Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению администрации
Центрального района Санкт-Петербурга
от 28.06.2024 N 3607-р
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Центрального района Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов
N п/п |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
9 317 816 |
9 682 179 |
10 059 789 |
Расчет затрат на информационно-коммуникационные технологии осуществляется исходя из следующих групп затрат: затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.1 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
36 279 |
37 697 |
39 167 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
1.1.1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
36 279 |
37 697 |
39 167 |
Нормативные затраты определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
1.2 |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
9 281 538 |
9 644 482 |
10 020 622 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации; затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий (закупка картриджей) |
1.2.1 |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
303 497 |
315 363 |
327 662 |
НЗ зч=Нц зчСвт,
где: НЗ зч - нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; Нц зч - норматив цены запасных частей для вычислительной техники; Свт - первоначальная стоимость вычислительной техники, находящейся на балансе администрации |
1.2.2 |
Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации |
28 506 |
29 621 |
30 776 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности и показателей индекса роста потребительских цен |
1.2.3 |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
5 542 387 |
5 759 130 |
5 983 742 |
НЗ дет орг=Нц дет оргНЗ орг,
где: НЗ дет орг - нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); Нц дет орг - норматив цены приобретения деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); НЗ орг - норматив затрат на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов), определяемые в соответствии с пунктом 1.5.2 Порядка расчета нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга (Приложение к Правилам определения нормативных затрат) |
1.2.4 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий (закупка картриджей) |
3 407 148 |
3 540 367 |
3 678 441 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности и показателей индекса роста потребительских цен |
2 |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
426 766 892 |
497 028 417 |
286 154 899 |
Расчет прочих нормативных затрат (в том числе нормативных затрат на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих групп затрат: затраты на услуги связи; затраты на транспортные расходы; затраты на коммунальные услуги; затраты на содержание имущества; затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; затраты на приобретение основных средств; затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил; иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
2.1 |
Затраты на услуги связи |
3 888 728 |
4 043 950 |
4 202 854 |
Расчет нормативных затрат на услуги связи осуществляется в порядке, определяемом администрацией, исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на оплату услуг почтовой связи; затраты на оплату услуг телеграфной связи; затраты на оплату услуг фельдъегерской связи |
2.1.1 |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
2 594 325 |
2 695 763 |
2 800 898 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен исходя из потребности |
2.1.2 |
Затраты на оплату услуг телеграфной связи |
1 269 300 |
1 332 103 |
1 374 855 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен исходя из потребности |
2.1.3 |
Затраты на оплату услуг фельдъегерской связи |
25 103 |
26 085 |
27 102 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен исходя из потребности |
2.2 |
Затраты на транспортные услуги |
98 056 |
10 890 |
105 864 |
Нормативные затраты на транспортные услуги включают в себя затраты на проездные билеты на общественном транспорте (метро, трамваи, автобусы). Определяются исходя из стоимости проездных билетов и количества сотрудников, которым компенсируются затраты, с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.3 |
Затраты на коммунальные услуги и услуги по вывозу ТКО |
16 160 153 |
16 792 015 |
17 446 903 |
Нормативные затраты на коммунальные услуги и услуги по вывозу ТКО включают в себя: затраты на электроснабжение, теплоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение (включая помещения общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и помещения добровольной народной дружины); затраты на услуги по вывозу ТКО Определяются исходя из лимитов потребления энергоресурсов на текущий год и тарифов, утверждаемых Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4 |
Затраты на содержание имущества |
195 839 673 |
258 051 095 |
37 856 272 |
