Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Костромской области
от 1 июля 2024 г. N 223-а
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета молодежным и детским общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской области в сфере молодежной политики
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782), Законом Костромской области от 6 ноября 1997 года N 16 "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Костромской области", государственной программой Костромской области "Развитие молодежной политики Костромской области", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 26 июля 2023 года N 315-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Развитие молодежной политики Костромской области" (далее - государственная программа), и устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета молодежным и детским общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской области в сфере молодежной политики.
2. Субсидии предоставляются молодежным и детским общественным объединениям в рамках реализации государственной программы в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов и программ в Костромской области в сфере молодежной политики в рамках осуществления их уставной деятельности.
Под социально значимым проектом и программой общественного объединения в сфере молодежной политики понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных социальных задач, соответствующих учредительным документам общественного объединения и направлениям реализации молодежной политики, определенным Федеральным законом от 30 декабря 2020 года N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации", Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года N 2403-р, предусмотренным главой 3 Закона Костромской области от 21 октября 2010 года N 675-4-ЗКО "О молодежной политике в Костромской области" (далее - проект, программа).
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до комитета по делам молодежи Костромской области как получателя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Информация о субсидии размещается главным распорядителем как получателем бюджетных средств на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством Российской Федерации.
5. К категории получателей субсидий относятся молодежные и детские общественные объединения (за исключением государственных и муниципальных учреждений), осуществляющие свою деятельность на территории Костромской области более одного года, входящие в региональный реестр молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой, являющиеся победителями отбора молодежных и детских общественных объединений для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов, программ в Костромской области в сфере молодежной политики (далее - общественные объединения, получатели субсидии).
Глава 2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
6. Способ проведения отбора - конкурс на право получения субсидий, который проводится исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с критериями оценки заявок общественных объединений, предусмотренными приложением N 2 к настоящему Порядку (далее - отбор).
7. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств при наличии бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в срок до 1 августа текущего года размещает на едином портале, на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств и на сайте "Молодежь Костромской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по электронному адресу: http://www.kdm44.ru (далее - сайт "Молодежь Костромской области") объявление о проведении отбора, включающее следующую информацию:
1) сроки и порядок проведения отбора;
2) способ проведения отбора в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
3) дату начала подачи заявок на участие в отборе (далее - заявка) и дату окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
4) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств, проводящего отбор;
5) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 68 настоящего Порядка;
6) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет", сайта "Молодежь Костромской области";
7) требования к общественному объединению в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
8) порядок подачи заявок общественными объединениями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) приоритетные направления (приоритетное направление) отбора (при наличии);
10) порядок отзыва общественными объединениями заявок, включающий в себя возможность или отсутствие возможности отзыва заявок, а также условия отзыва заявок в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
11) порядок внесения общественными объединениями изменений в заявки, включающий в себя возможность или отсутствие возможности внесения изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
12) порядок возврата заявок на доработку, включающий в себя возможность или отсутствие возможности возврата заявок на доработку, основания для возврата заявок на доработку, срок, не позднее которого участник отбора должен направить скорректированную заявку, после возврата ее на доработку;
13) порядок отклонения заявок, оснований их отклонения в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка;
14) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию;
15) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора;
16) максимальный размер запрашиваемой субсидии из областного бюджета;
17) порядок предоставления общественным объединениям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
18) срок, в течение которого общественные объединения, прошедшие отбор, должны подписать соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
19) условия признания общественного объединения уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 57 настоящего Порядка;
20) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств, на сайте "Молодежь Костромской области" в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения общественных объединений, прошедших отбор.
Глава 3. Требования к общественным объединениям
8. Общественные объединения должны соответствовать следующим требованиям:
1) по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, требованиям, определенным абзацами вторым - десятым подпункта "а" пункта 3 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782;
2) согласие общественного объединения на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об общественном объединении, подаваемой общественным объединением.
9. Критериями отбора общественных объединений являются:
1) соответствие категории получателей субсидий, установленной пунктом 5 настоящего Порядка;
2) соответствие требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
Глава 4. Порядок формирования и подачи заявок
10. Общественные объединения, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе с 09.00 до 18.00 часов в рабочие дни по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Калиновская, дом 38, приемная комитета по делам молодежи Костромской области или в электронной форме по адресу электронной почты: kdm@kostroma.gov.ru.
Одно общественное объединение может подать только одну заявку.
11. Для участия в отборе руководителю общественного объединения необходимо пройти регистрацию в автоматизированной информационной системе "Молодежь России" на мероприятие "Конкурсный отбор молодежных и детских общественных объединений для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов, программ в Костромской области в сфере молодежной политики".
