Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок и условия предоставления имущества во владение и (или) пользование субъектам, оказания имущественной поддержки субъектам в виде установления льготных условий владения и (или) пользования имуществом
6. Имущество предоставляется во владение и (или) пользование субъектам:
1) по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом в порядке, предусмотренном Приказом Федеральной антимонопольной службы от 21.03.2023 года N 147/23 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
2) без проведения торгов в случаях, установленных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ.
7. В соответствии с муниципальной программой городского округа Рефтинский "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Рефтинский" до 2027 года", утвержденной постановлением главы городского округа Рефтинский от 14.01.2019 года N 20 "Об утверждении Муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Рефтинский" до 2027 года" (далее - муниципальная программа), по договорам аренды имущества, включенного в перечень, стороной по которым выступают субъекты, может устанавливаться льгота в виде льготной арендной платы за пользование имуществом, включенным в перечень.
Указанная в части первой настоящего пункта льготная арендная плата по договору аренды имущества, включенного в перечень, рассчитывается как произведение понижающего коэффициента в размере 0,7 и размера рыночной стоимости права пользования и (или) владения имуществом, определенной на основании отчета независимого оценщика об оценке рыночной стоимости соответствующих имущественных прав по договору аренды имущества, в соответствии с гражданским законодательством и законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, либо размера арендной платы за пользование имуществом, установленного по результатам торгов.
8. По договорам аренды имущества, включенного в перечень, стороной которого являются субъекты, осуществляющие социально значимые и иные приоритетные виды деятельности, предусмотренные государственной программой, может устанавливаться льгота в виде льготной арендной платы за пользование имуществом, включенным в перечень, которая рассчитывается как произведение значений понижающих коэффициентов, размеры которых в зависимости от видов социально значимых и иных приоритетных видов деятельности приведены в приложении к настоящему положению, и размера рыночной стоимости права пользования и (или) владения имуществом, определенного на основании отчета независимого оценщика об оценке рыночной стоимости соответствующих имущественных прав по договору аренды имущества, в соответствии с гражданским законодательством и законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, либо размера арендной платы за пользование имуществом, установленного по результатам торгов.
9. Субъектам, осуществляющим социально значимые и иные приоритетные виды деятельности, предусмотренные муниципальной программой, по их выбору устанавливается льготная арендная плата по договору аренды имущества, включенного в перечень, указанная в пункте 7 или 8 настоящего порядка.
10. Льготная арендная плата по договору аренды имущества, включенного в перечень, указанная в пункте 7 или 8 настоящего положения, устанавливается в случае заключения договора аренды имущества по результатам торгов, а также в случае заключения договора аренды имущества без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ.
11. Льготная арендная плата по договору аренды имущества, включенного в перечень, указанная в пункте 7 или 8 настоящего положения, не устанавливается по договорам аренды имущества, заключенным по результатам торгов, до вступления в силу решения Думы городского округа Рефтинский, которым утверждается настоящий порядок.
12. Арендодателем (ссудодателем) и организатором конкурса или аукциона на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования казенным имуществом выступает администрация городского округа Рефтинский (далее - уполномоченный орган).
Арендодателем (ссудодателем) и организатором конкурса или аукциона на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования закрепленным имуществом выступает правообладатель закрепленного имущества - соответствующее предприятие или учреждение (далее - правообладатель).
13. Уполномоченный орган, правообладатель или привлеченная специализированная организация, осуществляющая функции по организации и проведению соответствующих конкурсов или аукционов, объявляют конкурс или аукцион на право заключения договора аренды или безвозмездного пользования имуществом в срок не позднее шести месяцев с даты включения соответствующего имущества в перечень.
14. При заключении с субъектами договора аренды имущества на новый срок размер арендной платы рассчитывается согласно пункту 7 или 8 настоящего положения с учетом соответствующего вида льготной арендной платы, установленной субъекту ранее.
