Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 1 июля 2024 года N 211
"Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 25 мая 2021 года N 165
Порядок
предоставления субсидии некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, желающим вести бизнес
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления субсидии некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, желающим вести бизнес субсидии (далее - субсидия) и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
1.2. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, соответствующим категории, указанной в пункте 1.4 настоящего раздела (далее - участник отбора, получатель субсидии), в целях достижения результатов регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" федерального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее - федеральный проект), в рамках реализации мероприятия "Субсидии некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, желающим вести бизнес" регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" Перечня расходных обязательств Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа", утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2023 года N 532, Государственной программы "Стимулирование экономической активности населения Чукотского автономного округа", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2023 года N 538 (далее соответственно - мероприятие, государственная программа).
1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Департамент экономики и инвестиций Чукотского автономного округа (далее - Департамент).
Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год.
1.4. К категории получателей субсидии относятся некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей (участников) которых является Чукотский автономный округ, и осуществляющие свою деятельность на территории Чукотского автономного округа.
1.5. Критерием отбора получателей субсидии в целях предоставления субсидии является государственная регистрация в налоговых органах на территории Чукотского автономного округа.
1.6. Субсидия предоставляется по результатам отбора получателей субсидии (далее - отбор), проводимого Департаментом в соответствии с настоящим Порядком, путем запроса предложений, исходя из соответствия участников отбора категории, установленной пунктом 1.4 настоящего раздела, критерию отбора, установленного пунктом 1.5 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
Предельное количество победителей отбора не ограничено.
1.7. Проведение отбора получателей субсидии обеспечивается на Портале предоставления мер финансовой государственной поддержки (promote.budget.gov.ru) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - система "Электронный бюджет", сеть "Интернет") с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ФГИС "Единая система").
Доступ к системе "Электронный бюджет", в которой осуществляется взаимодействие Департамента и участника отбора с использованием документов в электронном виде, обеспечивается с использованием ФГИС "Единая система".
1.8. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, предусмотренных пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Порядка.
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Департамент формирует в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) и публикует на едином портале, а также на официальном сайте Департамента (dep.invest-chukotka.ru) в сети "Интернет" (далее - сайт Департамента), не позднее чем за один рабочий день до даты начала приема заявок объявление о проведении отбора (далее - объявление), которое должно содержать:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, со дня начала приема заявок участников отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет", на которой обеспечивается проведение отбора, в соответствии с пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Порядка;
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
7) категорию в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка и критерии отбора в соответствии с пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего раздела;
9) порядок отзыва участниками отбора заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 настоящего раздела;
10) правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.8 - 2.11 настоящего раздела;
11) порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктами 2.12 - 2.14 настоящего раздела;
12) порядок отклонения заявок в соответствии с пунктом 2.15 настоящего раздела, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.16 настоящего раздела;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии и правила распределения субсидии по результатам отбора, установленные пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Порядка, предельное количество победителей отбора;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора, по которому Департаментом принято решение о принятии заявок и документов к участию в отборе и предоставлении субсидии, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с абзацем вторым пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка;
16) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка;
17) срок размещения результатов отбора на едином портале, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
18) порядок и случаи отмены проведения отбора получателей субсидии, случаи признания отбора несостоявшимся в соответствии с пунктами 2.17 и 2.18 настоящего раздела.
2.2. Участник отбора, соответствующий категории, установленной пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, и критерию отбора, установленному пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, на даты подачи заявки, рассмотрения заявки и заключения соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых, в рамках реализации полномочий предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Чукотского автономного округа на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) на едином налоговом счете участника отбора отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также иная просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Чукотским автономным округом;
9) реализация участником отбора функций единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Чукотского автономного округа, в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 марта 2021 года N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Приказ Минэкономразвития России);
10) соблюдение участником отбора требований к центрам "Мой бизнес", в том числе к центру поддержки предпринимательства, к центру народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма, а также их деятельности для осуществления участником отбора деятельности, направленной на предоставление физическим лицам, заинтересованным в начале предпринимательской деятельности, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, направленного на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн и онлайн-форматах на единой площадке, предназначенной для оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, по единым требованиям к оказанию поддержки, предусмотренного федеральным проектом, установленные Приказом Минэкономразвития России.
