Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Сусуманского муниципального округа
Магаданской области
от 15.04.2024 N 159
Положение
о приемных эвакуационных пунктах Сусуманского муниципального округа Магаданской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, права, организационно-штатную структуру и организацию работы приемных эвакуационных пунктов Сусуманского муниципального округа Магаданской области (далее - ПЭП), функциональные обязанности начальника ПЭП.
1.2. ПЭП относятся к эвакуационным органам Сусуманского муниципального округа Магаданской области (далее - округ), общее руководство и координацию деятельности которых осуществляет эвакуационная (эвакоприемная) комиссия Сусуманского муниципального округа Магаданской области (далее - Комиссия).
1.3. ПЭП располагаются в административных зданиях, зданиях и помещениях общественного назначения.
1.4. Перечень ПЭП утверждается распоряжением Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области по согласованию с руководителями предприятий, организаций и учреждений, на базе которых они создаются, а также с взаимодействующими структурами.
1.4.1. Каждому ПЭП присваивается номер, закрепляются транспорт, медицинские учреждения, подразделения органов внутренних дел, организации жилищно-коммунального хозяйства.
1.5. В своей работе ПЭП руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, законами и нормативными правовыми актами Правительства Магаданской области, нормативными правовыми актами Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области, регулирующими вопросы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также настоящим Положением.
2. Задачи ПЭП
2.1. Прием, учет и размещение прибывшего эвакуированного населения, а также его последующая организованная отправка в места спланированного размещения.
2.2. Прием, учет и размещение прибывших эвакуированных материальных, культурных ценностей и архивных документов, а также их последующая организованная отправка в места спланированного размещения.
3. Функции ПЭП
3.1. В мирное время (режим повседневной деятельности):
3.1.1. Разработка плана работы ПЭП на год.
3.1.2. Разработка схемы оповещения администрации ПЭП.
3.1.3. Разработка и подготовка документов, необходимых для реализации задач, возложенных на ПЭП.
3.1.4. Определение помещений (мест) в здании для размещения администрации ПЭП, групп обеспечения эвакуационных (эвакоприемных) мероприятий на территории округа (далее - групп), медицинского пункта, подготовка имущества (оборудования) и средств связи, необходимых для развертывания и организации работы ПЭП.
3.1.5. Участие в учениях и тренировках, проводимых органами управления ГО и РСЧС, а также Комиссией.
3.2. При переводе ГО с мирного на военное время (режим повышенной готовности или ЧС):
3.2.1. Проверка схемы оповещения администрации ПЭП.
3.2.2. Проверка наличия связи с Комиссией, группами, ЕДДС-112 Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области (далее - ЕДДС-112), иными эвакуационными органами округа.
3.2.3. Подготовка ПЭП к развертыванию.
3.2.4. Уточнение порядка выполнения эвакуационных мероприятий.
3.3. При принятии решения о проведении эвакуации:
3.3.1. Оповещение и сбор администрации ПЭП.
3.3.2. Развертывание ПЭП и приведение в готовность к проведению эвакуационных мероприятий.
3.3.3. Контроль приема эвакуированного населения на ПЭП.
3.3.4. Осуществление учета и размещения прибывшего эвакуированного населения и его последующая организованная отправка в места спланированного размещения.
3.3.5 Контроль приема эвакуированных материальных, культурных ценностей и архивных документов на ПЭП.
3.3.6. Осуществление учета и размещения прибывших эвакуированных материальных, культурных ценностей и архивных документов и их последующая организованная отправка в места спланированного размещения.
3.3.7. Организация обеспечения медицинской помощи эвакуированному населению во время нахождения на ПЭП, охраны общественного порядка.
3.3.6. Представление в Комиссию сведений о ходе приема, учета и размещения прибывшего эвакуированного населения, материальных, культурных ценностей и архивных документов.
4. Права ПЭП
4.1. ПЭП имеют право:
4.1.1. В пределах своей компетенции принимать решения по вопросам планирования, подготовки, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий на ПЭП как в мирное, так и военное время;
4.1.2. Принимать участие в заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам организации работы ПЭП для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
4.1.3. Получать от Комиссии сведения, необходимые для выполнения возложенных на ПЭП задач.
5. Организационно-штатная структура ПЭП
5.1. Для организации и обеспечения работы приемных эвакуационных пунктов создается администрация ПЭП.
5.2. Администрация ПЭП формируется из работников предприятий, организаций и учреждений, на базе которых они развертываются и состоит из:
- начальника ПЭП;
- заместителя начальника ПЭП:
- коменданта ПЭП;
- администратора ПЭП.
