Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 28 июня 2024 г. N 217
"Приложение N 6
к государственной программе Сахалинской области
"Реализация молодежной политики
в Сахалинской области", утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 02 октября 2023 г. N 504
Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на развитие инфраструктуры муниципальных молодежных центров
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Сахалинской области от 29.03.2016 N 135 (далее - Правила).
1.2. Настоящий Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Сахалинской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на развитие инфраструктуры муниципальных молодежных центров в целях реализации программы комплексного развития молодежной политики в Сахалинской области "Регион для молодых" (далее - Порядок) определяет цели, условия предоставления и расходования субсидии муниципальными образованиями, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии и методику ее распределения между муниципальными образованиями.
1.3. Получателями субсидии являются муниципальные образования Сахалинской области.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета на предоставление субсидии является агентство по делам молодежи Сахалинской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета, Агентство).
2. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на реализацию программы комплексного развития молодежной политики в субъекте Российской Федерации "Регион для молодых", направленной на достижение целей регионального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России") федерального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России"), который реализуется в рамках национального проекта "Образование" (далее - Проект), и включает следующие направления:
- осуществление капитального ремонта зданий и помещений, предназначенных для организации деятельности муниципальных молодежных центров;
- расходы на косметический ремонт, визуальное оформление (брендирование) зданий и помещений;
- расходы на приобретение, доставку, введение в эксплуатацию и монтаж оборудования, необходимого для работы муниципальных молодежных центров;
- расходы на приобретение и ремонт мебели;
- расходы на приобретение стендов, рекламных конструкций, средств зонирования.
2.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Сахалинской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Условием предоставления Субсидии является заключение соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием Сахалинской области о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 8 Правил.
3.2. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном Правительством Сахалинской области;
в) значение результата использования субсидии;
г) обязательства муниципального образования Сахалинской области по достижению результата использования субсидий;
д) реквизиты правового акта муниципального образования Сахалинской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Сахалинской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
и) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значения результата использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Сахалинской области обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) обязательства муниципального образования Сахалинской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии пунктом 8.1 настоящего Порядка;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) условие о вступлении в силу соглашения;
3.3. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
3.4. Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями Сахалинской области.
3.5. В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) акт Правительства Сахалинской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
3.6. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий (результатов) не допускается, за исключением случаев изменения значений мероприятий (результатов) структурных элементов Государственной программы, а также в случае сокращения размера субсидии.
3.7. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования Сахалинской области, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования Сахалинской области о местном бюджете (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета), исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результата использования субсидии.
3.8. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, может быть увеличен муниципальным образованием Сахалинской области в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
3.9. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии на развитие инфраструктуры молодежных центров по форме и в срок, установленные главным распорядителем средств областного бюджета, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего зачисления средств на счета местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области.
3.10. Перечисление межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным казначейством.
4. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии
4.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
- наличие в муниципальной программе мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры муниципальных молодежных центров;
- наличие программы комплексного развития молодежной политики, предусматривающей создание и развитие молодежных центров в муниципальных образованиях;
- наличие дорожных карт по развитию инфраструктуры муниципальных молодежных центров;
- наличие дизайн-проекта муниципальных молодежных центров, выполненных в соответствии с требованиями Федерального агентства по делам молодежи;
- наличие паспорта муниципального молодежного центра (приложение N 1 к настоящему Порядку);
- наличие выписки или заверенные копии выписок из реестра муниципального имущества (собственности), подтверждающие, что здания или отдельные помещения муниципальных молодежных центров закреплены за муниципальными молодежными центрами на праве оперативного управления или находятся в безвозмездном пользовании муниципального молодежного центра.
5. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями
5.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями устанавливается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5.2. Общий размер субсидии i-му муниципальному образованию на развитие инфраструктуры муниципального молодежного центра определяется по формуле (Vi):
, где:
Aоб - общий объем средств субсидии, предусмотренный в областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год на развитие инфраструктуры муниципальных молодежных центров;
Si - объем средств субсидии, указанный i-ым муниципальным образованием согласно заявке на развитие инфраструктуры муниципального молодежного центра;
Di - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Сахалинской области за счет средств областного бюджета, установленный Правительством Сахалинской области.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидии
6.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений результата.
Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:
- высокий уровень результата, если достигнутое значение результата составляет более 95% планового значения;
- средний уровень эффективности, если достигнутое значение результата составляет от 90 до 95% планового значения;
- низкий уровень эффективности результата, если достигнутое значение показателей результата составляет от 83 до 90% планового значения.
В остальных случаях эффективность результата использования субсидии признается неудовлетворительной.
7. Результат использования субсидии
7.1. Результатом использования субсидии является:
- реализована программа комплексного развития молодежной политики в субъектах Российской Федерации "Регион для молодых", единиц.
8. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности
8.1. Не использованный на 01 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет получателями в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Сахалинской области.
Решение о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатков Субсидии, а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата использования субсидии и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 июля, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
V возврата=(V субсидииk
m/n)
0,01, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень не достижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
K=SUMDi/m, где:
Di - индекс, отражающий уровень не достижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используется только положительное значение индекса, отражающего уровень не достижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень не достижения i-го результата использования субсидии, определяется:
- для результата использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di=1-Ti/Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчёт;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
- для результата использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
Di=1-Si/Ti.
8.3. Принятие решения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 8.2 настоящего раздела, осуществляется в порядке, определенном пунктом 18 Правил.
8.4 В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 8.2 настоящего раздела, Агентство не позднее 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 8.2 настоящего раздела, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата по типовой форме, утвержденной Правилами.
Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней с даты истечения установленных пунктом 8.2 настоящего раздела сроков возврата в областной бюджет средств из местного бюджета представляет информацию об исполнении требования по возврату средств в министерство финансов Сахалинской области.
В случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 5 рабочих дней с даты истечения установленных пунктом 8.2 настоящего раздела сроков для возврата в областной бюджет средств из местного бюджета главный распорядитель средств областного бюджета принимает меры по возврату указанных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.5. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.6. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченными органами государственного финансового контроля Сахалинской области.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и распределения субсидии
бюджетам муниципальных образований на развитие
инфраструктуры муниципальных молодежных центров
Паспорт
муниципального молодежного центра
Полное название |
|
Уровень молодежного центра |
|
Краткое описание территории, на которой будет создан молодежный центр |
|
Адрес места нахождения |
|
Организационно-правовая форма |
|
Наименование головного учреждения (при наличии) |
|
Тип помещения |
|
Площадь помещения |
|
Право пользования и распоряжения помещением |
|
Инфраструктурное обеспечение |
|
Кадровое обеспечение |
|
Основные виды деятельности и сервисы для молодежи |
|
Методическое обеспечение деятельности |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 28 июня 2024 г. N 217 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.