2.3. Для участия в отборе участник отбора в срок, установленный подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего раздела, формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) следующих документов:
1) копии устава участника отбора и изменений к нему или копию устава участника отбора с изменениями, действующими на момент подписания заявки;
2) согласие на публикацию (размещение) сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и осуществление проверок по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3) заверение о соответствии требованиям по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
4) обязательство участника отбора о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций;
5) с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) справка о наличии у участника отбора положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента (по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 30 ноября 2022 года N ЕД-7-8/1128@ "Об утверждении формы справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента и формата ее представления в электронной форме"), выданная налоговым органом по состоянию на любую дату в течение 20 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки участником отбора;
6) копии документов, подтверждающих полномочия представителя участника отбора, или договор, в том числе договор между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо решение собрания, в котором содержатся соответствующие полномочия, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений;
7) банковские реквизиты российской кредитной организации и расчетный счет участника отбора, на который в случае принятия решения о предоставлении субсидии осуществляется перечисления субсидии (в произвольной форме).
2.4. Заявка, предусмотренная абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 7 пункта 2.3 настоящего раздела:
должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств;
должны быть подписаны руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом и заверены оттиском печати (при наличии печати);
не должны содержать подчистки, приписки, зачеркнутые слова;
не должны иметь повреждения (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить их полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Участники отбора несут ответственность за полноту информации, содержащейся в заявке, и ее соответствия требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие Департамента с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего раздела, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Департамента имеется в рамках межведомственного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Департаменту по собственной инициативе.
2.5. Изменения в поданную заявку для участия в отборе допускаются не позднее даты и времени окончания приема заявок, установленных указанным в пункте 2.1 настоящего раздела объявлением, путем отзыва ранее поданной заявки и подачи новой заявки в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего раздела.
2.6. Заявка может быть отозвана участником отбора до окончания срока приема заявок, установленного указанным в пункте 2.1 настоящего раздела объявлением, посредством заполнения соответствующей экранной формы веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора.
2.7. Участник отбора вправе направить в Департамент запрос о разъяснении положений, содержащихся в объявлении путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса, в срок не позднее трех рабочих дней до даты окончания срока приема заявок, установленного указанным в пункте 2.1 настоящего раздела объявлением.
Департамент в ответ на запрос в течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
В случае направления участником отбора запроса позже срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, запрос Департаментом не рассматривается и разъяснения по такому запросу не предоставляются.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
2.8. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
2.9. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего раздела, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.10. По окончании срока приема заявок, указанного в объявлении, Департамент автоматически на едином портале формирует протокол вскрытия заявок.
В случае наличия основания, установленного в подпункте 1 пункта 2.17 настоящего раздела, в протоколе вскрытия заявок указывается информация о признании отбора несостоявшимся.
