Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 01.07.2024 N 309-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 12.08.2020 N 334-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям в Камчатском крае в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием юридических услуг на безвозмездной основе социально ориентированным некоммерческим организациям, и проведения отбора получателей субсидии
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в Камчатском крае (далее - получатель субсидии) на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием юридических услуг на безвозмездной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СОНКО), осуществляющим деятельность на территории Камчатского края (далее - субсидия), в целях достижения результатов комплекса процессных мероприятий "Создание и поддержка инфраструктуры для деятельности некоммерческих организаций на региональном и муниципальном уровнях, имущественная поддержка некоммерческих организаций" по направлению расходов "Финансовая поддержка некоммерческим организациям, оказывающим на безвозмездной основе услуги по правовым вопросам" государственной программы Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 06.02.2024 N 38-П (далее - Программа), и определяет порядок проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор).
2. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
3. Субсидия предоставляется Министерством развития гражданского общества Камчатского края (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся:
1) приобретение, ремонт и обслуживание оргтехники и (или) комплектующих товаров, приобретение канцелярских товаров, приобретение справочно-правовой системы по законодательству Российской Федерации;
2) оплата труда работников получателя субсидии, включая страховые взносы;
3) оплата расходов на проезд и проживание работников получателя субсидии, связанных с оказанием юридических услуг СОНКО в муниципальных образованиях Камчатского края;
4) оплата услуг связи, услуг банка по расчетно-кассовому обслуживанию, услуг по разработке и техническому сопровождению сайта получателя субсидии;
5) оформление подписки на периодические издания, приобретение публицистической и методической литературы, связанной с осуществлением деятельности получателя субсидии;
6) оплата издательско-полиграфических услуг для обеспечения деятельности получателя субсидии;
7) размещение публикаций в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посвященных вопросам правовой поддержки деятельности СОНКО;
8) обучение и стажировка работников получателя субсидии по направлениям, связанным с оказанием юридических услуг;
9) проведение общественных мероприятий, связанных с осуществлением деятельности получателя субсидии;
10) оплата коммунальных услуг и арендной платы за пользование нежилым помещением, в котором располагается получатель субсидии.
6. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в отборе (далее - заявка), следующим требованиям:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
8) получатель субсидии (участник отбора) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе или главном бухгалтере получателя субсидии (участника отбора).
7. Министерство проводит проверку получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные частью 50 настоящего Порядка.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
9. По результатам проведения отбора с победителем отбора заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения, направляет получателю субсидии проект соглашения в двух экземплярах для подписания посредством почтового отправления, электронной связи, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта получателем субсидии;
2) получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает и возвращает в Министерство два экземпляра проекта соглашения посредством почтового отправления или нарочно;
3) Министерство подписывает проект соглашения со своей стороны и регистрирует его в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня получения подписанного со стороны получателя субсидии проекта соглашения, и направляет один экземпляр соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно;
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в Министерстве, при этом день заключения соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии.
10. В случае непоступления в Министерство двух экземпляров подписанного получателем субсидии соглашения в течение 5 рабочих дней со дня получения им проекта соглашения, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
11. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
1) включаемые соответственно в соглашение о предоставлении субсидии и договоры, заключенные с получателем субсидии:
а) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Камчатского края в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) запрет приобретения получателем субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2) включаемые в соглашение:
а) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий соглашения или расторгает соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
б) принятие получателем субсидии обязательства о достижении результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением;
в) принятие получателем субсидии обязательства предоставления отчетности, в срок, указанный в части 16 настоящего Порядка.
12. В течение года в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) уведомляет получателя субсидии, с которым заключено соглашение, о данном намерении с приложением проекта дополнительного соглашения к соглашению посредством почтового отправления, электронной связи, нарочно или иным способом, подтверждающим получение получателем субсидии указанных документов.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором настоящей части, подписывает дополнительное соглашение к соглашению (дополнительное соглашение о расторжении соглашения) на бумажном носителе и направляет его в адрес Министерства посредством почтового отправления или нарочно.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения, подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) подписывает его на бумажном носителе со своей стороны и направляет один экземпляр дополнительного соглашения к соглашению в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно.
13. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены получателя субсидии с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
14. Министерство перечисляет субсидию согласно плану-графику, утвержденному соглашением, на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого указаны в соглашении.
15. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по следующей формуле:
С j=С оК j/Кj...n, где:
С j - размер субсидии, предоставляемой j-ому получателю субсидии;
С о - общий размер средств, предусмотренных Программой, доведенных до Министерства на реализацию мероприятий, указанных в части 1 настоящего Порядка;
К j - потребность j-ого получателя субсидии, определяемая на основании представленных документов в соответствии с частью 39 настоящего Порядка;
n - количество получателей субсидии, между которыми планируется распределение субсидии.
Субсидия предоставляется в размере, определенном в соответствии с формулой, указанной в настоящей части, но не может превышать размер заявленной получателем субсидии потребности в субсидии.
