Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Красногородского муниципального округа
от 28.06.2024 N 363
Положение
о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в Администрации Красногородского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Красногородского муниципального округа (далее - Телефон доверия).
1.2. "Телефон доверия" - это канал связи с гражданами и организациями (далее - заявители) в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности в Администрации Красногородского муниципального округа, муниципальных учреждениях и предприятиях, подведомственных Администрации Красногородского муниципального округа (далее - подведомственные организации), по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности муниципальных служащих Администрации Красногородского муниципального округа (далее - муниципальные служащие), лиц, замещающих муниципальные должности Красногородского муниципального округа (далее - лица, замещающие муниципальные должности), руководителей подведомственных организаций, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.3. Телефон доверия устанавливается в Администрации Красногородского муниципального округа и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.4. Правовую основу работы Телефона доверия составляют: Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, Устав Красногородского муниципального округа Псковской области.
2. Цели работы Телефона доверия
2.1. Телефон доверия создан в целях:
2.1.1. вовлечения субъектов гражданского общества Красногородского муниципального округа (далее - Красногородский округ) в реализацию антикоррупционной политики;
2.1.2. содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
2.1.3. формирования у населения Красногородского округа нетерпимости к коррупционным проявлениям;
2.1.4.создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
3. Основные задачи
3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
3.1.1. обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений заявителей, поступивших по Телефону доверия;
3.1.2. обработка и направление заявлений, поступивших по Телефону доверия, Главе Красногородского муниципального округа для рассмотрения и принятия решения;
4. Порядок организации работы Телефона доверия
4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на информационных стендах и в информационно - телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Красногородского муниципального округа https://krasnogorodsk.gosuslugi.ru/.
4.2. Прием обращений заявителей осуществляется по Телефону доверия номер 8(81137)-2-12-65 в рабочие дни с 9.00 часов до 13.00 часов и с 14.00 часов до 18.00 часов.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет консультант управления делами Администрации Красногородского муниципального округа (далее - консультант) с последующим докладом управляющему делами Администрации Красногородского муниципального округа.
4.4. При ответе на телефонные звонки консультант обязан:
4.4.1. назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
4.4.2. сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.