Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Комитета по здравоохранению
Псковской области
от 19.06.2024 N 563
Показатели,
характеризующие общие критерии оценки качества условий оказания услуг медицинскими учреждениями, в отношении которых проводится независимая оценка
1. Показатели, характеризующие критерий "Открытость и доступность информации об учреждении"
N показателя |
Показатели |
1.1. |
Соответствие информации о деятельности медицинского учреждения, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленными нормативными правовыми актами: - на информационных стендах в помещениях медицинского учреждения; - на официальном сайте медицинского учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
1.2. |
Обеспечение на официальном сайте медицинского учреждения наличия и функционирования дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг: - электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/раздел "Часто задаваемые вопросы"); - обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
1.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинского учреждения, размещенной на информационных стендах в помещениях медицинского учреждения и на официальном сайте медицинского учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
2. Показатели, характеризующие критерий "Комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления медицинской услуги"
N показателя |
Показатели |
2.1. |
Обеспечение в медицинском учреждении комфортных условий оказания услуг: - обеспечение лечебно-охранительного режима; - отсутствие очередей; - доступность записи на прием к врачу/направление на госпитализацию (по телефону медицинской организации, через кол-центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте медицинского учреждения, на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru), при обращении в медицинское учреждение); - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; - доступность питьевой воды; - санитарное состояние |
2.2. |
Время ожидания предоставления медицинских услуг (среднее время ожидания и своевременность предоставления медицинской услуги: приема врача/диагностического исследования/плановой госпитализации) |
2.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
3. Показатели, характеризующие критерий "Доступность услуг для инвалидов"
N показателя |
Показатели |
|
3.1. |
Оборудование территории, прилегающей к медицинскому учреждению и его помещений с учетом доступности для инвалидов: - оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; - наличие сменных кресел-колясок, - наличие и доступность специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений |
|
3.2. |
Обеспечение в медицинском учреждении условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая: - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); - наличие альтернативной версии официального сайта медицинского учреждения; |
|
|
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для инвалидов по зрению; - наличие возможности сопровождения инвалида работниками медицинской организации; - наличие возможности оказания первичной медико-санитарной и паллиативной ! медицинской помощи инвалидам на дому |
|
3.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов) |
4. Показатели, характеризующие критерий "Доброжелательность, вежливость работников медицинской организации"
N показателя |
Показатели |
4.1. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью |
4.2. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью медицинских работников, обеспечивающих непосредственное оказание медицинских услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
4.3. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников медицинского учреждения при использовании дистанционных форм взаимодействия (телефон, кол-центр, электронные сервисы (подача электронного обращения/часто задаваемые вопросы)) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
5. Показатели, характеризующие критерий "Удовлетворенность условиями оказания услуг"
N показателя |
Показатели |
5.1. |
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать медицинское учреждение для оказания медицинской помощи (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
5.2. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных навигацией внутри медицинского учреждения (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
5.3. |
Доля получателей услуг, в целом удовлетворенных условиями оказания услуг в медицинском учреждении (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.