12. Общественные объединения прилагают к заявке следующие документы:
1) копии учредительных документов общественного объединения;
2) копию документа, удостоверяющего личность руководителя (членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа) и (или) главного бухгалтера общественного объединения;
3) заверенную копию документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право действовать без доверенности от имени общественного объединения;
4) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц, персональные данные которых включены в состав заявки);
5) письменное обязательство общественного объединения по софинансированию проекта, программы за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 25% сметной стоимости проекта, программы. В счет исполнения обязательства общественного объединения по софинансированию проекта, программы засчитываются фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов общественного объединения, безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке), безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);
6) письменное согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об общественном объединении, информации о заявке, иной информации об общественном объединении, связанной с отбором;
7) сведения, подписанные руководителем общественного объединения (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Костромской областью;
8) сведения, подписанные руководителем общественного объединения (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающие, что общественное объединение не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Костромской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Общественное объединение вправе по собственной инициативе представить иную информацию (в том числе документы) о деятельности общественного объединения.
Внесение изменений в представленные заявки не допускается.
13. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их предоставления несет общественное объединение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств:
1) запрашиваются в территориальном органе Федеральной налоговой службы посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
справка, подтверждающая отсутствие или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, у общественного объединения на едином налоговом счете;
сведения из реестра дисквалифицированных лиц;
2) в официальных источниках опубликования запрашиваются сведения:
содержащиеся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения,
о том, что общественное объединение не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
о том, что общественное объединение не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
Общественное объединение вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, а также сведения из реестра дисквалифицированных лиц должна быть выдана налоговым органом не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.
15. Заявки и документы, предусмотренные пунктами 10 и 12 настоящего Порядка, подлежат регистрации главным распорядителем как получателем бюджетных средств в день их представления.
16. Общественное объединение вправе отозвать заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом письменное уведомление.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, получив уведомление об отзыве заявки, возвращает ее со всеми прилагаемыми документами, о чем делает отметку в журнале регистрации заявок с указанием даты возврата.
17. Любое общественное объединение со дня размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств, на сайте "Молодежь Костромской области" в сети "Интернет" не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить главному распорядителю как получателю бюджетных средств не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
18. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок. Представленное главным распорядителем как бюджетных средств разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Глава 5. Порядок отмены проведения отбора
19. Размещение главным распорядителем как получателем бюджетных средств объявления об отмене проведения отбора осуществляется на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств, сайте "Молодежь Костромской области" в сети "Интернет" не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок общественных объединений.
20. Объявление об отмене отбора формируется на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств, сайте "Молодежь Костромской области" в сети "Интернет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя как получателя бюджетных средств, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
21. Общественные объединения, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств, сайте "Молодежь Костромской области" в сети "Интернет".
22. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств, сайте "Молодежь Костромской области" в сети "Интернет".
23. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора главный распорядитель как получатель бюджетных средств может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Глава 6. Порядок рассмотрения и оценки заявок общественных объединений и определение победителя (победителей) отбора
24. Для оценки заявок и определения общественных объединений, прошедших отбор, создается конкурсная комиссия.
25. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
В состав конкурсной комиссии входят представители главного распорядителя как получателя бюджетных средств и общественных организаций, в том числе члены Общественного совета при комитете по делам молодежи Костромской области.
26. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие более половины ее членов (50% плюс 1 голос).
27. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
28. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии. В случае если у члена конкурсной комиссии имеется особое мнение, оно указывается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
29. Члены конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с общественными объединениями.
Члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать права авторов на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
30. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах отбора, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.
Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (необоснованного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
31. К обстоятельствам, способным повлиять на возможность участия члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:
1) участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в течение последних 12 месяцев в деятельности общественного объединения, являющегося участником отбора, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа, работника или члена общественного объединения, являющегося участником отбора;
2) наличие в течение последних 5 лет у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с общественным объединением, являющимся участником отбора;
3) получение в течение последних 5 лет членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды, в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг, от общественного объединения, являющегося участником отбора;
4) наличие в течение последних 5 лет у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с общественным объединением, являющимся участником отбора, его учредителем или руководителем;
5) оказание членом конкурсной комиссии содействия общественному объединению, являющемуся участником отбора, в подготовке заявки, за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки;
6) иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
32. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на возможность участия члена конкурсной комиссии в заседании конкурсной комиссии, обязана рассмотреть заявки, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии, без участия данного члена конкурсной комиссии.
