Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 28.06.2024 N 575-п
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с обеспечением проезда граждан в пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования с использованием социальных проездных документов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с обеспечением проезда граждан в пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования с использованием социальных проездных документов (далее - субсидия).
2. Получателями субсидии являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Оренбургской области перевозку граждан на регулярных муниципальных и межмуниципальных маршрутах в пригородном сообщении по регулируемым и нерегулируемым тарифам, включая регулярные перевозки граждан до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно (далее - перевозчики).
3. Субсидия предоставляется перевозчикам с целью возмещения недополученных ими доходов, возникающих в связи с обеспечением проезда отдельных категорий граждан с оплатой проезда с использованием социальных проездных документов, в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 27 марта 2009 года N 118-п "Об обеспечении проезда граждан в пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования с использованием социальных проездных документов" (далее - постановление N 118-п) в текущем финансовом году, а также за предыдущий финансовый год, в случае если они не были возмещены в полном объеме.
Субсидия предоставляется в рамках государственной программы "Развитие транспортной системы Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 916-пп.
4. Субсидия предоставляется перевозчикам, соответствующим следующим критериям:
а) наличие лицензии на осуществление пассажирских перевозок;
б) осуществление на территории Оренбургской области перевозок отдельных категорий граждан с оплатой проезда с использованием социальных проездных документов в соответствии с постановлением N 118-п;
в) заключение договора с оператором автоматизированной системы оплаты проезда на пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования на регулярных муниципальных и межмуниципальных маршрутах в пригородном сообщении по регулируемым и нерегулируемым тарифам, включая регулярные перевозки граждан до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно (далее - договор с оператором, оператор), в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 21 октября 2008 года N 377-п "Об утверждении положения о микропроцессорной пластиковой карте "Социальная транспортная карта" и социальном транспортном приложении в составе универсальной карты жителя Оренбургской области" (далее - постановление N 377-п);
г) заключение в установленном порядке контрактов на осуществление пассажирских перевозок по регулируемым тарифам и (или) получение свидетельства об осуществлении перевозок по нерегулируемым тарифам, а также осуществление перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по договорам на обеспечение перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок при соблюдении условий, указанных в пункте 9 статьи 39 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - контракт, свидетельство или договор на осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок);
д) не являются государственными и муниципальными учреждениями.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидии, является министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области (далее - министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
6. Субсидия предоставляется по результатам отбора, осуществляемого министерством посредством запроса предложений на основании заявления об участии в отборе и прилагаемых к нему документов (далее - заявка), направленных перевозчиками для участия в отборе (далее - участники отбора), исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
8. Проведение отбора обеспечивается на официальном сайте министерства www.minstroyoren.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства) и осуществляется на основании заявок участников отбора исходя из соответствия участников отбора требованиям к участникам отбора, указанным в пункте 14 настоящего Порядка.
Заявка состоит из заявления на участие в отборе (далее - заявление) и приложенных к нему документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
9. Министерство в первый рабочий день финансового года размещает на едином портале и сайте министерства объявление о проведении отбора, которое содержит следующую информацию:
сроки проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
время и место приема заявок, почтовый адрес и адрес электронной почты министерства для их направления в министерство, номер телефона для справок;
результат предоставления субсидии, указанный в пункте 39 настоящего Порядка;
цель предоставления субсидии, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
категорию отбора, которой должны соответствовать участники отбора;
порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения министерством заявок;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях для их отклонения;
объем субсидии, распределяемой в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого участники отбора, признанные победителями отбора, должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
дату размещения результатов отбора на едином портале и сайте министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора (днем подписания приказа министерства об утверждении результатов отбора).
10. Размещение министерством объявления об отмене проведения отбора на едином портале и сайте министерства допускается не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
11. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора путем размещения объявления на едином портале и сайте министерства.
12. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале и сайте министерства.
13. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
14. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
а) на первое число месяца, предшествующего дате подачи заявки,# (внесения изменений в заявку):
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Оренбургской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 годя# N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
б) на первое число месяца, предшествующего дате подачи заявки, соответствовать критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
15. С целью подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, участник отбора прилагает к заявлению:
а) расчет размера субсидии (далее - расчет), составленный по форме, утвержденной приказом министерства, размещенной на сайте министерства, содержащий информацию об ожидаемой сумме недополученных доходов перевозчика;
б) документ об установлении тарифа на осуществление перевозок граждан на регулярных муниципальных и межмуниципальных маршрутах в пригородном сообщении по нерегулируемым тарифам, включая регулярные перевозки граждан до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно, на территории Оренбургской области (представляется участниками отбора, осуществляющими пассажирские перевозки по нерегулируемым тарифам);
в) копию договора с оператором;
г) копии контракта, свидетельства или договора на осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
д) справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом участника отбора и скрепленную печатью участника отбора (при наличии), с указанием банковских реквизитов и расчетного счета участника отбора, на который перечисляется субсидия.