15. Субъект вправе подать следующие заявления:
1) в уполномоченный орган в отношении казенного имущества или правообладателю в отношении закрепленного имущества о предоставлении имущества в аренду без проведения торгов в случаях, установленных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ (за исключением пункта 9 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ);
2) в уполномоченный орган в отношении казенного имущества или правообладателю в отношении закрепленного имущества о проведении конкурса или аукциона на право заключения договора аренды имущества, включенного в перечень (в том числе с установлением льгот, указанных в пункте 7 или 8 настоящего положения);
3) в уполномоченный орган в отношении казенного имущества о его предоставлении в аренду без проведения торгов в случаях, установленных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ (за исключением пункта 9 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ), а также об установлении льготной арендной платы по договору аренды казенного имущества, включенного в перечень, указанной в пункте 7 или 8 настоящего положения;
4) в уполномоченный орган в отношении казенного имущества о его предоставлении в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов в случае, предусмотренном пунктом 9 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ, в порядке предоставления государственной преференции с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа в целях, указанных в пунктах 1 - 12 и 14 части 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ;
5) в уполномоченный орган в отношении казенного имущества о его предоставлении в аренду без проведения торгов в случае, предусмотренном пунктом 9 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ, в порядке предоставления государственной преференции с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа в целях, указанных в пунктах 1 - 12 и 14 части 1 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ, а также об установлении льготной арендной платы по договору аренды казенного имущества, включенного в перечень, путем применения к рыночной стоимости права пользования казенным имуществом, определенной независимым оценщиком, коэффициента в размере, установленном решением Думы городского округа Рефтинский;
6) в уполномоченный орган в отношении казенного имущества о его предоставлении в аренду без проведения торгов в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 3 статьи 19 Федерального закона от от 26.07.2006 года N 135-ФЗ, в порядке предоставления государственной преференции без предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа и об установлении льготной арендной платы по договору аренды казенного имущества, включенного в перечень, указанной в пункте 7 или 8 настоящего положения;
7) в уполномоченный орган об установлении по заключенным без проведения торгов договорам аренды казенного имущества, стороной которых являются субъекты, ранее не установленной льготной арендной платы по договору аренды казенного имущества, включенного в перечень, указанной в пункте 7 или 8 настоящего положения, в порядке предоставления государственной преференции без предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.
В случаях, указанных в подпунктах 4 и 5 части первой настоящего пункта, уполномоченный орган направляет в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление таких государственных преференций в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ.
Примерные формы заявлений, указанных в подпунктах 1 - 7 части первой настоящего пункта, в части предоставления казенного имущества и установления соответствующих льгот утверждаются правовым актом уполномоченного органа.
Примерная форма заявления, указанного в подпункте 1 части первой настоящего пункта, в части предоставления закрепленного имущества утверждается правовым актом правообладателя.
Отказ уполномоченного органа в установлении льготной арендной платы, указанной в пункте 7 или 8 настоящего положения, при рассмотрении заявлений субъектов, указанных в подпунктах 3 и 6 части первой настоящего пункта, при отсутствии оснований для отказа в заключении договора аренды казенного имущества без проведения торгов не препятствует заключению такого договора без проведения торгов и установления льготной арендной платы, указанной в пункте 7 или 8 настоящего положения, с субъектом, направившим в уполномоченный орган одно из указанных заявлений.
16. Обязательными условиями оказания имущественной поддержки субъектам в виде передачи во владение и (или) пользование имущества и (или) установления льготной арендной платы, указанной в пункте 7 или 8 настоящего положения, на дату подачи заявлений, указанных в подпунктах 1 - 7 части первой пункта 15 настоящего положения (далее - заявления), являются:
1) отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
2) непроведение в отношении субъекта процедур ликвидации или реорганизации юридического лица;
3) отсутствие административного приостановления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) неприменение мер принудительного взыскания задолженности по арендным платежам к субъектам по действующим, исполненным, расторгнутым договорам аренды объектов движимого имущества и объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Свердловской области;
5) осуществление субъектом видов деятельности, отнесенных к социально значимым и иным приоритетным видам деятельности в соответствии с государственной программой, - в случаях подачи субъектом заявлений, указанных в подпунктах 2, 3, 6 и 7 части первой пункта 15 настоящего положения, для цели установления льготной арендной платы по договору аренды казенного имущества, включенного в перечень, указанной в пункте 8 настоящего положения;
6) непредоставление ранее субъектам льгот, указанных в пункте 7 или 8 настоящего положения, - в случае подачи субъектом заявления, указанного в подпункте 7 части первой пункта 15 настоящего положения, для цели установления льготной арендной платы по заключенному ранее договору аренды казенного имущества, включенного в перечень, указанной в пункте 7 или 8 настоящего положения.
