Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Орла
от 18 июня 2024 г. N 2791
Показатели
эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" на территории города Орла
N |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина |
Целевой ориентир |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Улучшение условий для оказания муниципальных услуг в социальной сфере (далее также - муниципальная услуга, услуга) некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 0 год: 2024 |
значение: 1 год: 2026 |
Управление образования, спорта и физической культуры администрации города Орла (далее - Управление), муниципальный опорный центр (далее - МОЦ) |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: 0 год: 2024 |
значение: 1 год: 2026 |
Управление, МОЦ |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ, единиц |
значение: 0 год: 2024 |
значение: 1 год: 2026 |
Управление, МОЦ |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
значение: 0 год: 2024 |
значение: 1 год: 2026 |
Управление, МОЦ |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе немуниципальных исполнителей муниципальных услуг |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг) в целях оказания муниципальных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: 5 год: 2024 |
значение: 6 год: 2026 |
Управление, МОЦ |
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей муниципальных услуг по социальному сертификату, единиц |
значение: 5 год: 2024 |
значение: 6 год: 2026 |
Управление, МОЦ |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с муниципальными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания муниципальных услуг в социальной сфере, в общем объеме организаций, оказывающих услуги, процент |
значение: 16,7 год: 2024 |
значение: 16,7 год: 2026 |
Управление, МОЦ |
||
3. |
Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей муниципальных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: да год: 2024 |
значение: да год: 2026 |
Управление, МОЦ |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, единиц |
значение: 5 год: 2024 |
значение: 6 год: 2026 |
Управление, МОЦ |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: 0 год: 2024 |
значение: 1 год: 2026 |
Управление, МОЦ |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей муниципальных услуг в социальной сфере, человек |
значение: 30147 год: 2024 |
значение: 30160 год: 2026 |
Управление, МОЦ |
||
Количество потребителей услуг, получивших муниципальную услугу в социальной сфере, у исполнителей услуг, не являющихся муниципальными учреждениями, человек |
значение: 0 год: 2024 |
значение: 10 год: 2026 |
Управление, МОЦ |
|||
4. |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания муниципальных услуг в социальной сфере и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: да год: 2024 |
значение: да год: 2026 |
Управление, МОЦ |
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания муниципальных услуг в социальной сфере |
значение: да год: 2024 |
значение: да год: 2026 |
Управление, МОЦ |
|||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания муниципальных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: 5 год: 2024 |
значение: 6 год: 2026 |
Управление, МОЦ |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания муниципальных услуг в социальной сфере, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процент |
значение: 0 год: 2024 |
значение: 100 год: 2026 |
Управление, МОЦ |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием муниципальных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали муниципальные услуги в социальной сфере |
значение: да год: 2024 |
значение: да год: 2026 |
Управление, МОЦ |
6. |
|
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали муниципальные услуги в социальной сфере, качеством оказанных услуг |
значение: 5 год: 2024 |
значение: 6 год: 2026 |
Управление, МОЦ |
7. |
|
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством муниципальных услуг в социальной сфере, оказанных исполнителями услуг, от общего количества потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: 0 год: 2024 |
значение: 100 год: 2026 |
Управление, МОЦ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.