза в год.
1.10. Способ проведения отбора на конкурентной основе осуществляется путем запроса предложений исходя из соответствия участников отбора критериям, определенным пунктом 1.6 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, по соответствующим кодам классификации расходов бюджета в сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.2. Вопросы, связанные с предоставлением Субсидии рассматриваются при наличии письменного обращения от Предприятия в адрес главы муниципального образования городской округ "Охинский" с обоснованием необходимости оказании финансовой поддержки в виде Субсидии.
2.3. Получатель Субсидии обязан вести раздельный учет доходов (расходов), полученных в рамках целевого финансирования.
2.4. Субсидия предоставляется получателю Субсидии при соблюдении им следующих условий и требований:
2.4.1. соответствие критериям отбора муниципальных унитарных (казенных) предприятий, имеющих право на получение Субсидии из бюджета муниципального образования городской округ "Охинский", установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;
2.4.2. использование Субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
2.4.3. заключение с Департаментом соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления муниципального образования городской округ "Охинский" (далее - Финансовое управление).
2.5. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение):
- получатель Субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель Субсидии (участник отбора) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель Субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получателю Субсидии не предоставляются средства из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ "Охинский" на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- получатель Субсидии не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом.
2.6. Рассмотрение вопроса о предоставлении Субсидии и размере Субсидии осуществляется на заседании комиссии по оценке деятельности муниципальных унитарных и казенных предприятий в уставном капитале которых доля муниципального образования городской округ "Охинский" составляет не менее 25%, в соответствии с постановлением муниципального образования городской округ "Охинский" от 11.08.2021 N 521 "О создании комиссии по оценке деятельности муниципальных унитарных и казенных предприятий в уставном капитале которых доля муниципального образования городской округ "Охинский" составляет не менее 25%" (далее - Комиссия).
2.7. Для получения Субсидии муниципальные унитарные (казенные) предприятия представляют на имя директора Департамента заявку о предоставлении Субсидии (приложение N 1 к настоящему Порядку).
К заявке в 2-х экземплярах прилагаются следующие документы:
- расчет субсидии на оказание финансовой помощи для погашения денежных обязательств, обязательных платежей и восстановления платежеспособности муниципальным унитарным (казенным) предприятиям в целях предотвращения банкротства (приложение N 2 к настоящему Порядку);
- бухгалтерский баланс и отчет о финансовом результате по состоянию на отчетную дату с постатейной расшифровкой;
- справки либо иные документы, подтверждающие наличие неисполненных обязательств по уплате платежей в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды, включая пени и штрафы;
- копии документов, подтверждающих обязательства по уплате кредиторской задолженности (договоры, акты сверки по расчетам с кредиторами, справки, требования (претензии) об уплате задолженности, копии исполнительных документов, копии судебных решений, оборотносальдовые ведомости по соответствующим счетам бухгалтерского учета по состоянию на последнюю отчетную дату и на дату подачи заявления);
- реестр дебиторской задолженности в разрезе дебиторов на первое число месяца, в котором подана заявка на получение Субсидии, с указанием текущей задолженности, просроченной задолженности более трех месяцев и безнадежной (нереальной) к взысканию (с приложением подтверждающих документов по тем дебиторам, задолженность которых признана безнадежной (нереальной) к взысканию) (приложение N 4 к настоящему Порядку);
- заверенная банком выписка по счетам Предприятия по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка;
- заверенная руководителем Предприятия аналитическая справка в произвольной форме, удостоверяющая, что финансовое положение Предприятия отвечает признакам банкротства, предусмотренным пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", с указанием осуществленных и планируемых доходов и расходов Предприятия за текущий финансовый год, подтверждающая невозможность самостоятельного погашения задолженности Предприятием по выплате заработной платы, обязательным платежам и обосновывающая размер требуемых средств для погашения денежных обязательств и обязательных платежей Предприятия;
- утвержденный руководителем план мероприятий по финансовому оздоровлению Предприятия, в котором содержатся конкретные мероприятия, сроки проведения мероприятий, ответственные лица и срок восстановления общей платежеспособности Предприятия, согласованный с курирующим заместителем главы администрации муниципального образования городской округ "Охинский".