17. Обязательными условиями оказания имущественной поддержки субъектам в виде установления льготной арендной платы, указанной в пункте 7 или 8 настоящего положения, после ее предоставления являются:
1) проведение капитального и текущего ремонта имущества или реконструкции недвижимого имущества, в отношении которого заключен договор аренды имущества, по которому субъекту установлена льготная арендная плата, указанная в пункте 7 или 8 настоящего положения, субъектом за свой счет в сроки, установленные договором аренды имущества, без права на зачет средств, понесенных на ремонт указанного имущества, в случае если такие обязанности и (или) обязанность по содержанию арендованного имущества предусмотрена договором аренды имущества;
2) использование имущества в соответствии с его целевым назначением, а в случаях, когда подано заявление об установлении льготной арендной платы, указанной в пункте 8 настоящего положения, - в целях осуществления социально значимых и иных приоритетных видов деятельности, предусмотренных государственной программой.
Условие оказания имущественной поддержки, указанное в подпункте 1 части первой настоящего пункта, является обязательным, в случае если обязанность субъекта по содержанию арендованного имущества предусмотрена договором аренды имущества.
18. Субъект вместе с заявлением представляет следующие документы:
1) перечень видов деятельности, осуществляемых субъектом в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение, - в случаях подачи субъектом заявлений, указанных в подпунктах 3, 6 и 7 части первой пункта 15 настоящего положения, для цели установления льготной арендной платы по договору аренды казенного имущества, включенного в перечень, указанной в пункте 8 настоящего положения;
2) бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату либо, в случае если субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документацию, подтверждающую получение субъектом прибыли от осуществления видов социально значимых и иных приоритетных видов деятельности, приведенных в приложении к настоящему положению, - в случаях подачи субъектом заявлений, указанных в подпунктах 3, 6 и 7 части первой пункта 15 настоящего положения, для цели установления льготной арендной платы по договору аренды казенного имущества, включенного в перечень, указанной в пункте 8 настоящего положения;
3) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов - для юридических лиц, отнесенных в соответствии с федеральным законом к субъектам малого или среднего предпринимательства, или образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
19. В случае, когда требуется получение согласия антимонопольного органа на предоставление государственной преференции, субъектом также представляются документы, указанные в пунктах 2 - 6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ.
20. В случае подачи в уполномоченный орган заявлений, указанных в подпунктах 3 и 6 части первой пункта 15 настоящего положения, субъект дополнительно прилагает к таким заявлениям или указывает непосредственно в них согласие или несогласие на заключение договора аренды казенного имущества без проведения торгов и без установления льготной арендной платы, указанной в пункте 7 или 8 настоящего положения, в случае отказа уполномоченного органа в установлении льготной арендной платы при рассмотрении указанных заявлений субъекта, при отсутствии оснований для отказа в заключении договора аренды казенного имущества без проведения торгов.
21. Поступившие в адрес уполномоченного органа или правообладателя заявления от субъектов подлежат регистрации в течение 3 рабочих дней с даты их поступления и рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
В случае необходимости получения уполномоченным органом согласия антимонопольного органа на предоставление государственной преференции срок рассмотрения заявлений, указанных в подпунктах 4 и 5 части первой пункта 15 настоящего положения, продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, с направлением в адрес субъекта промежуточного ответа.
При отсутствии волеизъявления, указанного в пункте 20 настоящего положения, или невозможности установить его действительный смысл уполномоченный орган при рассмотрении заявлений, указанных в подпунктах 3 и 6 части первой пункта 15 настоящего положения, письменно запрашивает согласие или несогласие субъекта на заключение договора аренды казенного имущества без проведения торгов без предоставления льготной арендной платы, указанной в пункте 7 или 8 настоящего положения, в случае отказа в ее предоставлении при отсутствии оснований для отказа в заключении договора аренды казенного имущества без проведения торгов. При этом срок рассмотрения указанных заявлений продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, с направлением в адрес субъекта промежуточного ответа.
