В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края от 30 сентября 2019 года N 7-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, на который ранее выдавалось разрешение на строительство в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации".
И.о. заместителя председателя Правительства |
А.Н. Гончаров |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства строительства,
дорожного хозяйства и
транспорта Забайкальского края
от 28 июня 2024 года N 12-НПА
Изменения,
которые вносятся в приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края от 30 сентября 2019 года N 7-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, на который ранее выдавалось разрешение на строительство в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации"
1. Внести в приказ от 30 сентября 2019 года N 7-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, на который ранее выдавалось разрешение на строительство в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации" следующие изменения:
1) в преамбуле приказа слова изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 30.06.2022 N 275 "О некоторых вопросах разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Забайкальского края";
2) в Административном регламенте
а) наименование подраздела 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования административного регламента";
б) подраздел 1.2 дополнить пунктом 1.2.3 следующего содержания:
"1.2.3 Установлены следующие требования к предоставлению заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель:
1) Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
2) Вариант предоставления государственной услуги определяется исходя из признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель;
3) Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.";
в) наименование подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель";
г) наименование подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу";
д) наименование подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги";
е) наименование подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги";
ж) наименование подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги";
з) пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) разрешение на строительство;
3) акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией);
4) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
5) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации), заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
7) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
и) подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
3) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости.";
к) подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
1) разрешение на строительство;
2) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации), заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.";
л) наименование подраздела 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги";
м) наименование подраздела 2.19 изложить в следующей редакции:
"2.19. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
н) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления государственной услуги:
Вариант 1 - выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Вариант 2 - выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Вариант 3 - внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Вариант 4 - исправление допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
3.1 Описание административной процедуры профилирования заявителя
Вариант предоставления государственной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
3.2 Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1
Результат предоставления государственной услуги указан в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента.
3.3 Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минстрой Забайкальского края заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.1 В целях установления личности физическое лицо представляет в Минстрой Забайкальского края документ, предусмотренный пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Минстрой Забайкальского края документы, предусмотренные пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Минстрой Забайкальского края представляются документы, предусмотренные пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Минстрой Забайкальского края представляется документ, предусмотренный пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента.
3.3.2 Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3.3.3 Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.3.4 Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, направленные при личном обращении заявителя, либо посредством почтового отправления принимаются должностными лицами структурного подразделения Минстроя Забайкальского края, ответственного за делопроизводство.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ, регистрируются в автоматическом режиме.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, направленные через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, могут быть получены Минстроем Забайкальского края из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.3.5 Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.
3.3.6 Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, указан в пункте 2.16.1 настоящего Административного регламента.
3.3.7 Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.8 После регистрации заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.4 Межведомственное информационное взаимодействие
3.4.1 Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.4.2 Должностное лицо ответственного структурного подразделения, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (далее - должностное лицо ответственного структурного подразделения), подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении в Минстрой Забайкальского края документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.4.3 Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц). Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную налоговую службу;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута (в случае наличия сведений в Едином государственном реестре недвижимости). Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
3) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в органы местного самоуправления;
4) проект планировки территории и проект межевания территории. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Министерство энергетики Российской Федерации, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное дорожное агентство, Министерство обороны Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральное агентство морского и речного транспорта, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления;
5) заключение органа государственного строительного надзора. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
6) заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) направляется в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования.
Запрос о представлении в Минстрой Забайкальского края документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.
3.4.4 По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.4.5 Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, указанными в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.4.6 Результатом административной процедуры является получение Минстроем Забайкальского края запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
3.5 Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.5.1 Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.5.2 В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, осмотр объекта капитального строительства (в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации не осуществлялся).
3.5.3 Неполучение (несвоевременное получение) документов, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5.4 Должностное лицо ответственного структурного подразделения в ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляет проверку соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
3.5.5 В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации осмотр такого объекта должностным лицом ответственного структурного подразделения не проводится.
3.5.6 Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) соответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
5) соответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию;
6) разрешение на строительство выдано Минстроем Забайкальского края.
3.5.7 Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев, установленных частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев, установленных частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию;
6) разрешение на строительство выдано не Минстроем Забайкальского края.
3.5.8 По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.5.9 Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.10 Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным приказом Минстроя Забайкальского края на принятие соответствующего решения.
3.5.11 Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.5.12 Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги исчисляется с даты получения Минстроем Забайкальского края всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, и не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.13 При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.5.14 При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством ЕПГУ направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.5.15 При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.5.16 Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.4.3 настоящего Административного регламента.
3.6 Предоставление результата государственной услуги
3.6.1 Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.6.2 Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц) одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным приказом Минстроя Забайкальского края на принятие соответствующего решения.
3.6.3 Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения Минстроя Забайкальского края, ответственного за делопроизводство.
3.6.4 При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.6.5 При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством ЕПГУ направление заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.6.6 При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию направляется в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.6.7 Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.4.3 настоящего Административного регламента.
