Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Шимановска
от 28.08.2023 N 669
Административный регламент
Администрации города Шимановска Амурской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача временных разрешений на организацию работы объектов мелкорозничной торговой сети"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача временных разрешений на организацию работы объектов мелкорозничной торговой сети" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
1. Выдача временных разрешений на организацию работы объектов мелкорозничной торговой сети.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
2. Услуга предоставляется Администрацией города Шимановска Амурской области (далее - Орган местного самоуправления).
3. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления Услуги
4. При обращении заявителя за выдачей временных разрешений на организацию работы объектов мелкорозничной торговой сети результатами предоставления Услуги являются:
а) разрешение на организацию работы объекта мелкорозничной торговой сети (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
б) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) разрешение. В состав реквизитов документа входят угловой штамп, дата выдачи, регистрационный номер, специализация, Адресный ориентир, режим работы, действительно с по, должность ответственного лица, подпись, фамилия, инициалы, М.П., дата получения, площадь объекта, ОГРН (для юридического лица), ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя), вид размещаемого объекта, полное наименование юридического лица (филиала)/фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) уведомление. В состав реквизитов документа входят угловой штамп, исходящий номер и дата письма, Данные заявителя, в контактные данные заявителя, решение об отказе в предоставлении Услуги, Обоснование принятого решения, должность ответственного лица, подпись, фамилия, инициалы, М.П.
5. При обращении заявителя за исправлением опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления Услуги документах результатом предоставления Услуги является разрешение на организацию работы объекта мелкорозничной торговой сети (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является разрешение. В состав реквизитов документа входят угловой штамп, дата выдачи, регистрационный номер, вид размещаемого объекта, специализация, Адресный ориентир, режим работы, действительно с по, должность ответственного лица, подпись, фамилия, инициалы, М.П., дата получения, площадь объекта, ИНН / ОГРН (ОГРНИП), полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя.
6. Результаты предоставления Услуги могут быть получены почтовым отправлением, непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ, посредством Единого портала. Срок предоставления Услуги.
1. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа местного самоуправления, а также о должностных лицах, муниципальных служащих, работниках Органа местного самоуправления размещены на официальном сайте Органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
3. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ: оригинал; посредством Единого портала: копия; почтовым отправлением: копия);
б) графические материалы, - схема расположения нестационарного объекта (при подаче заявления непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ: в виде отдельного документа, оригинал; посредством Единого портала: в виде отдельного документа, копия; почтовым отправлением: в виде отдельного документа, копия);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя, - доверенность (при подаче заявления непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ: копия и оригинал; почтовым отправлением: копия);
г) документы, подтверждающие личность лица (при подаче заявления непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ: оригинал; посредством Единого портала: копия; почтовым отправлением: копия):
паспорт гражданина Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина.
5. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется почтовым отправлением, непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ, посредством Единого портала.
Исчерпывающий перечень оснований для отказав приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
1. Орган местного самоуправления отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) несоответствие указанной в заявлении информации, содержащимся в приложении к заявлению документам;
б) заявление (запрос) не подписано заявителем (представителем заявителя);
в) наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, является недействующим;
д) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не содержатся опечатки и (или) ошибки;
е) в заявлении отсутствует подпись заявителя (представителя заявителя);
ж) заявление не подписано руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом;
з) документ, удостоверяющий личность заявителя, содержит повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизит;
и) документ, удостоверяющий личность заявителя, содержит подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) срок действия документа, удостоверяющего личность, истек на дату подачи заявления;
л) личность лица, в отношении которого подано заявление о предоставлении Услуги, не подтверждена.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
2. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3. Орган местного самоуправления отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) сведения о юридическом лице, указанные заявителем, не содержатся в ЕГРЮЛ;
б) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является не действующим на дату обращения за предоставлением Услуги;
в) представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
г) сведения, указанные в запросе, не подтверждены данными, полученными из Единого государственного реестра юридических лиц;
д) заявитель не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя;
е) отсутствие документов (сведений), предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) сведения об индивидуальном предпринимателе, указанные заявителем, отсутствуют в ЕГРИП;
з) сведений, содержащихся в документах, представлены заявителем не в полном объеме и (или) не достоверны.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
4. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган местного самоуправления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
5. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски;
б) на территории, прилегающей к зданиям, оборудуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств;
в) при организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта граждан. За пользование стоянкой (парковкой) с граждан плата не взимается;
г) вход в помещения, в которых предоставляется Услуга, оборудован пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами и иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
д) центральный вход в здание, в котором осуществляется предоставление Услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию: наименование; местонахождение и юридический адрес; режим работы; график приема; номера телефонов для справок;
е) помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
ж) помещения, в которых предоставляется Услуга, оснащаются: противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи; туалетными комнатами для посетителей;
з) места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы столами, стульями, информационными стендами;
и) рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных Органа власти, принтером и сканером;
к) обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Показатели доступности и качества Услуги
6. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении Услуги с помощью Единого портала;
б) возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, дистанционно в электронной форме с помощью Единого портала;
в) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления Услуги;
г) соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата Услуги;
д) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги;
е) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
ж) возможность подачи запроса на получение Услуги и документов к нему в МФЦ;
з) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
и) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием Единого портала.
7. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Органа власти, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;
б) своевременность предоставления государственной (муниципальной) услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
в) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления Услуги;
г) соблюдение сроков и последовательности административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом;
д) минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги;
е) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
Иные требования к предоставлению Услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги:
а) Единый портал;
б) федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
3. При обращении заявителя за выдачей временных разрешений на организацию работы объектов мелкорозничной торговой сети Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: юридическое лицо, обращается через представителя;
Вариант 2: индивидуальный предприниматель, обращается через представителя.
4. При обращении заявителя за исправлением опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления Услуги документах Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: юридическое лицо, обращается через представителя;
Вариант 4: индивидуальный предприниматель, обращается через представителя.
5. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
6. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
а) личный кабинет на Едином портале;
б) в Органе власти;
в) почтовым отправлением;
г) в МФЦ.
7. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
8. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом местного самоуправления в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
9. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 18 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
10. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) разрешение на организацию работы объекта мелкорозничной торговой сети (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
б) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) разрешение. В состав реквизитов документа входят угловой штамп, дата выдачи, регистрационный номер, специализация, Адресный ориентир, режим работы, действительно с по, должность ответственного лица, подпись, фамилия, инициалы, М.П., дата получения, площадь объекта, ОГРН (для юридического лица), ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя), вид размещаемого объекта, полное наименование юридического лица (филиала)/фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) уведомление. В состав реквизитов документа входят угловой штамп, исходящий номер и дата письма, Данные заявителя, в контактные данные заявителя, решение об отказе в предоставлении Услуги, Обоснование принятого решения, должность ответственного лица, подпись, фамилия, инициалы, М.П..
11. Орган местного самоуправления отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) сведения о юридическом лице, указанные заявителем, не содержатся в ЕГРЮЛ;
б) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является не действующим на дату обращения за предоставлением Услуги;
в) представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
г) сведения, указанные в запросе, не подтверждены данными, полученными из Единого государственного реестра юридических лиц.
12. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
13. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется почтовым отправлением, непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ, посредством Единого портала.
2. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ: оригинал; посредством Единого портала: копия; почтовым отправлением: копия);
б) графические материалы, - схема расположения нестационарного объекта (в виде отдельного документа);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя, - доверенность (при подаче заявления непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ: копия и оригинал; почтовым отправлением: копия).
4. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) почтовым отправлением - установление личности не требуется;
б) непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ - документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
в) посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
5. Орган местного самоуправления отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, является недействующим;
в) заявление не подписано руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом;
г) документ, удостоверяющий личность заявителя, содержит повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизит.
6. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
7. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган местного самоуправления.
Межведомственное информационное взаимодействие
8. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса "Предоставление выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в форме электронного документа". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часов, с момента направления межведомственного запроса.
9. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом местного самоуправления при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) сведения о юридическом лице, указанные заявителем, содержатся в ЕГРЮЛ;
б) юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является действующим на дату обращения за предоставлением Услуги;
в) представлен полный комплект документов, необходимых для предоставления Услуги;
г) сведения, указанные в запросе, подтверждены данными, полученными из Единого государственного реестра юридических лиц.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных критериев.
2. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения Органом местного самоуправления всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
3. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ, посредством Единого портала, почтовым отправлением - разрешение на организацию работы объекта мелкорозничной торговой сети;
б) непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ, посредством Единого портала, почтовым отправлением - уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
4. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
5. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
Вариант 1
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Вариант 2"
6. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 18 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
7. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) разрешение на организацию работы объекта мелкорозничной торговой сети (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
б) уведомление об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) разрешение. В состав реквизитов документа входят угловой штамп, дата выдачи, регистрационный номер, специализация, Адресный ориентир, режим работы, действительно с по, должность ответственного лица, подпись, фамилия, инициалы, М.П., дата получения, площадь объекта, ОГРН (для юридического лица), ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя), вид размещаемого объекта, полное наименование юридического лица (филиала)/фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) уведомление. В состав реквизитов документа входят угловой штамп, исходящий номер и дата письма, Данные заявителя, в контактные данные заявителя, решение об отказе в предоставлении Услуги, Обоснование принятого решения, должность ответственного лица, подпись, фамилия, инициалы, М.П.
8. Орган местного самоуправления отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) заявитель не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя;
б) отсутствие документов (сведений), предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в) сведения об индивидуальном предпринимателе, указанные заявителем, отсутствуют в ЕГРИП;
г) сведений, содержащихся в документах, представлены заявителем не в полном объеме и (или) не достоверны.
9. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
10. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
11. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется почтовым отправлением, непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ, посредством Единого портала.
12. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие личность лица (при подаче заявления непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ: оригинал; посредством Единого портала: копия; почтовым отправлением: копия) (один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина;
б) графические материалы, - схема расположения нестационарного объекта (при подаче заявления непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ: оригинал; посредством Единого портала: копия; почтовым отправлением: копия);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя, - доверенность (при подаче заявления непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ: копия и оригинал; почтовым отправлением: копия).
14. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) почтовым отправлением - установление личности не требуется;
б) непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ - документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
в) посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
15. Орган местного самоуправления отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:
а) несоответствие указанной в заявлении информации, содержащимся в приложении к заявлению документам;
б) заявление (запрос) не подписано заявителем (представителем заявителя);
в) наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, является недействующим;
д) документ, удостоверяющий личность заявителя, содержит подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
е) срок действия документа, удостоверяющего личность, истек на дату подачи заявления;
ж) личность лица, в отношении которого подано заявление о предоставлении Услуги, не подтверждена.
16. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
17. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Орган местного самоуправления.
Межведомственное информационное взаимодействие
18. Для получения Услуги необходимо направление межведомственного информационного запроса "Предоставление выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП в форме электронного документа". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление (запрос) заявителя.
Запрос направляется в течение 1 рабочего дня с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часов, с момента направления межведомственного запроса.
19. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
20. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом местного самоуправления при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) заявитель зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя;
б) индивидуальный предприниматель является действующим на момент обращения;
в) сведения об индивидуальном предпринимателе, указанные заявителем, содержатся в ЕГРИП;
г) полнота и достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных критериев.
21. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения Органом местного самоуправления всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ, посредством Единого портала, почтовым отправлением - разрешение на организацию работы объекта мелкорозничной торговой сети;
б) непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ, посредством Единого портала, почтовым отправлением - уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
2. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
3. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
Вариант 1
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Вариант 3"
4. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 17 рабочих дней со дня регистрации заявления.
5. Результатом предоставления варианта Услуги является разрешение на организацию работы объекта мелкорозничной торговой сети (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является разрешение. В состав реквизитов документа входят угловой штамп, дата выдачи, регистрационный номер, вид размещаемого объекта, специализация, Адресный ориентир, режим работы, действительно с по, должность ответственного лица, подпись, фамилия, инициалы, М.П., дата получения, площадь объекта, ИНН / ОГРН (ОГРНИП), полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя.
6. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
7. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
8. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
9. Представление заявителем заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ, почтовым отправлением, посредством Единого портала.
10. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
11. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
12. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ - документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
б) почтовым отправлением - установление личности не требуется;
в) посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
13. Орган местного самоуправления отказывает заявителю в приеме заявления при наличии следующих оснований:
а) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не содержатся опечатки и (или) ошибки;
б) в заявлении отсутствует подпись заявителя (представителя заявителя).
14. Услуга не предусматривает возможности приема заявления по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
15. Срок регистрации заявления в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления в Орган местного самоуправления.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
16. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
17. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения Органом местного самоуправления всех сведений.
Предоставление результата Услуги
18. Результаты предоставления Услуги могут быть получены непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ, посредством Единого портала, почтовым отправлением.
19. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
20. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
Вариант 2
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Вариант 4"
21. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 17 рабочих дней со дня регистрации заявления.
22. Результатом предоставления варианта Услуги является разрешение на организацию работы объекта мелкорозничной торговой сети (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является разрешение. В состав реквизитов документа входят угловой штамп, дата выдачи, регистрационный номер, вид размещаемого объекта, специализация, Адресный ориентир, режим работы, действительно с по, должность ответственного лица, подпись, фамилия, инициалы, М.П., дата получения, площадь объекта, ИНН / ОГРН (ОГРНИП), полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя.
23. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
24. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
25. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
26. Представление заявителем заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ, почтовым отправлением, посредством Единого портала.
27. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
28. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
29. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ - документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
б) почтовым отправлением - установление личности не требуется;
в) посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
30. Орган местного самоуправления отказывает заявителю в приеме заявления при наличии следующего основания - в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не содержатся опечатки и (или) ошибки.
31. Услуга не предусматривает возможности приема заявления по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
32. Срок регистрации заявления в Органе власти составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления в Орган местного самоуправления.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
33. Критерии принятия решения о предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
34. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения Органом местного самоуправления всех сведений.
Предоставление результата Услуги
35. Результаты предоставления Услуги могут быть получены непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ, посредством Единого портала, почтовым отправлением.
36. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
37. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его местонахождения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
38. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа местного самоуправления настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Органа власти либо лицом, его замещающим.
39. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
40. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
41. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа местного самоуправления.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
42. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
43. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
44. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
45. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации при личном, письменном обращении заявителя в Орган власти или при поступлении обращений в Орган власти с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или сети "Интернет".
46. Жалобы в форме электронных документов направляются по электронной почте, посредством Единого портала.
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются почтовым отправлением, непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.