В целях совершенствования нормативного правового акта
приказываю:
1. Внести в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 01.04.2016 N 41 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Департамента труда и занятости населения Томской области и областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Томской области" (Официальный интернет-портал "Электронная Администрация Томской области" www.tomsk.gov.ru, 05.04.2016) следующие изменения:
1. В Порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций Департамента труда и занятости населения Томской области и областных государственных казенных учреждений центров занятости населения, для которых Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Томской области, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения (включая подведомственные казенные учреждения) не установлен порядок определения (приложение N 1), установленном указанным приказом:
1) в пункте 68 слова "ведомственных целевых программ" заменить словами "комплексов процессных мероприятий";
2) дополнить пунктами 89 - 92 следующего содержания:
"89. Затраты на выполнение работ по изготовлению и монтажу натяжного потолка с установкой точечных светильников (З.изг. и монт.нат.потол. ) определяются по следующей формуле:
З.изг. и монт.нат.потол. = Ki.изг. и монт.нат.потол. х Рi.изг. и монт.нат.потол., где:
Ki.изг. и монт.нат.потол. - количество i-й работы по изготовлению и монтажу натяжного потолка с установкой точечных светильников;
Рi.изг. и монт.нат.потол. - стоимость i-й работы по изготовлению и монтажу натяжного потолка с установкой точечных светильников.
90. Затраты на оказание услуг по информационно-методологическому, сервисному и техническому сопровождению информационной системы прогнозирования потребности в профессиональных кадрах для обеспечения социально-экономического развития Томской области на среднесрочный и долгосрочный период (З.тех.сопр.информ.системы ) определяются по формуле:
З.тех.сопр.информ.системы = Р.тех.сопр.информ.системы х
.тех.сопр.информ.системы, где:
Р.тех.сопр.информ.системы - цена услуги по информационно-методологическому, сервисному и техническому сопровождению информационной системы прогнозирования потребности в профессиональных кадрах для обеспечения социально-экономического развития Томской области на среднесрочный и долгосрочный период в квартал;
N.тех.сопр.информ.системы - количество кварталов использования услуги по информационно-методологическому, сервисному и техническому сопровождению информационной системы прогнозирования потребности в профессиональных кадрах для обеспечения социально-экономического развития Томской области на среднесрочный и долгосрочный период.
91. Затраты на выполнение работ по созданию сайта по профориентации (З.раб.по созд.сайта ) определяются по формуле:
З.раб.по созд.сайта = Ki.раб.по созд.сайта х Pi.раб.по созд.сайта , где:
Ki.раб.по созд.сайта - количество i-й работы по созданию сайта по профориентации;
Pi.раб.по созд.сайта .- стоимость i-й работы по созданию сайта по профориентации.
92. Затраты на выполнение научно-исследовательской работы по теме: "Разработка методических рекомендаций по реализации проекта "Карьерная карта томича" (З.вьп.науч.-исслед.работы ) определяются по формуле.
З.вьп.науч.-исслед.работы = Ki.вьп.науч.-исслед.работы х Pi.вьп.науч.-исслед.работы , где:
Ki.вьп.науч.-исслед.работы - количество i-й научно-исследовательской работы по теме: "Разработка методических рекомендаций по реализации проекта "Карьерная карта томича";
Pi.вьп.науч.-исслед.работы - стоимость i-й научно-исследовательской работы по теме: "Разработка методических рекомендаций по реализации проекта "Карьерная карта томича".".