Расчет нормативных затрат на содержание имущества осуществляется в порядке, определяемом администрацией, исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на комплексные услуги по содержанию и техническому обслуживанию зданий администрации и прилегающих к ним территорий; затраты на оплату услуг по уборке общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; затраты на оплату услуг по охране общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга с помощью пультовой охранной сигнализации и кнопки экстренного вызова группы быстрого реагирования; затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по адресам: ул. Рубинштейна, д. 3, литера А, Невский пр., д. 136, литера А, Пушкинская ул., д. 14, литера А; затраты на оплату услуг по проектированию автоматической пожарной сигнализации в помещениях общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; затраты на оплату услуг по контролю технического состояния ТС при выпуске и возращении с линии; затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации и противопожарного водопровода; затраты на оплату услуг по обслуживанию камер видеонаблюдения; затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии; затраты на оплату услуг по охране здания, подлежащего государственной охране; затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по адресу: ул. Тверская, д. 15, литера А.; затраты на техническое обслуживание защитного сооружения администрации; затраты на проектирование капитального ремонта защитного сооружения администрации; затраты на проведение капитального ремонта защитного сооружения администрации; затраты на оплату услуг по охране объектов с помощью пультовой охранной сигнализации и кнопки экстренного вызова группы быстрого реагирования; затраты на проведение капитального ремонта помещений администрации по адресу: Невский пр., д. 174, литера А; затраты на проведение работ по сохранению выявленного объекта культурного наследия "Здание Исидоровского женского епархиального училища с домовой церковью Св. Исидора Пелуситского" (приспособление для современного использования помещений и входной группы в здании администрации по адресу. Санкт-Петербург, Невский пр., д. 176, литера А); затраты на разработку проекта на проведение работ по сохранению выявленного объекта культурного наследия "Здание Исидоровского женского епархиального училища с домовой церковью Св. Исидора Пелуситского" (ремонт, реставрация и приспособление для современного использования крыши и фасадов здания администрации адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 176 литера А); затраты на проведение работ по сохранению выявленного объекта культурного наследия "Здание Исидоровского женского епархиального училища с домовой церковью Св. Исидора Пелуситского" (ремонт, реставрация и приспособление для современного использования крыши и фасадов здания администрации адресу: Санкт-Петербург. Невский по., д. 176. литера А); затраты на выполнение работ по ремонту помещений 3 этажа здания администрации по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 176, литера А; затраты на проектирование капитального ремонта фасадов и крыши здания, в т.ч. устройство системы обогрева элементов кровли и водостоков здания по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр, д. 174, литера А; затраты на проведение капитального ремонта фасадов и крыши здания, в т.ч. устройство системы обогрева элементов кровли и водостоков здания по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 174, литера А; затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по адресу: ул. Конная 26, литера А |
2.4.1 |
Затраты на комплексные услуги то содержанию и техническому обслуживанию зданий администрации и прилегающих к ним территорий |
22 400 649 |
23 276 515 |
24 184 299 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.4.2 |
Затраты на оплату услуг по уборке общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга |
372 621 |
387 190 |
402 291 |
НЗ стодп=Нц стодп iНк стодп i,
где: НЗ стодп - нормативные затраты на оплату услуг по уборке общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; Нц стодп i - норматив цены услуги в месяц на оплату услуг по уборке общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; Нк стодп i - норматив количества месяцев, определяется с учетом планируемого количества месяцев пользования услугами по уборке общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга |
2.4.3 |
Затраты на оплату услуг по охране общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга с помощью пультовой охранной сигнализации и кнопки экстренного вызова группы быстрого реагирования |
182 858 |
190 008 |
197 418 |
Нормативные затраты определяется затратами на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.4 |
Затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по адресам: ул. Рубинштейна, д. 3, литера А, Невский пр., д. 136, литера А, Пушкинская ул., д. 14, литера А |
123 649 |
128 484 |
133 495 |
Нормативные затраты определяются затратами на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.5 |
Затраты на оплату услуг по контролю технического состояния ТС при выпуске и возращении с линии |
63 000 |
65 463 |
68 016 |
