В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2020 года N 2216 "Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации", руководствуясь статьей 23 Устава городского округа "Город Чита", Дума городского округа решила:
1. Внести в Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах городского округа "Город Чита", принятое решением Думы городского округа "Город Чита" от 24 декабря 2020 года N 150, следующие изменения:
1.1. В пункте 2 после слов "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 259-ФЗ)";
1.2. В пункте 3 после слов "в Федеральном законе N 220-ФЗ" дополнить словами ", в Федеральном законе N 259-ФЗ";
1.3. Подпункт 3 пункта 4 признать утратившим силу;
1.4. В пункте 5:
1.4.1. В подпункте 3 после слова "заключение" дополнить словом "(расторжение)";
1.4.2. В подпункте 4 слово "карты" заменить словом "карт";
1.4.3. Подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) утверждение порядка ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок и порядка внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в указанный реестр;";
1.4.4. Подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) осуществляет оценку соблюдения обязательных требований в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в рамках муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;";
1.4.5. В подпункте 8 после слов "регулярных перевозок" дополнить словами "в соответствии с действующим законодательством";
1.4.6. Подпункт 15 признать утратившим силу;
1.4.7. Дополнить подпунктом 16 следующего содержания:
"16) проводит обследование пассажиропотоков на муниципальных маршрутах.";
1.5. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным, соответственно, со дня включения предусмотренных пунктами 1-10 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ сведений о данном маршруте в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, со дня изменения предусмотренных пунктами 3-10, 12 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ сведений о данном маршруте в этом реестре. Муниципальный маршрут регулярных перевозок, считается отмененным со дня внесения сведений об отмене данного маршрута, соответственно, в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.";
1.6. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Осуществление регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам обеспечивается посредством:
1) заключения уполномоченным органом муниципального контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона N 220-ФЗ;
2) заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о муниципально-частном партнерстве концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, предусматривающих использование транспортных средств городского наземного электрического транспорта, для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа и эксплуатации объектов, технологически обеспечивающих их движение, - в случае, если это предусмотрено документом планирования регулярных перевозок или региональным комплексным планом транспортного обслуживания населения.";
1.7. В пункте 16 слово "поставщик" заменить словом "подрядчик";
1.8. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) могут устанавливаться:
1) обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении;
2) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ;
3) порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по единице работы, предусмотренной контрактом.";
1.9. В пунктах 18 и 19 слово "поставщик" в соответствующем числе и падеже заменить словом "подрядчик" в соответствующем числе и падеже;
1.10. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Муниципальный заказчик, концедент, публичный партнер выдают на срок действия соглашения о муниципально-частном партнерстве, концессионного соглашения карты маршрута регулярных перевозок лицу, с которым заключен муниципальный контракт, соглашение о муниципально-частном партнерстве и сведения о котором, указанные в пункте 13 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ, включены в реестр маршрутов регулярных перевозок.";
1.11. В пункте 22 слово "картой" заменить словом "картами";
1.12. В подпункте 2 пункта 25 слова "предусмотренным пунктом 1 части 3 статьи 19 Федерального закона N 220-ФЗ" заменить словами "предусмотренным пунктами 1, 3 части 3 статьи 19 Федерального закона N 220-ФЗ";
1.13. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:
1) после наступления обстоятельств, предусмотренных пунктами 1, 2, 7, 9 и 11 части 1 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ, и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса. По обстоятельствам, предусмотренным частью 10 статьи 24 Федерального закона N 220-ФЗ, выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт данного маршрута победителю открытого конкурса, признанного несостоявшимся, не допускается;
2) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;
3) в случае невыполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества обязанности осуществлять регулярные перевозки в соответствии с частью 3 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса;
4) после наступления обстоятельств, предусмотренных частью 7 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ.";
1.14. В пункте 28 после слов "пунктами 1, 2" дополнить словами ", 3 или";
1.15. В пункте 29 слова "выдаются в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи" заменить словами "выдаются в течение трех дней со дня наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи";
1.16. Пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с муниципальным контрактом либо в соответствии с концессионным соглашением либо соглашением о муниципально-частном партнерстве, со дня прекращения действия данных муниципального контракта либо концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве.";
