Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить непосредственно в Министерстве, филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства, ГАУ "МФЦ" и его филиалов, адресах сайтов Министерства и ГАУ "МФЦ" (далее при совместном упоминании - справочная информация) размещаются в государственной информационной системе Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг Тверской области" (далее - региональный Реестр), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), на сайтах Министерства, ГАУ "МФЦ" и на Едином портале.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в региональном Реестре и на сайте Министерства.
7. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве и филиалах ГАУ "МФЦ" при личном или письменном обращении, обращении по телефону, электронной почте, на информационных стендах в помещениях Министерства.
8. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
1) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая справочную информацию);
2) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименования, принявшие органы, номера, даты принятия);
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) порядок заполнения заявления;
5) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
6) процедура предоставления государственной услуги;
7) время и место приема заявителей;
8) сроки предоставления государственной услуги;
9) информация о безвозмездности предоставления государственной услуги;
10) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
11) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
Информация, указанная в настоящем пункте, предоставляется заявителям бесплатно.
9. Информирование ведется:
1) специалистами отдела распоряжения земельными участками Министерства (далее соответственно - специалисты Отдела, Отдел) согласно графику работы Министерства;
2) специалистами филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ "МФЦ";
3) специалистами Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ".
10. Специалисты, указанные в пункте 9 настоящего подраздела, подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам, сообщают справочную информацию, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также разъясняют требования к ним.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, филиала ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения, а также информации о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если у специалиста, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. При информировании по вопросам предоставления государственной услуги по письменным запросам заявителей ответ направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса в Министерстве или филиале ГАУ "МФЦ".
12. При информировании по вопросам предоставления государственной услуги в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве или филиале ГАУ "МФЦ".
13. При информировании по вопросам предоставления государственной услуги на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
14. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Министром имущественных и земельных отношений Тверской области (далее - Министр) (в его отсутствие заместителем Министра, на которого возложено исполнение обязанностей Министра - далее заместитель Министра); ответ, направляемый в электронном виде - электронной подписью Министра (заместителя Министра), вид которой установлен законодательством.
В ГАУ "МФЦ" письменные ответы подписываются директором ГАУ "МФЦ" или заведующими филиалами ГАУ "МФЦ"; ответы, направляемые в электронном виде, подписываются электронной подписью соответствующего должностного лица.
15. На информационных стендах в помещении Министерства размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) блок-схема предоставления государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) образец заполнения заявления;
5) сроки предоставления государственной услуги;
6) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ";
9) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, филиалов ГАУ "МФЦ", специалистов филиалов ГАУ "МФЦ";
10) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;
11) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также справочную информацию.
16. Бланки заявления заявители могут получить непосредственно у специалистов Министерства или специалистов филиалов ГАУ "МФЦ", либо в электронном виде на сайте Министерства и на Едином портале.
17. На сайте Министерства размещается следующая информация:
1) полный текст административного регламента;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) форма заявления;
5) образец оформления заявления;
6) сроки предоставления государственной услуги;
7) ответы на часто задаваемые вопросы;
8) схемы проезда до Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ";
9) графики работы Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ";
10) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства;
11) сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;
12) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, филиалов ГАУ "МФЦ", специалистов филиалов ГАУ "МФЦ".
На сайте ГАУ "МФЦ" размещается информация, указанная в подпунктах 1 - 3, 6 - 9, 11 настоящего пункта.
18. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
19. Информация на Едином портале, сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ" о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в региональном Реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.