Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации
города Хабаровска
от 16.12.2022 N 4667
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при ее предоставлении.
Понятия и термины, применяемые в настоящем Регламенте, используются в тех же значениях, что и в Правилах технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861).
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Парламентская газета" от 01.04.2003 N 59, "Российская газета" от 01.04.2003 N 60, Собрание законодательства Российской Федерации от 31.03.2003 N 13 ст. 1177);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.12.2004, N 52 (часть 2), ст. 5525, "Российская газета", N 7, 19.01.2005);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- решение Хабаровской городской Думы от 29.11.2016 N 465 "Об утверждении Положения об управлении энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 18, 05.02.2019).
1.3. Описание заявителей.
Заявителем является юридическое или физическое лицо, которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение по основаниям, предусмотренным пунктом 2 Правил N 861, или их уполномоченные представители, обратившееся с запросом о предоставлении информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск (далее - запрос).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе ее исполнения, можно получить:
а) в отделе инженерных коммуникаций управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска (далее - управление) по адресу: 680013, г. Хабаровск, пер. Кадровый, д. 8а, каб. 35. График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
б) с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: (4212) 42-61-19, (4212) 42-61-72, электронной почте uetik@khv27.ru;
в) на информационном стенде;
г) посредством ответов на письменные обращения, поступившие по адресу: 680013, г. Хабаровск, пер. Кадровый, д. 8а;
д) на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: khv27.ru;
е) на едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
1.4.2.1. При ответах на устные обращения, телефонные звонки по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) специалисты управления подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.2.2. Письменный ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и направляется в виде почтового отправления или иным способом, указанным в обращении. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в обращении. Поступившие обращения регистрируются в день поступления.
Срок подготовки и направления ответа на обращение составляет не более 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) регистрируется в системе электронного документооборота в день поступления обращения.
1.4.2.3. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения), поступившие в электронной форме, исполняются в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 1.4.2.2 пункта 1.4.2 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о принадлежности указанных в запросе объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск", либо в отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 15 календарных дней со дня поступления запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего Регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы и информация, представляемые заявителем самостоятельно:
2.6.1.1. Запрос, подписанный лицом, указанным в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего Регламента, по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
2.6.1.2. Документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (в случае подачи запроса представителем заявителя).
Документы, указанные в настоящем пункте, на бумажном носителе представляются (направляются) в подлинниках или копиях (кроме заявления), заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо при личном приеме - в виде копии с одновременным предоставлением подлинников документов (подлинники возвращаются заявителю (представителю заявителя) после сличения их содержания с копиями.
В случае представления документов в электронной форме, они удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с подразделом 2.16 раздела 2 настоящего Регламента.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия), отсутствуют.
2.7. Заявитель вправе направить (подать) запрос одним из следующих способов:
а) при личном обращении по адресу: г. Хабаровск, пер. Кадровый, 8а. График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;
б) почтовым отправлением по адресу: 680013, г. Хабаровск, пер. Кадровый, 8а;
в) в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), официального сайта администрации города Хабаровска (khv27.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с учетом требований, установленных подразделом 2.16 раздела 2 настоящего Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) текст запроса не поддается прочтению;
2) запрос на бумажном носителе или запрос в электронной форме не подписан заявителем (представителем заявителя);
3) в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
Заявитель вправе повторно направить заявление, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Запрос подан (направлен) с нарушением требований, установленных подразделом 1.3 раздела 1, пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
2.10.2. Запрос подан лицом, не соответствующим условиям, указанным в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего Регламента.
2.10.3. Не представлены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
2.10.4. Копии документов, представленных в соответствии с подпунктом 2.6.1.2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, не соответствуют подлинникам этих документов.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота в день его поступления в управление. В случае если дата поступления заявления выпадает на выходной или нерабочий (праздничный) день, то заявление регистрируется на следующий за днем поступления рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимым для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Центральный вход в здание, где расположено управление, оборудуется вывеской с указанием его наименования. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
2.14.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста управления.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении сведений по форме согласно приложению к настоящему Регламенту;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и приема заявителей специалистами управления оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Каждое рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности услуги являются:
а) наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
б) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества услуги являются:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме.