2. В Нормативах обеспечения функций Департамента труда и занятости населения Томской области и областных государственных казенных учреждений центров занятости населения (приложение N 2), утвержденных указанным приказом:
1) таблицу N 5 дополнить строкой 17 следующего содержания:
"17. Принтер, цветная печать |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
3 |
не более 38900 рублей включительно за 1 единицу |
все должности"; |
2) в таблице N 8:
а) строку 15 изложить в следующей редакции:
"15. Картридж для многофункционального устройства |
8 |
не более 17668"; |
д) строку 42 изложить в следующей редакции:
"42. Узел термозакрепления в сборе (печка) |
1 |
не более 20106"; |
3) таблицу N 11 дополнить строкой 52 следующего содержания:
"52. Комплектующие (запасные части) для ремонта кресла |
штука |
не более 12 единиц на учреждение |
2500 |
1"; |
4) в таблице N 12:
б) строку 17 изложить в следующей редакции:
"17. Грифель для карандаша механического |
упаковка |
2 |
75 |
1 раз в год"; |
в) строку 37 изложить в следующей редакции:
"37. Клей поливинилацетат (125 г.) |
штука |
5 |
97 |
1 раз в год"; |
е) строку 79 изложить в следующей редакции:
"79. Планшет с верхним металлическим зажимом |
штука |
1 |
282 |
1 раз в 3 года"; |
и) строки 106 - 107 изложить в следующей редакции:
"106. Стержень шариковый |
штука |
5 |
116 |
1 раз в год |
107. Стирательная резинка |
штука |
1 |
81 |
1 раз в год"; |
к) дополнить строками 142 - 152 следующего содержания:
"142. Бумага для лазерной печати Lomond |
штука |
не более 2 (двух) единиц на учреждение |
1735 |
1 раз в год |
143. Набор настольный для канцелярских принадлежностей |
штука |
1 |
406 |
1 раз в 3 года |
144. Подставка для визитных карточек |
штука |
1 |
82 |
1 раз в 3 года |
145. Корректирующая лента |
штука |
1 |
77 |
1 раз в год |
146. Набор карандашей (24 цвета) |
штука/упаковка |
1 |
191 |
1 раз в год |
147. Бумага для офисной техники цветная (500 л.) |
упаковка |
1 |
2033 |
1 раз в год |
148. Бумага для лазерной печати |
упаковка |
1 |
1782 |
1 раз в год |
149. Тетрадь (48 листов) |
штука |
1 |
35 |
1 раз в год |
150. Тетрадь (96 листов) |
штука |
1 |
136 |
1 раз в год |
151. Ручка канцелярская настольная |
штука |
1 |
64 |
1 раз в год |
152. Скрепки (50 мм, 100 штук) |
упаковка |
1 |
94 |
1 раз в год"; |
5) в таблице N 13:
в) строку 69 изложить в следующей редакции:
"69. Специальная многоразовая тряпка - запасная насадка для швабры |
штука |
10 |
366"; |
е) дополнить строкой 285 следующего содержания:
"285. Жалюзи горизонтальные с монтажом |
штука |
1 |
3000"; |
6) в таблице N 15:
а) строку 4 изложить в следующей редакции:
"4. Антифриз (10 л) |
в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" |
633 |
5"; |
б) дополнить строками 48 - 49 следующего содержания:
"48. Канистра металлическая для бензина (20 л.) |
1 |
2510 |
3 |
49. Жидкость стеклоомывающая (4,0 л.) |
10 |
167 |
1"; |
7) в таблице N 16:
в) строку 38 изложить в следующей редакции:
"38. Знаки пожарной безопасности (200 х 200 мм, пленка с фотолюминесцентным покрытием) |
штука |
14 |
105 |
3"; |
г) строку 96 изложить в следующей редакции:
"96. План эвакуации (формат А2, с фотолюминесцентным ламинированием) |
штука |
4 |
3384 |
до замены"; |
д) строку 101 изложить в следующей редакции:
"101. Поверка электромагнитного преобразователя расхода воды |
условная единица |
2 |
5959 |
1"; |
е) строку 103 изложить в следующей редакции:
"103. Поверка термометров сопротивления |
условная единица |
1 |
2461 |
5"; |
и) строку 194 изложить в следующей редакции:
"194. Диплом |
штука |
1 единица на 1 участника мероприятия |
41 |
1"; |
л) строку 266 изложить в следующей редакции:
"266. Оказание услуг по ремонту холодильника |
штука |
1 |
2400 |
1"; |
м) дополнить строками 285 - 292 следующего содержания:
"285. Счетчик газа |
штука |
2 |
7229 |
5 |
286. Адаптер GSM |
штука |
2 |
7918 |
5 |
287. Монтажный комплект (для замены газового счетчика) |
штука |
2 |
2743 |
5 |
288. Корочка "Удостоверение" |
штука |
1 единица на 1 сотрудника |
70 |
до замены |
289. Стикер пак |
штука |
1 единица на 1 участника мероприятия |
66 |
1 |
290. Буклет на пружине |
штука |
1 единица на 1 участника мероприятия |
126 |
1 |
291. Сейф |
штука |
1 |
3370 |
7 |
292. Сейф-ключница |
штука |
9 |
1888 |
5"; |
8) в таблице N 17:
а) строки 7 - 8 изложить в следующей редакции:
"7. Брюки женские форменные |
штука |
55 |
5168 |
8. Брюки мужские форменные |
штука |
3 |
7826"; |
б) строки 39 - 40 изложить в следующей редакции:
"39. Жилет женский |
штука |
72 |
4475 |
40. Жилет мужской |
штука |
3 |
4722"; |
в) строки 94 - 95 изложить в следующей редакции:
"94. Сорочка мужская с длинным рукавом |
штука |
3 |
2257 |
95. Сорочка мужская с коротким рукавом |
штука |
3 |
2133"; |
д) дополнить строкой 174 следующего содержания:
"174. Принтер струйный (цветная печать) |
штука |
1 |
25000". |
2. Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 18.06.2024 N 26 "О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 01.04.2016 N 41" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.06.2024, N 7001202406190011) отменить.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
С.Н. Грузных |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 28 июня 2024 г. N 28 "О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 01.04.2016 N 41"
Вступает в силу с 1 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 июля 2024 г. N 7001202407010033