Протокол вскрытия заявок подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее трех рабочих дней со дня его формирования и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.11. Департамент с использованием документов, установленных пунктом 2.3 настоящего раздела, сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме), а также из открытых источников (в том числе путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов), сервисов официальных интернет-ресурсов, государственных реестров, размещаемых в сети "Интернет", проводит проверку достоверности предоставленной участником отбора информации, а также проверку на соответствие участника отбора и предоставленных им документов (копий документов) требованиям настоящего Порядка:
1) в течение пяти рабочих дней, следующих за датой окончания срока приема заявок, Департамент получает в отношении участников отбора информацию (сведения):
из Единого государственного реестра юридических лиц на сайте в сети "Интернет" (https://egrul.nalog.ru/index.html);
из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, а также сведения из перечня организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН на сайте в сети "Интернет" (https://fedsfm.ru);
из реестра иностранных агентов на сайте в сети "Интернет" (www.minjust.gov.ru);
из Единого федерального реестра сведений о банкротстве на сайте в сети "Интернет" (https://bankrot.fedresurs.ru/);
от органов исполнительной власти Чукотского автономного округа о неполучении (получении) средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа на цели, указанные в пункте 1.2 разделе 1 настоящего Порядка;
от органов исполнительной власти Чукотского автономного округа об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также иной просроченной задолженности перед Чукотским автономным округом;
2) в течение 15 рабочих дней, следующих за датой окончания срока приема заявок, Департамент рассматривает и проводит проверку представленных участниками отбора заявок и документов на соответствие требованиям, установленным:
в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка на основании сведений, указанных в абзаце втором подпункта 1 настоящего пункта;
в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка на основании сведений, указанных в абзаце втором подпункта 1 настоящего пункта;
в подпункте 1 пункта 2.2 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзаце втором подпункта 1 настоящего пункта;
в подпункте 2 пункта 2.2 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзаце третьем подпункта 1 настоящего пункта;
в подпункте 3 пункта 2.2 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзаце третьем подпункта 1 настоящего пункта;
в подпункте 4 пункта 2.2 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзаце шестом подпункта 1 настоящего пункта;
в подпункте 5 пункта 2.2 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзаце четвертом подпункта 1 настоящего пункта;
в подпункте 6 пункта 2.2 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 1 настоящего пункта;
в подпункте 7 пункта 2.2 настоящего раздела, на основании документа, указанного в подпункте 5 пункта 2.3 настоящего раздела;
в подпункте 8 пункта 2.2 настоящего раздела, на основании сведений, указанных в абзаце седьмом подпункта 1 настоящего пункта;
в подпункте 9 пункта 2.2 настоящего раздела, на основании сведений, содержащихся в документах, предоставленных в соответствии с подпунктами 1, 3 пункта 2.3 настоящего раздела и сведений, имеющихся в распоряжении Департамента;
в подпункте 10 пункта 2.2 настоящего раздела, на основании сведений, содержащихся в документе, предоставленном в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.3 настоящего раздела и сведений, имеющихся в распоряжении Департамента.
2.12. В случае наличия оснований для возврата заявок участникам отбора на доработку, указанных в пункте 2.13 настоящего раздела, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола вскрытия заявок принимает в системе "Электронный бюджет" решение о возврате заявок участникам отбора на доработку с указанием оснований для возврата заявок, а также положений заявок, требующих доработки.
2.13. Основаниями для возврата заявки участника отбора на доработку являются:
1) неполнота заполнения формы заявки;
2) наличие арифметической или грамматической ошибки, неверное указание сведений, внесенных в заявку.
2.14. Участник отбора не позднее третьего рабочего дня со дня возврата Департаментом его заявки на доработку направляет скорректированную заявку в системе "Электронный бюджет", подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
В случае, если участник отбора не представил скорректированную заявку в установленный абзацем первым настоящего пункта срок, информация об этом включается в протокол подведения итогов.
2.15. В течение двух рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым подпункта 2 пункта 2.11 настоящего раздела, Департамент автоматически на едином портале формирует протокол подведения итогов, содержащий следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего раздела;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии;
5) о признании отбора несостоявшимся (при наличии основания признания отбора несостоявшимся, установленного подпунктом 2 пункта 2.17 настоящего раздела).
Протокол подведения итогов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале, а также на сайте Департамента не позднее двух рабочих дней, следующих за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора является документом, содержащим решение Департамента о предоставлении субсидии участнику отбора или об отказе в предоставлении субсидии.
2.16. Основаниями для отклонения заявки участника отбора (отказа в предоставлении субсидии) являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие участника отбора категории и критерию, установленных в объявлении, предусмотренных пунктами 1.4, 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего раздела;
4) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего раздела;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия категории, критерию и требованиям, установленным пунктами 1.4, 1.5 раздела 1 настоящего Порядка и пункте 2.2 настоящего раздела;
6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.17. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.18. Департамент вправе отменить отбор:
1) в случае отзыва или изменения лимитов бюджетных обязательств, указанных в объявлении, в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
2) в случае выявления технических ошибок в объявлении.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица).