2.16.1. Подача запроса и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа на официальном сайте администрации города Хабаровска (khv27.ru) осуществляется путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.16.2. Запрос и прилагаемые (при наличии) документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минцифры России в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса с прилагаемыми документами (при наличии) либо отказ в приеме документов по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента;
2) направление запроса в департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - ДАСиЗ), рассмотрение запроса на соответствие требованиям настоящего Регламента;
3) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация запроса с прилагаемыми документами (при наличии) либо отказ в приеме документов по основаниям, указанным в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление запроса с прилагаемыми документами (при наличии) в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация запроса.
3.2.3. Специалист управления проверяет поступивший запрос с прилагаемыми документами (при наличии) на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист управления регистрирует запрос в системе электронного документооборота.
3.2.5. В случае поступления запроса в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение регистрации запроса с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом отдела инженерных коммуникаций управления в день обращения на экземпляре запроса заявителя.
3.2.6. В случае поступления запроса, направленного почтовым отправлением, подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О получении запроса заявитель может получить информацию в управлении способами, указанными в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего Регламента.
3.2.7. В случае поступления запроса в форме электронного документа специалистом управления направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер запроса, дату его получения, а также перечень наименований прилагаемых к запросу файлов.
Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в запросе (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения запроса. В случае если заявитель не указал адрес электронной почты, подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения запроса с прилагаемыми документами заявитель может получить информацию в управлении способом, указанным в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего Регламента.
3.2.8. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист управления направляет по адресу и способом, указанными в запросе, письменный отказ, оформленный на бланке письма управления, подписанный начальником управления, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, с обоснованием причин, послуживших основанием для отказа, либо уведомление, указанное в пункте 3.5.3 подраздела 3.5 настоящего Регламента.
Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению для предоставления муниципальной услуги.
3.2.9. Срок выполнения административной процедуры:
- по приему и регистрации запроса - в день поступления в управление или на следующий за днем поступления рабочий день, в случае если дата поступления заявления выпадает на выходной или нерабочий (праздничный) день;
- по направлению письменного отказа в приеме документов либо уведомления - в течение трех календарных дней со дня поступления запроса.
3.2.10. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса с прилагаемыми документами (при наличии) или направление письменного отказа в приеме запроса.
3.3. Направление запроса в ДАСиЗ, рассмотрение запроса на соответствие требованиям настоящего Регламента.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация запроса с прилагаемыми документами (при наличии).
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит рассмотрение запроса.
3.3.3. Специалист управления в течение 3 календарных дней со дня регистрации запроса направляет в ДАСиЗ запрос о предоставлении сведений из Государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД) о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, указанных в запросе.
3.3.4. ДАСиЗ в течение 4 календарных дней со дня получения запроса о предоставлении сведений направляет в адрес управления имеющиеся в ГИСОГД сведения о принадлежности объектов электросетевого хозяйства, указанных в запросе.
3.3.5. Специалист управления с учетом сведений, полученных от ДАСИЗ, в течение 3 календарных дней проверяет запрос с прилагаемыми документами (при наличии) на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в подразделе 2.10 настоящего Регламента.
3.3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления в течение 2 календарных дней со дня истечения срока, установленного в пункте 3.3.5 настоящего подраздела Регламента, подготавливает письмо на бланке письма управления с информацией о принадлежности указанных в запросе объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск", которое подписывается начальником управления, в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
3.3.7. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления в течение 2 календарных дней со дня истечения срока, установленного в пункте 3.3.5 настоящего подраздела Регламента, готовит письмо на бланке письма управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое подписывается начальником управления, в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
3.3.8. Срок выполнения административной процедуры составляет - в течение 12 календарных дней со дня регистрации запроса.