Нормативные затраты определяется затратами на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребности с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.6 |
Затраты на оплату услуг то техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации и противопожарного водопровода |
330 800 |
343 734 |
357 140 |
Нормативные затраты определяется затратами на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребности с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.7 |
Затраты на оплату услуг по обслуживанию камер видеонаблюдения |
611 200 |
635 098 |
659 867 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.8 |
Затраты на оплату услуг по вывозу ТКО |
866 300 |
900 172 |
935 279 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.9 |
Затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии |
194 340 |
201 939 |
209 814 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.10 |
Затраты на оплату услуг по охране здания, подлежащего государственной охране |
8 374 600 |
8 702 047 |
9 041 427 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.11 |
Затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по адресу: ул. Тверская, д. 15, литера А |
121 500 |
126 251 |
131 174 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.12 |
Затраты на техническое обслуживание защитного сооружения администрации |
1 246 142 |
1 294 866 |
1 345 366 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.13 |
Затраты на проектирование капитального ремонта защитного сооружения администрации |
1 957 985 |
0 |
0 |
Нормативные затраты определяются на основании сметного расчета стоимости капитального ремонта, разработанного в текущем уровне цен в соответствии со статьей 22 Закона 44-ФЗ |
2.4.14 |
Затраты на проведение капитального ремонта защитного сооружения администрации |
0 |
31 203 300 |
0 |
Нормативные затраты определяются на основании сметного расчета стоимости капитального ремонта, разработанного в текущем уровне цен в соответствии со статьей 22 Закона 44-ФЗ |
2.4.15 |
Затраты на оплату услуг по охране объектов с помощью пультовой охранной сигнализации и кнопки экстренного вызова группы быстрого реагирования |
144 000 |
149 630 |
155 466 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.16 |
Затраты на проведение работ по сохранению выявленного объекта культурного наследия "Здание Исидоровского женского епархиального училища с домовой церковью Св. Исидора Пелуситского" (приспособление для современного использования помещений и входной группы в здании администрации по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 176, литера А) |
129 036 644 |
0 |
0 |
Нормативные затраты определяются на основании сметного расчета стоимости ремонта, разработанного в текущем уровне цен в соответствии со статьей 22 Закона 44-ФЗ с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.17 |
Затраты на выполнение работ по ремонту помещений 2 этажа здания администрации по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 174,литера А |
10 199 330 |
0 |
0 |
Нормативные затраты определяются на основании сметного расчета стоимости капитального ремонта, разработанного в текущем уровне цен в соответствии со статьей 22 Закона 44-ФЗ с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.18 |
Затраты на выполнение работ по ремонту помещений 3 этажа здания администрации по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 176,литера А |
3 001 819 |
0 |
0 |
Нормативные затраты определяются на основании сметного расчета стоимости капитального ремонта, разработанного в текущем уровне цен в соответствии со статьей 22 Закона 44-ФЗ с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.19 |
Затраты на выполнение работ по разработке проекта на ремонт системы пожарного водопровода в зданиях администрации по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 176, литера А |
2 472 980 |
0 |
0 |
Нормативные затраты определяются на основании сметного расчета стоимости проекта ремонта системы пожарного водопровода, разработанного в текущем уровне цен в соответствии со статьей 22 Закона 44-ФЗ |
2.4.20 |
Затраты на проведение ремонта системы пожарного водопровода в зданиях администрации по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 176, литера А |
0 |
37 314 300 |
0 |
Нормативные затраты определяются на основании сметного расчета стоимости проекта ремонта системы пожарного водопровода, разработанного в текущем уровне цен в соответствии со статьей 22 Закона 44-ФЗ |
2.4.21 |
Затраты на разработку проекта на ремонт инженерных систем в здании администрации по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 174, лит. А, лит. Б, Невский пр., д. 176, литера А |
1 842 182 |
0 |
0 |
Нормативные затраты определяются на основании сметного расчета стоимости ремонта инженерных систем, разработанного в текущем уровне цен в соответствии со статьей 22 Закона 44-ФЗ |
2.4.22 |
Затраты на оказание услуг по проведению государственной экспертизы в части проверки достоверности определения сметной стоимости ремонтных работ в зданиях администрации |
