Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIX
Показатели доступности и качества государственной услуги
63. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги (получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в Министерстве, по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ "МФЦ", на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ", на Едином портале; получение информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале);
2) расширение альтернативных способов получения государственной услуги (на базе ГАУ "МФЦ", в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и муниципальных услуг (комплексного запроса), а также в электронном виде через Единый портал);
3) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) возможность подачи заявления и документов в электронной форме;
5) возможность получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме.
64. Показателями качества государственной услуги являются:
1) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом;
2) минимально возможное количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги (снижение количества до двух взаимодействий со специалистами Министерства при обращении заявителя для подачи заявления и прилагаемых к нему документов и получения результата предоставления государственной услуги непосредственно в Министерство, до одного взаимодействия при обращении заявителя для подачи заявления и прилагаемых к нему документов в филиалы ГАУ "МФЦ" и получения результата предоставления государственной услуги непосредственно в Министерство, исключение взаимодействия при обращении заявителя для получения государственной услугой и получения результата ее предоставления через филиалы ГАУ "МФЦ" или Единый портал);
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов Министерства, сотрудников фили
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.