Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Сарова
от 01.07.2024 N 1542
Примерная форма
административного регламента на предоставление муниципальной услуги
Административный регламент
_____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
на предоставление муниципальной услуги
"___________________________________"
(наименование муниципальной услуги)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "__________________" (1) (далее - Услуга).
1.2. Круг заявителей
Услуга предоставляется ______________(2) (далее - заявитель), указанному(ым) в таблице 1 приложения 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Администрацией города Сарова (органами, структурными подразделениями Администрации города Сарова, муниципальными учреждениями) (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги.
1.3.2.Вариант предоставления Услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 1 приложения 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из установленных в таблице 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Административным регламентом.
1.3.4. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на официальном сайте "Интернет-портал государственных и муниципальных услуг, Нижегородской области": https://gu.nnov.ru (далее - Интернет-портал Нижегородской области), на официальном сайте Администрации города Сарова в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации города Сарова), на официальном сайте органа Администрации города Сарова по адресу: _______ (3), на официальных сайтах муниципальных учреждений, указанных в Приложении ___ (4) к настоящему Административному регламенту (5).
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование Услуги
Наименование Услуги: ________________________________ (6).
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу
2.2.1. Услуга предоставляется ________________________________ (7) (далее по тексту - орган, предоставляющий Услугу).
Текст подпункта 2.2.2 указывается либо в данной редакции.
2.2.2. В предоставлении Услуги участвует Государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" (далее - ГБУ НО "УМФЦ") (8).
Организация предоставления Услуги в ГБУ НО "УМФЦ" осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ НО "УМФЦ" и Администрацией города Сарова (далее - соглашение о взаимодействии).
ГБУ НО "УМФЦ" вправе отказывать заявителям в приеме заявлений и документов в случаях, предусмотренных настоящим административным регламентом, соглашением о взаимодействии и (или) иными нормативными правовыми актами.
Либо в данной редакции
2.2.2. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.3. Результат предоставления Услуги (9)
2.3.1. При обращении заявителя за ________________________ (10) результатами предоставления Услуги являются: __________________________________ (11).
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является _____(12).
2.3.2. (13) Факт получения заявителем результата предоставления Услуги вносится в______________ (14).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.4. Результат предоставления Услуги по выбору заявителя может быть выдан в форме документа на бумажном носителе при его личном обращении, направлен в виде почтового отправления, а также в электронной форме по адресу электронной почты (15), указанному заявителем, а также в личный кабинет заявителя на Едином портале (16), Интернет-портале Нижегородской области (17).
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления Услуги составляет _____ (18) со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в органе, предоставляющем Услугу, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления Услуги, поданы заявителем в орган, предоставляющий Услугу посредством почтового отправления (19), посредством Единого портала (20), Интернет-портала Нижегородской области (21), на официальном сайте органа, предоставляющего Услугу (22), через ГБУ НО "УМФЦ" (23).
2.4.2. При подаче запроса в орган, предоставляющий Услугу, либо в ГБУ НО "УМФЦ" (24) срок предоставления Услуги исчисляется с момента регистрации документов в ___________________ (25).
2.4.3. Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта предоставления Услуги и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников органа, предоставляющего Услугу, размещены на официальном сайте Администрации города Сарова либо на официальном сайте муниципального учреждения (26) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале, Интернет-портале Нижегородской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их подачи приведены в подпунктах настоящего Административного регламента, содержащих описание вариантов предоставления Услуги.
2.6.2. При обращении за получением Услуги в электронной форме, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", допускается использовать следующие виды электронной подписи:
1) ___________________________________________________________ (27).
2.6.3. Заявление подписывается заявителем (руководителем юридического лица) или его представителем (его законным представителем) (28).
Текст подпункта 2.6.4 указывается в одной из нижеприведенных редакций в зависимости от того, кто является заявителем - физическое или юридическое лицо, либо в случае, когда Услуга предоставляется как юридическим, так и физическим лицам, редакции необходимо объединить:
Либо в данной редакции в случае, если заявитель - физическое лицо:
2.6.4. (29) Документы, необходимые для предоставления Услуги, представляются на бумажном носителе (подлинник и копия) либо направляются по почте оригиналы.
Копии документов, представляемых лично заявителем - физическим лицом на бумажном носителе, заверяются должностным лицом органа, предоставляющего Услугу, ГБУ НО "УМФЦ" (30) при наличии оригинала.
