Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации
Ряжского муниципального округа
от 23.05.2024 г. N 635
Порядок
оценки налоговых расходов Ряжского муниципального округа Рязанской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий документ определяет порядок и сроки ежегодного проведения
оценки объемов и оценки эффективности налоговых расходов Ряжского муниципального округа Рязанской области.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных в постановлении Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке эффективности налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования).
II. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
2.1. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в целях проведения оценки налоговых расходов осуществляется в соответствии с перечнем показателей для проведения оценки налоговых расходов Ряжского муниципального округа Рязанской области (приложение к настоящему Порядку).
2.2. УФНС России по Рязанской области направляет в администрацию фискальную информацию, определенную в Общих требованиях.
2.3. Администрация формирует информацию о налоговых расходах Ряжского муниципального округа Рязанской области с учетом фискальной информации УФНС России по Рязанской области, результатов расчетов совокупного бюджетного эффекта по стимулирующим льготам согласно пунктам 1 - 9, 11 - 13, 17, 19, 20, 24 приложения к настоящему Порядку.
III. Оценка налоговых расходов и формирование предложений по сохранению (уточнению, отмене), установлению налоговых расходов Ряжского муниципального округа Рязанской области
3.1. Оценка налоговых расходов осуществляется отделом экономики, торговли и муниципального заказа администрации и включает:
- оценку объемов налоговых расходов;
- оценку эффективности налоговых расходов.
3.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:
- оценку целесообразности налоговых расходов;
- оценку результативности налоговых расходов.
3.3. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется на основании методики оценки эффективности налоговых расходов, утвержденной администрацией с учетом Общих требований.
3.4. Отдел экономики, торговли и муниципального заказа администрации осуществляет оценку налогового расхода за год, предшествующий отчетному и формирует:
- данные согласно пунктам 10, 14 - 16, 18, 23 приложения к настоящему Порядку;
- пояснения, содержащие выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) направлений (целей) социально-экономической политики муниципального образования, о наличии или об отсутствии более результативных альтернативных механизмов их достижения;
- предложения по сохранению (уточнению, отмене), установлению (в случае необходимости) налоговых расходов.
3.5. В предложения по уточнению и отмене налогового расхода включается информация:
- о причине предлагаемого уточнения, отмены налогового расхода, установленной проведенной оценкой налоговых расходов;
- о целесообразности уточнения, отмены налогового расхода (в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования);
- о количестве потенциальных получателей налогового расхода;
- о прогнозе сумм поступлений в бюджет муниципального образования в результате уточнения, отмены налогового расхода.
3.6. Предложения по установлению новых видов налоговых расходов формируются отделом экономики, торговли и муниципального заказа администрации и должны содержать следующую информацию:
- о целесообразности установления налогового расхода (в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования);
- наименование муниципальной программы (задачи муниципальной программы), или направления (цели) социально-экономической политики муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам;
- наименование целевого индикатора (показателя) муниципальной программы (задачи муниципальной программы), или направления (цели) социально-экономической политики муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам, на достижение которого направлено предоставление налогового расхода;
- о наличии альтернативных форм муниципальной поддержки потенциальных получателей льгот;
- прогноз количества потенциальных пользователей налогового расхода;
- прогноз объемов налоговых расходов бюджета муниципального образования в результате установления налогового расхода по видам налогов на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз сумм поступлений налогов в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в разрезе налогов;
- предложения по формированию условий предоставления налогового расхода (ви
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.