33. В целях рассмотрения заявок общественных объединений на предмет их соответствия требованиям в объявлении о проведении отбора главный распорядитель как получатель бюджетных средств:
1) за 3 календарных дня до размещения объявления о проведении отбора определяет приоритетные направления (приоритетное направление) отбора (при необходимости), максимальный размер запрашиваемой субсидии;
2) принимает заявки и поступившие документы, указанные в пунктах 10 и 12 настоящего Порядка, и регистрирует их в день поступления в специальном журнале;
3) запрашивает посредством межведомственного электронного взаимодействия документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Порядка;
4) в течение 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок передает заявки и документы на рассмотрение конкурсной комиссии, организует заседание конкурсной комиссии;
5) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 45 настоящего Порядка, письменно уведомляет общественное объединение о принятом решении.
34. Конкурсная комиссия в течение 30 рабочих дней со дня получения заявок и документов, предусмотренных пунктами 10, 12 и 14 настоящего Порядка, от главного распорядителя как получателя бюджетных средств:
1) проверяет их комплектность;
2) устанавливает соответствие общественных объединений категории получателей субсидий, предусмотренной пунктом 5 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
3) оценивает заявки в соответствии с критериями оценки заявок общественных объединений, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку;
4) привлекает при необходимости экспертов для содействия в оценке проектов, программ;
5) принимает решение о необходимости проведения публичной защиты проектов, программ;
6) формирует счетную комиссию из числа своих членов для подсчета баллов;
7) принимает решение о прохождении отбора либо об отклонении заявки общественного объединения, которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.
35. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка.
36. Конкурсная комиссия ранжирует заявки общественных объединений, по которым принято решение о прохождении отбора, в порядке убывания суммарного количества баллов.
Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия общественного объединения категории, предусмотренной пунктом 5 настоящего Порядка, и критериям оценки заявок общественных объединений, предусмотренным приложением N 2 к настоящему Порядку.
37. Суммарное количество баллов заявки рассчитывается по формуле:
=(1BК1)+(2BК2)+(3BК3)+(4BК4)+(5BК5),
где:
- суммарное количество баллов заявки;
- сумма баллов заявки по группе критериев;
K1-К5 - коэффициенты значимости по соответствующей группе критериев.
Используемые в показателях обозначения "1-5" характеризуют группу критериев оценки заявок общественных объединений.
38. Заявкам присваиваются порядковые номера, начиная с заявки, получившей наибольшее количество баллов.
39. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки, при котором представившее ее общественное объединение признается прошедшим отбор.
Минимальное значение рейтинга заявки, при котором представившее ее общественное объединение признается прошедшим отбор, определяется по формуле:
Р = ОКБ/N,
где:
Р - минимальное значение рейтинга заявки, при котором представившее ее общественное объединение признается прошедшим отбор;
ОКБ - общая сумма баллов, набранных общественными объединениями;
N - количество общественных объединений - участников отбора.
40. В случае если в целях рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от общественного объединения для разъяснений по представленным им документам и информации, главным распорядителем как получателем бюджетных средств осуществляется запрос у общественного объединения разъяснения в отношении документов и информации, направляемый при необходимости в равной мере всем общественным объединениям, участвующим в отборе.
В запросе главный распорядитель как получатель бюджетных средств устанавливает срок предоставления общественным объединением разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее двух рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
41. Общественное объединение в указанный в запросе срок формирует и представляет информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка.
42. В случае если общественное объединение в ответ на запрос не представило запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.
43. Победителями отбора признаются общественные объединения, включенные в рейтинг, сформированный главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам ранжирования поступивших заявок.
44. Основаниями для отклонения заявки общественного объединения на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:
1) несоответствие общественного объединения категории, указанной в пункте 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие общественного объединения требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных общественным объединением заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность представленной общественным объединением информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
5) подача общественным объединением заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.
45. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидий, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя как получателя бюджетных средств (уполномоченного им лица) и размещается на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в сети "Интернет" не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
46. В случае принятия решения об отклонении заявки в уведомлении указывается и разъясняется порядок обжалования такого решения.
47. Решение о прохождении отбора и предоставлении субсидии оформляется приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
48. В течение 14 календарных дней со дня принятия решения о прохождении отбора и предоставлении субсидии или отклонении заявки главный распорядитель как получатель бюджетных средств размещает на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств, сайте "Молодежь Костромской области" в сети "Интернет" результаты отбора, включая следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок общественных объединений;
информацию об общественных объединениях, заявки которых были рассмотрены;
информацию об общественных объединениях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование общественных объединений, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
49. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Глава 7. Порядок взаимодействия главного распорядителя как получателя бюджетных средств с победителями отбора по результатам его проведения
50. По результатам отбора с победителями отбора заключается соглашение.