Объявление об отмене отбора с указанием информации о причинах отмены отбора размещается на едином портале, а также на сайте Департамента не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, и не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня, следующего за днем размещения объявления об отмене отбора на едином портале.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене отбора на едином портале.
2.19. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с подпунктом 2.18 настоящего раздела и до заключения соглашения Департамент может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Объявление об отмене отбора в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица).
Объявление об отмене отбора в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы размещается на едином портале, а также на сайте Департамента и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Участники отбора, подавшие заявки на участие в отборе, информируются об отмене проведения отбора в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в системе "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня, следующего за днем размещения объявления об отмене отбора на едином портале.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене отбора на едином портале.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Департаментом и получателем субсидии в объеме средств, указанных в протоколе подведения итогов отбора.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
3.2. Департамент в течение шести рабочих дней с даты подписания протокола подведения итогов отбора направляет получателю субсидии соглашение в системе "Электронный бюджет".
Получатель субсидии подписывает соглашение в течение трех рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет".
3.3. Участник отбора, не подписавший соглашение в срок, установленный в абзаце втором пункта 3.2 настоящего раздела, признается уклонившимся от заключения соглашения.
Решение о признании получателя субсидии уклонившимся от подписания соглашения оформляется приказом Департамента и в течение трех рабочих дней с даты окончания срока подписания соглашения размещается на сайте Департамента.
Участнику отбора, признанному уклонившимся от подписания соглашения, по адресу электронной почты, указанному в заявке, Департамент в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, направляет соответствующее уведомление.
3.4. Департамент в течение одного рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым подпункта 2 пункта 2.11 раздела 2 настоящего Порядка, осуществляет расчет размера субсидии в соответствии настоящим пунктом.
Размер субсидии получателю субсидии (Si) определяется по формуле:
Si = C х (Зi / Зin),
где:
C - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на текущий финансовый год на предоставление субсидии по мероприятию (но не более суммы субсидий, запрашиваемых всеми участниками отбора), заявки и документы которых приняты Департаментом к участию в отборе, рублей;
Зi - размер субсидии, указанный в заявке участника отбора, заявка и документы которого приняты Департаментом к участию в отборе, рублей;
Зin - суммарный размер субсидии, запрашиваемый участниками отбора, заявки и документы которых приняты Департаментом к участию в отборе, рублей.
3.5. Рассчитанный размер субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
3.6. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
3) запрет приобретения получателем субсидии, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
4) обязательство получателя субсидии выполнять требования к центрам "Мой бизнес", в том числе к центру поддержки предпринимательства, к центру народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма, а также их деятельности, установленные Приказом Минэкономразвития России;
5) обеспечение ведения раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным за счет субсидии.
3.7. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лиц в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в окружной бюджет.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Департамент в течение 10 рабочих дней со дня заключения с получателем субсидии соглашения формирует заявку бюджетополучателя и направляет ее в Департамент финансов и имущественных отношений Чукотского автономного округа;
2) Департамент финансов и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии с утвержденным им порядком исполнения окружного бюджета по расходам на основании полученной заявки бюджетополучателя в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит Департаменту объемы финансирования для их последующего перечисления получателю субсидии;
3) перечисление субсидии осуществляется не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем доведения объемов финансирования до Департамента на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в российской кредитной организации.
Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.
3.9. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются расходы получателя субсидии на цели осуществления деятельности, направленной на предоставление физическим лицам, заинтересованным в начале предпринимательской деятельности, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, направленного на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн и онлайн-форматах на единой площадке, предназначенной для оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, по единым требованиям к оказанию поддержки, в рамках реализации мероприятия.
3.10. Результат предоставления субсидии (тип результата предоставления субсидии в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом Минфина России от 29 сентября 2021 года N 138н - оказание услуг (выполнение работ)) - "гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям предоставлен комплекс услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития (количество уникальных граждан, желающих вести бизнес, начинающих и действующих предпринимателей, получивших услуги)".
