В соответствии с подпунктом 1 пункта 28 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.01.2023 N 10 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", абзацем вторым пункта 3.1 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30, приказываю:
1. Утвердить:
план работы Федеральной службы судебных приставов на 2024 год согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
показатели эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2024 год согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Федеральной службе судебных приставов обеспечить выполнение плана работы и показателей эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2024 год.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Е.Л. Забарчука.
Министр |
К.А. Чуйченко |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 29.03.2024 N 93
План работы
Федеральной службы судебных приставов на 2024 год
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Головной исполнитель |
Соисполнители |
Отметка о выполнении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Исполнение поручений и информирование органов государственной власти Российской Федерации
| |||||
1.1 |
Подготовка и представление в Минюст России информации об исполнении пункта 33 плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.01.2021 N 122-р |
22.02.2024 |
УИП |
|
|
1.2 |
Подготовка и направление в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации информационных писем о результатах исполнения требований исполнительных документов, непосредственно затрагивающих интересы детей (о взыскании алиментов, о представлении жилья детям-сиротам, об отобрании (передаче) ребенка, об определении порядка общения с ребенком), за 2023 год |
29.02.2024 |
УИП |
|
|
1.3 |
Подготовка и представление в Минюст России информации о достижении значений ключевых показателей эффективности деятельности ФССП России на 2024 год, утвержденных распоряжением Минюста России от 27.12.2023 N 1756-р |
ежеквартально до 21 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
ОКУ |
УИП, УОПДС, УОД, УРОИП |
|
2. Организационно-управленческая деятельность и совершенствование нормативной правовой базы ФССП России
| |||||
2.1 |
Подготовка и представление в Минюст России информации о состоянии работы по судебной защите интересов ФССП России и ТО за 2023 год, о результатах рассмотрения ФССП России частных определений судов, выявленных нарушениях и принятых мерах, а также о результатах работы по исполнению судебных решений и предписаний антимонопольных органов |
30.01.2024 (15.01.2024 срок для соисполнителей) |
ПУ |
УИП, УОПДС, УОД, ОКУ, УТО, УГСК, УИТ, УСБ, ОСМИ, УРОИП, УОВГРК, ФЭУ, ОИОВИП, ОСП по ФТ "Сириус", ТО |
|
2.2 |
Подготовка и направление в Минюст России проекта приказа Минюста России "Об утверждении отчетов о выполнении плана работы и показателей эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2023 год" |
09.02.2024 |
ОКУ |
|
|
2.3 |
Подготовка обзора судебной практики по осуществлению защиты интересов по спорам, вытекающим из деятельности ФССП России и ТО в 2023 году. По результатам анализа направление информационного письма в ТО |
29.03.2024 (19.01.2024 срок для соисполнителей) |
ПУ |
ОИОВИП, ОСП по ФТ "Сириус", ТО |
|
2.4 |
Подготовка и направление в Минюст России предложений в проекты плана основных организационных мероприятий Минюста России, плана работы коллегии Минюста России и плана командирования Минюста России на 2025 год |
10.10.2024 |
ОКУ |
УИП, УОПДС, УОД, ПУ, ФЭУ, УТО, УГСК, УИТ, УСБ, ОСМИ, УРОИП, ОИОВИП, УОВГРК, КРУ, УОППВР |
|
2.5 |
Направление в Минюст России предложений для включения в проект распоряжения Минюста России "Об утверждении Перечня ключевых показателей эффективности деятельности ФССП России на 2025 год" |
01.11.2024 |
ОКУ |
УИП, УОПДС, УОД, ПУ, ФЭУ, УТО, УГСК, УИТ, УСБ, ОСМИ, УРОИП, ОИОВИП, УОВГРК, КРУ, УОППВР |
|
2.6 |
Подготовка и направление в Минюст России проекта приказа Минюста России "Об утверждении плана работы и показателей эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2025 год" |
26.12.2024 |
ОКУ |
УИП, УОПДС, УОД, ПУ, ФЭУ, УТО, УГСК, УИТ, УСБ, ОСМИ, УРОИП, ОИОВИП, УОВГРК, КРУ, УОППВР |
|
2.7 |
Осуществление выездов рабочих групп из числа работников ФССП России в главные управления ФССП России по Донецкой Народной Республике, Луганской Народной Республике, Запорожской и Херсонской областям в целях оказания методической помощи в соответствии с решением директора ФССП России. По результатам подготовка доклада директору ФССП России |
27.12.2024 |
ОКУ |
|
|
3. Мероприятия по обеспечению принудительного исполнения судебных актов и актов других органов
| |||||
3.1 |
Проведение анализа работы ТО по исполнению требований исполнительных документов о принудительном выдворении за пределы Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства. По результатам анализа подготовка предложений по совершенствованию работы в установленной сфере деятельности с уделением особого внимания проблемам, связанным с помещением иностранных граждан и лиц без гражданства в специальные учреждения, предусмотренные Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", продолжительными сроками проведения закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". По результатам подготовка доклада руководству ФССП России |
20.05.2024 (15.04.2024 срок для ТО) |
УИП |
ТО |
|
4. Мероприятия по обеспечению установленного порядка деятельности судов
| |||||
4.1 |
Проведение анализа оснащения техническими средствами охраны пропускных постов в зданиях судов и судебных участков мировых судей по итогам работы за 2023 год. По результатам подготовка доклада руководству ФССП России |
22.02.2024 (26.01.2024 срок для ТО) |
УОПДС |
ТО |
|
4.2 |
Проведение анализа практики работы ТО по организации безопасности и обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий). По результатам подготовка доклада руководству ФССП России и направление обзорного письма в ТО |