51. Для получения субсидий общественные объединения, прошедшие отбор, в течение 3 календарных дней со дня получения письменного уведомления о прохождении отбора направляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156013, Костромская область, г. Кострома, ул. Калиновская, дом 38 заявление о предоставлении субсидий из областного бюджета молодежным и детским общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской области в сфере молодежной политики (далее - заявление о предоставлении субсидии) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
52. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 21 рабочего дня со дня принятия конкурсной комиссией решения, предусмотренного пунктом 45 настоящего Порядка:
1) рассматривает протокол конкурсной комиссии, представленные заявки и документы общественными объединениями, предусмотренные пунктами 10, 12 и 14 настоящего Порядка;
2) оценивает соблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 61 настоящего Порядка;
3) принимает решение о предоставлении общественным объединениям, прошедшим отбор, субсидий или об отказе в их предоставлении, которое оформляется приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
53. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, заключает с общественным объединением соглашение в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
54. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также о согласии получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
К соглашению прилагаются расчет средств для предоставления субсидии на проведение мероприятий проекта и программы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и план мероприятий по реализации проекта и программы по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Изменения и дополнения, вносимые в соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области.
Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью соглашения.
55. Главный распорядитель бюджетных средств может отказаться от заключения соглашения с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или представления победителем отбора недостоверной информации.
56. Незаключение соглашения в срок, указанный в пункте 53, отказ в подписании соглашения общественным объединением являются основаниями для отмены решения о предоставлении субсидии. Данное решение принимается главным распорядителем как получателем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для заключения соглашения.
57. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае:
1) направления главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявления об отказе в подписании соглашения;
2) неподписания получателем субсидии соглашения в срок, предусмотренный пунктом 53 настоящего Порядка.
В случае признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения главный распорядитель как получатель бюджетных средств не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока для заключения соглашения принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
58. При реорганизации общественного объединения, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
59. При реорганизации общественного объединения, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации общественного объединения, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
60. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы общественными объединениями заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной молодежной политики и (или) в судебном порядке.
Глава 8 Условия и порядок предоставления субсидии
61. Условиями предоставления субсидии являются:
1) прохождение отбора;
2) заключение соглашения в соответствии с пунктом 53 настоящего Порядка;
3) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления указанных средств иных операций, предусмотренных настоящим Порядком;
4) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки департаментом финансового контроля Костромской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
62. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление документов не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 61 настоящего Порядка;
4) в случае признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения.
Оформление решения об отказе в предоставлении субсидии, уведомление общественного объединения об отказе в предоставлении субсидии осуществляются в порядке, предусмотренном пунктом 63 настоящего Порядка.
63. В случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.
64. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат в рамках реализуемого проекта, программы на:
1) оплату товаров, работ, услуг;
2) арендную плату;
3) уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4) прочие расходы, за исключением расходов:
связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
связанных с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта, программы;
на поддержку политических партий и кампаний;
на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
на фундаментальные научные исследования;
на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
на уплату штрафов;
на оплату труда руководителя и членов общественного объединения.
65. Общественному объединению, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещается приобретать за счет полученной из областного бюджета субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результата предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком.
66. Размер субсидии, предоставляемой общественному объединению, составляет не более 75% от сметной стоимости проекта, программы, но не должен превышать максимальный размер запрашиваемой субсидии.
В случае если общий объем средств, указанный в проектах, программах, превышает лимиты бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, распределение субсидий общественным объединениям сокращается пропорционально заявленным в сметах проектов, программ суммам.
В случае если объем предоставляемой субсидии недостаточен для реализации проекта, программы, общественное объединение вправе сократить мероприятия проекта, программы.
67. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета общественных объединений, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения.
68. Результатом предоставления субсидии является реализация проекта или программы.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
1) количество человек, участвующих в реализации мероприятия(ий) проекта, программы, человек;
2) количество привлеченных добровольцев (волонтеров) к реализации мероприятия(ий) проекта, программы, человек;
3) количество мероприятий проекта, программы, проведенных общественным объединением совместно с главным распорядителем как получателем бюджетных средств или администрацией муниципального образования Костромской области, единиц;
4) количество работников общественного объединения, принявших участие в мероприятии(ях) проекта, программы, человек.
Значения результата предоставления субсидии устанавливаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соглашении.
69. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется единоразово на основании заключенного соглашения.
70. При отсутствии потребности в использовании остатков субсидии, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года на цели, ранее установленные при предоставлении субсидии (далее - остатки субсидии), получатель субсидии возвращает остатки субсидии в областной бюджет до 1 февраля текущего финансового года.
