Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства труда,
занятости и социальной
защиты Республики Коми
от 12 апреля 2024 г. N 527
Порядок
согласования расходов государственных учреждений Республики Коми, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, за счет внебюджетной деятельности, направляемых на укрепление материально-технической базы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок согласования расходов государственных учреждений Республики Коми, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, за счет внебюджетной деятельности, направляемых на укрепление материально-технической базы (далее соответственно - Порядок, Учреждение, Министерство).
1.2. К расходам на укрепление материально-технической базы Учреждения, подлежащим согласованию с Министерством в рамках Порядка, относятся:
1) расходы на оплату ремонта зданий, помещений (в том числе аварийного), включая приобретение строительных материалов;
2) расходы на разработку и проверку проектно-сметной документации;
3) расходы на проведение противопожарных мероприятий, в том числе установку, ремонт и обслуживание пожарной сигнализации в служебных помещениях;
4) расходы на проведение ремонта и обслуживание охранной сигнализации в служебных помещениях;
5) расходы на приобретение, установку, ремонт и обслуживание систем аудио- и видеонаблюдения;
6) расходы на приобретение, установку бытового, сантехнического, технологического, медицинского, реабилитационного и иного оборудования;
7) расходы на приобретение, ремонт оргтехники, мебели, инструментов;
8) расходы на приобретение автотранспорта;
9) иные расходы.
1.3. Не подлежат согласованию с Министерством расходы, связанные с укреплением материально-технической базы Учреждений за счет внебюджетной деятельности, в следующих случаях:
1) в случае поступления указанных средств в рамках безвозмездных денежных поступлений в виде грантов, премий, добровольных пожертвований;
2) в случае направления на указанные в пункте 1.2 Порядка цели менее 7% поступлений (за исключением поступлений, указанных в подпункте 1 пункта 1.3) в рамках внебюджетной деятельности Учреждения, от общего объема поступлений в рамках внебюджетной деятельности, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на текущий финансовый год, включая:
осуществление расходов, связанных с оплатой работ, проводимых в рамках подготовки к очередному отопительному сезону (ревизия и замена запорной арматуры, задвижек, профилактические и ремонтные работы инженерных систем, промывка и гидравлические испытания внутренних систем отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, опрессовка систем отопления, частичная замена труб, частичный ремонт кровли, входных дверей, регулировка, утепление и остекление окон);
осуществление расходов, связанных с обеспечением пожарной безопасности, антитеррористической защищенности и подготовки к проверке надзорных органов (аварийный ремонт коммуникаций, поверка и замена приборов учета тепла, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, электроэнергии, предупредительный частичный ремонт электроустановок, внутренних электросетей, систем вентиляции, проверка сопротивления изоляции кабельных линий, огнезащитная обработка деревянных конструкций, приобретение и перезаправка огнетушителей и другое);
3) в случае осуществления первоочередных расходов, связанных с устранением аварийных ситуаций.
При внесении изменений в План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на текущий финансовый год в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 1.3 Учреждение представляет в Министерство соответствующие обоснования, расчеты и подтверждающие документы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 4 в пункте 1.3 отсутствует
1.4. В целях согласования осуществления расходов, связанных с укреплением материально-технической базы, за счет внебюджетных источников, Учреждения направляют в Министерство посредством системы электронного документооборота следующие документы:
1) заявка на осуществление расходов с обоснованием необходимости их осуществления;
2) коммерческие предложения (не менее трех) на приобретение оборудования или смету на проведение работ;
3) предписания надзорных органов (при наличии);
4) гарантию недопущения просроченной кредиторской задолженности по итогам текущего финансового года по всем первоочередным расходам Учреждения, расходам на оплату коммунальных услуг.
2. Порядок рассмотрения и согласования документов, представленных на согласование Учреждениями
2.1. Ответственный сотрудник отдела развития базы отрасли Министерства в течение 5 рабочих дней с момента получения документов от Учреждения проводит проверку представленных документов, готовит "лист согласования" и направляет пакет документов на дальнейшее согласование:
1) начальнику отдела развития базы отрасли Министерства;
2) в курирующее деятельность данного Учреждения подразделение Министерства;
3) в отдел финансирования государственных учреждений Министерства;
4) курирующим заместителям министра.
2.2. В случае, если в ходе рассмотрения и проверки представленных документов выявлены недостатки в оформлении и/или содержании документов, представлен не полный пакет документов, недостаточно обоснована необходимость осуществления указанных расходов, ответственный сотрудник отдела развития базы отрасли Министерства, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 20 дней со дня получения пакета документов, готовит проект письма об отказе в согласовании документов с указанием причин, послуживших основанием для отказа, и передает его на подписание заместителю министра, курирующему деятельность отдела развития базы отрасли.
2.3. В случае отсутствия замечаний и наличия полного согласования представленных документов, ответственный сотрудник отдела развития базы отрасли Министерства готовит письмо о согласовании осуществления указанных расходов и передает согласованный пакет документов на подписание заместителю министра, курирующему деятельность отдела развития базы отрасли, в срок не позднее 25 дней со дня получения документов.
2.4. По итогам рассмотрения и согласования предложений Учреждения о расходовании средств на выполнение мероприятий по укреплению материально-технической базы, Учреждение вносит изменения в план финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Порядком составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Коми, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденным приказом Министерства, с приложением копии письма Министерства о согласовании.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 12 апреля 2024 г. N 527 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.