852 620 |
0 |
0 |
Нормативные затраты определяются на основании сметного расчета стоимости услуг по проведению государственной экспертизы, разработанного в текущем уровне цен в соответствии со статьей 22 Закона 44-ФЗ |
2.4.23 |
Затраты на разработку проекта на проведение работ по сохранению выявленного объекта культурного наследия в здании администрации по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 176, литера А |
2 520 608 |
0 |
0 |
Нормативные затраты определяются на основании сметного расчета стоимости проектирования проведения работ по сохранению выявленного объекта культурного наследия, разработанного в текущем уровне цен в соответствии со статьей 22 Закона 44-ФЗ |
2.4.24 |
Затраты на проведение работ по сохранению выявленного объекта культурного наследия в здании администрации по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 176, литера А (ремонт инженерных систем (электроснабжение, водоотведение, отопление) |
0 |
21 686 900 |
0 |
Нормативные затраты определяются на основании сметного расчета стоимости проведения работ по сохранению выявленного объекта культурного наследия, разработанного в текущем уровне цен в соответствии со статьей 22 Закона 44-ФЗ |
2.4.25 |
Затраты на оказание услуг по авторскому надзору за проведением работ по сохранению выявленного объекта культурного наследия "Здание Исидоровского женского епархиального училища с домашней церковью" |
257 131 |
0 |
0 |
Нормативные затраты определяются на основании сметного расчета стоимости оказание услуг по авторскому надзору за проведением работ по сохранению выявленного объекта культурного наследия, разработанного в текущем уровне цен в соответствии со статьей 22 Закона 44-ФЗ |
2.4.26 |
Затраты на разработку проекта на проведение работ по сохранению выявленного объекта культурного наследия в здании администрации по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 176, литера А (устройство теплового чердака, системы обогрева элементов кровли и водостоков, архитектурной подсветки лицевого фасада) |
6 304 531 |
0 |
0 |
Нормативные затраты определяются на основании сметного расчета стоимости выполнения проектирования работ по сохранению выявленного объекта культурного наследия, разработанного в текущем уровне цен в соответствии со статьей 22 Закона 44-ФЗ |
2.4.27 |
Затраты на проведение работ по сохранению выявленного объекта культурного наследия в здании администрации по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 176, литера А (устройство теплового чердака, системы обогрева элементов кровли и водостоков, архитектурной подсветки лицевого фасада) |
6 304 531 |
0 |
0 |
Нормативные затраты определяются на основании сметного расчета стоимости выполнения проектирования работ по сохранению выявленного объекта культурного наследия, разработанного в текущем уровне цен в соответствии со статьей 22 Закона 44-ФЗ |
2.4.28 |
Затраты на разработку проекта на ремонт фасадов и крыши здания администрации по адресу: Санкт-Петербурга, Невский пр., д. 174, лит. А |
2 329 560 |
0 |
0 |
Нормативные затраты определяются на основании сметного расчета стоимости ремонта фасадов и крыши здания, разработанного в текущем уровне цен в соответствии со статьей 22 Закона 44-ФЗ |
2.4.29 |
Затраты на проведение работ по ремонту фасадов и крыши здания администрации по адресу: Санкт-Петербурга, Невский пр., д. 174, лит. А |
0 |
30 937 900 |
0 |
Нормативные затраты определяются на основании сметного расчета стоимости ремонта фасадов и крыши здания, разработанного в текущем уровне цен в соответствии со статьей 22 Закона 44-ФЗ |
2.4.30 |
Затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по адресу: Санкт-Петербург, ул. Конная, д. 26, литера А |
32 623 |
33 898 |
35 220 |
Нормативные затраты определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.5 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
192 375 680 |
199 897 569 |
207 693 574 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на оплату услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств; затраты на оплату услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств; затраты на оплату услуг по производственному контролю на рабочих местах сотрудников; затраты на оплату услуг по обучению охране труда; затраты на оплату услуг по утилизации пришедшего в непригодность имущества; затраты на оплату услуг по предоставлению и обслуживанию аппаратов для нагрева и охлаждения воды со встроенной системой фильтрации для обеспечения нужд администрации; затраты на оплату услуг по дезинфекции помещений администрации; затраты на оплату переплетных услуг для архива администрации; затраты на оказание услуг по формированию рассылки уведомлений сотрудникам администрации для организации первичных приемов граждан; затраты на оплату услуг по производству и трансляции информационных сюжетов, фильмов для нужд администрации; затраты на оплату услуг по проведению мероприятий в сфере культуры; затраты на оплату услуг по формированию Реестра собственности Санкт-Петербурга и на подготовку документов, идентифицирующих бесхозяйное имущество; затраты на оплату услуг по санитарному содержанию территорий Центрального района Санкт-Петербурга, не имеющих ведомственной принадлежности; затраты на оплату услуг по оформлению здания администрации и прилегающей территории к Новому году и Рождеству Христову; затраты на оплату расходов, связанных с материально-техническим обеспечением ДНД; затраты на оплату расходов на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи Центрального района Санкт-Петербурга |