71. При наличии потребности в использовании остатков субсидии общественное объединение до 1 февраля текущего финансового года представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств информацию об остатках субсидии для принятия по согласованию с департаментом финансов Костромской области решения о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке, установленном постановлением администрации Костромской области от 27 декабря 2021 года N 608-а "Об утверждении порядка принятия главными распорядителями средств областного бюджета решений о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности" (далее - порядок принятия решения). Состав информации об остатках субсидии определен порядком принятия решения.
72. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств принимает решение о наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках субсидий или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в сроки, установленные порядком принятия решения.
При принятии главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о возврате остатков субсидии общественное объединение возвращает остатки субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Глава 9. Требования к отчетности
73. Получатель субсидии представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств не позднее пятого рабочего дня квартала, следующего за отчетным кварталом:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 35 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
74. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней после получения от получателя субсидии отчетов, указанных в пункте 73 настоящего Порядка, проводит их проверку.
Глава 10. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
75. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в соответствии с установленными полномочиями осуществляет мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в соответствии с установленными полномочиями осуществляет проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидий получателям субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Департаментом финансового контроля Костромской области проверка осуществляется в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
76. В случаях нарушения, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области, получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, установления факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидии, недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком и заключенным соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
77. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидии направляются получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 76 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидии при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 76 настоящего Порядка, направляются получателю субсидии в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".
78. При невозвращении субсидии в случаях, указанных в пункте 76 настоящего Порядка, взыскание выплаченных сумм субсидии осуществляется в судебном порядке.
Приложение N 1
к порядку определения объема и
предоставления субсидий из областного
бюджета молодежным и детским
общественным объединениям на реализацию
социально значимых проектов и программ
в Костромской области в
сфере молодежной политики
Заявка
на участие в конкурсном отборе молодежных и детских общественных
объединений для предоставления субсидий из областного бюджета на
реализацию социально значимых проектов и программ в Костромской
области в сфере молодежной политики (далее - заявка)
+---------------------------------------------+
Направление проекта и | |
программы в | |
соответствии с положением | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
Полное наименование | |
социально-молодежного | |
или детского | |
общественного объединения | |
(далее - общественное | |
объединение) +---------------------------------------------+
(в соответствии с листом записи в ЕГРЮЛ)
+---------------------------------------------+
ОГРН общественного | |
объединения | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
Название проекта и | |
программы +---------------------------------------------+
| |
Краткое содержание | |
проекта и программы | |
+---------------------------------------------+
(не более 10 предложений)
+---------------------------------------------+
География проекта и | |
программы | |
+---------------------------------------------+
(перечислить муниципальные районы, на
территории которых реализуется мероприятие или
проект и программа)
+---------------------------------------------+
Срок выполнения проекта | |
и программы | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
Продолжительность проекта | |
и программы | |
+---------------------------------------------+
(количество полных месяцев)
+---------------------------------------------+
Начало реализации проекта | |
и программы | |
+---------------------------------------------+
(месяц)
+---------------------------------------------+
Окончание реализации | |
проекта и программы | |
+---------------------------------------------+
(месяц)
+---------------------------------------------+
Руководитель | |
общественного | |
объединения | |
+---------------------------------------------+
(Ф.И.О., должность)
+---------------------------------------------+
Главный бухгалтер | |
общественного | |
объединения | |
+---------------------------------------------+
(Ф.И.О.)
+---------------------------------------------+
Руководитель проекта и | |
программы | |
+---------------------------------------------+
(Ф.И.О., должность руководителя мероприятия)
Финансирование проекта и программы:
+---------------------------------------------+
размер запрашиваемой | |
субсидии (в рублях) | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
имеющаяся сумма | |
(в рублях) | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
полная стоимость проекта | |
и программы (в рублях) | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
Дата заполнения заявки | |
+---------------------------------------------+
(день, месяц, год)
Достоверность и полноту информации, в том числе документов,
представленных в составе заявки, подтверждаю. С условиями конкурсного
отбора ознакомлен и согласен.
Подтверждаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
указанном в настоящем предложении юридическом лице, настоящем
предложении и иной информации о юридическом лице, связанной с
проведением отбора на предоставление субсидии из областного бюджета
некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере
воспитания и развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей (за исключением государственных (муниципальных) учреждений).