Уполномоченный орган или правообладатель самостоятельно запрашивают в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, сведения, получение которых возможно в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые необходимы для рассмотрения заявлений.
22. Уполномоченный орган или правообладатель в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления отказывает в его рассмотрении по одному из следующих оснований:
1) субъект не включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) физическое лицо не применяет специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
3) имущество не включено в перечень;
4) имущество ранее предоставлено другому субъекту;
5) заявление о заключении договора аренды или безвозмездного пользования, установлении льгот, указанных в пункте 7 или 8 настоящего положения, в отношении казенного имущества подано правообладателю;
6) заявление о заключении договора аренды или безвозмездного пользования в отношении закрепленного имущества подано в уполномоченный орган.
Решение об отказе в рассмотрении заявления субъекта оформляется письмом уполномоченного органа или правообладателя и в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется субъекту способом, позволяющим достоверно установить факт его уведомления.
23. Основания для отказа в заключении договора аренды или безвозмездного пользования казенным имуществом и (или) установлении льгот, указанных в пункте 7 или 8 настоящего положения, а также в заключении договора аренды или безвозмездного пользования закрепленным имуществом:
1) субъекту не может быть оказана имущественная поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ;
2) имеются основания для отказа в оказании имущественной поддержки, предусмотренные частью 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ, в частности:
- субъектом не представлены документы, указанные в пунктах 18 - 20 настоящего положения, в случае если представление документов, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего положения, является обязательным;
- субъект не соответствует обязательным условиям оказания имущественной поддержки, указанным в пункте 16 настоящего положения;
- ранее в отношении субъекта уполномоченным органом или правообладателем было принято решение об оказании аналогичной имущественной поддержки (имущественной поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид имущественной поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- в случае, предусмотренном пунктом 4 части 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ;
3) отсутствуют основания для предоставления имущества без торгов, установленные статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ;
4) отсутствуют основания для предоставления имущества без торгов и (или) установления льготной арендной платы по договору аренды казенного имущества, включенного в перечень, указанной в пункте 7 или 8 настоящего положения, в порядке предоставления государственной преференции в случае, предусмотренном пунктом 9 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ;
5) отказ антимонопольного органа в предоставлении государственной преференции путем предоставления в аренду или безвозмездное пользование государственного казенного имущества без проведения торгов;
6) в отношении имущества объявлены торги на право заключения договора аренды или договора безвозмездного пользования или уполномоченным органом направлено в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление государственных преференций в отношении имущества в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ;
7) субъекту, подавшему в уполномоченный орган заявление, указанное в пунктах 3 и 6 части первой пункта 15 настоящего положения, отказано в установлении льготной арендной платы, указанной в пункте 7 или 8 настоящего положения, и в заявлении субъектом выражено несогласие на заключение договора аренды казенного имущества без проведения торгов без установления льготной арендной платы.
24. Решение об отказе в заключении договора аренды или безвозмездного пользования казенным имуществом и (или) установлении льгот, указанных в пункте 7 или 8 настоящего положения, а также в заключении договора аренды или безвозмездного пользования закрепленным имуществом оформляется письмом уполномоченного органа или правообладателя и в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется заявителю способом, позволяющим достоверно установить факт его уведомления.
25. По итогам рассмотрения заявления уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении или об отказе в предоставлении казенного имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов;
2) о предоставлении или об отказе в предоставлении казенного имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов, а также об установлении или об отказе в установлении льготной арендной платы по договору аренды казенного имущества, включенного в перечень, указанной в пункте 7 или 8 настоящего положения;
3) об установлении или об отказе в установлении по заключенным без проведения торгов договорам аренды казенного имущества, стороной которых являются субъекты, ранее не установленной льготной арендной платы по договору аренды казенного имущества, включенного в перечень, указанной в пункте 7 или 8 настоящего положения;
4) о проведении торгов на право заключения договора аренды (в том числе с установлением льготной арендной платы, указанной в пункте 7 или 8 настоящего положения) или договора безвозмездного пользования казенным имуществом, в том числе в случае, если в течение срока рассмотрения заявления о предоставлении казенного имущества без проведения торгов подано 2 и более заявлений о передаче казенного имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов от субъектов, соответствующих требованиям, указанным в пункте 16 настоящего положения.
