Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
Сусуманского муниципального округа
Магаданской области
от 15.04.2024 N 160
Положение
о сборных эвакуационных пунктах Сусуманского муниципального округа Магаданской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, права, организационно-штатную структуру и организацию работы сборных эвакуационных пунктов Сусуманского муниципального округа Магаданской области (далее - СЭП), функциональные обязанности начальника СЭП.
1.2. СЭП относятся к эвакуационным органам Сусуманского муниципального округа Магаданской области (далее - округ), общее руководство и координацию деятельности которых осуществляет эвакуационная (эвакоприемная) комиссия Сусуманского муниципального округа Магаданской области (далее - Комиссия).
1.3. СЭП располагаются в административных зданиях, зданиях и помещениях общественного назначения, обеспечивающих условия сбора эвакуируемого населения, его подготовки и организованной отправки.
1.4. Перечень СЭП утверждается распоряжением Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области по согласованию с руководителями предприятий, организаций и учреждений, на базе которых они создаются, а также с взаимодействующими структурами.
1.4.1. Каждому СЭП присваивается номер, закрепляются территории населенных пунктов, население которых эвакуируется через данный СЭП, транспорт, медицинские учреждения, подразделения органов внутренних дел, организации жилищно-коммунального хозяйства.
1.5. В своей работе СЭП руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, законами и нормативными правовыми актами Правительства Магаданской области, нормативными правовыми актами Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области, регулирующими вопросы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также настоящим Положением.
2. Задачи СЭП
2.1. Осуществление контроля прибытия населения, подлежащего эвакуации в безопасные районы.
2.2. Ведение учета эвакуируемого населения.
2.3. Осуществление организованной отправки эвакуируемого населения в безопасные районы.
3. Функции СЭП
3.1. В мирное время (режим повседневной деятельности):
3.1.1. Разработка плана работы СЭП на год.
3.1.2. Разработка схемы оповещения администрации СЭП.
3.1.3. Разработка и подготовка документов, необходимых для реализации задач, возложенных на СЭП.
3.1.4. Определение помещений (мест) в здании для размещения администрации СЭП, групп обеспечения эвакуационных (эвакоприемных) мероприятий на территории округа (далее - групп), медицинского пункта, подготовка имущества (оборудования) и средств связи, необходимых для развертывания и организации работы СЭП.
3.1.5. Участие в учениях и тренировках, проводимых органами управления ГО и РСЧС, а также Комиссией.
3.2. При переводе ГО с мирного на военное время (режим повышенной готовности или ЧС):
3.2.1. Проверка схемы оповещения администрации СЭП.
3.2.2. Проверка наличия связи с Комиссией, группами, ЕДДС-112 Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области (далее - ЕДДС-112), иными эвакуационными органами округа.
3.2.3. Подготовка СЭП к развертыванию.
3.2.4. Уточнение порядка выполнения эвакуационных мероприятий.
3.3. При принятии решения о проведении эвакуации:
3.3.1. Оповещение и сбор администрации СЭП.
3.3.2. Развертывание СЭП и приведение в готовность к проведению эвакуационных мероприятий.
3.3.3. Контроль прибытия населения на СЭП.
3.3.4. Осуществление учета эвакуируемого населения и его последующая организованная отправка в безопасные районы.
3.3.5. Организация обеспечения медицинской помощи населению во время нахождения на СЭП, охраны общественного порядка.
3.3.6. Представление в Комиссию сведений о ходе эвакуации населения.
4. Права СЭП
4.1. СЭП имеют право:
4.1.1. В пределах своей компетенции принимать решения по вопросам планирования, подготовки, проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий на СЭП как в мирное, так и военное время;
4.1.2. Принимать участие в заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам организации работы СЭП для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
4.1.3. Получать от Комиссии сведения, необходимые для выполнения возложенных на СЭП задач.
5. Организационно-штатная структура СЭП
5.1. Для организации и обеспечения работы сборных эвакуационных пунктов создается администрация СЭП.
5.2. Администрация СЭП формируется из работников предприятий, организаций и учреждений, на базе которых они развертываются и состоит из:
- начальника СЭП;
- заместителя начальника СЭП:
- коменданта СЭП;
- администратора СЭП.
5.3. Для реализации задач СЭП в ходе проведения эвакуационных мероприятий привлекаются следующие группы:
- группа учета эвакуированного населения и информации;
- группа общественного порядка.
5.3.1. Персональный состав и функциональные обязанности членов групп утверждаются распоряжением Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
5.4. Для оказания медицинской помощи эвакуируемому населению на СЭП предусматривается размещение медицинского пункта. Работу медицинского пункта и выделение медицинского персонала организуют медицинские учреждения округа с участием Комиссии.
5.5. Организационно-штатная структура СЭП представлена в приложении N 1 к Положению.
5.6. Начальники СЭП утверждаются распоряжением Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области по согласованию с руководителями предприятий, организаций и учреждений, на базе которых они создаются.
5.7. Администрация СЭП, а также функциональные обязанности работников, входящих в администрацию СЭП, утверждаются решением начальника СЭП.
6. Организация работы СЭП
6.1. Работа СЭП осуществляется в соответствии с планом работы на год, который разрабатывается в конце текущего года на следующий год и утверждается начальником СЭП.
6.2. Непосредственное руководство СЭП осуществляет начальник СЭП, который несет персональную ответственность за организацию работы и реализацию возложенных на СЭП задач.
6.3. Администрация СЭП работает в соответствии с функциональными обязанностями.
6.4. При необходимости, администрация СЭП в полном составе или ее отдельные представители по приглашению председателя Комиссии участвует в заседаниях Комиссии.
6.5. Для реализации задач СЭП начальник СЭП может издавать распорядительные докум
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.