1.17. наименование раздела IX изложить в следующей редакции:
"IX. Права, обязанности и ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, с которыми заключен муниципальный контракт, концессионное соглашение или соглашение о муниципально-частном партнерстве";
1.18. В пункте 36:
1.18.1. В подпункте 1 слова "в отношении данного маршрута включены в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок" заменить словами "включены в карту данного маршрута регулярных перевозок";
1.18.2. В подпункте 2 слова "в отношении данного маршрута включены в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок" заменить словами "включены в карту данного маршрута регулярных перевозок";
1.19. В пункте 37 слова "в отношении данного маршрута включены в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок" заменить словами "включены в карту данного маршрута регулярных перевозок";
1.20. Пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Обязательным условием осуществления регулярных перевозок является наличие у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества:
1) лицензии на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (для транспорта, подлежащего лицензированию);
2) одного из следующих документов: муниципального контракта, концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, свидетельства об осуществлении перевозок;
3) карты маршрута;
4) схемы движения по муниципальному маршруту регулярных перевозок, утвержденной уполномоченным органом;
5) расписания движения транспортных средств, утвержденного уполномоченным органом.";
1.21. В пункте 39:
1.21.1. Подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) обеспечить регулярные перевозки пассажиров и багажа транспортными средствами в количестве и с характеристиками транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), предусмотренными муниципальным контрактом, концессионным соглашением, соглашением о муниципально-частном партнерстве или заявкой на участие в открытом конкурсе, поданной участником открытого конкурса, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;";
1.21.2. Подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) в течение тридцати дней с момента заключения муниципального контракта, концессионного соглашения, соглашения о муниципально-частном партнерстве, получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок обеспечить передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРА-ГЛОНАСС" в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, в региональную, муниципальную информационную систему, в период работы транспортного средства на обслуживаемом маршруте;";
1.21.3. Подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) обеспечить высокую культуру обслуживания пассажиров:
- выезд транспортного средства на маршрут в чистом виде;
- чистоту салона транспортного средства;
- исправное состояние обшивки кузова, напольного покрытия и люков пола, сидений, поручней, исключающего вероятность нанесения травм пассажирам, повреждения одежды и обуви пассажиров;
- опрятный внешний вид водителя и кондуктора;
- регулярность движения по расписанию, являющемуся приложением к свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
- информирование пассажиров об остановочных пунктах на маршруте, в том числе по требованию, соблюдение всех остановочных пунктов на маршруте, остановку в остановочных карманах;
- комфортность поездки пассажиров - плавность движения транспортного средства, соблюдение температурного режима в салоне транспортного средства;
- наличие и исправную работу в транспортном средстве средств безналичной оплаты проезда пассажиров и провоза багажа;
- исправную работу установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы кондиционирования, средств автоматического информирования пассажиров, системы видеонаблюдения, электронных указателей маршрута;";
1.21.4. Подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) одновременно использовать для перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок разрешенное максимальное количество транспортных средств различных классов в соответствии с установленным расписанием;";
1.21.5. В подпункте 7 после слова "пятнадцать" дополнить словом "календарных";
1.21.6. Дополнить подпунктом 7 1 следующего содержания:
"7 1) не повышать тариф на регулярные перевозки чаще одного раза в год";
1.21.7. Подпункт 8 дополнить абзацами следующего содержания:
"передавать в уполномоченный орган сведения о работе транспортных средств на обслуживаемом маршруте (маршрутах) через навигационную систему;
ежемесячно передавать в уполномоченный орган сведения о количестве перевезенных пассажиров на обслуживаемом маршруте (маршрутах);";
1.21.8. Подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) гарантировать обеспечение прохождения водителями, с которыми они состоят в трудовых отношениях, ежедневного предрейсового и послерейсового медицинских осмотров;";
1.21.9. В подпункте 12 слова "оборудования доля" заменить словами "оборудования для";
1.21.10. Дополнить подпунктом 16 следующего содержания:
"16) соблюдать установленный маршрут и схему движения.";
1.22. Пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. За нарушение действующего законодательства в сфере осуществления регулярных перевозок, а также настоящего Положения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий муниципального контракта, концессионного соглашения или соглашения о муниципально-частном партнерстве, нарушение обязательных требований юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Законом Забайкальского края от 2 сентября 2009 года N 198-ЗЗК "Об административных правонарушениях".";
1.23. Пункт 43 признать утратившими силу.
