Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 28.06.2024 N 436-ПП
"Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по проведению спортивно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий "СпортКульт51" на финансовое обеспечение затрат в сфере выставочных, ярмарочных мероприятий, конференций, направленных в том числе на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство по проведению спортивно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий "СпортКульт51" на финансовое обеспечение затрат в - сфере выставочных, ярмарочных мероприятий, конференций, направленных в том числе на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Экономический потенциал", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 780-ПП (далее - Порядок, Программа).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя Субсидии, связанных с организацией и проведением выставочных, ярмарочных мероприятий, конференций, направленных в том числе на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субсидия), для достижения показателей и результатов, установленных подпрограммой "Поддержка малого и среднего предпринимательства" Программы в соответствии с направлениями затрат, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку.
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие термины:
документы - материалы и документы, в том числе материалы и документы на электронном носителе, представляемые для получения в соответствующем финансовом году Субсидии;
соглашение - соглашение о предоставлении Субсидии между Министерством развития Арктики и экономики Мурманской области и получателем Субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
1.4. Получатель Субсидии - автономная некоммерческая организация "Агентство по проведению спортивно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий "СпортКульт51".
1.5. Главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год - Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области (далее - Министерство).
1.6. Информация о Субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется получателю Субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
2.2. Условиями предоставления Субсидии являются:
2.2.1. Наличие согласия получателя Субсидии, а также лиц, получающих средства на основании соглашений (договоров), заключенных с получателем Субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации органом государственного финансового контроля и на включение таких положений в соглашение.
2.2.2. Запрет на приобретение получателем Субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем Субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.2.3. Соответствие получателя Субсидии требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.3. Требования, которым должен соответствовать получатель Субсидии на первое число месяца подачи заявки (приложение N 1 к Порядку):
2.3.1. У получателя Субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.3.2. У получателя Субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед областным бюджетом.
2.3.3. Отсутствие проведения в отношении получателя Субсидии процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем Субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3.4. Получатель Субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
2.3.5. Получатель Субсидии не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.3.6. Получатель Субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.3.7. Получатель Субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.3.8. Получатель Субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.3.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом.
3. Порядок предоставления Субсидии
3.1. Для получения Субсидии получатель Субсидии представляет в Министерство документы:
3.1.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Копии учредительных документов, заверенные получателем Субсидии.
3.1.3. Письменное согласие получателя Субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации органами государственного финансового контроля (далее - проверки).
3.1.4. Справку налогового органа по состоянию на первое число месяца подачи заявки об отсутствии или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.1.5. Смету расходов в соответствии с направлениями затрат, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку. Затраты, указанные в смете, в полном объеме финансируются за счет средств Субсидии.
3.2. Министерством в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, проводится экспертиза документов, а также проверка получателя Субсидии на соответствие требованиям настоящего Порядка.
3.3. В случае отсутствия отдельных документов и/или при наличии иных замечаний Министерством в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем окончания экспертизы документов, получателю Субсидии направляется письмо с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения сообщения.
Экспертиза документов проводится комиссией, сформированной приказом Министерства, результаты оформляются протоколом.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации;
- несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, указанным в пункте 3.1, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие получателя Субсидии требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
3.5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
3.6. Министерство при положительном заключении экспертизы в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола заключает соглашение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" на предоставление Субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
3.7. Изменение соглашения допускается путем заключения дополнительного соглашения.
В случае уменьшения (увеличения) главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, установленном соглашением, заключается дополнительное соглашение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении Субсидии, заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
3.8. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.9. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
3.10. Получатель Субсидии может перераспределять средства Субсидии между направлениями затрат, подлежащими финансированию, при условии заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении Субсидии.
4. Финансирование получателя Субсидии
4.1. Размер субсидии, предоставляемой получателю Субсидии, определяется на основании сметы расходов, представленной получателем Субсидии в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего Порядка, по направлениям затрат, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку, в пределах доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
4.2. Размер Субсидии может быть уменьшен или увеличен в ходе исполнения областного бюджета на сумму, соответствующую сумме изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Мурманской области об областном бюджете и законом Мурманской области о бюджетном процессе в Мурманской области.