Способ получения уведомления о принятом решении: на адрес
электронной почты ___________________________, посредством почтовой связи
(почтовый адрес) ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________ ___________....____________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
общественного объединения)
М.П. (при наличии)
1. Информация об общественном объединении
Контактная информация общественного объединения:
+---------------------------------------------+
юридический адрес | |
общественного | |
объединения | |
+---------------------------------------------+
(с почтовым индексом)
+---------------------------------------------+
фактический адрес | |
общественного | |
объединения | |
+---------------------------------------------+
(с почтовым индексом)
+---------------------------------------------+
почтовый адрес | |
общественного | |
объединения | |
+---------------------------------------------+
(с почтовым индексом)
+---------------------------------------------+
телефон, факс | |
общественного | |
объединения | |
+---------------------------------------------+
(с кодом населенного пункта)
+---------------------------------------------+
электронная почта | |
общественного | |
объединения | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
веб-сайт общественного | |
объединения (группа в | |
соц. сети) | |
+---------------------------------------------+
Руководитель общественного объединения:
+---------------------------------------------+
фамилия, имя, отчество | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
должность руководителя | |
общественного | |
объединения +---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
городской телефон | |
+---------------------------------------------+
(с кодом населенного пункта)
+---------------------------------------------+
мобильный телефон | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
электронная почта | |
руководителя | |
+---------------------------------------------+
Главный бухгалтер общественного объединения:
+---------------------------------------------+
фамилия, имя, отчество | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
городской телефон | |
+---------------------------------------------+
(с кодом населенного пункта)
+---------------------------------------------+
мобильный телефон | |
+---------------------------------------------+
электронная почта | |
главного бухгалтера | |
+---------------------------------------------+
Учредители:
+---------------------------------------------+
физические лица | |
+---------------------------------------------+
(указать количество)
+---------------------------------------------+
юридические лица | |
+---------------------------------------------+
(перечислить)
+---------------------------------------------+
вышестоящая организация | |
(если имеется) | |
+---------------------------------------------+
Общественное объединение является учредителем/соучредителем
коммерческих/некоммерческих структур:
+---------------------------------------------+
общее количество | |
структур, в которых | |
общественное объединение | |
является учредителем/ | |
соучредителем, если | |
таковые есть | |
+---------------------------------------------+
учредителем/соучредителем +---------------------------------------------+
каких коммерческих/ | |
некоммерческих структур | |
является общественное | |
объединение | |
+---------------------------------------------+
(название структур с указанием
организационно-правовой формы,
перечислить через точку с запятой)
Членство в некоммерческих структурах и участие в коммерческих структурах:
+---------------------------------------------+
общее количество | |
структур, членом которых | |
является общественное | |
объединение, если | |
таковые есть | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
название некоммерческих/ | |
коммерческих структур, | |
членом/участником которых | |
является общественное | |
объединение | |
+---------------------------------------------+
(с указанием организационно-правовой формы)
Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы (дать
краткое описание с количественными показателями - помещение,
оборудование, периодические издания и т.д.):
+---------------------------------------------+
помещение | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
оборудование | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
периодические издания | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
другое | |
+---------------------------------------------+
(указать, что именно)
_____________________________________ ___________....____________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
общественного объединения)
М.П. (при наличии)
2. Информация о деятельности общественного объединения
+---------------------------------------------+
Основные сферы | |
деятельности | |
общественного | |
объединения (не более | |
3 сфер) | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
Основные объекты | |
деятельности | |
общественного | |
объединения (не более | |
3 объектов) | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
Основные виды | |
деятельности | |
общественного | |
объединения (не более | |
5 видов) | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
География деятельности | |
общественного объединения | |
(перечислить все | |
территории, на которых | |
осуществляется регулярная | |
деятельность) | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
Информация о деятельности | |
общественного объединения | |
в СМИ (место, дата | |
публикации или ссылка) | |
+---------------------------------------------+
Количество членов общественного объединения (данные приводятся по
состоянию на последний отчетный период):
+---------------------------------------------+
физические лица | |
+---------------------------------------------+