2. Внести в Порядок проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок", принятое решением Думы городского округа "Город Чита" от 24 декабря 2020 года N 150, следующие изменения:
2.1. Пункт 3 после слов "регулярных перевозок" дополнить словами "по нерегулируемым тарифам на территории городского округа "Город Чита";
2.2. Пункт 7 дополнить подпунктами 5, 6, 7 следующего содержания:
"5) сведения о маршрутах, лотах, выставленных на конкурс;
6) требования к участникам открытого конкурса;
7) требования к транспортным средствам.";
2.3. Д дополнить пунктом 8 1 следующего содержания:
"8 1. Открытый конкурс проводится по лотам. Лоты формируются организатором открытого конкурса по определенному маршруту или нескольким маршрутам в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок.";
2.4. Пункт 10 дополнить подпунктами 12, 13 следующего содержания:
"12) принятие на себя обязательства в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе;
13) опись входящих в состав заявки документов.";
2.5. Дополнить пунктом 13 1 следующего содержания:
"13 1. При принятии заявки секретарь конкурсной комиссии регистрирует ее в журнале регистрации заявок. Запись регистрации конверта с заявкой должна включать регистрационный номер, дату время, способ подачи заявки, подпись и расшифровку подписи лица, подавшего заявку.";
2.6. В пункте 16 после слов "конверты с заявками" дополнить словами ", зарегистрированные в журнале регистрации Заявок";
2.7. Пункт 20 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) запрашивает у Участников открытого конкурса оригиналы представленных документов, в случаях если представленные Участником открытого конкурса заверенные копии документов не имеют четкого воспроизведения текста, печатей и подписей; не содержат полного воспроизведения текста, печатей и подписей.";
2.8. Пункт 21 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка.";
2.9. Пункт 27 дополнить предложением следующего содержания: "Если указанный порядок не позволил определить победителя открытого конкурса, победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, по предложению которого установлен маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.";
2.10. Дополнить пунктом 27 1 следующего содержания:
"27 1. В случае если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, право осуществления перевозок по предусмотренным конкурсной документацией маршрутам предоставляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.";
2.11. В пункте 28 после слов "не позднее двух" дополнить словом "рабочих";
2.12. Дополнить пунктом 36 1 следующего содержания:
"36 1. Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.";
2.13. В пункте 39 после слов "председателя, заместителя председателя" дополнить словом ", секретаря";
2.14. Подпункт 2 пункта 43 изложить в следующей редакции:
"2) направление запросов о предоставлении информации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также путем получения информации из официальных интернет-ресурсов в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти о соответствии участников открытого конкурса требованиям пунктов 1, 3, 4, 6 части 1 статьи 23 Федерального закона N 220-ФЗ, а также о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине участника открытого конкурса или его работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса;";
2.15. В пункте 44 после слова "Победителем" дополнить словом "открытого";
2.16. В пункте 45 после слов "По результатам" дополнить словом "открытого";
2.17. В пункте 47 после слов "Если участник" дополнить словом "открытого";
2.18. Пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Если с победителем открытого конкурса или участником открытого конкурса, которым предоставлено право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, не согласованы меньшие сроки, он обязан подтвердить наличие транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, не ранее чем за пять рабочих дней и не позднее чем за три рабочих дня до дня начала осуществления регулярных перевозок. Порядок подтверждения наличия у участника открытого конкурса транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе, устанавливается конкурсной документацией.";
2.19. Дополнить пунктом 50 следующего содержания:
"50. В случае отклонения заявки на участие в открытом конкурсе организатор открытого конкурса в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения направляет заявителю по выбору заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отклонении заявки на участие в открытом конкурсе с мотивированным обоснованием причин отклонения, указанием допущенных нарушений, неисполненных требований нормативных правовых актов, явившихся основанием для отклонения такой заявки.";
2.20. Приложение 1 изложить в редакции, согласно приложению 1 к настоящему решению.
2.21. Приложение 2 изложить в редакции, согласно приложению 2 к настоящему решению.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию городского округа "Город Чита".
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 сентября 2024 года.
5. Опубликовать настоящее решение в официальном сетевом издании городского округа "Город Чита" "Официальный сайт правовой информации городского округа "Город Чита" (http://msuchita.ru).