16. Получатель субсидии предоставляет в Министерство ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты по формам, определенным типовыми формами, установленными Министерством финансов Камчатского края: отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии; отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением заверенных надлежащим образом первичных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы.
Все представленные получателем субсидии в Министерство отчеты подлежат регистрации в день их поступления.
17. Отчеты и сведения, предусмотренные частью 16 настоящего Порядка, предоставляются в Министерство посредством почтового отправления, электронной связи, нарочно или иным способом, обеспечивающим получение данных документов Министерством.
18. Министерство осуществляет проверку отчета, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в нем, в течение 5 рабочих дней с даты его представления получателем субсидии.
19. Отчет считается принятым после его подписания министром развития гражданского общества Камчатского края (далее - министр) (уполномоченным им лицом).
В случае непринятия отчетности, указанной в части 16 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, направляет получателю субсидии посредством электронной связи уведомление с требованием направить скорректированную отчетность в срок, установленный в настоящем уведомлении, с указанием причин непринятия отчетности по следующим основаниям:
1) непредставление (представление не в полном объеме) отчета;
2) некорректное заполнение (не заполнение) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф, предусмотренных в отчете;
3) предоставление отчетов с нарушением срока, указанного в части 16 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в отчете.
20. Результатами предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия являются:
1) количество СОНКО, которым оказаны юридические услуги на безвозмездной основе;
2) количество публикаций в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посвященных вопросам правовой поддержки деятельности СОНКО.
21. Значение результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
22. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
23. Остатки неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), подлежат возврату в краевой бюджет не позднее 15 февраля финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.
24. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии, а также лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
25. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органам государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
26. Письменное требование о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, посредством почтового отправления, электронной связи или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
27. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении - в размере, определенном по следующей формуле:
V возврата = V субсидии х (1 - (Т i/S i)/n, где:
V возврата - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет;
V субсидии - размер субсидии, представленной получателю субсидии;
Т i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
n - общее количество результатов предоставления субсидии, установленных соглашением.
28. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 25 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
29. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 25 настоящего Порядка, средства, полученные за счет средств субсидии (далее - средства субсидии), на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет получателя субсидии.
30. Письменное требование о возврате средств субсидии, направляется получателем субсидии лицам, получившим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля.
31. В случае невозврата лицами, указанными в части 29 настоящего Порядка, средств субсидии на счет получателя субсидии в сроки, указанные в требовании о возврате средств субсидии, получатель субсидии принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет средств субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда получателю субсидии стало известно о неисполнении лицами, указанными в части 29 настоящего Порядка, обязанности возвратить средства субсидии, на счет получателя субсидии.
3. Отбор получателей субсидии
32. Информация о проведении отбора получателей субсидии размещается на едином портале.
33. Министерство в течение текущего финансового года размещает на едином портале и официальном сайте исполнительных органов Камчатского края на странице Министерства в сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/agpublic в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора (далее - объявление).
34. Субсидия предоставляется путем проведения Министерством отбора, который проводится в форме запроса предложений, исходя из соответствия участников отбора категории, критериям и очередности поступления заявок.
35. К категории получателей субсидий (участников отбора) относятся зарегистрированные в установленном законом порядке на территории Камчатского края некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие деятельность по оказанию юридических услуг СОНКО на безвозмездной основе.
36. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) наличие у участника отбора опыта оказания юридических услуг СОНКО;
2) наличие у участника отбора опыта проведения мероприятий для СОНКО по юридическим (правовым) вопросам;
3) наличие у работников участника отбора образования в сфере юриспруденции;
4) наличие у участника отбора помещения в собственности или аренде, офисного оборудования и программного обеспечения для организации работы по предоставлению консультаций СОНКО (компьютерное оборудование, доступ к Интернет-ресурсам, справочно-информационные системы и др.);
5) наличие у участника отбора либо у работников участника отбора опыта оказания юридических услуг СОНКО в муниципальных районах, муниципальных и городских округах Камчатского края.
37. В объявлении в соответствии с настоящим Порядком указываются:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи заявок и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок, не может быть ранее:
а) 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве участников отбора, соответствующих категориям и критериям отбора;
б) 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве участников отбора, соответствующих категориям и критериям отбора;
3) наименование, место нахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результаты предоставления субсидии в соответствии с частью 20 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указателях официального сайта Министерства;
6) требования к участнику отбора, установленные частью 6 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участником отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категория и критерии отбора;
8) порядок подачи участником отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии в соответствии с частью 15 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
14) порядок предоставления участнику отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение в соответствии с частью 9 настоящего Порядка;
16) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
17) срок размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в соответствии с частью 63 настоящего Порядка.
38. Участником отбора подается заявка по форме утвержденной Министерством в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении.
В случае если заявку подписывает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени участника отбора, к заявке прилагается заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку.
