Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Реализация муниципальной программы (комплексной программы)
8.1. Реализация муниципальной программы (комплексной программы) осуществляется на основе плана реализации, который разрабатывается на очередной финансовый год.
План реализации содержит декомпозицию основных мероприятий (результатов), содержащихся в паспорте комплекса процессных мероприятий, до конкретных мероприятий (результатов).
Для мероприятий (результатов) структурных элементов муниципальной программы, предусматривающих софинансирование за счет средств областного (федерального) бюджета, в обязательном порядке предусматриваются специальные контрольные точки, установленные в структурных элементах государственной программы Липецкой области (Российской Федерации).
8.2. Планирование сроков выполнения (достижения) мероприятий (результатов) осуществляется с учетом:
а) сопоставимости со сроками достижения показателей муниципальной программы (комплексной программы) и показателей ее структурных элементов;
б) установления плановых дат их выполнения (достижения) не позднее дат соответствующих мероприятий (результатов), определенных в структурных элементах государственных программ Липецкой области.
В плане реализации сумма финансирования мероприятий (результатов) за счет средств районного (городского) бюджета должна соответствовать показателям сводной бюджетной росписи на реализацию муниципальной программы (комплексной программы).
8.3. Обязательными атрибутивными признаками, характеризующими контрольные точки мероприятий (результатов) структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы), являются:
а) наименование контрольной точки;
б) дата наступления контрольной точки (в формате ДД.ММ.ГГГГ);
в) ответственный исполнитель (организации и должности);
г) вид документа, подтверждающего выполнение контрольной точки.
8.4. Формулировки контрольных точек должны отражать факт завершения промежуточного результата или иного значимого действия по выполнению мероприятия (достижению результата).
Планирование сроков достижения контрольных точек осуществляется с учетом:
а) их сопоставимости со сроками выполнения (достижения) мероприятий (результатов) структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы);
б) установления плановых дат их выполнения не позднее дат соответствующих контрольных точек, определенных в структурных элементах государственных программ Липецкой области (для мероприятий (результатов) муниципальной программы (комплексной программы), предусматривающих софинансирование за счет средств областного бюджета).
Не допускается наличие у мероприятия (результата) структурного элемента муниципальной программы (комплексной программы) только одной контрольной точки со сроком наступления позднее 28 декабря, а также преобладание наибольшего количества контрольных точек в декабре.
8.5. Корректировка даты наступления контрольной точки допускается не позднее чем за 15 календарных дней до срока (даты) наступления контрольной точки. Изменение контрольных точек в декабре соответствующего года не допускается.
В процессе реализации муниципальной программы (комплексной программы) ответственный исполнитель вправе совместно с соисполнителями вносить изменения в план реализации.
8.6. Разработка, внесение изменений и согласование проекта плана реализации осуществляется ответственным исполнителем.
Соисполнители в течение трех рабочих дней после доведения от комитета финансов администрации района показателей утвержденной сводной бюджетной росписи на очередной (текущий) финансовый год направляют ответственному исполнителю предложения для разработки проекта плана реализации.
Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней после доведения от комитета финансов администрации района показателей утвержденной сводной бюджетной росписи на очередной (текущий) финансовый год направляет проект плана реализации с учетом предложений соисполнителей в комитет экономического развития и аграрной политики администрации района для подготовки заключения.
Комитет экономического развития и аграрной политики администрации района предоставляет ответственному исполнителю заключение на проект плана реализации в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня получения положительного заключения утверждает проект плана реализации и в течение двух рабочих дней со дня его утверждения направляет утвержденный план реализации соисполнителям, в комитет финансов администрации района и комитет экономического развития и аграрной политики администрации района.
Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней после получения отрицательного заключения дорабатывает проект плана реализации с учетом имеющихся замечаний и направляет на повторное согласование в комитет экономического развития и аграрной политики администрации района.
В процессе реализации муниципальной программы (комплексной программы) ответственный исполнитель вправе совместно с соисполнителями вносить изменения в план реализации.
Соисполнители направляют ответственному исполнителю предложения по внесению изменений в план реализации. Ответственный исполнитель представляет проект изменений в план реализации с учетом предложений соисполнителей в комитет экономического развития и аграрной политики администрации района для подготовки заключения. С проектом изменений в план реализации представляется пояснительная записка с обоснованием вносимых изменений и отсутствия случаев, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка, о принятии решения по внесению изменений в муниципальную программу (комплексную программу).