Глава городского округа |
Е.В. Ярилов |
Приложение 1
к решению Думы городского округа "Город Чита"
от 27 июня 2024 года N 78
Приложение 1
к Порядку проведения открытого конкурса
на право осуществления перевозок
по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
В комитет
городского хозяйства администрации
городского округа "Город Чита"
ЗАЯВКА
на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском округе "Город Чита"
От: _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее при
наличии) индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника<*>
договора простого товарищества)
место нахождения, почтовый адрес; адрес места жительства<*>: ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
телефон/факс ____________________________________________________________
E-mail __________________________________________________________________
ИНН: _________________________; ОГРН (ОГРНИП) ___________________________
Лицензия<*> на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров
автомобильным транспортом: дата выдачи ______________ N _________________
срок действия __________________________________________________________;
Изучив конкурсную документацию открытого конкурса на право
получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному
маршруту в городском округе "Город Чита",
_________________________________________________________________________
(наименование Участника)
сообщаю о согласии участвовать в открытом конкурсе на право получения
свидетельства об осуществления перевозок по муниципальному маршруту в
городском округе "Город Чита" ___________________________________________
Настоящей заявкой подтверждаю, что в отношении ____________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя,
участника договора простого товарищества)
не проводится ликвидация (отсутствует решение арбитражного суда о
признании банкротом участника, об открытии конкурсного производства), на
дату подачи заявки отсутствует неисполненная обязанность по уплате
налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах
и сборах, за последний завершенный отчетный период.
1. В случае признания победителем открытого конкурса:
обязуюсь приступить к осуществлению регулярных перевозок не позднее чем через девяносто дней со дня утверждения результатов открытого конкурса и не ранее окончания срока действия последнего из ранее выданных свидетельств об осуществлении перевозок по данному маршруту;
2. Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения: ________.*
3. Сведения о транспортных средствах, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения
N |
Марка транспортного средства |
Государственный регистрационный номер транспортного средства |
Год выпуска транспортного средства |
Вид владения транспортным средством (собственность, лизинг, аренда, иное законное право) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течении года, предшествующего дате размещения извещения: ______ ед.
4. Опыт осуществления регулярных перевозок Участником (годы): ________.
5. Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок _________.
К заявке прилагаются документы согласно описи.
|
|
|
|
|
(наименование Участника) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П (при наличии)
"_____" _________________ 20__ г.
Приложение 2
к решению Думы городского округа "Город Чита"
от 27 июня 2024 года N 78
Приложение 2
к Порядку проведения открытого конкурса
на право осуществления перевозок
по муниципальным маршрутам
регулярных перевозок
Шкала для оценки критериев, по которым осуществляется сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе
N |
Наименования критерия |
Оценка (кол-во баллов) |
1 |
2 |
3 |
|
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения*. В случае если участник открытого конкурса не осуществлял регулярные перевозки в течение года, предшествующего дате проведения конкурса, данный показатель не оценивается. Участник открытого конкурса, не указавший сведения по данному критерию и не предоставивший документы, подтверждающие указанные сведения получает 0 баллов. |
|
1.1 |
0,0 |
5 |
1.2 |
до 0,1 включительно |
3 |
1.3 |
более 0,1 до 0,2 включительно |
1 |
1.4. |
более 0,2 |
0 |
2. |
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иными документами, предусмотренными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами**. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником. Количество маршрутов, по которым регулярные перевозки в течение этого периода осуществляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, не влияет на исчисление данного критерия. Участник открытого конкурса, не указавший сведения по данному критерию и не предоставивший документы, подтверждающие указанные сведения, получает 0 баллов. |
|
2.1 |
до 1 года включительно и при отсутствии стажа |
0 |
2.2 |
за каждый год осуществления регулярных перевозок |
1 балл за год, но не более 15 баллов |
3 |
Предлагаемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества доли транспортных средств каждого класса с характеристиками, влияющими на качество перевозок, в процентах от максимального количества транспортных средств соответствующего класса***. Участник открытого конкурса, не указавший сведения по критерию и не представивший документы, подтверждающие указанные сведения, получает 0 баллов. Количество баллов по данному критерию определяется как сумма баллов, присвоенных по каждому показателю |
|
3.1 |