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
3.11. Неиспользованные в текущем финансовом году получателем субсидии остатки субсидии:
1) направляются в очередном финансовом году получателем субсидии на достижение целей, установленных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, на основании решения Департамента, принятого по согласованию с Департаментом финансов и имущественных отношений Чукотского автономного округа, о наличии у получателя субсидии потребности в указанных средствах;
2) подлежат возврату в доход окружного бюджета до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, путем перечисления получателем субсидии денежных средств на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, при принятии решения Департамента об отсутствии у получателя субсидии потребности в указанных средствах.
В случае если остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, не перечислен в доход окружного бюджета до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, Департамент взыскивает с получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии (отсутствии) потребности у получателя субсидии в указанных средствах принимается Департаментом на основании документов, представленных получателем субсидии, обосновывающих указанную потребность, в порядке и сроки, установленные в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии предоставляет в Департамент с использованием системы "Электронный бюджет" по типовым формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.
4.2. Департамент осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего раздела, в течение 15 рабочих дней, следующих за датой их подписания получателем субсидии в системе "Электронный бюджет".
При отсутствии замечаний к отчетам, Департамент осуществляет их утверждение посредством подписания отчета усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет".
В случае наличия замечаний к отчету (неполнота заполнения форм отчетов, наличие арифметических или грамматических ошибок, неверное указание сведений, внесенных в отчеты) Департамент отклоняет его в системе "Электронный бюджет" с внесением информации о выявленных замечаниях и подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента (уполномоченного им лица).
Получатель субсидии обязан устранить выявленные замечания и направить в Департамент скорректированный отчет в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня его отклонения Департаментом.
4.3. Получатель субсидии в сроки и по форме, которые определены соглашением, представляет на бумажном носителе непосредственно в Департамент либо направляет в адрес Департамента почтовым отправлением с одновременным направлением в электронном виде на адрес электронной почты Департамента дополнительную отчетность:
1) отчет о направлениях расходования средств субсидии с приложением копий документов, подтверждающих понесенные расходы;
2) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии.
4.4. Департамент в день поступления от получателя субсидии отчетов, указанных в пункте 4.3 настоящего раздела, осуществляет их регистрацию в системе электронного документооборота.
В течение 15 рабочих дней, следующих за днем регистрации отчетов получателя субсидии, Департамент осуществляет их проверку.
Отчеты считаются принятыми Департаментом при отсутствии замечаний к ним в последний день проверки отчетов.
В случае наличия замечаний к отчету (неполнота заполнения форм отчетов, наличие арифметических или грамматических ошибок, неверное указание сведений, внесенных в отчеты) Департамент уведомляет получателя субсидии об отклонении отчета посредством направления на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в отборе, соответствующей информации с указанием выявленных замечаний.
Получатель субсидии обязан устранить выявленные замечания и направить на бумажном носителе непосредственно в Департамент либо почтовым отправлением в адрес Департамента с одновременным направлением в электронном виде на адрес электронной почты Департамента скорректированный отчет в течение пяти рабочих дней со дня направления Департаментом уведомления об отклонении отчета.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, а также за достижением результата и ответственность за их нарушение
5.1. Департамент осуществляет мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Департаментом в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.3 раздела 4 настоящего Порядка.
5.2. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидии осуществляется, в том числе и на основании полученной отчетности.
5.3. В случае недостижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии объем средств, подлежащий возврату в окружной бюджет (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (S x (1 - R факт / R согл) x 0,01,
где:
S - объем субсидии, предоставленной получателю субсидии, рублей;
R факт - достигнутое фактическое значение результата предоставления субсидии;
R согл - значение результата предоставления субсидии, установленное в соглашении;
0,01 - корректирующий коэффициент.
Значение коэффициента от деления "R факт/R согл" округляется до трех знаков после запятой.
Рассчитанный размер возврата субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
5.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по итогам проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля, средства субсидии в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в доход окружного бюджета.