Документы на предоставление Субсидии не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также иметь повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание.
Копии всех документов должны быть заверены печатью (при наличии) и подписью лица, ответственного за заверение.
2.8. Департамент осуществляет проверку полноты и правильности оформления Предприятием - получателем Субсидии поступившего пакета документов в срок до 10 рабочих дней.
В случае обнаружения ошибок и несоответствий (или предоставления неполного пакета документов) пакет документов возвращается Департаментом Предприятию - получателю Субсидии.
Предприятие - получатель Субсидии в течение 3-х рабочих дней устраняет допущенные нарушения и несоответствия и направляет пакет документов для повторного рассмотрения. После устранения нарушений и несоответствий Департамент повторно проверяет пакет документов.
2.9. Субсидия предоставляется на основании заключенного между Департаментом и Получателем Соглашения о предоставлении Субсидии.
2.9.1. Соглашение заключается в пределах средств, доведенных Департаменту в соответствии с п. 1.3 Порядка, с указанием объема Субсидии на текущий финансовый год.
2.9.2. В Соглашение о предоставлении Субсидии в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.9.3. При реорганизации Получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем Субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в бюджет муниципального образования городской округ "Охинский".
2.10. После заключения Соглашения Департамент предоставляет в Финансовое управление для принятия решения на открытие финансирования следующие документы:
- заявку Предприятия на предоставление Субсидии (приложение N 1 к настоящему Порядку);
- расчет субсидии на оказание финансовой помощи для погашения денежных обязательств, обязательных платежей и восстановления платежеспособности муниципальным унитарным (казенным) предприятиям в целях предотвращения банкротства (приложение N 2 к настоящему Порядку);
- Соглашение на предоставление Субсидии;
- реестр предприятий-получателей субсидии на оказание финансовой помощи для погашения денежных обязательств, обязательных платежей и восстановления платежеспособности муниципальным унитарным (казенным) предприятиям в целях предотвращения банкротства (приложение N 3 к настоящему Порядку);
- заключение Департамента об оценке финансово-экономического состояния Предприятия;
- протокол заседания Комиссии о решении в предоставлении Субсидии;
- бюджетную заявку.
2.11. Представленный Департаментом пакет документов Финансовое управление рассматривает в течение 5 рабочих дней. В случае наличия замечаний, препятствующих перечислению Субсидии, Финансовое управление оформляет мотивированное решение об отказе в предоставлении Субсидии, с указанием причин отказа возвращает представленный пакет документов в адрес Департамента для устранения допущенных нарушений и несоответствий. Департамент исправляет допущенные нарушения и повторно направляет документы в Финансовое управление.
2.12. В случае отсутствия замечаний Финансовое управление в течение двух рабочих дней производит зачисление средств на лицевой счет Департамента.
2.13. Департамент в течение двух рабочих дней перечисляет полученные средства на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателем Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие претендента на получение Субсидии критериям отбора, установленным в пункте 1.6, требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.7. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем Субсидии информации;
- в связи с недостаточным наличием средств в бюджете на покрытие расходов, заявленных на предоставление финансовой помощи для погашения денежных обязательств, обязательных платежей и восстановления платежеспособности.
2.15. Результативность использования Субсидии осуществляется Департаментом в соответствии со значениями результативности, установленными Соглашением.
2.16. Результатом предоставления Субсидии является погашение Предприятием-получателем Субсидии задолженности по денежным обязательствам. Конечный результат предоставления Субсидии - отсутствие у Предприятия признаков банкротства, установленных пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" по состоянию на дату предоставления отчета о целевом использовании средств Субсидии.
3. Требования к отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Получатель Субсидии направляет в Департамент не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем получения Субсидии:
- отчет о достижении результата предоставления Субсидии по форме, определенной Соглашением;
- отчет о целевом использовании субсидии на оказание финансовой помощи для погашения денежных обязательств, обязательных платежей и восстановления платежеспособности муниципальным унитарным (казенным) предприятиям в целях предотвращения банкротства по форме, определенной Соглашением.