Оборудованные транспортные средства электронным информационным табло (не менее 3), используемых в качестве указателей маршрута в соответствии с п. 17 Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N 1586 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", установленным в соответствии с ТР ТС 018/2011**** По показателю выставляется следующее количество баллов |
|
отсутствуют |
0 |
|
от 1% до 50% включительно |
1 |
|
от 51% до 100% включительно |
2 |
|
3.2 |
Оборудованные транспортные средства устройством для автоматического информирования пассажиров, установленного в соответствии с ТР ТС 018/2011**** По показателю выставляется следующее количество баллов: |
|
отсутствуют |
0 |
|
от 1% до 50% включительно |
1 |
|
от 51% до 100% включительно |
2 |
|
3.3 |
Оборудованные транспортные средства громкой связью для оповещения пассажиров, установленной в соответствии с ТР ТС 018/2011**** По показателю выставляется следующее количество баллов: |
|
отсутствуют |
0 |
|
от 1% до 50% включительно |
1 |
|
от 51% до 100% включительно |
2 |
|
3.4 |
Транспортные средства с низким расположением пола - транспортное средство, в котором по меньшей мере 35% площади, отводимой для стоящих пассажиров, образуют сплошную поверхность**** По показателю выставляется следующее количество баллов: |
|
отсутствуют |
0 |
|
от 1% до 50% включительно |
2 |
|
от 51% до 100% включительно |
5 |
|
3.5 |
Оборудованные транспортные средства для перевозки пассажиров из числа инвалидов, пассажиров с детскими колясками в соответствии с ГОСТ Р 51090-2017**** По показателю выставляется следующее количество баллов: |
|
отсутствуют |
0 |
|
от 1% до 50% включительно |
2 |
|
от 51% до 100% включительно |
5 |
|
3.6 |
Соответствие заявленных транспортных средств экологическим нормам. При отсутствии в паспорте транспортного средства сведений об экологическом классе экологический класс транспортного средства признается равным Евро-0***** |
|
|
Евро 5 и выше |
5 |
|
Евро 4 |
3 |
|
Евро 3 |
1 |
3.7 |
Оборудованные транспортные средства системой видеонаблюдения, установленной в соответствии с ТР ТС 018/2011 (100% заявленных транспортных средств) **** По показателю выставляется следующее количество баллов: |
|
отсутствуют |
0 |
|
от 1% до 50% включительно |
1 |
|
от 51% до 100% включительно |
2 |
|
3.8 |
Оборудованные транспортные средства кондиционером, установленного в соответствии с ТР ТС 018/2011 (100% заявленных транспортных средств оборудованы исправным кондиционером)**** По показателю выставляется следующее количество баллов: |
|
отсутствуют |
0 |
|
от 1% до 50% включительно |
1 |
|
от 51% до 100% включительно |
2 |
|
3.9 |
Оборудованные транспортные средства системой безналичной оплаты проезда с поддержкой режима оффлайн транзакций, установленной в соответствии с ТР ТС 018/2011**** По показателю выставляется следующее количество баллов: |
|
отсутствуют |
0 |
|
от 1% до 50% включительно |
1 |
|
от 51% до 100% включительно |
3 |
|
4 |
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок***** |
|
4.1 |
до 5 лет |
10 |
4.2 |
от 5 лет до 7 лет |
5 |
4.3 |
от 7 лет до 10 лет |
2 |
4.4 |
свыше 10 лет |
0 |
------------------------------
Примечание:
* Количество балов определяется по формуле:
S = Kдтп / Kтс, где
S - количество баллов по критерию;
Kдтп - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
Kтс - среднее количество транспортных средств, имеющихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения конкурса.
Среднее количество транспортных средств, учитываемое при определении критерия, рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году.
** Примечание: Опыт осуществления регулярных перевозок у участников договора простого товарищества высчитывается как средний балл, который исчисляется как среднеарифметическая сумма баллов, деленная на количество участников.
*** Примечание: Количество баллов по критерию определяется по формуле: К кх = К 1 + К 2 _ К i, где
К кх - количество баллов по критерию;
К 1,2,i - значение в баллах, присвоенных заявке по каждому i-показателю.
**** Примечание: Доля транспортных средств, предлагаемых по - i-показателю определяется по формуле:
, где
Nм - количество транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории г. Читы, оборудованных по - i-показателю;
Nн - количество транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории г. Читы в соответствии с лотом;
***** Примечание: Количество баллов по данному показателю высчитывается как средний балл, который исчисляется как среднеарифметическая сумма баллов по показателю деленная на количество транспортных средств, заявленных по данному лоту;
****** Примечание: Расчет максимального срока эксплуатации транспортного средства, предлагаемого на участие в конкурсе, производится исходя из количества полных календарных лет, прошедших с года, следующего за годом, в котором было изготовлено транспортное средство".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа "Город Чита" Забайкальского края от 27 июня 2024 г. N 78 "О внесении изменений в Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах городского округа "Город Чита" и Порядок проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, принятые решением Думы городского округа "Город Чита" от 24 декабря 2020 года N 150"
Вступает в силу с 1 сентября 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт правовой информации городского округа "Город Чита" (msuchita.ru) 2 июля 2024 г.