26.02.2024 26.07.2024 (22.01.2024 08.07.2024 срок для ТО) |
УОПДС |
ТО |
|
4.3 |
Проведение анализа деятельности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов ТО по вопросам применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия при исполнении служебных обязанностей по итогам работы за 2023 год. По результатам подготовка доклада руководству ФССП России, направление информационного письма в ТО |
01.03.2024 (16.02.2024 срок для ТО) |
УОПДС |
ТО |
|
4.4 |
Проведение анализа работы по комплектованию должностей судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов ТО. По результатам подготовка доклада руководству ФССП России |
26.04.2024 (10.04.2024 срок для ТО) |
УОПДС |
ТО |
|
5. Мероприятия в сфере применения мер уголовно-правового воздействия, организации дознания и административной практики
| |||||
5.1 |
Проведение анализа работы органов дознания по применению мер уголовно-правового характера и расследованию уголовных дел, а также исполнению перечня ключевых показателей эффективности деятельности ФССП России на 2023 год, утвержденного распоряжением Минюста России от 29.12.2022 N 1850-р. По результатам направление информационно-аналитического обзора в ТО |
29.02.2024 (05.02.2024 срок для ТО) |
УОД |
ТО |
|
5.2 |
По итогам 2023 года проведение анализа работы по применению должностными лицами ТО полномочий административной юрисдикции. По результатам направление информационно-аналитического обзора в ТО |
29.02.2024 (05.02.2024 срок для ТО) |
УОД |
ТО |
|
5.3 |
По итогам первого полугодия 2024 года проведение анализа деятельности ТО по привлечению должников, не исполняющих судебные акты неимущественного характера социально значимых категорий, к административной и уголовной ответственности. По результатам направление обзора в ТО |
30.08.2024 (06.08.2024 срок для ТО) |
УОД |
ТО |
|
6. Обеспечение деятельности
| |||||
6.1 |
Проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных федеральными государственными гражданскими служащими ФССП России и работниками ФГАУ "Санаторий ФССП России "Зеленая долина" за 2022 год. По результатам подготовка доклада директору ФССП России |
15.02.2024 (22.01.2024 срок для ТО) |
УСБ |
ТО |
|
6.2 |
Обеспечение размещения и поддержания в актуальном состоянии общедоступной информации, находящейся в распоряжении ФССП России в соответствии с полномочиями ФССП России, в том числе содержащейся в информационных системах, с помощью которых осуществляется ведение информационных ресурсов и реестров, публикуемой в форме открытых данных на портале открытых данных ФССП России и портале открытых данных Российской Федерации. По результатам подготовка доклада руководству ФССП России |
19.07.2024 27.12.2024 |
УИТ |
УИП, ОКУ, ПУ, ФЭУ, УТО, УГСК, УСБ, УОВГРК |
|
6.3 |
Обеспечение проведения мониторинга исполнения плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации суперсервиса "Цифровое исполнительное производство". По результатам мониторинга подготовка доклада руководству ФССП России |
30.09.2024 |
УИТ |
|
|
6.4 |
Проведение мероприятий, посвященных Международному дню борьбы с коррупцией, направленных на правовое просвещение сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников ФССП России в сфере противодействия коррупции. По результатам подготовка доклада директору ФССП России |
23.12.2024 (11.12.2024 срок для ТО) |
УСБ |
ТО |
|
7. Мероприятия в сфере организации ведения государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, и осуществления федерального государственного контроля (надзора) за их деятельностью 1
| |||||
7.1 |
Утверждение и размещение на официальном сайте ФССП России доклада о результатах обобщения правоприменительной практики при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенных в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности, за 2023 год |
15.03.2024 (19.01.2024 срок для ТО) |
УОВГРК |
ТО |
|
7.2 |
Утверждение и размещение на официальном сайте ФССП России программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) профессиональными коллекторскими организациями, кредитными и микрофинансовыми организациями в части осуществления ими действий, направленных на возврат просроченной задолженности, на 2025 год |
20.12.2024 |
УОВГРК |
|
|
7.3 |
Разработка ежегодного плана проведения ТО плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц на 2025 год |
29.12.2024 |
УОВГРК |
|
|
------------------------------
1 В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 04.08.2023 N 467-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", который вступил в законную силу 01.02.2024, вводятся понятия "государственный реестр профессиональных коллекторских организаций" и "федеральный государственный контроль (надзор) за деятельностью профессиональных коллекторских организаций, кредитных и микрофинансовых организаций, включенных в перечень кредитных и микрофинансовых организаций, в части осуществления ими действий, направленных на возврат просроченной задолженности физических лиц".
------------------------------
Сокращения в тексте:
КРУ |
- |
Контрольно-ревизионное управление |
ОИОВИП |
- |
Отдел по исполнению особо важных исполнительных производств |
ОКУ |
- |
Организационно-контрольное управление |
ОСМИ |
- |
Отдел по взаимодействию со средствами массовой информации |
ОСП по ФТ "Сириус" |
- |
Отдел судебных приставов по федеральной территории "Сириус" |
ПУ |
- |
Правовое управление |
ТО |
- |
территориальные органы ФССП России |
УГСК |
- |
Управление государственной службы и кадров |
УИП |
- |
Управление по организации исполнительного производства |
УИТ |
- |
Управление информационных технологий |
УОВГРК |
- |
Управление по организации ведения государственного реестра и контроля деятельности юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности |
УОД |
- |
Управление по организации дознания |
УОПДС |
- |
