Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Большереченского муниципального района
Омской области
от 1 июля 2024 г. N 210
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам в сфере жилищно-коммунального хозяйства на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам в сфере жилищно-коммунального хозяйства на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат (далее - Порядок) определяет:
- общие положения о предоставлении субсидий;
- порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор);
- условия и порядок предоставления субсидии;
- требования к отчетности;
- требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии из бюджета Большереченского муниципального района Омской области предоставляются юридическим лицам любой организационно-правовой формы за исключением государственных и муниципальных учреждений, оказывающим населению коммунальные услуги на территории Большереченского муниципального района Омской области (далее - организации).
1.3. Субсидии предоставляются в целях:
- возмещения затрат, произведенных организацией в текущем финансовом году и связанных с выполнением работ по реконструкции (капитальному ремонту) объектов теплоснабжения;
- возмещения затрат, образовавшихся в связи с увеличением стоимости приобретения топлива относительно стоимости топлива, предусмотренной в тарифах.
1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете Большереченского муниципального района Омской области для предоставления субсидии, является Администрация Большереченского муниципального района Омской области (далее - Администрация).
1.5. Способ предоставления субсидии:
- возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Способ проведения отбора получателей субсидии - запрос предложений: на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.2 Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) (в разделе Единого портала) при формировании проекта решения Совета Большереченского муниципального района Омской области о бюджете Большереченского муниципального района Омской области (проекта решения Совета Большереченского муниципального района Омской области о внесении изменений в решение Совета Большереченского муниципального района Омской области о бюджете Большереченского муниципального района).
Объявление о проведении отбора размещается на Едином портале, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://bolsherechenskij-r52.gosweb.gosuslugi.ru/ (далее - официальный сайт Администрации) не позднее следующего рабочего дня со дня принятия распоряжения Администрации о проведении отбора с указанием:
- даты размещения объявления о проведении отбора на Едином портале, а также на официальном сайте Администрации;
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема предложений (заявок) участников отбора, при этом дата окончания приема предложений (заявок) не может быть ранее:
- 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
- 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Администрации;
- результата (результатов) предоставления субсидии; а также характеристику результата (при ее установлении);
- доменного имени и (или) указателей страниц Единого портала;
- требований к участникам отбора, определенных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего документа, которым участник отбора должен
соответствовать на дату, определенную правовым актом, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- категорий и (или) критериев отбора;
- порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка;
- порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
- правил рассмотрения предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Порядка;
- порядка возврата предложений (заявок) на доработку, определяющего в том числе
возможность или отсутствие возможности возврата предложений (заявок) на доработку;
срок не позднее которого участник отбора должен направить скорректированное предложение (заявку) после ее возврата на доработку;
основания для возврата предложения (заявки) на доработку;
- порядка отклонения предложений (заявок), а также информации об основаниях их отклонения;
- объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельного количества победителей отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на Едином портале, а также на официальном сайте Администрации, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных законодательством).
2.3. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
на дату не ранее чем за 5 рабочих дней до даты подачи предложения (заявки) (а также на даты рассмотрения предложений (заявок) и заключения Соглашения):
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не получает средства из бюджета Большереченского муниципального района, в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Большереченского муниципального района иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Администрацией (за исключением случаев, установленных Администрацией);
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
- критериям отбора, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.4. Администрация проводит проверку участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
- Проверка сведений о включении лиц в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму проводится Администрацией в соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с Правилами определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, других юридических лиц, а также физических лиц, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 804 "Об утверждении Правил определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, других юридических лиц, а также физических лиц".
- Проверка сведений о включении в реестр иностранных агентов проводится Администрацией в соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (по ИНН, по фамилии, имени, отчеству).
- Проверка сведений об отсутствии на едином налоговом счете или не превышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации проводится Администрацией по справке налогового органа (копии справки, заверенной подписью и печатью заявителя), предоставленной участником отбора с соответствии с абзацем вторым пункта 3.2 настоящего Порядка.
- Проверка сведений о том, что участник не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) проводится Администрацией по справке, предоставленной участником отбора с соответствии с абзацем третьим пункта 3.2 настоящего Порядка.