26. По итогам рассмотрения заявления правообладатель принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении или об отказе в предоставлении закрепленного имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов;
2) о проведении торгов на право заключения договора аренды (в том числе с установлением льгот, указанных в пункте 7 или 8 настоящего положения), в том числе в случае, если в течение срока рассмотрения заявления о предоставлении имущества без проведения торгов подано 2 и более заявлений о передаче закрепленного имущества в аренду без проведения торгов от субъектов, соответствующих требованиям, указанным в пункте 16 настоящего положения.
27. В случае поступления в течение срока рассмотрения заявления о предоставлении имущества без проведения торгов последующих заявлений о предоставлении имущества без проведения торгов от субъектов такие заявления о предоставлении имущества без проведения торгов рассматриваются уполномоченным органом или правообладателем в соответствии с порядком их регистрации.
28. Заключение с субъектом договора аренды или безвозмездного пользования имуществом без проведения торгов осуществляется уполномоченным органом или правообладателем соответственно в следующем порядке:
1) подготовка проекта договора аренды (в том числе с установлением льгот, указанных в пункте 7 или 8 настоящего положения) или безвозмездного пользования имуществом;
2) направление проекта договора аренды или безвозмездного пользования имуществом в адрес субъекта в течение 3 рабочих дней с даты его подготовки;
3) подписание проекта договора аренды или безвозмездного пользования имуществом субъектом в течение 7 календарных дней с даты получения проекта договора;
4) подписание проекта договора аренды или безвозмездного пользования имуществом со стороны уполномоченного органа или правообладателя соответственно в течение 3 рабочих дней с даты получения подписанного субъектом договора;
5) осуществление уполномоченным органом или субъектом регистрации договора.
29. В случае выявления факта использования субъектом имущества, включенного в перечень, не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных частью 4.2 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ, а также в случаях, предусмотренных статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации, уполномоченный орган или правообладатель направляет в течение 7 календарных дней с момента выявления нарушения субъекту письменное предупреждение (требование) о необходимости устранения конкретного нарушения, указанного в предупреждении, в течение 30 календарных дней.
В случае не устранения субъектом нарушений, уполномоченный орган или правообладатель имущества вправе обратиться в суд с требованием о прекращении прав владения и (или) пользования субъектом предоставленным имуществом при его использовании не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных частью 4.2 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ.
30. Право на получение имущественной поддержки в виде предоставления субъектам во владение и (или) пользование имущества, установления льготы, указанной в пункте 7 или 8 настоящего положения, подлежит прекращению по решению уполномоченного органа или правообладателя в следующих случаях:
1) исключение субъекта из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) утрата физическим лицом права на применение специального налогового режима "Налог на профессиональный доход";
3) исключение имущества из перечня.
31. Право на получение имущественной поддержки в виде установленной льготы, указанной в пункте 7 или 8 настоящего положения, подлежит прекращению по решению уполномоченного органа или правообладателя в случае использования имущества не в соответствии с его целевым назначением, а в случаях, когда установлена льготная арендная плата, указанная в пункте 8 настоящего положения, - использования имущества не в целях осуществления социально значимых и иных приоритетных видов деятельности, предусмотренных государственной программой.
Право на получение имущественной поддержки в виде установленной льготы, указанной в пункте 7 или 8 настоящего положения, подлежит прекращению по решению уполномоченного органа или правообладателя, в случае если субъект не исполняет обязанность по содержанию арендованного имущества в виде проведения его капитального и (или) текущего ремонта за свой счет, при условии, что такая обязанность установлена договором аренды имущества.
В случае прекращения права на получение имущественной поддержки в виде установленной льготной арендной платы, указанной в пункте 7 или 8 настоящего положения, по договору аренды имущества, стороной которого является субъект, арендная плата устанавливается в размере и на условиях, определенных договором аренды имущества, без учета указанной имущественной поддержки субъекта.
Решения уполномоченного органа или правообладателя, указанные в пунктах 30 и 31 настоящего положения, оформляются соответствующими правовыми актами, которые в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанных решений направляются субъекту способом, позволяющим достоверно установить факт его уведомления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.