Подготовка заключения на проект изменений в план реализации, а также его доработка и утверждение осуществляются в том же порядке, который предусмотрен для разработки плана реализации.
Утверждение внесении изменений в план реализации комплексов процессных мероприятий муниципальной программы (комплексной программы) при наступлении случаев, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка, осуществляется после внесения изменений в муниципальную программу (комплексную программу).
Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней после утверждения внесенных изменений в план реализации направляет его соисполнителям, в комитет экономического развития и аграрной политики администрации района и комитет финансов администрации района.
Без положительного заключения комитета экономического развития и аграрной политики администрации района не допускается утверждение проекта плана реализации (изменений в план реализации) муниципальной программы (комплексной программы).
8.7. Мониторинг реализации муниципальной программы (комплексной программы) ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы (комплексной программы) от запланированного уровня и осуществляется не реже одного раза в квартал.
Мониторинг реализации муниципальной программы (комплексной программы) осуществляется на основе отчетов о ходе реализации муниципальной программы (комплексной программы).
8.8. Подготовка отчета о ходе реализации муниципальной программы (комплексной программы) осуществляется на основе отчетов о ходе реализации ее структурных элементов.
8.9. Для осуществления контроля за ходом исполнения муниципальной программы (комплексной программы) в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным) соисполнители представляют ответственному исполнителю отчеты о ходе реализации структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы) за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год, содержащие информацию, предусмотренную пунктами 8.9, 8.10, 8.11 настоящего Порядка.
8.10. Ответственный исполнитель в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 15 марта года, следующего за отчетным) представляет в комитет экономического развития и аграрной политики за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год:
а) отчеты о финансовом обеспечении муниципальной программы (комплексной программы) за счет средств районного бюджета и иных источников, не запрещенных действующим законодательством, по формам согласно приложениям 9, 10 к настоящему Порядку. Отчетная информация о финансировании муниципальных программ (комплексных программ) должна соответствовать утвержденным показателям сводной бюджетной росписи по расходам на ее реализацию и фактическим кассовым расходам;
б) отчет о достижении значений показателей муниципальной программы (комплексной программы) по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку;
в) информацию, отражающую фактические сведения о мероприятиях (результатах) и контрольных точках структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы);
г) отчет о применении мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы (комплексной программы) по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
8.11. При формировании отчетов о ходе реализации муниципальных программ и их структурных элементов обязательно представление подтверждающих достижение показателей, результатов, выполнение мероприятий, объектов и контрольных точек муниципальной программы и ее структурных элементов документов.
8.12. Информация, отражающая фактические сведения о мероприятиях (результатах) и контрольных точках структурных элементов муниципальной программы (комплексной программы), включает:
а) основные мероприятия (результаты), мероприятия (результаты) и контрольные точки, срок достижения которых наступил в отчетном периоде;
б) неисполненные (недостигнутые) основные мероприятия (результаты), мероприятия (результаты) и контрольные точки, срок достижения которых наступил в периоде, предшествующем отчетному;
в) досрочно исполненные (достигнутые) основные мероприятия (результаты), мероприятия (результаты) и контрольные точки.
8.13. К отчетной информации по итогам года прилагается доклад о ходе реализации муниципальной программы (комплексной программы), который содержит:
а) описание основных результатов, достигнутых за отчетный период, с информацией о сдаче и приемке в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено в рамках реализации муниципальной программы (комплексной программы);
б) перечень запланированных, но нереализованных или реализованных не в полной мере основных мероприятий (результатов), мероприятий (результатов) за отчетный период;
в) информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий (результатов), утвержденных планом реализации, за отчетный период, а также предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств районного бюджета с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность муниципальной программы (комплексной программы);
г) оценку фактической эффективности муниципальной программы (комплексной программы) за отчетный год в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальной программ района;
д) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (комплексной программы) и их обоснование, включающие оценку необходимости корректировки муниципальной программы (комплексной программы) по итогам года.
8.14. Ответственный исполнитель, соисполнители и участники муниципальных программ (комплексных программ) обеспечивают достоверность данных, представляемых в рамках мониторинга реализации муниципальной программы (комплексной программы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.