2.5. Для участия в отборе организация, претендующая на получение субсидии, направляет в Администрацию в срок, установленный абзацами пятым, шестым и седьмым пункта 2.2 настоящего Порядка, следующие документы:
- предложение (заявку) о предоставлении субсидии установленной формы согласно приложению к настоящему Порядку, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) на Едином портале и на официальном сайте Администрации информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- документ, подтверждающий полномочия представителя организации;
- учредительные документы (подлинник и копия);
- документ, подтверждающий государственную регистрацию организации;
- документ о постановке организации на учёт в налоговом органе по месту нахождения лица (подлинник и копия);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (подлинник);
пояснительную записку, обосновывающую необходимость предоставления субсидии;
- документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (недополученные доходы), а также при необходимости требования к таким
документам (в зависимости от цели предоставления субсидии: реестр счетов-фактур на топливо с приложением их копий, расчет размера дополнительных затрат организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения на территории Большереченского муниципального района Омской области, связанных с увеличением стоимости приобретения топлива относительно стоимости топлива, предусмотренной в тарифах, согласно форме, определяемой Администрацией при объявлении отбора);
Ответственность за достоверность предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений (копий документов, отчетности, иной информации) несет организация в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предложение (заявка) и документы, необходимые в соответствии с настоящим Порядком для получения субсидий представляются в Администрацию в виде документа на бумажном носителе.
Копии документов должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
2.6. Категории и критерии отбора получателей субсидий:
- организация и осуществление деятельности в сфере оказания услуг по теплоснабжению;
- отсутствие процедуры банкротства в отношении организации;
- наличие понесенных дополнительных затрат, связанных с увеличением стоимости приобретения топлива относительно стоимости топлива, предусмотренной в тарифах;
- наличие кредиторской задолженности, образовавшейся вследствие увеличения стоимости приобретения топлива относительно стоимости топлива, предусмотренной в тарифах, в году предоставления субсидии по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется проведение отбора.
2.7. Администрация вправе отменить отбор путем размещения на Едином портале, а также на официальном сайте Администрации объявления об отмене проведения отбора не позднее, чем за 5 календарных дней до даты окончания срока приема предложений (заявок) в следующих случаях:
- изменение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в период приема предложений (заявок);
- внесение изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения изменений в настоящий Порядок.
Объявление об отмене отбора должно содержать информацию о причинах отмены отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене.
После окончания срока приема предложений (заявок) и до заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора Администрация вправе отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств
непреодолимой силы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Рассмотрение предложений (заявок) проводится Администрацией в срок не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
Администрация рассматривает предложения (заявки) на предмет их соответствия установленным в соответствии с настоящим порядком в объявлении о проведении отбора требованиям и принимает решение о победителе (победителях) отбора.
Основа гаями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения предложений (заявок) является:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора и документам, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с настоящим Порядком;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
- недостоверность представленной участником отбора информации;
- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.9. Участник отбора может отозвать предложение (заявку) или внести изменения в предложение (заявку) в срок проведения отбора. Изменения в предложение (заявку) оформляются как новое предложение (заявка).
2.10. В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об отклонении предложения (заявки) Администрация направляет участнику отбора соответствующее уведомление в виде электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью в соответствии с федеральным законодательством) или документа на бумажном носителе (по выбору участника отбора).
2.11. Администрация принимает решение о признании отбора несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи предложений (заявок) не подано ни одного предложения (заявки);
2) по результатам рассмотрения предложений (заявок) отклонены все заявки.
Решение о признании отбора несостоявшимся размещается на Едином портале, а также на официальном сайте Администрации в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
2.12. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Протокол подведения итогов отбора подлежит размещению на Едином портале и официальном сайте Администрации в течение 14 календарных дней со дня принятия решения о победителе (победителях) отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Получатель субсидии на дату заключения Соглашения должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.3. настоящего порядка.
3.2. Перечень документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в п. 3.1.:
- справка налогового органа (копия справки, заверенная подписью и печатью заявителя) об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
- справка, подтверждающая, что участник не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
Справки должны быть получены не ранее, чем за 5 календарных дней до дня представления в Администрацию документов для получения субсидии.
3.3 Документы, указанные в пункте 3.2. настоящего Порядка рассматриваются Администрацией в срок не более 5 рабочих дней.
3.4. Запрещается требовать от получателей субсидии представления документов и информации в целях подтверждения соответствия требованиям, установленных пунктом 3.2. настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Администрации имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии готов представить указанные документы и информацию Администрации по собственной инициативе.
3.5. Осе званием для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- несоблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком.