5.5. Возврат субсидии получателем субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) в случае установления Департаментом или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, в том числе недостижения значений результатов предоставления субсидии, Департамент в течение 10 дней со дня выявления случая, определенного пунктами 5.3 и 5.4 настоящего раздела, направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в окружной бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
2) получатель субсидии в сроки, определенные в указанном требовании, обеспечивает устранение фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, а также возвращает в окружной бюджет денежные средства в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
В случае если получатель субсидии не исполнил установленные подпунктом 2 настоящего пункта требования, Департамент взыскивает с получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
некоммерческим организациям на финансовое
обеспечение затрат, связанных с предоставлением
услуг субъектам малого и среднего предпринимательства,
а также гражданам, желающим вести бизнес
Согласие
на публикацию (размещение) сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и осуществление проверок
В соответствии с Порядком предоставления субсидии некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, желающим вести бизнес, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 мая 2021 года N 165 (далее - субсидия), настоящим
___________________________________________________________, в лице
(организационно-правовая форма и наименование юридического лица
_________________________________________________________________,
_________________________________________________________________,
(должность руководителя организации или уполномоченного лица) (Ф.И.О.)
представляет согласие:
1) Департаменту экономики и инвестиций Чукотского автономного округа на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации как об участнике отбора на предоставление субсидии, о подаваемой заявке, иной информации, связанной с отбором на предоставление субсидии;
2) в случае признания получателем субсидии - на осуществление проверок Департаментом экономики и инвестиций Чукотского автономного округа соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
___________ ________________________
подпись (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
некоммерческим организациям на финансовое
обеспечение затрат, связанных с предоставлением
услуг субъектам малого и среднего предпринимательства,
а также гражданам, желающим вести бизнес
Заверение
о соответствии требованиям
В соответствии с Порядком предоставления субсидии некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, желающим вести бизнес, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 мая 2021 года N 165 (далее - субсидия), настоящим
____________________________________________________________, в лице
(организационно-правовая форма и наименование юридического лица
__________________________________________________________________,
_________________________________________________________________
(должность руководителя организации или уполномоченного лица) (Ф.И.О.)
подтверждает, что:
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
2) отсутствует в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) отсутствует в перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, составленных в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН;
4) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
5) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении юридического лица не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) не является получателем средств из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Чукотского автономного округа на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 Порядка;
7) не имеет просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Чукотского автономного округа, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Чукотским автономным округом;
8) реализует функции единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Чукотского автономного округа, в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 марта 2021 года N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - Приказ Минэкономразвития России);
9) соблюдает требования к центрам "Мой бизнес", в том числе к центру поддержки предпринимательства, к центру народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма, а также их деятельности для осуществления деятельности, направленной на предоставление физическим лицам, заинтересованным в начале предпринимательской деятельности, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, направленного на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в оффлайн и онлайн-форматах на единой площадке, предназначенной для оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, по единым требованиям к оказанию поддержки, предусмотренного федеральным проектом "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", входящим в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", установленные Приказом Минэкономразвития России.
___________ ________________________
подпись (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии
некоммерческим организациям на финансовое
обеспечение затрат, связанных с предоставлением
услуг субъектам малого и среднего предпринимательства,
а также гражданам, желающим вести бизнес
Обязательство
о выполнении условий предоставления субсидии
В соответствии с Порядком предоставления субсидии некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, желающим вести бизнес, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 мая 2021 года N 165 (далее - субсидия), настоящим
____________________________________________________________, в лице
(организационно-правовая форма и наименование юридического лица
__________________________________________________________________,
__________________________________________________________________,
(должность руководителя организации или уполномоченного лица) (Ф.И.О.)
в случае предоставления субсидии:
1) обязуется включать в договоры, заключаемые с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), условие о согласии указанных лиц на осуществление в отношении их проверки Департаментом экономики и инвестиций Чукотского автономного округа соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
___________ ________________________
подпись (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 1 июля 2024 г. N 211 "О внесении изменений в Постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.