4.3. В случае необходимости увеличения размера субсидии размер дополнительного финансирования определяется в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, но не должен превышать объем, который рассчитывается по формуле:
Р=(ХY)+Р1, где:
Р - стоимость мероприятий в рамках Субсидии;
Y - количество квадратных метров для проведения мероприятия, определенное для Мурманской области на основании документа от уполномоченного организатора мероприятия, кв. м;
X - стоимость квадратного метра для проведения мероприятий, определенных для Мурманской области на основании документа от уполномоченного организатора мероприятия, рублей;
Р1 - стоимость дополнительных услуг, связанных с выполнением работ по застройкам выставочных площадей в рамках Субсидии, и иных работ, являющихся неотъемлемой частью комплексов услуг по организации участия Мурманской области в мероприятиях, определенная с учетом перечисленных вариантов обоснований:
- сформированных и подписанных поставщиками (подрядчиками, исполнителями) спецификаций (смет);
- сформированных оператором мероприятия (единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем), определенным указом или распоряжением Президента Российской Федерации, постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации, спецификаций (смет).
4.4. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет получателя Субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения.
5. Результаты предоставления Субсидии, характеристики результата предоставления Субсидии
5.1. Результатом предоставления Субсидии является оказание получателем Субсидии услуг по обеспечению реализации установленного соглашением о предоставлении из областного бюджета Субсидии количества мероприятий. Значение результата предоставления Субсидии с указанием точной даты завершения устанавливается в соглашении о предоставлении из областного бюджета Субсидии.
5.2. Характеристики результата предоставления Субсидии:
5.2.1. Численность субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, принявших участие в мероприятиях, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, и самозанятых граждан, товары которых и потенциал представлены на мероприятиях.
5.2.2. Наличие публикаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) средствах массовой информации о мероприятиях.
5.3. Значения характеристик результата предоставления Субсидии устанавливаются в Соглашении.
5.4. Результат предоставления субсидии считается достигнутым в полном объеме при выполнении запланированных значений характеристик результата, установленных в пункте 5.2 настоящего Порядка, на 90 и более процентов.
6. Требования к отчетности
6.1. Получатель Субсидии ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии, характеристик результатов, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения (договора), утвержденной Министерством финансов Мурманской области, в сроки, установленные Соглашением.
6.1.2. Отчетность предоставляется посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
6.1.3. Одновременно с предоставлением отчета получатель Субсидии предоставляет в Министерство копии первичных учетных документов, подтверждающих произведенные расходы по каждой сделке в соответствии с перечнем затрат.
6.1.4. Министерство осуществляет проверку отчетов на предмет полноты представленных документов, их соответствия утвержденным формам, требованиям, установленным Соглашением, в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
В случае выявления несоответствия сведений, представленных в отчетах, Министерство в течение 3 рабочих дней уведомляет получателя субсидии в простой письменной форме о необходимости устранения выявленных несоответствий и повторного представления указанных отчетов в Министерство в электронной форме путем направления соответствующего уведомления на адрес электронной почты получателя Субсидии.
Получатель Субсидии обязан устранить выявленные несоответствия в отчете и в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости устранения выявленных несоответствий направить отчет в Министерство повторно. В случае непредставления получателем Субсидии повторного отчета в срок либо неустранения выявленных ранее несоответствий в повторном отчете отчет считается непредставленным. В случае соответствия сведений, представленных в отчетах, и отсутствия по результатам проверки отчетов замечаний отчеты считаются принятыми.
7. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение
7.1. Министерство проводит проверки соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, органы государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по результатам которых составляют акты (справки) о проведении проверок (далее - акты (справки)).
Министерство осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138Н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Порядок проведения мониторинга).
Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в соглашении в соответствии с Планом мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии, формируемым Министерством по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.