3.7 Получение дополнительных сведений от заявителя
Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
3.8 Максимальный срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.
Вариант 2
Результатом предоставления государственной услуги является выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.9 Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.9.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минстрой Забайкальского края заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию одним из способов, установленных пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента.
3.9.2 В целях установления личности физическое лицо представляет в Минстрой Забайкальского края копию паспорта гражданина Российской Федерации (копию паспорта иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; копию временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации). Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Минстрой Забайкальского края документы, предусмотренные пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Минстрой Забайкальского края представляются документы, предусмотренные пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Минстрой Забайкальского края представляется копия паспорта гражданина Российской Федерации (копия паспорта иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; копия временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации).
3.9.3 Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3.9.4 Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.9.5 Заявление, направленное в ходе личного обращения заявителя, либо посредством почтового отправления принимается должностными лицами структурного подразделения Минстроя Забайкальского края, ответственного за делопроизводство.
Заявление, направленное в электронной форме с использованием ЕПГУ, регистрируется в автоматическом режиме.
Заявление, направленное через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, может быть получено Минстроем Забайкальского края из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.9.6 Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.
3.9.7 Срок регистрации заявления указан в пункте 2.16.1 настоящего Административного регламента.
3.9.8 Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.9.9 После регистрации заявление направляется в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления.
3.10 Межведомственное информационное взаимодействие
Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
3.11 Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.11.1 Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - дубликат).
3.11.2 Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие в заявлении о выдаче дубликата реквизитов выданного Минстроем Забайкальского края разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.11.3 По результатам проверки заявления о выдаче дубликата должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.11.4 Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является подписание дубликата или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.11.5 Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным приказом Минстроя Забайкальского края на принятие соответствующего решения.
3.11.6 Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.11.7 Критерием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в заявлении о выдаче дубликата реквизитов выданного Минстроем Забайкальского края разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.11.8 Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.11.9 При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.11.10 При подаче заявления посредством ЕПГУ направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.11.11 При подаче заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.11.12 Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.4.3 настоящего Административного регламента.
3.12 Предоставление результата государственной услуги
3.12.1 Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом дубликата.
3.12.2 Заявитель по его выбору вправе получить дубликат одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным приказом Минстроя Забайкальского края на принятие соответствующего решения.
3.12.3 Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения Минстроя Забайкальского края, ответственного за делопроизводство.
3.12.4 При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления дубликат выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.12.5 При подаче заявления посредством ЕПГУ направление заявителю дубликата осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.12.6 При подаче заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг дубликат направляется в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.12.7 Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении дубликата и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.4.3 настоящего Административного регламента.
3.13 Получение дополнительных сведений от заявителя
Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
3.14 Максимальный срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.
Вариант 3
Результатом предоставления государственной услуги является внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
3.15 Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.15.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минстрой Забайкальского края заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и документа, предусмотренного подпунктом 10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), одним из способов, установленных пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента.
3.15.2 В целях установления личности физическое лицо представляет в Минстрой Забайкальского края копию паспорта гражданина Российской Федерации (копию паспорта иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; копию временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации). Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Минстрой Забайкальского края документы, предусмотренные пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Минстрой Забайкальского края предоставляются документы, предусмотренные пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Минстрой Забайкальского края представляется копия паспорта гражданина Российской Федерации (копия паспорта иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; копия временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации).
3.15.3 Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов отсутствуют.
3.15.4 Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.15.5 Заявление и документ, предусмотренный подпунктом 10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), направленные в ходе личного обращения заявителя, либо посредством почтового отправления принимаются должностными лицами структурного подразделения Минстроя Забайкальского края, ответственного за делопроизводство.
Заявление и документ, предусмотренный подпунктом 10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ, регистрируются в автоматическом режиме.
Заявление и документ, предусмотренный подпунктом 10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), направленные через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, могут быть получены Минстроем Забайкальского края из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.15.6 Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.
3.15.7 Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в пункте 2.16.1 настоящего Административного регламента.
3.15.8 Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документа, предусмотренного подпунктом 10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
3.15.9 После регистрации заявление и документ, предусмотренный подпунктом 10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.16 Межведомственное информационное взаимодействие
Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
3.17 Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.17.1 Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документа, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
3.17.2 В рамках рассмотрения заявления и документа, предусмотренного подпунктом 10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), осуществляется проверка наличия и правильности оформления документа, предусмотренного подпунктом 10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
3.17.3 Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие необходимых для предоставления государственной услуги документа, предусмотренного подпунктом 10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
2) соответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
5) соответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию;
6) наличие в заявлении о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию реквизитов выданного Минстроем Забайкальского края разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.17.4 Критериями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие необходимых для предоставления государственной услуги документа, предусмотренного подпунктом 10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев, установленных частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев, установленных частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию;
6) отсутствие в заявлении о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию реквизитов выданного Минстроем Забайкальского края разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.17.5 По результатам проверки заявления и документа, предусмотренного подпунктом 10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.17.6 Результатом административной процедуры по принятию решения о представлении (об отказе в представлении) государственной услуги является подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.17.7 Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным приказом Минстроя Забайкальского края на принятие соответствующего решения.