(указать количество)
+---------------------------------------------+
юридические лица | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
Доходы общественного | |
объединения за последний | |
отчетный период | |
(в рублях) +---------------------------------------------+
Основные реализованные мероприятия, проекты и программы
за последние 5 лет
N |
Период выполнения |
Название мероприятия проекта и программы |
Бюджет мероприятия проекта и программы |
Источники финансирования |
Основные результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________________ ___________....____________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
общественного объединения)
М.П. (при наличии)
3. Описание проекта и программы
+---------------------------------------------+
Название проекта и | |
программы, на которые | |
запрашивается субсидия | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
География проекта и | |
программы (перечислить | |
все муниципальные районы | |
Костромской области) | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
Краткое содержание | |
проекта и программы | |
(см. титульный лист, | |
не более 5 предложений) | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
Описание проблем(ы), | |
решению/снижению остроты | |
которых(ой) посвящены | |
проект и программа, | |
обоснование социальной | |
значимости проекта и | |
программы (не более | |
1 страницы) | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
Основные цели и задачи | |
проекта и программы | |
+---------------------------------------------+
Календарный план реализации проекта и программы
N |
Решаемая задача |
Мероприятие |
Дата начала |
Дата завершения |
Ожидаемые итоги |
1. |
|
|
|
|
|
Команда проекта и программы
Ф.И.О. |
Должность |
Квалификация |
Опыт работы в сфере реализации проекта и программы |
|
|
|
|
Количество привлекаемых к реализации проекта и программы добровольцев (волонтеров), человек |
|
Финансирование проекта и программы:
+---------------------------------------------+
размер запрашиваемой | |
субсидии (в рублях) | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
имеющаяся сумма | |
(в рублях) | |
+---------------------------------------------+
+---------------------------------------------+
полная стоимость проекта | |
и программы (в рублях) | |
+---------------------------------------------+
Информация об организациях, участвующих в финансировании проекта и
программы (если таковые есть), с указанием их доли:
Организация, участвующая в финансировании |
Доля финансирования |
|
|
в процентах |
в рублях |
|
|
|
Организация, участвующая в финансировании |
Доля финансирования |
|
|
в процентах |
в рублях |
|
|
|
_____________________________________ ___________....____________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
общественного объединения)
М.П. (при наличии)
_____________________________________ ___________....____________________
(главный бухгалтер (подпись) (Ф.И.О.)
общественного объединения)
Приложение N 2
к порядку определения объема и
предоставления субсидий из областного
бюджета молодежным и детским
общественным объединениям на реализацию
социально значимых проектов и программ
в Костромской области в
сфере молодежной политики
Критерии
оценки заявок общественных объединений
Группа критериев |
Критерии |
Коэффициент значимости |
Балл |
1. Проработанность, инновационность и адресность мероприятия или проекта и программы |
1. Наличие конкретных задач, актуальных проблем по приоритетным направлениям конкурса, на решение которых направлено мероприятие или проект и программа: |
0,2 |
|
ни одна из задач проекта и программы не направлена на достижение поставленной цели |
0 |
||
меньше половины задач проекта и программы направлены на достижение поставленной цели |
1 |
||
половина задач проекта и программы направлена на достижение поставленной цели |
2 |
||
больше половины задач проекта и программы направлены на достижение поставленной цели |
3 |
||
все задачи проекта и программы направлены на достижение поставленной цели |
4 |
||
2. Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта и программы и соответствие их целям, задачам: |
4 |
||
ни одно из мероприятий проекта и программы не соответствует задачам проекта и программы |
0 |
||
меньше половины мероприятий проекта и программы соответствует задачам проекта и программы |
1 |
||
половина мероприятий проекта и программы соответствует одной из задач проекта и программы |
2 |
||
больше половины мероприятий проекта и программы соответствуют одной из задач проекта и программы |
3 |
||
каждое мероприятие проекта и программы соответствует одной из задач проекта и программы |
4 |
||
3. Наличие нестандартных решений, технологических или социальных инноваций в реализуемых проекте и программе |
4 |
||
2. Экономическая эффективность мероприятия или проекта и программы |
4. Обоснованность расходов: соответствие цен на товары и услуги, указанные в детализированном бюджете, и планируемых расходов мероприятия или проекта и программы актуальным ценам на рынке: |
0,3 |
5 |
ни один из запланированных расходов не соответствует мероприятиям проекта и программы |
0 |
||
менее 25% запланированных расходов соответствуют мероприятиям проекта и программы |
1 |
||
от 25% до 49% запланированных расходов соответствуют мероприятиям проекта и программы |
2 |
||
от 50% до 74% запланированных расходов соответствуют мероприятиям проекта и программы |
3 |
||
до 99% запланированных расходов соответствуют мероприятиям проекта и программы |
4 |
||
все запланированные расходы полностью соответствуют мероприятиям проекта и программы |
5 |
||
5. Объем софинансирования мероприятия или проекта и программы из внебюджетных средств в размере: |
4 |
||
до 10% от суммы, необходимой для реализации проекта и программы |
1 |
||
от 10 до 30% от суммы, необходимой для реализации проекта и программы |