7.2. Возврат Субсидии осуществляется получателем Субсидии в следующих случаях:
а) невыполнения условий предоставления Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, а также органом государственного финансового контроля по результатам проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - в полном объеме;
б) недостижения (невыполнения) результатов предоставления Субсидии, установленных пунктом 5.1 настоящего Порядка, - в объеме средств, рассчитанном по следующей формуле:
, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
Р - достигнутое значение характеристики результата (в случае если достигнутое значение превышает плановое значение, то при расчете достигнутое значение считается равным плановому значению);
Р max - плановое значение характеристики результата;
N - общее количество характеристик результата;
V субсидии - общий объем Субсидии, предоставленной получателю Субсидии в соответствии с соглашением;
в) в случае нарушения сроков предоставления отчетности, указанных в соглашении в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, составляет 1% от объема предоставленной Субсидии за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего за днем, указанным в пункте 6.1 настоящего Порядка;
г) в случае выявления фактов нецелевого использования Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, равном сумме нецелевого использования;
д) образования остатка Субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и отсутствия решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в остатке Субсидии - в объеме, равном неиспользованному остатку.
7.3. По факту проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, возврат Субсидии в случаях, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 7.2 настоящего Порядка, осуществляется получателем Субсидии в следующем порядке:
7.3.1. В течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю Субсидии направляется уведомление о нарушениях условий предоставления Субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем Субсидии.
7.3.2. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в областной бюджет средств Субсидии, полученных получателем Субсидии, в форме приказа Министерства и направляет копию указанного приказа получателю Субсидии вместе с требованием, в котором предусматриваются:
- подлежащая возврату в областной бюджет сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
- код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат Субсидии.
Размер средств Субсидии, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
7.3.3. Получатель Субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.
При отказе получателя Субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
7.4. При наличии остатка Субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (подпункт "д" пункта 7.2), получатель Субсидии вправе в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, обратиться в Министерство с обращением о наличии потребности в остатке Субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.
Рассмотрение обращения получателя Субсидии осуществляется Министерством в соответствии с Порядком принятия и согласования решений главных распорядителей средств областного бюджета о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2022 N 314-ПП (далее - Порядок принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках Субсидии).
Решение Министерства о наличии потребности в остатке Субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности подлежит согласованию с Министерством финансов Мурманской области в порядке и сроки, установленные Порядком принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках Субсидии.
В течение 7 рабочих дней со дня согласования с Министерством финансов Мурманской решения получателю Субсидии направляется соответствующее письменное требование. Получатель Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения данного требования обязан перечислить указанную сумму в доход областного бюджета на казначейский счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Мурманской области для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений (с указанием главного администратора доходов областного бюджета, предоставившего Субсидию).
Приложение N 1
к Порядку
Заявка
на предоставление субсидии АНО "СпортКульт51"
Прошу предоставить субсидию АНО "СпортКульт51" на финансовое
обеспечение затрат на реализацию следующих мероприятий:
N п/п |
Направление затрат (направление расходования субсидии), дата проведения мероприятия |
Сумма (рублей) |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Общий объем субсидии составляет ___________ рублей.
