Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIX
Показатели доступности и качества государственной услуги
63. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги (получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в Министерстве, по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ "МФЦ", на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ", на Едином портале; получение информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале);
2) расширение альтернативных способов получения государственной услуги (на базе ГАУ "МФЦ", в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и муниципальных услуг (комплексного запроса), а также в электронном виде через Единый портал);
3) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) возможность подачи заявления и документов в электронной форме;
5) возможность получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме.
64. Показателями качества государственной услуги являются:
1) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;
2) минимально возможное количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги (снижение количества до двух взаимодействий со специалистами Министерства при обращении заявителя для подачи заявления и прилагаемых к нему документов и получения результата предоставления государственной услуги непосредственно в Министерство, до одного взаимодействия при обращении заявителя для подачи заявления и прилагаемых к нему документов в филиалы ГАУ "МФЦ" и получения результата предоставления государственной услуги непосредственно в Министерство, исключение взаимодействия при обращении заявителя для получения государственной услугой и получения результата ее предоставления через филиалы ГАУ "МФЦ" или Единый портал);
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов Министерства, сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ" и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителю;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) специалистов Министерства, сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ", принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителя.
65. В целях повышения доступности и качества государственной услуги информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результата предоставления государственной услуги осуществляются в филиалах ГАУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии.
66. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в пределах Тверской области посредством подачи документов через филиалы ГАУ "МФЦ" или в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.