Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Заволжского муниципального района
от 25.06.2024 N 345-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части недополученных доходов по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам на территории Заволжского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение части недополученных доходов по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам на территории Заволжского муниципального района (далее - Субсидии), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
1.2. Целью предоставления Субсидии является сохранение действующего муниципального маршрута и возмещение части затрат по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Заволжского муниципального района в рамках муниципальной программы Заволжского муниципального района "Экономическое развитие Заволжского муниципального района".
1.3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Заволжского муниципального района на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета Заволжского муниципального района о бюджете Заволжского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных администрации Заволжского муниципального района - главному распорядителю средств бюджета Заволжского муниципального района (далее - главный распорядитель), как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Получателями субсидий являются юридические лица любой организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг, получившие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Способ предоставления субсидии - возмещение недополученных доходов.
1.5. Критериями отбора Получателей Субсидии являются:
1.5.1. Наличие у перевозчика транспортных средств общего пользования.
1.5.2. Оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам на территории Заволжского муниципального района по тарифам, утвержденным постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области.
1.6. Способ проведения отбора Получателей Субсидии - запрос предложений организаций на участие в отборе, осуществляемый в порядке, установленном в разделе 2 настоящего Порядка.
1.7. Информация о Субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии (участнику отбора) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором в Администрацию представляются документы:
2.1.1. получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.1.2. получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.1.3. получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.1.4. получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета Заволжского муниципального района (далее - бюджет района) на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.1.5. получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.1.6. у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.1.7. у получателя субсидии (участника отбора) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет района в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Заволжским муниципальным районом;
2.1.8. получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.1.9. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
2.2. Отбор для предоставления Субсидии осуществляется способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе.
2.3. Организация отбора осуществляется администрацией Заволжского муниципального района (далее - Администрация). Организатор отбора создает уполномоченный орган - комиссию по рассмотрению и оценки заявок участников отбора на предоставление субсидий на возмещение части недополученных доходов по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам на территории Заволжского муниципального района (далее - Комиссия).
2.4. Не позднее 1 октября при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации как получателя средств бюджета Заволжского муниципального района (далее - бюджета района) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, Комиссия обеспечивает размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (в разделе единого портала, далее - единый портал) и на официальном сайте органов местного самоуправления Заволжского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении запроса предложений организаций на участие в отборе для предоставления Субсидии не позднее, чем за два календарных дня до даты начала проведения такого отбора с указанием:
2.4.1. даты размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2.4.2. сроков проведения отбора;
2.4.3. дату начала и окончания приема предложений (заявок) участников отбора), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
2.4.4. наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Администрации;
2.4.5. результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.19 настоящего Порядка;
2.4.6. доменного имени официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.4.7. требований к участникам отбора, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
2.4.8. критериев отбора;
2.4.9. порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.5 - 2.6 настоящего Порядка;
2.4.10. порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
2.4.11. правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
2.4.12. порядка возврата заявок на доработку;
2.4.13. порядка отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
2.4.14. объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
2.4.15. порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
2.4.16. срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
2.4.17. условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
2.4.18. срока размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте Администрации, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.5. Для участия в отборе участник отбора представляет в Администрацию следующие документы:
2.5.1. заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2.5.2. копию свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
2.5.3. заверенные копии документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
2.5.4. отчет о фактических затратах по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Заволжского муниципального района за отчетный период по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку и копии подтверждающих документов к предоставленному отчету.
2.5.5. согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
2.5.6. копии учредительных документов;
2.5.7. копия годовой бухгалтерской отчетности за последний отчетный год (с приложениями), заверенная в установленном порядке;
2.5.8. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи Заявки на предоставление субсидии;
2.5.9. информационное письмо с банковскими реквизитами получателя субсидии для перечисления субсидии с указанием Ф.И.О. руководителя получателя субсидии, Ф.И.О. главного бухгалтера получателя субсидии, юридического и фактического адресов получателя субсидии, контактных телефонов;
2.5.10. информационное письмо (представляется заверенное печатью и подписью руководителя организации - получателя субсидии), содержащее информацию, что:
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- информацию об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Заволжским муниципальным районом;
- сведения об отсутствии процедуры реорганизации, ликвидации в отношении организации;
- информацию о неполучении получателем субсидии на дату подачи Заявки средств из иных источников на те же цели, на которые предоставляется субсидия;
- информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом.
2.6. Ответственность за достоверность представляемых документов несут участники отбора.
Все представленные документы должны быть пронумерованы, копии заверены руководителем юридического лица. Наличие в представленных документов подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается.
2.7. Участник отбора вправе по собственной инициативе не позднее одного рабочего дня до даты окончания отбора посредством уведомления в письменной форме изменить или отозвать свою заявку. Уведомление может быть направлено в Администрацию посредством почтового отправления или представлено на личном приеме (по выбору участника отбора).
Администрация на основании полученного уведомления не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения уведомления, возвращает участнику отбора заявку совместно с представленными документами.
Отозвав свою заявку, участник отбора не утрачивает права подать повторно новую заявку на участие в отборе в срок до времени окончания приема заявок.
2.8. Участник отбора вправе направить в Администрацию в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора с момента начала опубликования объявления. В течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления указанного запроса, Администрация направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений объявления о проведении отбора, если указанный запрос поступил к нему не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
2.9. Для определения получателя субсидии, имеющего право на получение субсидии, постановлением Администрации создается комиссия по рассмотрению Заявок (далее - Комиссия).
