Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Порядок оказания консультационной поддержки при работе в РГИС "Кадровый резерв"
10. Оказание консультационной поддержки уполномоченным сотрудникам по вопросам ведения РГИС "Кадровый резерв" осуществляет администратор РГИС "Кадровый резерв".
11. Оказание уполномоченным сотрудникам консультационной поддержки по техническим вопросам функционирования и развития РГИС "Кадровый резерв", а также по вопросам организации защиты персональных данных в РГИС "Кадровый резерв" осуществляет оператор РГИС "Кадровый резерв".
К техническим вопросам функционирования и развития РГИС "Кадровый резерв", возникающим при работе с РГИС "Кадровый резерв", относятся:
установка программного обеспечения, средств авторизованного доступа для работы в РГИС "Кадровый резерв";
работоспособность РГИС "Кадровый резерв" и появление технических ошибок при работе в РГИС "Кадровый резерв";
иные вопросы, относящиеся к компетенции оператора РГИС "Кадровый резерв".
Консультационная поддержка уполномоченных сотрудников по техническим вопросам функционирования и развития РГИС "Кадровый резерв", а также по вопросам организации защиты персональных данных в РГИС "Кадровый резерв" организуется посредством телефонной связи и электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.