16. Заявка подается с описью документов на бумажном носителе в министерство в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, предусматривает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, с указанием наименования участника отбора, ИНН, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты участника отбора.
17. Документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка (далее - документы), представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии), без подчисток и исправлений (за исключением исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе и заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя участника отбора или уполномоченного лица при наличии доверенности). Копии документов заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя участника отбора или уполномоченного лица при наличии доверенности.
Документы, состоящие из нескольких листов, должны быть прошиты, листы пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписью участника отбора.
Участники отбора несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с настоящим Порядком.
18. Министерство регистрирует заявки в порядке очередности в день их поступления в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства.
19. Участник отбора вправе:
отозвать заявку в любое время до дня подписания приказа министерства об утверждении результатов отбора путем направления в министерство соответствующего заявления;
внести изменения в заявку не позднее даты и времени окончания подачи (приема) заявок, указанных в объявлении о проведении отбора, путем направления в министерство заявления о внесении изменений в заявку в письменной форме на бумажном носителе. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
20. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора и не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в министерство запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора (далее - запрос).
21. Министерство в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.
22. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает заявки в порядке очередности их поступления на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 14 - 17 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, в том числе путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, со сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
23. Основаниями для отклонения заявок министерством являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка;
в) несоответствие заявок и (или) документов требованиям, установленным объявлением о проведении отбора, предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Порядка;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
24. При наличии оснований для отклонения заявок, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 23 настоящего Порядка, министерство уведомляет участников отбора об отклонении заявок с указанием причин их отклонения путем размещения соответствующей информации на сайте министерства не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 22 настоящего Порядка.
Участник отбора, чья заявка была отклонена согласно основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "г" подпункта 23 настоящего Порядка, вправе в течение 3 рабочих дней после дня размещения на сайте министерства информации об отклонении заявок однократно обратиться в министерство с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основаниями для ее отклонения. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основаниями для отклонения заявки, приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
Министерство повторно рассматривает заявку в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в заявку в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Порядка.
25. По результатам рассмотрения заявок министерство не позднее 20 рабочих дней со дня окончания подачи (приема) заявок принимает одно из следующих решений:
1) признать участника отбора победителем отбора;
2) отклонить заявку участника отбора и признать его не прошедшим отбор.
Перечень победителей отбора формируется в порядке очередности подачи заявок.
26. Субсидия распределяется между участниками отбора, включенными в перечень победителей отбора, следующим способом:
участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в перечне победителей отбора, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше размера субсидии, рассчитываемого в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка;
каждому следующему участнику отбора, включенному в перечень победителей отбора, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше размера субсидии, рассчитываемого в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему;
в случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора при его согласии, выраженном в письменной форме, распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не больше размера субсидии, рассчитываемого в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка.
27. Министерство уведомляет участников отбора о принятом решении в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения о признании участника отбора победителем отбора, либо об отклонении заявки участника отбора и о признании его не прошедшим отбор с указанием причин отклонения путем размещения на едином портале и сайте министерства информации:
о дате, времени и месте рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
о наименовании победителя отбора (далее - получатель (получатели) субсидии), с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
28. В случае если по итогам отбора бюджетные ассигнования, предусмотренные в областном бюджете на предоставление субсидии на текущий финансовый год, распределены не в полном объеме и (или) выделены дополнительные бюджетные ассигнования на предоставление субсидии в текущем финансовом году, министерство вправе объявить дополнительный отбор, который проводится в соответствии с пунктами 8 - 27 настоящего Порядка.
29. В случае увеличения в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется на основании ранее представленных документов:
а) в первую очередь - получателю субсидии, размер субсидии которому был уменьшен в соответствии с абзацем четвертым пункта 26 настоящего Порядка, в объеме, не превышающем размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка;
б) во вторую и последующие очереди - участникам отбора, которым было отказано в предоставлении субсидии в текущем финансовом году по основанию, указанному в подпункте "в" пункта 37 настоящего Порядка.
30. С получателями субсидии, указанными в пункте 29 настоящего Порядка, заключаются дополнительные соглашения в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка.
31. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в полном объеме в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется в очередном финансовом году получателю субсидии, указанному в абзаце четвертом пункта 26 настоящего Порядка, при условии его соответствия установленным настоящим Порядком требованиям на основании решения министерства без повторного прохождения отбора.
Решение о предоставлении субсидии принимается министерством в течение 10 рабочих дней с начала очередного финансового года и размещается на сайте министерства в день подписания такого решения.
С получателем субсидии, указанным в настоящем пункте, министерством в течение 7 рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии заключается дополнительное соглашение, предусмотренное пунктом 34 настоящего Порядка.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
32. Условиями предоставления субсидии являются:
а) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего дате подачи заявления, требованиям, установленным подпунктом "а" пункта 14 настоящего Порядка;
б) заключение соглашения в соответствии с настоящим Порядком.