Комиссия в течение трех рабочих дней со дня окончания приема Заявок проводит заседание, на котором рассматривает Заявки получателей субсидии на соответствие критериям и условиям предоставления субсидии. На заседании Комиссии ведется протокол, в котором отражаются ход заседания, рассмотрение Заявок и принятые Комиссией решения. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих. Заседание Комиссии признается правомочным при присутствии на нем не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
Получателем субсидии, имеющим право на получение субсидии, признается получатель субсидии, который соответствует критериям отбора и условиям предоставления субсидии.
2.10. Комиссия рассматривает документы участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в следующем порядке:
2.10.1. в день получения документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, осуществляется их регистрация в порядке поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Администрации;
2.10.2. Комиссия осуществляет проверку документов и принимает одно из следующих решений:
- о соответствии предоставленных документов, представляемых для получения Субсидии;
- о несоответствии предоставленных документов.
2.10.3. в случае принятия решения о соответствии предоставленных документов комиссия оформляет протокол заседания и направляет его Главе Заволжского муниципального района для принятия решения о предоставлении Субсидии.
2.10.4. в случае принятия решения об отклонении предложения (заявки) участника отбора Комиссия направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении предложения (заявки) участника отбора с указанием причин для отклонения предложения (заявки) в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.12 настоящего Порядка.
2.11. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) участников отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок, не превышающий 14-ти календарных дней, следующих за днем определения победителя отбора.
Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), размещаемая на едином портале, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.12. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок):
2.12.1. несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2.12.2. несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
2.12.3. недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.12.4. подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.13. Отклонение предложения (заявки) не является препятствием для повторного направления участником отбора предложения (заявки) в случае устранения причин, послуживших основанием для отклонения предложения (заявки) участника отбора.
Повторное направление предложения (заявки) после устранения причин, послуживших основанием для отклонения предложения (заявки), и последующее рассмотрение предложения (заявки) осуществляются в порядке, установленном пунктами 2.5 - 2.6 настоящего Порядка.
2.14. В случае отсутствия предложений (заявок), подаваемых к рассмотрению участниками отбора, отбор признается несостоявшимся, и Администрация вправе однократно объявить дополнительный отбор не позднее 01 ноября текущего года.
2.15. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, а также при условии заключения соглашения в порядке, установленном пунктом 2.18 настоящего Порядка.
2.16. Размер субсидии определяется Комиссией на основании информации, содержащейся в представленных участниками отбора заявках и документах, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия Комиссией положительного решения о соответствии предоставленных документов Администрация готовит проект распоряжения о предоставлении субсидии, определяющий получателя субсидии, размер субсидии, направление ее целевого использования.
Расчет субсидий:
Размер субсидии (С) ограничивается разницей между фактическими доходами (Д) и расходами (Р) получателя субсидии от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Заволжского муниципального района, но не более суммы средств, предусмотренных в бюджете района на текущий финансовый год.
S = D - P (данные из приложения N 2 к настоящему Порядку).
Субсидия выплачивается только на возмещение части недополученных доходов по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам на территории Заволжского муниципального района.
2.17. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии Администрация в течение 30 календарных дней со дня установления указанного нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата субсидии с указанием суммы, подлежащей возврату, причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств в бюджет района.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.
При отказе получателя субсидии произвести возврат субсидии в добровольном порядке субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.18. Условия и порядок заключения между Администрацией и получателем субсидии соглашения, дополнительного соглашения к соглашению (далее - дополнительное соглашение).
2.18.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Администрацией и получателем субсидии (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового отдела администрации Заволжского муниципального района Ивановской области.
2.18.2. Администрация заключает с получателем Субсидии соглашение с обязательным включением в него условий согласия ее получателя на осуществление органами муниципального финансового контроля Заволжского муниципального района Ивановской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации проверок соблюдения получателем Субсидии условий и порядка их предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии.
2.18.3. При заключении соглашений предусматриваются порядок и сроки возврата в текущем финансовом году Получателем Субсидии остатков Субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
2.18.4. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.18.5. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Заволжского муниципального района.
2.18.6. Подписание соглашения осуществляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем подписания распоряжения о предоставлении субсидии.
При уклонении или отказе Получателя субсидии от заключения соглашения в установленный настоящим пунктом срок он утрачивает право на получение субсидии.
2.19. Результатами предоставления субсидии является сохранение действующих муниципальных маршрутов.
2.20. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3. Требования к отчетности, к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение
3.1. Получатели субсидии представляют в Администрацию по форме и в сроки, установленные Соглашением:
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.2. Администрация вправе устанавливать в соглашении сроки и формы дополнительной отчетности, представляемой получателями субсидии.
3.3. Администрация в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения отчетов осуществляет проверку отчетности, предоставленной получателем субсидии. При обнаружении ошибок отчетность возвращается получателю субсидии на доработку. Получатель субсидии обязан в течение 3 (трех) рабочих дней предоставить уточненную отчетность.
3.4. Обязательную проверку соблюдения условий и порядка предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии осуществляет Администрация, а также органы муниципального финансового контроля Заволжского муниципального района Ивановской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией и (или) органами муниципального финансового контроля Заволжского муниципального района Ивановской области, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального района в порядке, определенном пунктом 2.17 настоящего Порядка.
3.6. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, является предоставление в Администрацию документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
3.7. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится Администрацией и финансовым отделом администрации заволжского муниципального района Ивановской области в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.