5.3. Для реализации задач ПЭП в ходе проведения эвакуационных мероприятий привлекаются следующие группы:
- группа учета эвакуированного населения и информации;
- группа организации приема и размещения эвакуированного населения;
- группа учета эвакуации материальных, культурных ценностей и архивных документов;
- группа общественного порядка.
5.3.1. Персональный состав и функциональные обязанности членов групп утверждаются распоряжением Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
5.4. Для оказания медицинской помощи прибывшему эвакуированному населению на ПЭП предусматривается размещение медицинского пункта. Работу медицинского пункта и выделение медицинского персонала организуют медицинские учреждения округа с участием Комиссии.
5.5. Организационно-штатная структура ПЭП представлена в приложении N 1 к Положению.
5.6. Начальники ПЭП утверждаются распоряжением Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области по согласованию с руководителями предприятий, организаций и учреждений, на базе которых они создаются.
5.7. Администрация ПЭП, а также функциональные обязанности работников, входящих в администрацию ПЭП, утверждаются решением начальника ПЭП.
6. Организация работы ПЭП
6.1. Работа ПЭП осуществляется в соответствии с планом работы на год, который разрабатывается в конце текущего года на следующий год и утверждается начальником ПЭП.
6.2. Непосредственное руководство ПЭП осуществляет начальник ПЭП, который несет персональную ответственность за организацию работы и реализацию возложенных на ПЭП задач.
6.3. Администрация ПЭП работает в соответствии с функциональными обязанностями.
6.4. При необходимости, администрация ПЭП в полном составе или ее отдельные представители по приглашению председателя Комиссии участвует в заседаниях Комиссии.
6.5. Для реализации задач ПЭП начальник ПЭП может издавать распорядительные документы, а также давать поручения администрации ПЭП.
6.6. Для организации работы ПЭП и реализации возложенных на ПЭП задач разрабатывается и подготавливается документация, предусмотренная п. 3.1.1., п. 3.1.2, п. 3.1.4., п. 5.7. настоящего Положения, приложением N 2 к Положению, а также иная документация, необходимость в которой может возникнуть при подготовке к проведению эвакуационных мероприятий и в ходе проведения эвакуации.
6.7. В мирное время (режим повседневной деятельности) администрация ПЭП исполняет возложенные на них функции без освобождения от исполнения своих прямых обязанностей по занимаемым должностям.
6.8. При переводе ГО с мирного на военное время (режим повышенной готовности или ЧС) или при принятии решения о проведении эвакуации начальник ПЭП может полностью или частично освободить от исполнения обязанностей по занимаемой должности как отдельных работников, входящих в администрацию ПЭП, так и администрацию ПЭП в полном составе.
7. Функциональные обязанности начальника ПЭП
7.1. Начальник ПЭП подчиняется председателю Комиссии, осуществляет непосредственное руководство администрацией ПЭП, организует и контролирует деятельность ПЭП по вопросам проведения эвакуационных мероприятий, несет персональную ответственность за реализацию возложенных на ПЭП задач.
7.2. Начальник ПЭП:
7.2.1. В мирное время (режим повседневной деятельности):
- осуществляет планирование работы ПЭП на год;
- организует и контролирует разработку и подготовку документов, необходимых для реализации задач, возложенных на ПЭП, а также их своевременную корректировку;
- создает администрацию ПЭП, определяет функциональные обязанности работников, входящих в администрацию ПЭП;
- организует и контролирует работу по определению помещений (мест) в здании для размещения администрации ПЭП, групп, медицинского пункта, подготовке имущества (оборудования) и средств связи, необходимых для развертывания и организации работы ПЭП.
7.2.2. При переводе ГО с мирного на военное время (режим повышенной готовности или ЧС):
- организует и контролирует проверку схемы оповещения администрации ПЭП, наличия связи с Комиссией, группами, ЕДДС-112, иными эвакуационными органами;
- организует и контролирует подготовку ПЭП к развертыванию;
- осуществляет уточнение порядка выполнения эвакуационных мероприятий.
7.2.3. При принятии решения о проведении эвакуации:
- контролирует ход оповещения и сбора администрации ПЭП;
- организует и контролирует развертывание ПЭП и приведение в готовность к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществляет руководство работой администрации ПЭП:
- взаимодействует с Комиссией, группами, ЕДДС-112, иными эвакуационными органами по вопросам проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий;
- организует контроль приема, учета, размещения и организованной отправки в места спланированного размещения прибывшего эвакуированного населения, материальных, культурных ценностей и архивных документов;
- контролирует организацию обеспечения медицинской помощи эвакуированному населению, охраны общественного порядка на ПЭП;
- представляет в Комиссию сведения о ходе приема, учета и размещения прибывшего эвакуированного населения, материальных, культурных ценностей и архивных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.