33. Размер субсидии получателю за отчетный период определяется по формуле:
Ясубс.i=Д в.i-Д пер.i, где:
Ясубс.i - размер субсидии i-му перевозчику;
Д в.i - доходы i-го перевозчика при перевозке отдельных категорий граждан с использованием социальных проездных документов, рассчитанные по формуле:
, где:
- тариф на перевозку одного пассажира у i-го перевозчика автомобильным или электрическим транспортом общего пользования в городском сообщении или тариф на перевозку одного пассажира у i-го перевозчика за каждый километр пути автомобильным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, установленный уполномоченным органом (на регулярных перевозках по регулируемым тарифам) или i-м перевозчиком (на регулярных перевозках по нерегулируемым тарифам), но не более 25 рублей на перевозку одного пассажира у i-го перевозчика автомобильным или электрическим транспортом общего пользования в городском сообщении и не более 2,44 рубля на перевозку одного пассажира у i-го перевозчика за каждый километр пути автомобильным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по n-му маршруту;
n - количество маршрутов у i-го перевозчика;
- объем перевозок пассажиров (количество поездок в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах), выполненный i-м перевозчиком в отчетный период по n-му маршруту, определенный по данным оператора;
Д пер.i - доходы, полученные i-м перевозчиком от активации социальных проездных документов, определяются оператором по формуле:
, где:
A - сумма для активации социальной транспортной карты и социального транспортного приложения, содержащегося в составе универсальной карты жителя Оренбургской области, в размере 300 рублей;
N - количество всех активированных социальных проездных документов для поездки граждан с их использованием в отчетный месяц, определенное по данным оператора;
m - количество перевозчиков, оказывающих услуги по перевозке граждан с использованием социальных проездных документов.
34. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 25 настоящего Порядка, формирует проект соглашения в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет" по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области, и направляет его на подписание получателю субсидии. Получатель субсидии подписывает проект соглашения в течение 7 рабочих дней после его получения. Министерство подписывает соглашение в течение 1 рабочего дня после подписания соглашения победителем отбора.
Соглашение должно содержать условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области.
35. Для предоставления субсидии получатели, заключившие соглашение, представляют в министерство ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (за декабрь текущего года - не позднее 31 января очередного финансового года):
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) информацию, отражающую сведения об объеме недополученных доходов в связи с обеспечением проезда граждан в пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования с использованием социальных проездных документов (далее - информация).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в министерство по форме, установленной соглашением.
Получатели несут ответственность за достоверность представленных в министерство сведений, содержащихся в документах и отчетах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 35 настоящего Порядка (далее - документы):
а) осуществляет проверку документов;
б) сверяет информацию с данными ежемесячного отчета об оказании услуг по перевозке пассажиров на городских и пригородных маршрутах с использованием социальной транспортной карты и социального транспортного приложения в составе универсальной карты жителя Оренбургской области, представляемого министерству оператором в соответствии с постановлением N 377-п;
в) принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
37. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
а) представление получателем субсидии документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 35 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) нарушение срока представления документов для предоставления субсидии, установленного пунктом 35 настоящего Порядка.
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется получателю субсидии в письменной форме не позднее 3 дней со дня принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
В случае отказа в предоставлении субсидии согласно основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" настоящего пункта, получатели субсидии вправе повторно обратиться в министерство с документами для предоставления субсидии в срок, предусмотренный пунктом 35 настоящего Порядка, при условии устранения причин, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии.
Министерство повторно рассматривает документы для предоставления субсидии в сроки и порядке, которые установлены пунктом 36 настоящего Порядка.
38. Перечисление субсидии осуществляется министерством не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на эти цели, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
Перечисление субсидии за декабрь текущего года осуществляется в следующем финансовом году не позднее 10 рабочего дня после принятия министерством решения о перечислении субсидии.
39. Эффективность использования субсидии оценивается министерством ежегодно на основании достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением.
Результатом предоставления субсидии является количество перевезенных пассажиров в автомобильном и городском наземном электрическом транспорте общего пользования с использованием социальных проездных документов.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
IV. Требования к отчетности
40. Получатели субсидии представляют в министерство отчеты о достижении значения результата предоставления субсидии (далее - отчеты) ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчеты представляются по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области.
Министерство проверяет отчеты в течение 20 рабочих дней с даты их поступления.
41. В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетов установленной форме отчеты возвращаются получателям субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней со дня их возврата.
V. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
42. Министерством проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
43. Министерством осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, органами государственного финансового контроля - проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
44. Получатели субсидии осуществляют возврат средств субсидии в областной бюджет в случае нарушения ими условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля.
В случае выявления нарушений министерство в течение 10 рабочих дней направляет получателям субсидии письменные уведомления о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований для их возврата.
Возврат средств субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления с требованием о возврате субсидии.
45. Средства, указанные в пункте 44 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет "03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет "03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
46. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии получатель обязан вернуть средства в областной бюджет до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается пропорционально величине недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением.
47. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату средств субсидии в областной бюджет в порядке и сроки согласно пунктам 44 - 46 настоящего Порядка их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 28 июня 2024 г. N 575-п "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.