Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 01.07.2024 N 310-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 12.04.2021 N 130-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидии в 2024 году Камчатскому отдельскому казачьему обществу Уссурийского войскового казачьего общества
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления в 2024 году из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета субсидии Камчатскому отдельскому казачьему обществу Уссурийского войскового казачьего общества (далее также - Организация, получатель субсидии) на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием Организацией услуг по духовно-нравственному и культурному воспитанию казаков, сохранению традиционного образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества на территории Камчатского края (далее - субсидия), в целях достижения результатов комплекса процессных мероприятий "Содействие казачьим обществам Камчатского края, внесенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, в осуществлении их уставной деятельности" государственной программы Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 06.02.2024 N 38-П.
2. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
3. Субсидия предоставляется Министерством развития гражданского общества Камчатского края (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
Получателем субсидии является Камчатское отдельское казачье общество Уссурийского войскового казачьего общества.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются следующие расходы получателя субсидии, связанные с оказанием Организацией услуг по духовно-нравственному и культурному воспитанию казаков, сохранению традиционного образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества на территории Камчатского края:
1) приобретение офисной мебели, программного обеспечения, компьютерной и оргтехники и комплектующих к ним, канцелярских товаров, полиграфической продукции, казачьего обмундирования представителей Организации;
2) оплата услуг связи и банка по расчетно-кассовому обслуживанию, бухгалтерских услуг, услуг кадрового делопроизводства, услуг по повышению квалификации работников Организации;
3) оплата труда работников Организации, участвующих в проведении мероприятий, работающих по договорам гражданско-правового характера;
4) оплата транспортных расходов представителей Организации, связанных с осуществлением ими представительства в выездных всероссийских, межрегиональных и региональных мероприятиях в размерах, установленных локальным актом Организации, но не превышающих размеров:
а) проезда воздушным транспортом по тарифу экономического класса;
б) проезда железнодорожным транспортом не выше, чем в купейном вагоне скорого поезда;
в) проезда междугородним рейсовым автотранспортом по тарифу экономического класса;
г) проживание в гостинице (в номере класса эконом или стандарт, без питания);
5) арендная плата за пользование помещением, в котором располагается Организация;
6) затраты на организацию и проведение форумов, конкурсов, фестивалей, семинаров, тренингов, круглых столов и иных культурно-массовых мероприятий казачьей направленности, в рамках интеллектуального, духовно-нравственного воспитания и развитие казаков Камчатского края.
6. Расходы по закупке товаров, работ и услуг осуществляются получателем субсидии с учетом принципа эффективного расходования бюджетных средств.
7. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором подаются указанные в части 8 настоящего Порядка документы для получения субсидии, следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе или главном бухгалтере получателя субсидии.
8. Для предоставления субсидии Организация в текущем финансовом году представляет в Министерство нарочно следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии с указанием реквизитов расчетного или корреспондентского счета Организации, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, по форме, утвержденной Министерством;
2) копии учредительных документов получателя субсидии;
3) справку, подписанную руководителем Организации, о соответствии Организации условию и требованиям, указанным в части 7 настоящего Порядка.
9. Документы, указанные в части 8 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Министерство.
10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в части 8 настоящего Порядка, рассматривает их, получает в отношении получателя субсидии сведения и проводит проверку получателя субсидии на соответствие указанным в части 7 настоящего Порядка требованиям:
1) в соответствии с пунктами 1 и 8 части 7 настоящего Порядка на основании сведений из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы путем использования сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде";
2) в соответствии с пунктом 2 части 7 настоящего Порядка на основании информации, размещенной на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму";
3) в соответствии с пунктом 3 части 7 настоящего Порядка на основании информации, размещенной на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН";
4) в соответствии с пунктом 4 части 7 настоящего Порядка на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края и данных, полученных от главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих из краевого бюджета субсидии получателю субсидии;
5) в соответствии с пунктом 5 части 7 настоящего Порядка на основании информации, размещенной на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации на странице "Реестр иностранных агентов";
6) в соответствии с пунктом 6 части 7 настоящего Порядка на основании данных Федеральной налоговой службы путем использования государственной информационной системы "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия";
7) в соответствии с пунктом 7 части 7 настоящего Порядка на основании данных, полученных от главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих из краевого бюджета субсидии получателю субсидии;
8) в соответствии с пунктом 9 части 7 настоящего Порядка на основании информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц".
11. Министерство после проверки, проведенной в соответствии с частью 10 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным частью 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе Организации;
3) несоответствие получателя субсидии условию и требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка.
