Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
лесного и охотничьего хозяйства
Камчатского края
от 28.06.2024 N 5-Н
Порядок
сообщения руководителями краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края, о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру сообщения руководителями краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края (далее - учреждения), о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) руководителя учреждения влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им трудовых обязанностей.
3. В части 2 настоящего Порядка под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) руководителем учреждения и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми руководитель учреждения и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
4. Руководителю учреждения необходимо принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов или его урегулированию. Непринятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого является руководитель учреждения служит основанием для привлечения его к ответственности в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. В случае возникновения или возможности возникновения у руководителя учреждения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, руководитель учреждения не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало известно о возникновении или возможности возникновении такой заинтересованности, сообщает об этом Министру лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края (далее - Министр) путем подачи уведомления в письменной форме о возникновении личной заинтересованности при выполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - уведомление).
6. Руководитель учреждения подает уведомление лично либо направляет его по почте заказным письмом с уведомлением в Министерство лесного и охотничьего хозяйства Камчатского края (далее - Министерство). При невозможности представить уведомление в срок, указанный в части 5 настоящего Порядка, по причине, не зависящей от руководителя учреждения, уведомление представляется не позднее 1 рабочего дня после ее устранения.
2. Организация приема и регистрации уведомления
7. Организация приема и регистрации уведомления осуществляется лицом, ответственным за ведение работы по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве (далее - ответственный за профилактику правонарушений).
8. Уведомление регистрируется в день его поступления в Министерство в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - журнал).
9. В случае если уведомление представлено руководителем учреждения в Министерство лично, ответственный за профилактику правонарушений помимо регистрации уведомления в журнале обязан одновременно выдать руководителю учреждения под роспись копию уведомления с отметкой о его регистрации.
Ответственный за профилактику правонарушений в день представления уведомления информирует о данном факте Министра посредством представления копии уведомления с отметкой о регистрации.
10. В случае если уведомление поступило в Министерство по почте, один экземпляр копии уведомления с отметкой о регистрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его регистрации, направляется руководителю учреждения по почте заказным письмом с уведомлением по указанному им в уведомлении адресу, а другой, в день его поступления, - Министру.
11. Отказ в принятии и регистрации уведомления, а также невыдача (ненаправление) копии уведомления с отметкой о регистрации не допускаются.
12. Листы журнала должны быть пронумерованы, прошиты и заверены печатью.
13. При представлении руководителем учреждения уведомления лично днем представления уведомления в Министерство считается день его получения ответственным за профилактику правонарушений.
При направлении уведомления по почте заказным письмом с уведомлением днем представления уведомления считается день его отправления.
3. Организация рассмотрения уведомления
14. Ответственный за профилактику правонарушений осуществляет предварительное рассмотрение уведомления.
15. В ходе предварительного рассмотрения уведомления ответственный за профилактику правонарушений вправе получать в установленном порядке от руководителя учреждения пояснения по изложенным в нем обстоятельствам и направлять запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации.
16. При предварительном рассмотрении уведомления обеспечивается всестороннее и объективное изучение изложенных в уведомлении обстоятельств.
17. По результатам предварительного рассмотрения уведомления ответственный за профилактику правонарушений готовит мотивированное заключение.
18. В мотивированном заключении отражаются выводы по результатам предварительного рассмотрения уведомления, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с частью 21 настоящего Порядка.
19. Уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации уведомления направляются Министру.
20. В случае направления запросов, указанных в части 15 настоящего Порядка, уведомление, мотивированное заключение и другие материалы представляются Министру не позднее 45 дней со дня регистрации уведомления. По ходатайству ответственного за профилактику правонарушений указанный срок может быть продлен Министром, но не более чем на 30 дней.
21. Министром в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных в частях 19, 20 настоящего Порядка документов принимается одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении руководителем учреждения трудовых обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении руководителем учреждения трудовых обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
3) признать, что руководителем учреждения не соблюдены требования об урегулировании конфликта интересов.
22. Решение Министра оформляется путем наложения на уведомление соответствующей резолюции.
23. В течение 5 рабочих дней со дня принятия Министром решения, предусмотренного частью 21 настоящего Порядка, ответственный за профилактику правонарушений готовит и направляет руководителю учреждения уведомление о принятом Министром решении.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
23. При принятии Министром решения, предусмотренного пунктом 2 части 21 настоящего Порядка, принимаются меры или обеспечивается принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предусмотренные действующим законодательством, либо руководителю учреждения в письменной форме направляются рекомендации о необходимости принятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
24. При принятии Министром решения, предусмотренного пунктом 3 части 21 настоящего Порядка, решается вопрос о применении к руководителю учреждения мер дисциплинарной ответственности, предусмотренных законодательством о противодействии коррупции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.