Настоящим подтверждаю, что АНО "СпортКульт51":
- не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства,
деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
- не имеет или не превышает размера, определенного пунктом 3 статьи
47 Налогового кодекса Российской Федерации, неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием";
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии) заявителя, являющегося юридическим
лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице -
производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями;
- не является получателем средств из областного бюджета на основании
иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные
пунктом 1.2 Порядка.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Руководитель ____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
дата составления заявки
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
направлений затрат, подлежащих финансированию
N п/п |
Наименование затрат, подлежащих финансированию за счет Субсидии |
|
1 |
Затраты на аренду территорий, помещений, сценических площадок для реализации проектов |
|
2 |
Затраты на оплату услуг по обеспечению проектов сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание и т. д.) |
|
3 |
Затраты на оплату услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание и т.д.) в связи с реализацией проектов (выставок, ярмарок, конференций и т. п.) |
|
4 |
Затраты на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с реализацией проектов (выставок, ярмарок, конференций и т. п.) |
|
5 |
Затраты на приобретение, изготовление, доставку, аренду предметов реквизита, аренду костюмов, форменной одежды, бутафории, выставочных предметов, предметов мебели в связи с реализацией проектов (выставок, ярмарок, конференций и т. п.) |
|
6 |
Затраты на оплату услуг артистов, участников творческих коллективов, творческих специалистов (в том числе руководителей и организаторов проектов (выставок, ярмарок, конференций и т. п.)), ведущих |
|
7 |
Затраты на оплату транспортных услуг, проезда экспертов, артистов, специалистов и участников проектов (выставок, ярмарок, конференций и т. п.). Оплата проезда экспертов, артистов, специалистов и участников проектов (выставок, ярмарок, конференций и т. п.) производится: - железнодорожным транспортом исходя из фактической стоимости проезда, но не выше стоимости проезда в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса с четырехместным купе категории "К" скорого фирменного поезда, независимо от класса обслуживания; - воздушным транспортом исходя из фактической стоимости именного проездного документа (билета), но не выше стоимости перелета в салоне экономического класса |
|
8 |
Затраты на разработку, изготовление, размещение и доставку материалов, связанных с реализацией проектов (выставок, ярмарок, конференций и т. п.): телевизионная реклама и радиореклама, продвижение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, полиграфическая продукция |
|
9 |
Затраты на приобретение, изготовление и доставку сувенирной продукции |
|
10 |
Затраты на оплату проживания артистов, специалистов, экспертов и участников проектов (выставок, ярмарок, конференций и т. п.). Возмещение затрат на оплату проживания артистов, специалистов, экспертов и участников проектов (выставок, ярмарок, конференций и т. п.) производится из расчета не более 5000 рублей в сутки |
|
11 |
Затраты на оплату услуг режиссерско-постановочной группы, сценаристов, привлекаемых в связи с реализацией проектов (выставок, ярмарок, конференций и т. п.), затраты на оплату услуг по разработке сценариев или оплату сценариев |
|
12 |
Затраты на оплату услуг административно-хозяйственного и технического персонала, специалистов и участников, привлекаемых в связи с реализацией проектов (выставок, ярмарок, конференций и т. п.) |
|
13 |
Затраты на оплату услуг по созданию, изготовлению и приобретению призов для победителей проектов (выставок, ярмарок, конференций и т. п.) - в соответствии с положениями о проекте |
|
14 |
Затраты на оплату организационных взносов за участие в проектах (выставках, ярмарках, конференциях и т. п.) межрегионального, федерального и международного уровня |
|
15 |
Затраты на иные расходы: - затраты на оплату услуг по обеспечению безопасности проведения проектов (выставок, ярмарок, конференций и т. п.); - затраты на оплату услуг по уборке территорий, помещений, используемых при реализации проектов (выставок, ярмарок, конференций); - затраты на оплату аренды биотуалетов; - затраты на оплату услуг (работ) по организации дежурства бригады скорой медицинской помощи и бригады Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при реализации проектов (выставок, ярмарок, конференций и т. п.) |
|
16 |
Затраты на оплату услуг по обеспечению фото- и видеосъемки проектов (выставок, ярмарок, конференций и т. п.) |
|
17 |
Затраты на организацию кейтеринга |
|
18 |
Затраты на выплату авторского вознаграждения |
|
19 |
Затраты на оплату услуг экспертов, привлекаемых в связи с реализацией проектов (выставок, ярмарок, конференций и т. п.) |
|
20 |
Затраты на приобретение и доставку расходных материалов |
|
21 |
Затраты на приобретение и доставку техники, оборудования и транспортных средств в связи с реализацией проектов (выставок, ярмарок, конференций и т. п.) |
|
22 |
Иные направления затрат в соответствии со спецификациями (сметами) поставщиков (подрядчиков, исполнителей), указанными в п. 4.1 настоящего Порядка" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 28 июня 2024 г. N 436-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.