3.2. Проверка и принятие представленных Получателем субсидии отчетов осуществляется Департаментом в течение 10 рабочих дней после их предоставления.
Департамент проверяет отчеты, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, и принимает их в течение 10 рабочих дней со дня их получения, а в случаях установления факта недостоверности предоставленной Получателем Субсидии, информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме направляет отчет на доработку. Получатель Субсидии вносит в него изменения и направляет доработанный отчет в Департамент.
3.3. Предприятие вправе использовать полученную Субсидию на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
3.4. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии ее Получателю осуществляет Департамент, отдел контроля в сфере закупок и финансов администрации муниципального образования городской округ "Охинский", контрольно-счетная палата муниципального образования городской округ "Охинский".
Проверка органами муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.4.1. Проверка целевого использования Получателем средств Субсидии осуществляется Департаментом за период, в котором предоставлена Субсидия, путем сверки представленных финансовых документов, подтверждающих расходы, отраженные в заявке на получение Субсидии.
3.4.2. Департамент после проверки целевого использования Получателем средств Субсидий согласовывает отчет Предприятия о целевом использовании средств Субсидии.
3.5. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидий:
3.5.1. Предприятие несет полную ответственность за достоверность предоставляемых сведений и целевое использование средств Субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.5.2. Субсидия подлежит возврату в случае:
- нарушения Получателем Субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и уполномоченным органом муниципального финансового контроля;
- недостижения получателем Субсидии значения результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и уполномоченным органом муниципального финансового контроля;
- при установлении фактов завышения объемов просроченной кредиторской задолженности;
- при использовании средств Субсидии не в полном объеме.
3.5.2.1. в случае недостижения значения результата предоставления Субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами муниципального финансового контроля, Получателем Субсидии осуществляется возврат средств Субсидий в размере, определенном по формуле:
V возврата=V субсидииk,
где:
V возврата - размер Субсидии, подлежащей возврату;
V субсидии - размер Субсидии, предоставленной Получателю Субсидии в отчетном финансовом году;
К - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата (k) определяется по формуле:
K=1-(S/T),
где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления Субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления Субсидии, установленное Соглашением.
3.5.2.2 в случае установления фактов завышения объемов просроченной кредиторской задолженности, Субсидия подлежит возврату в размере выявленной суммы завышения.
3.5.2.3 в случае использовании средств Субсидии не в полном объеме, Субсидия подлежит возврату в размере неиспользованного остатка.
3.5.3. Возврат Субсидии в случае нарушения условий при ее предоставлении или установления факта нецелевого использования осуществляется Предприятием в доход бюджета муниципального образования городской округ "Охинский".
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня установления факта нарушения направляет Получателю Субсидии письменное требование о необходимости возврата суммы Субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств. Получатель Субсидии в течение 15 календарных дней с момента получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы Субсидии обязан произвести возврат суммы Субсидии.
3.5.4. Основанием для освобождения Получателя Субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств.
3.5.5. При отказе Получателя Субсидии исполнить предъявленные требования о возврате суммы Субсидии в добровольном порядке, Субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к постановлению администрации муниципального
образования городской округ "Охинский"
от 20.06.2024 N 578
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии на оказание
финансовой помощи для погашения денежных
обязательств, обязательных платежей и восстановления
платежеспособности муниципальным унитарным (казенным)
предприятиям в целях предотвращения банкротства
от 10.11.2015 N 677
Заявка
на оказание финансовой помощи для погашения денежных обязательств,
обязательных платежей и восстановления платежеспособности
муниципальным унитарным (казенным) предприятиям в целях предотвращения
банкротства
От _________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма)
Юридический/фактический адрес ___________________________________________
ИНН _____________________________ КПП ___________________________________
Р/с _____________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК ______________________________ Кор/с ________________________________
Прошу предоставить в 20__ году финансовую поддержку из бюджета
муниципального образования городской округ "Охинский" в виде субсидии:
- на оказание финансовой помощи для погашения денежных
обязательств, обязательных платежей и восстановления платежеспособности
муниципальным унитарным (казенным) предприятиям в целях предотвращения
банкротства в размере: ________________________________ рублей;
Подтверждаю, что в отношении _______________________________________
(наименование Заявителя)
соблюдаются следующие условия и требования:
На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется
заключение соглашения о предоставлении Субсидии:
- __________________ не является иностранными юридическим лицом, в том
числе местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц)
участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При
расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических
лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- ________________ не находится в перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
- _________________ не находится в составляемых в рамках реализации
полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности
ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности
ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
- _______________ не предоставляются средства из местного бюджета в
соответствии с иными муниципальными правовыми актами муниципального
образования городской округ "Охинский" на цели, указанные в пункте 1.1
настоящего Порядка;
- _______________ не является иностранным агентом в соответствии с
Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под
иностранным влиянием";
- _______________ не находится в процессе реорганизации (за исключением
случаев реорганизации в форме присоединения), ликвидации, в отношении не
введена процедура банкротства, деятельность __________________________ не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством РФ;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии) _______________________, являющегося
юридическим лицом.