3.17.8 Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.17.9 Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.17.10 При подаче заявления и документа, предусмотренного подпунктом 10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных подпунктом пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.17.11 При подаче заявления и документа, предусмотренного подпунктом 10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), посредством ЕПГУ направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.17.12 При подаче заявления и документа, предусмотренного подпунктом 10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.17.13 Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
3.18 Предоставление результата государственной услуги
3.18.1 Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями.
3.18.2 Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения (для юридических лиц) одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным приказом Минстроя Забайкальского края на принятие соответствующего решения.
3.18.3 Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения Минстроя Забайкальского края, ответственного за делопроизводство.
3.18.4 При подаче заявления и документа, предусмотренного подпунктом 10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в ходе личного приема, посредством почтового отправления разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.18.5 При подаче заявления и документа, предусмотренного подпунктом 10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), посредством ЕПГУ направление заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.18.6 При подаче заявления и документа, предусмотренного подпунктом 10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 5.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации), способом, указанным в подпункте 4 пункта 26 настоящего Административного регламента, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями направляется в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.18.7 Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня принятия решения о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.4.3 настоящего Административного регламента.
3.19 Получение дополнительных сведений от заявителя
Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
3.20 Максимальный срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.
Вариант 4
Результатом предоставления государственной услуги является исправление допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
3.21 Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.21.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минстрой Забайкальского края заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию и документы, свидетельствующие о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные одним из способов, установленных пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента.
3.21.2 В целях установления личности физическое лицо представляет в Минстрой Забайкальского края копию паспорта гражданина Российской Федерации (копию паспорта иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; копию временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации). Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Минстрой Забайкальского края документы, удостоверяющие личность заявителя.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Минстрой Забайкальского края предоставляются документы, предусмотренные пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Минстрой Забайкальского края представляется копия паспорта гражданина Российской Федерации (копия паспорта иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; копия временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации).
3.21.3 Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3.21.4 Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.21.5 Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, а также документы, свидетельствующие о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные, направленные в ходе личного обращения заявителя, либо посредством почтового отправления принимаются должностными лицами структурного подразделения Минстроя Забайкальского края, ответственного за делопроизводство.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, а также документы, свидетельствующие о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ регистрируются в автоматическом режиме.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, а также документы, свидетельствующие о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные, направленные через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг могут быть получены Минстроем Забайкальского края из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.21.6 Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.
3.21.7 Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, указан в пункте 2.16.1 настоящего Административного регламента.
3.21.8 Результатом административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию и документов, свидетельствующих о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные.
3.21.9 После регистрации заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию и документы, свидетельствующие о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные, направляются в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.22 Межведомственное информационное взаимодействие
Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
3.23 Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.23.1 Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию и документов, свидетельствующих о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные.
3.23.2 В рамках рассмотрения документов, свидетельствующих о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
3.23.3 Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие документов, свидетельствующих о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные;
2) наличие допущенных опечаток и ошибок;
3) наличие в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию реквизитов выданного Минстроем Забайкальского края разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.23.4 Критериями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие документов, свидетельствующих о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные;
2) отсутствие допущенных опечаток и ошибок;
3) отсутствие в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию реквизитов выданного Минстроем Забайкальского края разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.23.5 По результатам проверки документов, свидетельствующих о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.23.6 Результатом административной процедуры является подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.23.7 Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным приказом Минстроя Забайкальского края на принятие соответствующего решения.
3.23.8 Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.23.9 Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.23.10 При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию и документов, свидетельствующих о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.23.11 При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию и документов, свидетельствующих о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, посредством ЕПГУ направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.23.12 При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию и документов, свидетельствующих о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.24 Предоставление результата государственной услуги
3.24.1 Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками.
3.24.2 Заявитель по его выбору вправе получить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным приказом Минстроя Забайкальского края на принятие соответствующего решения.
3.24.3 Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения Минстроя Забайкальского края, ответственного за делопроизводство.
3.24.4 При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию и документов, свидетельствующих о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, в ходе личного приема либо посредством почтового отправления разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.24.5 При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию и документов, свидетельствующих о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные посредством ЕПГУ, направление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.24.6 При подаче заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию и документов, свидетельствующих о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками направляется в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.24.7 Срок предоставления заявителю результата государственной услуги исчисляется со дня принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.4.3 настоящего Административного регламента.
3.25 Получение дополнительных сведений от заявителя
Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
3.26 Максимальный срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края от 28 июня 2024 г. N 12-НПА "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, на который ранее выдавалось разрешение на строительство в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации"
Вступает в силу с 28 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов Забайкальского края (право.забайкальскийкрай.рф) 2 июля 2024 г.