13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа посредством почтового отправления или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления получателем субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения издает приказ о предоставлении субсидии Организации.
14. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), которое заключается на финансовый год. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены получателя субсидии с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
15. В течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии Министерство направляет Организации проект Соглашения в двух экземплярах для подписания посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта Соглашения Организацией.
16. Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает и возвращает в Министерство два экземпляра проекта Соглашения посредством почтового отправления или нарочно.
17. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их со своей стороны. Один экземпляр Соглашения направляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня подписания почтовым отправлением с уведомлением на почтовый адрес Организации или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения Соглашения.
18. В случае непоступления в Министерство двух экземпляров подписанного Соглашения в течение 15 рабочих дней со дня получения Организацией проекта Соглашения, Организация признается уклонившейся от заключения Соглашения.
19. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, являются:
1) согласие соответственно получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством в отношении их проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) запрет приобретения получателем субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
20. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение, является условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении.
21. В течение года в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в Соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к Соглашению (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения), уведомляет получателя субсидии, с которым заключено Соглашение, о данном намерении.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о намерении заключить дополнительное соглашение, организует подписание дополнительного соглашения к Соглашению (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения) на бумажном носителе.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к Соглашению (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения) организует его подписание на бумажном носителе, и направляет один экземпляр дополнительного соглашения в адрес получателя субсидии посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления о намерении заключить дополнительное соглашение.
22. Субсидия предоставляется Организации в размере, определенном Законом Камчатского края от 23.11.2023 N 300 "О краевом бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и составляет в 2024 году - 3 150 000,00 рублей.
23. Министерство перечисляет средства субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, в пределах кассового плана по расходам краевого бюджета за счет средств краевого бюджета в срок, и в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным в приложении к соглашению.
24. Организация предоставляет в Министерство ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет по форме, установленной Соглашением: отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии; отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением заверенных надлежащим образом первичных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы.
Все представленные получателем субсидии в Министерство отчеты подлежат регистрации в день их поступления.
Министерство в течение 20 рабочих дней со дня регистрации отчетов, рассматривает их, проверяет полноту и достоверность содержащихся в отчетах сведений.
25. Отчеты, указанные в части 24 настоящего Порядка, считаются не принятыми по следующим основаниям:
1) представление не в полном объеме;
2) некорректное заполнение (не заполнение) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф, предусмотренных в отчете;
3) предоставление отчетов с нарушением сроков, указанных в настоящей части;
4) недостоверность информации, содержащейся в отчете.
26. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчетах и документах, прилагаемых к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Результатами предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года является:
1) количество членов казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, принявших на себя обязательства по несению государственной или иной службы в Камчатском крае, участвующих в мероприятиях по духовно-нравственному и культурному воспитанию казаков, сохранению традиционного образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества на территории Камчатского края;
2) количество мероприятий, направленных на духовно-нравственное и культурное воспитание казаков, сохранение традиционного образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества в Камчатском крае.
28. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Соглашением.
29. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
30. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии) подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
31. Министерство осуществляет проверки соблюдения Организацией, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по Соглашению, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном разделом IV Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
32. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органам государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства о возврате субсидии;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
33. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидий в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством посредством почтового отправления или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
34. Организация обязана возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении - в размере, определенном по формуле:
V возврата = V субсидии х (1 - (Т i/S i))/n, где:
V возврата - размер субсидии, подлежащей возврату;
V субсидии - размер субсидии, представленной получателю субсидии;
Т i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
n - общее количество результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением;
3) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме.
35. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 32 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении Организацией обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
36. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, указанных в части 31 настоящего Порядка, лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 32 настоящего Порядка, средства, полученные за счет средств субсидии, на счет Организации в целях последующего возврата указанных средств Организацией в краевой бюджет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет Организации.
37. Письменное требование о возврате средств, полученных за счет средств субсидии, направляется Организацией лицам, получившим средства на основании договоров, заключенных с Организацией, и нарушившим порядок и условия предоставления субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством.
38. В случае невозврата лицами, указанными в части 36 настоящего Порядка, средств, полученных за счет средств субсидии на счет Организации в сроки, указанные в требовании о возврате средств, полученных за счет средств субсидии, Организация принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет средств, полученных за счет средств субсидии, в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Организации стало известно о неисполнении лицами, указанными в части 36 настоящего Порядка, обязанности возвратить средства, полученные за счет средств субсидии, на счет Организации.".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 1 июля 2024 г. N 310-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.