3.6. Размер субсидии определен законом (решением) о бюджете Большереченского муниципального района Омской области.
- Размер субсидий на возмещение затрат, образовавшихся в связи с увеличением стоимости приобретения топлива относительно стоимости топлива, предусмотренной в тарифах, рассчитывается по следующей формуле:
Ci=СОБ(Di/
Di
100%), где:
Ci - размер субсидии i-ой организации, рублей;
СОБ - средства районного бюджета, предусмотренные на возмещение затрат, образовавшихся в связи с увеличением стоимости приобретения топлива относительно стоимости топлива, предусмотренной в тарифах, рублей;
Di - размер дополнительных затрат i-й организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения на территории Большереченского муниципального района Омской области, связанных с увеличением стоимости приобретения топлива относительно стоимости топлива, предусмотренной в тарифах, определенный в соответствии с формой, определяемой Администрацией при объявлении отбора, рублей.
3.6. Направление затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия:
- на возмещение затрат, произведенных организацией в текущем финансовом году и связанных с выполнением работ по реконструкции (капитальному ремонту) объектов теплоснабжения;
- на возмещение затрат, образовавшихся в связи с увеличением стоимости приобретения топлива относительно стоимости топлива, предусмотренной в тарифах.
3.8. Субсидии подлежат возврату в бюджет Большереченского муниципального района в следующих случаях:
- нарушение получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией и уполномоченным органом муниципального финансового контроля;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соглашению о предоставлении субсидий;
- нецелевое использование субсидий, в том числе выявленное по результатам проверки;
- предоставления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, предусмотренных в п. 2.5. настоящего Порядка;
- расторжения соглашения о предоставлении субсидий.
3.9. При выявлении обстоятельств, указанных в п. 3.8. настоящего Порядка Администрация выставляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Получатель субсидии обязан вернуть полученную сумму в бюджет Большереченского муниципального района в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии.
3.10. При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.11. Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом Комитета финансов и контроля Администрации Большереченского муниципального района Омской области от 08.05.2024 N 25 (далее - типовые формы).
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о победителе (победителях) отбора, Администрация осуществляет подготовку проекта соглашения в соответствии с типовой формой и направляет его в адрес организации, прошедшей отбор, в двух экземплярах для ознакомления и подписания.
Соглашение подписывается победителем (победителями) отбора в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем определения Администрацией победителя (победителей) отбора. При несоблюдении установленного срока победитель (победители) отбора признается уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения.
Администрация вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности в соответствии с пунктом 3 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий. В том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782.
3.12. Результатом использования субсидии на софинансирование расходов на возмещение затрат, образовавшихся в связи с увеличением стоимости приобретения топлива относительно стоимости топлива, предусмотренной в тарифах, является доля использования субсидии организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения на территории Большереченского муниципального района Омской области, на приобретение топлива и (или) оплату кредиторской задолженности, образовавшейся вследствие увеличения стоимости приобретения топлива относительно стоимости топлива, предусмотренной в тарифах, в году предоставления субсидии (на 31 декабря данного года), процентов.
3.13. В соглашении предусматриваются:
- требование о включении в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
3.14. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Большереченского муниципального района.
3.15. Предоставление субсидии осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств с лицевого счета Администрации на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Администрацией по результатам рассмотрения ею документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка в сроки, установленные пунктом 3.3. настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии предоставляет в Администрацию следующие отчеты:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата (при их установлении);
При предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, отчетность, предусмотренная настоящим подпунктом, предоставляется по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
4.2. Отчетность предоставляется ежеквартально нарастающим итогом в следующие сроки: за I, II, III кварталы - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; за IV квартал - не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.3. Администрация осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в пункте 4.1, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
4.4. Администрация имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Администрация осуществляет мониторинг соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Комитет финансов и контроля администрации Большереченского муниципального района Омской области осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае предоставления получателем недостоверных сведений, а также нарушения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе
за недостижение результатов предоставления субсидий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Администрацией и Комитетом финансов и контроля, Администрация в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателям субсидии требование о необходимости возврата субсидии с указанием реквизитов.
5.3. Возврат средств субсидии осуществляется получателем в соответствии с пунктами 3.9. и 3.10 настоящего Порядка.
5.4. Получатель субсидии несёт ответственность за своевременность и достоверность представленных документов, за целевое и своевременное использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.