Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, статьей 52 Устава муниципального образования городского округа "Воркута", рассмотрев протест прокуратуры города Воркуты от 23.05.2024 N 07-03-2024-863-24-20870005, администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 31.10.2019 N 1563 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" следующие изменения:
1.1 преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 31.03.2022 N 352 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Воркута", администрация муниципального образования городского округа "Воркута";
1.2 в приложении к вышеуказанному постановлению:
1.2.1 в пункте 2.6 абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".";
1.2.2 в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
а) пункт 3.2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.";
б) пункт 3.8 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.";
в) дополнить подразделом следующего содержания:
Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
3.16. Основанием для выдачи (направления) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа) или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа, является представление (направление) заявителем в адрес КУМИ, МФЦ заявления о выдаче дубликата документа (по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту) одним из следующих способов: при личном обращении, почтовым отправлением.
При личном обращении установление личности заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления о выдаче дубликата документа специалистом КУМИ, МФЦ проставляется отметка о приеме, а также указывается фамилия, инициалы, должность лица, принявшего указанное заявление и документы, дата их приема.
Заявление о выдаче дубликата документа регистрируется специалистом КУМИ, МФЦ в день поступления с проставлением на заявлении отметки, фиксирующей дату поступления.
Заявление о выдаче дубликата документа, представленное заявителем, рассматривается специалистом КУМИ, в том числе проводится проверка сведений, указанных в заявлении о выдаче дубликата документа, в срок, не превышающий 5 календарных дня с даты регистрации такого заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является установление наличия или отсутствия основания (одного или нескольких) для отказа в выдаче дубликата документа.
3.17. Основаниями для отказа в выдаче заявителю дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать результат предоставления муниципальной услуги;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
Документы, являющиеся результатом исполнения административной процедуры, выдаются заявителю (представителю заявителя) при личном обращении в КУМИ или направляются заявителю почтовым отправлением не позднее 3 календарных дней со дня оформления дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
3.18. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
3.19. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 9 календарных дней со дня поступления в КУМИ, МФЦ заявления о выдаче дубликата документа.".
2. Приложение к административному регламенту считать Приложением N 1.
3. Дополнить административный регламент приложением N 2 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://vorkuta.gosuslugi.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности начальника комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Е. Ю. Щедрина.
Врио главы городского округа "Воркута" - |
А.А. Камкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 7 июня 2024 г. N 713 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 31.10.2019 N 1563 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда"
Вступает в силу с 24 июня 2024 г.
Опубликование:
Информационный вестник муниципального образования городского округа "Воркута" от 24 июня 2024 г. N 13 (207)