Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Критерии
оценки результатов служебной деятельности сотрудников и работников Службы по борьбе с незаконным оборотом наркотиков МВД Киргизской Республики
1. Критерии оценки результатов служебной деятельности сотрудников и работников СБНОН МВД Киргизской Республики (далее - Критерии) являются средством для принятия объективного решения по оценке результатов их деятельности на соответствие предъявляемым требованиям.
2. Критерии используются при подготовке и принятии решений о выплате дополнительного материального стимулирования (далее - ДМС) сотрудникам и работникам СБНОН МВД Киргизской Республики за достигнутые результаты в служебной деятельности.
3. Критерии предполагают дифференцированный подход к оценке деятельности сотрудников и работников, относящихся к группам, осуществляющим примерно однородные виды деятельности (начальники, оперативный состав и т.д.).
4. Требования к Критериям:
а) достижимость (реальная возможность выполнения работы);
б) объективность и обоснованность (критерии должны быть предназначены для групп должностей вне зависимости от личности работника);
в) понятность (сотрудник должен понимать содержание предъявляемых для его должности обязанностей);
г) соответствие содержанию работы;
д) направленность на мотивирование (сотрудник должен быть мотивирован на достижение лучших результатов);
е) соответствие целям Программы;
ж) согласованность с положительными характеристиками трудового поведения и важнейшими результатами работы;
з) динамичность (способность адаптироваться к изменениям).
5. Виды Критериев:
а) общие;
б) специальные.
6. К общим Критериям относятся:
а) дисциплина;
б) соблюдение режима секретности;
в) качество выполняемых работ;
г) объем выполняемых работ;
д) профессиональные знания;
е) умение расставлять приоритеты;
ж) умение решать сложные ситуации;
з) навыки устной коммуникации.
7. Специальные критерии:
7.1. Критерии оценки результатов служебной деятельности руководителей СБНОН МВД Киргизской Республики (начальник и заместители начальника СБНОН МВД Киргизской Республики):
а) устойчивость деятельности Службы;
б) обеспечение выполнения мероприятий Программы;
в) последовательное повышение показателей оперативно-служебной деятельности;
г) обеспечение дисциплины среди личного состава (наказаны в дисциплинарном порядке менее 25% личного состава);
д) повышение квалификации личного состава.
7.2. Критерии оценки результатов служебной деятельности руководителей территориальных подразделений (начальники и заместители начальников управлений и отделов):
а) устойчивость деятельности подразделений;
б) обеспечение выполнения мероприятий Программы;
в) последовательное повышение показателей оперативно-служебной деятельности;
г) обеспечение дисциплины среди личного состава (наказаны в дисциплинарном порядке менее 25 % личного состава);
д) повышение квалификации личного состава.
7.3. Критерии оценки результатов служебной деятельности руководителей оперативных подразделений (начальники оперативных управлений и отделов, их заместители):
а) устойчивость деятельности подразделений;
б) обеспечение выполнения мероприятий Программы;
в) последовательное повышение показателей оперативно-служебной деятельности;
г) обеспечение дисциплины среди личного состава (наказаны в дисциплинарном порядке менее 25% личного состава);
д) повышение квалификации личного состава;
е) внедрение в практику новых методов и технологий противодействия незаконному обороту наркотиков;
ж) противодействие коррупционным проявлениям среди личного состава руководимого подразделения, а также иных сотрудников и работников.
7.4. Критерии оценки результатов служебной деятельности руководителей подразделений, осуществляющих координационную, организационную и аналитическую деятельность (начальники и заместители начальников управлений и отделов):
а) устойчивость деятельности подразделений;
б) обеспечение выполнения мероприятий Программы;
в) последовательное повышение качества координационной, организационной и аналитической работы;
г) обеспечение дисциплины среди личного состава (наказаны в дисциплинарном порядке менее 25% личного состава);
д) повышение квалификации личного состава;
е) внедрение в практику новых методов координации, организации и анализа (общего и оперативного);
ж) разработка проектов нормативных правовых актов в сфере контроля над наркотиками;
з) организация подготовки информационных и аналитических материалов (сборников, рекомендаций, разработок и др.).
7.5. Критерии оценки результатов служебной деятельности руководителей подразделений, осуществляющих международную деятельность (начальник отдела):
а) устойчивость деятельности подразделений;
б) обеспечение выполнения мероприятий Программы;
в) последовательное повышение качества международного взаимодействия и сотрудничества, особенно в рамках таких международных организаций, как Организация Договора о коллективной безопасности (далее - ОДКБ), Шанхайская организация сотрудничества (далее - ШОС), УНП ООН, Международный комитет по контролю над наркотиками (далее - МККН), Комиссия по наркотическим средствам (далее - КНС), Всемирная организация здравоохранения (далее - ВОЗ), Центральноазиатский региональный информационный координационный центр по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (далее - ЦАРИКЦ).
г) обеспечение дисциплины среди личного состава (наказаны в дисциплинарном порядке менее 25% личного состава);
д) повышение квалификации личного состава;
е) расширение рамок международного взаимодействия;
ж) разработка проектов нормативных правовых актов в сфере контроля над наркотиками;
з) участие в защите интересов СБНОН МВД Киргизской Республики в судах.