3.3.9. Результатом административной процедуры является подготовка письма с информацией о принадлежности указанных в запросе объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск", или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подготовка письма с информацией о принадлежности указанных в запросе объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск", или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист управления выдает (направляет) заявителю письмо с информацией о принадлежности указанных в запросе объектов электросетевого хозяйства, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск", или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в запросе.
В случае, если в запросе заявитель указал способ получения результата муниципальной услуги "лично", специалист управления в день подготовки одного из писем, указанных в пунктах 3.3.6 и 3.3.7 подраздела 3.3 настоящего Регламента, уведомляет заявителя (представителя заявителя) по номеру телефона, указанному в запросе, о дате и времени получения результата предоставления муниципальной услуги, но не позднее последнего дня срока, указанного в пункте 3.4.4 настоящего подраздела Регламента.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет - в течение 3 календарных дней со дня завершения административной процедуры, указанной в подразделе 3.3 настоящего Регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в подразделе 2.3 настоящего Регламента.
3.5. Выполнение административных процедур в электронной форме осуществляется с учетом следующих особенностей:
3.5.1. Со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист управления в течение одного календарного дня обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.5.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для представления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.5.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист управления в течение 1 календарного дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме и рассмотрении запроса о предоставлении муниципальной услуги и в течение трех календарных дней со дня принятия такого решения направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
3.5.4. После получения уведомления заявитель вправе повторно обратиться с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.6. При обращении заявителя (уполномоченного представителя) с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, опечатки и ошибки исправляются, исправленные документы направляются заявителю (уполномоченному представителю) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения с требованием.
Обращение с требованием регистрируется в день его поступления в управление.
4. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела инженерных коммуникаций управления администрации города Хабаровска.
4.2. Контроль положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель начальника управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска.
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела инженерных коммуникаций управления.
4.3. По результатам осуществления общего контроля начальником управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций даются указания начальнику отдела инженерных коммуникаций управления по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
По результатам осуществления текущего контроля должностным лицам управления даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.
4.4. Контроль за выполнением положений настоящего Регламента предусматривает проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов, утверждаемых управлением (не реже одного раза в год). Проведение внеплановых проверок осуществляется в случае нарушения прав заявителя.
4.5. Должностные лица управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
4.6. Контроль за соблюдением качества оказания муниципальной услуги осуществляется первым заместителем мэра города по городскому хозяйству или лицом, исполняющим его обязанности, организующим и контролирующим деятельность управления.
4.7. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны заявителей.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны заявителей, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в соответствии с подразделом 5.4 настоящего административного регламента.
5.4. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме подается в администрацию города следующими способами:
- в письменном виде почтовым сообщением по адресам: 680013, г. Хабаровск, пер. Кадровый, д. 8а, кабинет 33;
- в письменном виде при личном обращении по адресам: 680013, г. Хабаровск, пер. Кадровый, д. 8а, кабинет 33;
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" с использованием сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru, официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru.
5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству подается на Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника управления подается на имя первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству и рассматривается первым заместителем Мэра города по городскому хозяйству.
5.4.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих управления рассматривается начальником управления.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.4 раздела 5 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба регистрируется в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления в соответствии с подразделом 5.4 настоящего Регламента.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном подразделе настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в данном подразделе настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления письменного обращения, которое подается способами, указанными в подразделе 5.4 настоящего Регламента.
Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, информацию о предоставленной муниципальной услуге, перечень запрашиваемых документов и информации, почтовый адрес заявителя.
Письменное обращение регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
Информация и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заверенные в установленном законодательством порядке, направляются управлением в срок, указанный в абзаце первом данного подраздела настоящего Регламента, почтовым отправлением по адресу, указанному в письменном обращении заявителя.
5.11. Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города Хабаровска и информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
<< Назад |
Приложение. >> Запрос |
|
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 16 декабря 2022 г. N 4667 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.