39. Заявка содержит следующие сведения и документы:
1) полное наименование участника отбора, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождение, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), реквизиты расчетного или корреспондентского счета участника отбора, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (в случае если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора);
3) согласие на размещение информации на едином портале и официальном сайте Министерства об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, о размере предоставляемого участнику отбора субсидии по результатам отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
4) заверенную копию устава;
5) расчет стоимости видов юридических услуг и планируемого количества обращений СОНКО (оформляется в произвольной форме);
6) расчет предполагаемой потребности в субсидии (оформляется в произвольной форме);
7) справку, подписанную руководителем участника отбора, подтверждающую, что участник отбора соответствует требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка (оформляется в произвольной форме);
8) справка, подтверждающая соответствие участника отбора критериям отбора, установленными частью 36 настоящего Порядка (оформляется в произвольной форме);
9) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также на обработку персональных данных руководителей участников отбора (получателей субсидии) и их главных бухгалтеров.
40. Датой представления участником отбора заявки и документов считается дата регистрации в день поступления в Министерство, в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора.
41. Все копии документов, указанных в части 39 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица и печатью (при наличии). Участник отбора несет ответственность за полноту и качество подготовки представляемых в Министерство документов, а также за достоверность указанных в них сведений.
42. Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Указывается официальное наименование участника отбора с указанием места нахождения юридического лица. Допускается употребление общепринятых аббревиатур при обозначении организационно-правовых форм в наименовании юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
43. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в части 38 настоящего Порядка.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство в пределах срока подачи заявок и (или) на этапе рассмотрения заявки по решению Министерства о возврате заявки на доработку.
44. Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Заявка может быть отозвана участником отбора в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки посредством почтового отправления, электронной связи, нарочно или иным способом, обеспечивающим получение указанного уведомления Министерством.
45. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления и регистрации в установленном порядке уведомления об отзыве заявки возвращает участнику отбора посредством почтового отправления или нарочно документы, поступившие для участия в отборе.
46. Решения Министерства о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора направлением в их адрес посредством почтового отправления, электронной связи, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления, в течение 1 рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Срок представления доработанной участником отбора заявки в Министерство не должен превышать 5 рабочих дней со дня возврата ему заявки для доработки. Доработанная заявка представляется участником отбора в Министерство почтовым отправлением или нарочно и подлежит регистрации в день ее поступления.
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце втором настоящей части, Министерством не рассматривается.
47. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Запросы разъяснении положений объявления, поступившие позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания срока приема заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
48. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 47 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем направления на адрес электронной почты, указанный в запросе. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
49. Министерство не вправе требовать от участника отбора иных сведений и документов, кроме предусмотренных частью 39 настоящего Порядка.
50. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты приема заявки осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявке документах, а также запрашивает в отношении участника отбора:
1) в соответствии с пунктами 1 и 8 части 6 настоящего Порядка из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы путем использования сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде";
2) в соответствии с пунктом 2 части 6 настоящего Порядка на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму";
3) в соответствии с пунктом 3 части 6 настоящего Порядка на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН";
4) в соответствии с пунктами 4 и 7 части 6 настоящего Порядка у главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих из краевого бюджета субсидии получателю субсидий;
5) в соответствии с пунктом 5 части 6 настоящего Порядка на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации на странице "Реестр иностранных агентов";
6) в соответствии с пунктом 6 части 6 настоящего Порядка в Федеральной налоговой службе путем использования государственной информационной системы "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия";
7) в соответствии с пунктом 9 части 6 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц".
51. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимается Министерством на дату получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
52. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
53. При необходимости получения информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснений в отношении документов и информации (далее - запрос) посредством электронной связи, почтового отправления или нарочно, направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
54. В запросе Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения соответствующего запроса.
55. Участник отбора представляет в адрес Министерства нарочно информацию и документы, указанные в запросе, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений части 54 настоящего Порядка.
56. В случае если участник отбора в ответ на запрос не представил запрашиваемые документы и информацию в установленный соответствующим запросом срок, с учетом положений части 54 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный частью 63 настоящего Порядка.
57. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене с указанием информации о причинах отмены на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы сайта на едином портале).
Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, установленных приказом Министерства.
58. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора путем размещения на официальном сайте Министерства (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) объявления об отмене проведения отбора не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, которое содержит информацию о причинах отмены отбора.
59. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
60. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении.
Ранжирование поступивших заявок определяется исходя из очередности поступления заявок участников отбора.
61. Порядок распределения субсидий между победителями отбора определяется путем расчета размера субсидии по формуле, установленной частью 15 настоящего Порядка.
62. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора.
63. Протокол подведения итогов отбора размещается не позднее 14-го календарного дня со дня принятия решения, указанного в части 51 настоящего Порядка, на едином портале и на официальном сайте Министерства и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (ей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.".
<< Часть 4 Часть 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 1 июля 2024 г. N 309-П "О внесении изменений в Постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.