7.6. Критерии оценки результатов служебной деятельности руководителей подразделений, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность (начальник и заместитель начальника отдела):
а) устойчивость деятельности подразделений;
б) обеспечение выполнения мероприятий Программы;
в) последовательное повышение качества финансово-хозяйственной деятельности;
г) обеспечение дисциплины среди личного состава (наказаны в дисциплинарном порядке менее 25% личного состава);
д) повышение квалификации личного состава.
7.7. Критерии оценки результатов служебной деятельности оперативных сотрудников (старшие оперуполномоченные по особо важным делам, старшие оперуполномоченные и оперуполномоченные):
а) последовательное повышение качества оперативно-розыскной и процессуальной деятельности;
б) профессиональное развитие;
в) изъятие из незаконного оборота крупных партий наркотиков, их аналогов и прекурсоров, а также растений, содержащих наркотики и прекурсоры;
г) заведение дел оперативного учета на лидеров организованных преступных групп или преступных сообществ (преступных организаций);
д) привлечение к сотрудничеству конфидентов, обладающих связями в преступных группах и сообществах, ценной информацией, представляющей оперативный интерес в борьбе с незаконным оборотом наркотиков.
7.8. Критерии оценки результатов служебной деятельности оперативных сотрудников групп "А" (старшие оперуполномоченные по особо важным делам, старшие оперуполномоченные и оперуполномоченные):
а) последовательное повышение качества контроля над оперативно-разыскной и иной служебной деятельностью;
б) профессиональное развитие;
в) обеспечение анализа оперативной информации новыми методами и средствами (программы: i2, ARCGIS, SPSS, Social grabber).
7.9. Критерии оценки результатов служебной деятельности оперативных сотрудников организационно-координационных групп (старшие оперуполномоченные и оперуполномоченные):
а) последовательное повышение качества деятельности в сфере организационно-координационной деятельности;
б) профессиональное развитие;
в) обеспечение организации специальных международных операций в форматах ОДКБ, ШОС и УНП ООН;
г) обеспечение анализа оперативной информации новыми методами и средствами (программы: i2, ARCGIS, SPSS, Social grabber).
7.10. Критерии оценки результатов служебной деятельности оперативных сотрудников групп наркопрофилактики (старшие оперуполномоченные и оперуполномоченные):
а) последовательное повышение качества деятельности в сфере наркопрофилактики;
б) профессиональное развитие;
в) организация и проведение массовых профилактических мероприятий, в том числе приуроченных к Международному дню борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом;
г) анализ ситуации в сфере злоупотребления наркотиками и НПВ;
д) контроль исполнения Антинаркотической программы Правительства Киргизской Республики и Плана мероприятий по ее реализации;
е) участие в работе круглых столов, семинаров и конференций по вопросам наркопрофилактики и связанных с нею явлений, таких как ВИЧ/СПИД, туберкулез, инфекции, передающиеся половым путем и др.;
ж) организация подготовки социальных роликов и буклетов антинаркотической направленности.
7.11. Критерии оценки результатов служебной деятельности оперативных сотрудников, осуществляющих международную деятельность (старшие оперуполномоченные по особо важным делам, старшие оперуполномоченные и оперуполномоченные):
а) обеспечение выполнения мероприятий Программы;
б) профессиональное развитие;
в) последовательное повышение качества международного взаимодействия и сотрудничества, особенно в рамках таких международных организаций, как ОДКБ, ШОС, УНП ООН, МККН, КНС, ВОЗ, ЦАРИКЦ;
г) расширение рамок международного взаимодействия;
д) разработка проектов нормативных правовых актов в сфере контроля над наркотиками.
7.12. Критерии оценки результатов служебной деятельности работников, обеспечивающих координацию деятельности (главный специалист):
а) организация деятельности исполнительного органа Государственного координационного комитета по контролю наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров;
б) профессиональное развитие;
в) осуществление взаимодействия с международными организациями (КНС, МККН, УНП ООН).
7.13. Критерии оценки результатов служебной деятельности сотрудников, осуществляющих аналитическую работу (старшие оперуполномоченные по особо важным делам, старшие оперуполномоченные и оперуполномоченные):
а) обеспечение выполнения мероприятий Программы;
б) последовательное повышение качества информационно-аналитической работы;
в) внедрение в практику новых методов сбора данных, анализа (общего и оперативного) и мониторинга наркоситуации;
г) обеспечение функционирования республиканской информационной сети по сбору неконфиденциальной информации о наркотиках и наркомании "Дамос";
д) подготовка информационных и аналитических материалов (сборников, рекомендаций, разработок);
е) анализ информации новыми методами и средствами (программы: i2, ARCGIS, SPSS, Social grabber);
ж) деятельность по работе с личным составом, развитие государственного языка, осуществление связей с общественностью и СМИ.
7.14. Критерии оценки результатов служебной деятельности работников канцелярий:
а) обеспечение документооборота;
б) обеспечение режима секретности.
7.15. Критерии оценки результатов служебной деятельности сотрудников и работников подразделений, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность (сотрудники и работники финансово-хозяйственного отдела):
а) обеспечение качества учетной и бухгалтерской работы;
б) обеспечение личного состава всеми видами довольствия;
в) участие в реализации мероприятий Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.