Управление по организации обеспечения установленного порядка деятельности судов |
УОППВР |
- |
Управление по организации профессиональной подготовки и воспитательной работы |
УРОИП |
- |
Управление по рассмотрению обращений в исполнительном производстве |
УСБ |
- |
Управление собственной безопасности |
УТО |
- |
Управление тылового обеспечения |
ФЭУ |
- |
Финансово-экономическое управление |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 29.03.2024 N 93
Показатели эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2024 год
N |
Наименование показателя эффективности деятельности |
Методика расчета показателя эффективности деятельности |
Прогнозируемое значение показателя, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Эффективность взыскания в отчетном периоде по исполнительным производствам имущественного характера (от количества исполнительных производств) |
Отношение количества исполнительных производств имущественного характера, оконченных фактическим исполнением, а также направлением копий исполнительных документов в организации для удержания периодических платежей, к общему количеству находившихся на исполнении исполнительных производств имущественного характера без учета: - количества отмененных постановлений о возбуждении исполнительных производств; - количества исполнительных производств, оконченных возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя; - количества исполнительных производств, оконченных направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему; - количества прекращенных исполнительных производств; - количества исполнительных производств, приостановленных, отсроченных, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта. Количество исполнительных производств имущественного характера определяется исключением из общего количества исполнительных производств, находившихся на исполнении, исполнительных производств о принятии мер в обеспечение иска и иных категорий неимущественного характера. Показатель эффективности (далее - показатель) выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой |
32,1 |
2 |
Эффективность взыскания в отчетном периоде по исполнительным производствам имущественного характера (от взысканной суммы по исполнительным производствам) |
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам, находившимся на исполнении, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию. Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета: - суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены; - суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя; - суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему; - суммы по прекращенным исполнительным производствам; - суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта; - суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника; - суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди; - суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в порядке Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве". Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой |
11,1 |
3 |
Эффективность взыскания налоговой задолженности |
Отношение общей суммы денежных средств, перечисленной в бюджет в результате деятельности судебных приставов-исполнителей по находившимся на исполнении исполнительным производствам о взыскании налоговой задолженности, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании налоговой задолженности, подлежащей фактическому взысканию. Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании налоговой задолженности, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде более двух месяцев, без учета: - суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены; - суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя; - суммы по исполнительным производствам, оконченным в связи с извещением взыскателя о невозможности взыскания по исполнительному документу, в случаях, предусмотренных статьей 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"; - суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему; - суммы по прекращенным исполнительным производствам; - суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения; - суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника; - суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2 очереди; - суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве"; - суммы, на которую информационным письмом взыскателя уменьшена задолженность. Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой |
35,2 |
4 |
Эффективность взыскания таможенных платежей |
Отношение общей суммы денежных средств, перечисленной в бюджет в результате деятельности судебных приставов-исполнителей по находившимся на исполнении исполнительным производствам о взыскании таможенных платежей, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании таможенных платежей, подлежащей фактическому взысканию. Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании таможенных платежей, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета: - суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены; - суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя; - суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему; - суммы по прекращенным исполнительным производствам; - суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения; - суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника; - суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2 очереди; - суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в порядке Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве"; - суммы, на которую информационным письмом взыскателя уменьшена задолженность. Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой |
4,4 |
5 |
Эффективность взыскания ущерба от преступлений |