2 |
||
от 31 до 50% от суммы, необходимой для реализации проекта и программы |
3 |
||
свыше 51% от суммы, необходимой для реализации проекта и программы |
4 |
||
6. Объем затрат на оплату труда лиц, участвующих в подготовке и реализации мероприятия проекта и программы, от общих затрат на мероприятия проекта и программы: |
4 |
||
более 20% затрат |
1 |
||
от 20% до 16% затрат |
2 |
||
от 15% до 11% затрат |
3 |
||
менее 10% затрат |
4 |
||
3. Социальная эффективность мероприятия или проекта и программы |
7. Наличие показателей результативности мероприятия проекта и программы и соответствие их задачам мероприятия проекта и программы |
0,4 |
3 |
8. Взаимосвязанность ожидаемых результатов реализации с мероприятиями проекта и программы |
4 |
||
9. Ориентация на молодежь и решение ее социальных проблем |
4 |
||
10. Создание новых рабочих мест объединением: |
1 |
||
отсутствие новых рабочих мест |
0 |
||
созданные рабочие места |
1 |
||
11. Количество молодых людей, вовлеченных в деятельность по реализации проекта и программы: |
5 |
||
до 10 человек |
1 |
||
от 10 до 30 человек |
2 |
||
от 30 человек до 50 человек |
3 |
||
от 50 до 100 человек |
4 |
||
более 100 человек |
5 |
||
4. Опыт общественного объединения и профессиональная компетенция лиц, участвующих в реализации мероприятия проекта и программы |
12. Наличие позитивного опыта реализации подобных мероприятий проектов и программ |
0,1 |
3 |
13. Наличие материально-технического обеспечения для реализации мероприятия проекта и программы |
3 |
||
14. Наличие квалификации и опыта работы лиц, участвующих в реализации мероприятия проекта и программы, в подобных мероприятиях проектов и программ |
3 |
||
15. Наличие положительного опыта использования целевых поступлений (субсидий, грантов, пожертвований) |
3 |
||
16. Наличие информации о деятельности объединения в средствах массовой информации: |
2 |
||
отсутствие информации |
|
0 |
|
наличие частичной информации |
|
1 |
|
наличие полной информации |
|
2 |
|
5. Публичность проекта и программы |
17. Наличие информации о проекте и программе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", презентация проекта и программы на всероссийских и межрегиональных мероприятиях и конкурсах |
0,1 |
5 |
------------------------------
<*>Проекты и программы оцениваются по группе критериев "Публичная защита проекта (программы)" в случае принятия решения конкурсной комиссии о проведении публичной защиты проектов и программ.
------------------------------
Приложение N 3
к порядку определения объема и
предоставления субсидий из областного
бюджета молодежным и детским
общественным объединениям на реализацию
социально значимых проектов и программ
в Костромской области в
сфере молодежной политики
Форма
Заявление
о предоставлении субсидий из областного бюджета молодежным и детским
общественным объединениям на реализацию социально значимых проектов
и программ в Костромской области в сфере молодежной политики
Прошу предоставить субсидию__________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(адрес, контактный телефон)
на финансовое обеспечение затрат на реализацию социально значимого
проекта и программы в Костромской области
"________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________"
с "___" ______________ 20__ года по "___" _______________ 20__ года в
сумме ___________________ (_____________________________________) рублей.
(цифрами) (прописью)
Субсидию прошу перечислять на расчетный счет:
_________________________________________________________________________
(банковские реквизиты для перечисления денежных средств)
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласен на осуществление главным распорядителем как получателем
бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской
области проверок соблюдения общественным объединением условий и порядка
предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов
предоставления указанных средств иных операций.
___________________________ ___________....______________________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
общественного объединения)
М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к порядку определения объема и
предоставления субсидий из областного
бюджета молодежным и детским
общественным объединениям на реализацию
социально значимых проектов и программ
в Костромской области в
сфере молодежной политики
Форма
Расчет
средств для предоставления субсидий на проведение мероприятий проекта
и программы
____________________________________________________
(наименование молодежного или детского
общественного объединения)
N |
Наименование мероприятия и направление расходов |
Сумма расходов, рублей |
Сумма софинансирования, рублей |
Размер запрашиваемой субсидии, рублей |
1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель
_________________ _______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии))
Гл. бухгалтер
_________________ _______________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии))
М.П. (при наличии)
Приложение N 5
к порядку определения объема и
предоставления субсидий из областного
бюджета молодежным и детским
общественным объединениям на реализацию
социально значимых проектов и программ
в Костромской области в
сфере молодежной политики
Форма
План
мероприятий по реализации проекта, программы
___________________________________________________
(наименование молодежного или детского
общественного объединения)
N |
Мероприятие по реализации проекта и программы |
Сроки начала и окончания (мес., год) |
Краткое описание мероприятия |
1. |
|
|
|
.... |
|
|
|
Руководитель _______________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О. при наличии)
М.П. (при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 1 июля 2024 г. N 223-а "О внесении изменений в порядок предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.