2.5.1 |
Затраты на оплату услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств |
63 601 |
66 088 |
68 665 |
Нормативные затраты определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.2 |
Затраты на оплату услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
10 879 |
11 305 |
11 746 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.3 |
Затраты на оплату услуг по обучению по охране труда |
38 933 |
40 455 |
42 033 |
Нормативные затраты определяются с учетом требований действующего законодательства, внутренних распоряжений администрации и мониторинга рыночных цен |
2.5.4 |
Затраты на оплату услуг по утилизации пришедшего в непригодность имущества |
375 063 |
389 728 |
404 927 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.5 |
Затраты на оплату услуг по предоставлению и обслуживанию аппаратов для нагрева и охлаждения воды со встроенной системой фильтрации для обеспечения нужд администрации |
252 120 |
261 978 |
272 195 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности и показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.6 |
Затраты на оплату услуг по дезинфекции помещений администрации |
267 496 |
277 955 |
288 795 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.7 |
Затраты на оплату переплетных услуг для архива администрации |
622 430 |
646 766 |
671 990 |
НЗ=НкНц,
где: НЗ - нормативные затраты на оплату переплетных услуг для архива администрации Центрального района Санкт-Петербурга; Нк - планируемое к переплету количество дел; Нц - норматив цены одного дела, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.5.8 |
Затраты на оплату услуг по производству и трансляции информационных сюжетов, фильмов для нужд администрации |
618 768 |
642 962 |
668 038 |
НЗ птис=Нк птис iНц птис i,
где: НЗ птис - нормативные затраты на оплату услуг по производству и трансляции информационных сюжетов, фильмов для нужд администрации; Нк птис i - планируемое к производству и трансляции количество i-го вида информационных сюжетов, фильмов; Нц птис i - норматив цены i-ого вида информационных сюжетов, фильмов, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.5.9 |
Затраты на оплату услуг по проведению мероприятий в сфере культуры |
86 049 857 |
89 414 406 |
92 901 568 |
НЗ мк=Нк мк iНц мк i,
где: НЗ мк - нормативные затраты на оплату услуг на проведение мероприятий в сфере культуры; Нк мк i - планируемое к проведению количество i-го вида мероприятий в сфере культуры; Нц мк i - норматив цены i-ого вида мероприятий в сфере культуры, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.5.10 |
Затраты на оплату услуг по формированию Реестра собственности Санкт-Петербурга и на подготовку документов, идентифицирующих бесхозяйное имущество |
1 623 652 |
1 687 137 |
1 752 935 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.5.11 |
Затраты на оплату услуг по санитарному содержанию территорий Центрального района Санкт-Петербурга, не имеющих ведомственной принадлежности |
15 316 193 |
15 915 056 |
16 535 743 |
Нормативные затраты определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.12 |
Затраты на оплату услуг по оформлению здания администрации и прилегающей территории к Новому году и Рождеству Христову |
2 727 064 |
2 833 692 |
2 944 206 |
Нормативные затраты определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.13 |
Затраты на оплату расходов, связанных с материально-техническим обеспечением деятельности ДНД |
172 711 |
179 464 |
186 463 |
Нормативные затраты определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.14 |
Затраты на оплату расходов на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи Центрального района Санкт-Петербурга |
84 236 913 |
87 530 576 |
90 944 268 |
Нормативные затраты определяются исходя из потребности с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.6 |
Затраты на приобретение основных средств |
3 378 976 |
3 511 094 |
3 648 026 |
Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение мебели; затраты на приобретение радиотелефонов |
2.6.1 |
Затраты на приобретение мебели |
3 378 976 |
3 511 094 |
3 648 026 |
Нормативные затраты на приобретение мебели определяются по формуле:
НЗмеб=Нц меб х (Чпр/Нспи меб+Чпл),
где: НЗмеб - нормативные затраты на приобретение комплекта мебели; Нц меб - норматив цены комплекта мебели в расчете на одного работника; Чпр - прогнозируемая численность работников; Нспи меб - норматив срока полезного использования комплекта мебели; Чпл - количество должностей, планируемых к замещению |