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений, подлежащей фактическому взысканию по находившимся на исполнении исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений. Сумма, подлежащая фактическому взысканию по находившимся на исполнении исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета: - суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены; - суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя; - суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему; - суммы по прекращенным исполнительным производствам; - суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта; - суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника. Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой |
2,6 |
6 |
Эффективность взыскания задолженности по заработной плате |
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по заработной плате, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по заработной плате, подлежащей фактическому взысканию. Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по заработной плате, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета: - суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены; - суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя; - суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему; - суммы по прекращенным исполнительным производствам; - суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта. Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой |
58 |
7 |
Эффективность взыскания задолженности по жилищно-коммунальным услугам |
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по жилищно-коммунальным услугам, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию задолженности по жилищно-коммунальным услугам. Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию задолженности по жилищно-коммунальным услугам, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета: - суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены; - суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя; - суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему; - суммы по прекращенным исполнительным производствам; - суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта; - суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника; - суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди; - суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве". Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой |
26 |
8 |
Эффективность взыскания алиментных платежей |
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей, подлежащей фактическому взысканию. Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета: - суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя; - суммы по прекращенным исполнительным производствам; - суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта. Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой |
25 |
9 |
Эффективность взыскания с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц |
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц. Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета: - суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены; - суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя; - суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему; - суммы по прекращенным исполнительным производствам; - суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта; - суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника; - суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди; - суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве". Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой |
14 |
10 |
Эффективность взыскания штрафов Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Госавтоинспекции) |
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании административных штрафов Госавтоинспекции, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию по исполнительным производствам о взыскании административных штрафов органов Госавтоинспекции. Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию по исполнительным производствам о взыскании административных штрафов Госавтоинспекции, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета: - суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены; - суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя; - суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему; - суммы по прекращенным исполнительным производствам; - суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения. Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой |
48,5 |
11 |
Эффективность взыскания с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц |
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц. Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета: - суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены; - суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя; - суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему; - суммы по прекращенным исполнительным производствам; - суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта; - суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника; - суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди; - суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве". Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после занятой |
11,3 |
12 |
Эффективность взыскания денежных средств в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
