Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Функции и задачи МЦУ
5. МЦУ осуществляет следующие функции:
1) координацию работ по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, и юридических лиц любых организационно-правовых форм вне зависимости от места их государственной регистрации (далее - граждане и юридические лица), поступающих в органы и организации, в том числе с использованием федеральных, региональных, муниципальных систем обратной связи и обработки сообщений, а также публикуемых гражданами и юридическими лицами в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной коммуникации;
2) координацию взаимодействия органов и организаций с гражданами через социальные сети, мессенджеры и иные средства электронной коммуникации по направлениям и тематикам деятельности МЦУ;
3) обеспечение оперативного реагирования по направлениям и тематикам деятельности МЦУ путем взаимодействия с органами и организациями.
6. Задачами МЦУ являются:
1) мониторинг обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц, включающий:
анализ обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступивших в адрес органов и организаций;
структурирование и формализацию сути обращений и сообщений граждан и юридических лиц;
мониторинг сроков и качества обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной коммуникации;
сбор информации об удовлетворенности граждан и юридических лиц результатами обработки их обращений и сообщений;
сводный анализ результатов обработки обращений и сообщений граждан и юридических лиц;
2) формирование комплексной картины проблем на основании анализа:
обращений и сообщений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес органов и организаций;
обратной связи в формате результатов голосования и общественного обсуждения;
работы органов и организаций для отчета руководителям органов местного самоуправления Тавдинского городского округа;
конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации органов и организаций с гражданами и юридическими лицами, организации каналов коммуникации с исполь
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Права МЦУ |
|
Содержание Постановление Главы Тавдинского городского округа Свердловской области от 24 мая 2024 г. N 94 "Об утверждении Положения о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.