Гарантирую достоверность информации и сведений в документах,
представленных в целях получения Субсидии, и обязуюсь нести
ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации
за неправомерное получение бюджетных средств
Директор
"__" _______ 20__ г.
МП.
Приложение N 2
к постановлению администрации муниципального
образования городской округ "Охинский"
от 20.06.2024 N 578
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии на оказание
финансовой помощи для погашения денежных
обязательств, обязательных платежей и восстановления
платежеспособности муниципальным унитарным (казенным)
предприятиям в целях предотвращения банкротства
от 10.11.2015 N 677
"Согласовано"
Директор департамента архитектуры,
земельных и имущественных отношений
администрации муниципального образования
городской округ "Охинский" Сахалинской
области Российской Федерации
________________________________________
(расшифровка подписи)
Расчёт
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия)
субсидии на оказание финансовой помощи для погашения денежных
обязательств, обязательных платежей и восстановления платежеспособности
муниципальным унитарным (казенным) предприятиям в целях предотвращения
банкротства
по состоянию на _______________
п/п |
Наименование кредитора |
ИНН кредитора |
Дата возникновения задолженности |
Сумма кредиторской задолженности |
в том числе: |
Сумма субсидии |
||
текущая |
просроченная от 1 до 3 месяцев |
просроченная свыше 3 месяцев |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор _______________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Гл. бухгалтер _______________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к постановлению администрации муниципального
образования городской округ "Охинский"
от 20.06.2024 N 578
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии на оказание
финансовой помощи для погашения денежных
обязательств, обязательных платежей и восстановления
платежеспособности муниципальным унитарным (казенным)
предприятиям в целях предотвращения банкротства
от 10.11.2015 N 677
Утверждаю:
Глава муниципального образования
городской округ "Охинский"
________________________________
(расшифровка подписи)
Реестр
предприятий-получателей субсидии на оказание финансовой помощи
для погашения денежных обязательств, обязательных платежей и
восстановления платежеспособности муниципальным унитарным (казенным)
предприятиям в целях предотвращения банкротства
Предприятие-получатель |
Вид субсидии |
Сумма субсидии, руб. |
|
|
|
|
|
|
Директор департамента архитектуры,
земельных и имущественных отношений
администрации муниципального образования
городской округ "Охинский" Сахалинской
области Российской Федерации
________________________________________
(расшифровка подписи)
Приложение N 4
к постановлению администрации муниципального
образования городской округ "Охинский"
от 20.06.2024 N 578
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии на оказание
финансовой помощи для погашения денежных
обязательств, обязательных платежей и восстановления
платежеспособности муниципальным унитарным (казенным)
предприятиям в целях предотвращения банкротства
от 10.11.2015 N 677
Реестр дебиторской задолженности
_________________________________________________
(наименование предприятия)
по состоянию на ________________
N п/п |
Наименование дебитора |
ИНН дебитора |
Дата возникновения задолженности |
Сумма дебиторской задолженности |
в том числе: |
|||
текущая |
просроченная от 1 до 3 месяцев |
просроченная свыше 3 месяцев |
в том числе нереальная к взысканию |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор _______________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Гл. бухгалтер _______________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 20 июня 2024 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.