Отношение общей суммы денежных средств, взысканной (перечисленной) в бюджет, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Общая сумма денежных средств, взысканная (перечисленная) в бюджет, включает: - взысканные суммы по исполнительным документам о взыскании фискальных платежей (налоговые, таможенные платежи, штрафы за административные правонарушения, госпошлина и иные взыскания в пользу бюджетов бюджетной системы Российской Федерации); - доход федерального бюджета от взыскания исполнительского сбора; - взысканные суммы по исполнительным документам о взыскании штрафов, назначенных в качестве наказания за совершение преступления; - взысканные суммы по исполнительным документам о взыскании судебных штрафов, назначенных в качестве меры уголовно-правового характера. Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде более двух месяцев, без учета: - суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены; - суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя; - суммы по исполнительным производствам, оконченным в связи с извещением взыскателя о невозможности взыскания по исполнительному документу, в случаях, предусмотренных статьей 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"; - суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему; - суммы по прекращенным исполнительным производствам; - суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также исполнительные действия отложены на основании судебного акта; - суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника; - суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2 очереди; - суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве"; - суммы, на которую информационным письмом взыскателя уменьшена задолженность. Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой |
28,1 |
13 |
Эффективность расследования уголовных дел |
Отношение количества уголовных дел, оконченных производством, к общему количеству уголовных дел, находившихся в производстве, без учета: - уголовных дел, присоединенных к другим уголовным делам; - уголовных дел, по которым прокурором отменено постановление о возбуждении уголовного дела; - уголовных дел, приостановленных в связи с призывом подозреваемого (обвиняемого) на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации по мобилизации или в военное время или прохождением военной службы в период мобилизации, в период военного положения или в военное время. Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой |
81,2 |
14 |
Результативность расследования уголовных дел |
Отношение количества уголовных дел, направленных в суд с обвинительным актом (постановлением) и прекращенных в связи с назначением мер уголовно-правового характера в виде судебного штрафа, к общему количеству уголовных дел, оконченных производством, без учета уголовных дел, прекращенных на стадии дознания ввиду погашения лицом задолженности по выплате алиментов в полном объеме, в связи с изменением закона или отменой судебного решения, а также уголовных дел, прекращенных в связи с освобождением от уголовной ответственности лиц, призванных на военную службу по мобилизации или в военное время в Вооруженные Силы Российской Федерации, заключающих (заключивших) контракт о прохождении военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации либо проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации в период мобилизации, в период военного положения или в военное время. Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой |
98,4 |
15 |
Оперативность производства дознания |
Отношение количества уголовных дел, расследованных в установленный законом 30-суточный срок, а также расследованных свыше указанного срока по объективным причинам, к общему количеству уголовных дел, направленных прокурору с обвинительным актом и прекращенных производством (расчет показателя производить с учетом уголовных дел, прекращенных в связи с назначением мер уголовно-правового характера в виде судебного штрафа). Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой |
92,1 |
16 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством рассмотрения обращений, поступивших в ФССП России |
Отношение разницы количества находившихся на рассмотрении обращений граждан и представителей организации и количества повторных обращений, когда заявитель не удовлетворен первоначальным ответом, к общему количеству находившихся на рассмотрении обращений граждан и представителей организаций. Расчет показателя производится по количеству обращений, поступивших в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой |
99 |
17 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг |
Рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 на основании сводных данных об оценках, поступающих в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг от граждан. Расчет показателя производится на основании оценок граждан по результатам получения государственной услуги в многофункциональном центре. Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до двух знаков после запятой |
99,3 |
18 |
Обеспечение охраной судов |
Отношение количества отдельно стоящих зданий федеральных судов (арбитражных и федеральных судов общей юрисдикции), обеспеченных охраной в рабочее время и в круглосуточном режиме, к количеству отдельно стоящих зданий федеральных судов. Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой |
100 |
19 |
Выполнение заявок на обеспечение безопасности судей, присяжных заседателей, иных участников судебного процесса, а также должностных лиц ФССП России при исполнении служебных обязанностей |
Отношение количества исполненных судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее - судебные приставы по ОУПДС) заявок на обеспечение безопасности судей, заседателей, участников судебного процесса, доставки вещественных доказательств и материалов дел, выездных сессий суда, а также судебных приставов-исполнителей при совершении ими исполнительных действий к общему количеству соответствующих заявок. Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой |
100 |
20 |
Осуществление приводов в суды |
Отношение количества лиц, доставленных судебными приставами по ОУПДС в суды, к общему количеству лиц, подлежавших приводу на основании постановлений (определений) судов (судей). Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой |
96,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 29 марта 2024 г. N 93 "Об утверждении плана работы и показателей эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2024 год"
Опубликование:
-