2.7 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
15 025 626 |
14 732 695 |
15 307 270 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенных к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; затраты на приобретение бумаги для офисной техники; затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; затраты на поставку питьевой воды; затраты на приобретение комплектов бланков с папками благодарностей, почетных грамот, благодарственных и поздравительных писем, тематических поздравительных открыток, поздравительных пакетов, ручек, блокнотов и календарей; затраты на оплату услуг по изготовлению буклетов и плакатов к отчету Администрации перед общественностью; затраты на приобретение сувенирной, поздравительной и типографической продукции; затраты на приобретение одноразовых масок для нужд Администрации; затраты на приобретение дезинфицирующих средств; затраты на изготовление цветочных композиций; затраты на приобретение светодиодных светильников; затраты на приобретение уничтожителей документов; затраты на приобретение служебных удостоверений; затраты на приобретение калькуляторов; затраты на приобретение спецодежды и спецобуви; затраты на приобретение дизельного топлива |
2.7.1 |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
3 715 231 |
3 860 497 |
4 011 056 |
НЗ канц=ЧрНц канц,
где: НЗ канц - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; Чр - расчетная численность работников Администрации; Нц канц - норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника Администрации |
2.7.2 |
Затраты на приобретение бумаги для офисной техники |
2 583 056 |
2 684 053 |
2 788 732 |
НЗ бум=ЧрНк бум iНц бум i,
где: НЗ бум - нормативные затраты на приобретение бумаги; Чр - расчетная численность работников; Нк бум i - планируемое к приобретению количество i-ого вида бумаги на одного работника; Нц бум i - норматив цены i-ого вида бумаги, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.7.3 |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
1 933 709 |
2 009 317 |
2 087 680 |
НЗ хоз=ПпомНц хозМ хоз,
где: НЗ хоз - нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; Ппом - площадь обслуживаемых помещений; Нц хоз - норматив цены набора хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на один кв. м обслуживаемых помещений за один месяц обслуживания; М хоз - количество месяцев обслуживания помещений |
2.7.4 |
Затраты на поставку питьевой воды |
207 120 |
215 218 |
223 612 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.5 |
Затраты на приобретение комплектов бланков с папками благодарностей, почетных грамот, благодарственных и поздравительных писем, тематических поздравительных открыток |
2 120 326 |
2 203 231 |
2 289 157 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.6 |
Затраты на оплату услуг по изготовлению буклетов и папок к отчету Администрации перед общественностью |
299 574 |
311 287 |
323 428 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.7 |
Затраты на приобретение сувенирной, поздравительной и типографской продукции |
2 866 613 |
2 978 697 |
3 094 866 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.8 |
Затраты на приобретение одноразовых масок |
32 848 |
34 132 |
35 463 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.9 |
Затраты на приобретение дезинфицирующих средств |
12 512 |
13 001 |
13 508 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.10 |
Затраты на оплату услуг по изготовлению цветочных композиций |
236 800 |
246 059 |
255 655 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.11 |
Затраты на приобретение светодиодных светильников |
154 792 |
160 845 |
167 118 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.12 |
Затраты на приобретение уничтожителей документов |
331 184 |
0 |
0 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.13 |
Затраты на приобретение служебных удостоверений |
333 240 |
0 |
0 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.14 |
Затраты на приобретение калькуляторов |
23 500 |
0 |
0 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.15 |
Затраты на приобретение фасадных табличек |
245 500 |
0 |
0 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.16 |
Затраты на приобретение спецодежды и спецобуви |
71 952 |
0 |
0 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.17 |
Затраты на приобретение дизельного топлива |
15 742 |
16 358 |
16 995 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
Принятые сокращения:
Закон 44-ФЗ - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Общие правила - Общие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047;
Правила определения нормативных затрат - Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений, утвержденные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 N 327;
Администрация - администрация Центрального района Санкт-Петербурга;
ДНД - добровольная народная дружина;
ТС - транспортные средства;
ТКО - твердые коммунальные отходы,
МКД - многоквартирный дом;
ГО - гражданская оборона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.