Либо в данной редакции в случае, если заявитель - юридическое лицо:
2.6.4. (31) Документы, необходимые для предоставления Услуги, представляются на бумажном носителе (подлинник или заверенная копия) либо направляются по почте оригиналы.
Копии документов, представляемых лично заявителем на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписью руководителя заявителя или лица, исполняющего его обязанности (32). Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием места нахождения.
2.6.5. Органу, предоставляющему Услугу, ГБУ НО "УМФЦ" (33) запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении Услуги;
б) наличие ошибок в запросе о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Услугу, муниципального служащего, работника ГБУ НО "УМФЦ" (34), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего Услугу, руководителя ГБУ НО "УМФЦ" (35) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
Текст подпунктов пункта 2.7 указывается либо в данной редакции
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, приведены в разделе 3 настоящего Административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления Услуги.
Либо в данной редакции:
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не предусмотрено.
2.7.2. (36) Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, направляется для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи документов.
2.7.3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением Услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
Текст подпункта 2.8.1 указывается либо в данной редакции
2.8.1. Основания для приостановления предоставления Услуги, приведены в разделе 3 настоящего Административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления Услуги.
Либо в данной редакции
2.8.1. Оснований для принятия решения о приостановлении предоставления Услуги не предусмотрено.
Текст подпункта 2.8.2 указывается либо в данной редакции
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении Услуги, приведены в разделе 3 настоящего Административного регламента в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления Услуги.
Либо в данной редакции
2.8.2. Оснований для отказа в предоставлении Услуги не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
Текст пункта 2.9 указывается либо в данной редакции
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Либо в данной редакции
За ______________________ (37) взимается государственная пошлина в размере, установленном статьей _____ Налогового кодекса РФ (38). В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления Услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа, предоставляющего Услугу, и (или) его должностного лица, муниципального учреждения, предоставляющего Услугу (39), либо его работника, ГБУ НО "УМФЦ" (40) и (или) его работника плата с заявителя не взимается.
Сведения о размере, порядке и способах взимания государственной пошлины размещены на Едином портале, Интернет-портале Нижегородской области, официальном сайте Администрации города Сарова.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги
Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги в органе, предоставляющем Услугу, составляет __________ (41) со дня их приема.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги
Текст подпунктов пункта 2.12 указывается либо в данной редакции
2.12.1.Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, размещены на официальном сайте органа, предоставляющего Услугу ______________ (42), а также на Едином портале, Интернет-портале Нижегородской области.
Либо в данной редакции
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, отсутствуют, поскольку Услуга предоставляется исключительно в электронном виде.
2.13. Показатели качества и доступности Услуги
2.13.1. Показатели качества и доступности Услуги размещены на официальном сайте органа, предоставляющего Услугу ______________ (43), а также на Едином портале, Интернет-портале Нижегородской области.
2.14. Иные требования к предоставлению Услуги
Текст подпункта 2.14.1 указывается либо в данной редакции
2.14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Либо в данной редакции
2.14.1. Для предоставления Услуги необходимыми и обязательными являются следующие услуги:
1) _____________________________________________________________,
2) _____________________________________________________________,
3) ____________________________________________________________ (44).
2.14.2. (45) За предоставление указанных в подпункте 2.14.1 настоящего Административного регламента услуг взимается государственная пошлина в размере, установленном статьей_____ Налогового кодекса РФ (46).
Текст подпункта 2.14.3 указывается либо в данной редакции
2.14.3. Информационная система, используемая для предоставления Услуги, - Единый портал и (или) Интернет-портал Нижегородской области.
Либо в данной редакции
2.14.3. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги, не предусмотрены.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень вариантов предоставления Услуги(47)
3.1.1. При обращении заявителя за _______________________ (48) Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами(49):
Вариант 1: __________________________________________________________,
Вариант 2: __________________________________________________________.
3.1.2. При обращении заявителя за _______________________ (50) Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: __________________________________________________________,
Вариант 4: __________________________________________________________.
3.1.3. Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.2.3. Описание вариантов предоставления Услуги, приведенных в пункте 3.1 настоящего Административного регламента, размещается органом, предоставляющим Услугу, в общедоступном для ознакомления месте.
3.3. Вариант 1 (51)
3.3.1. Максимальный срок предоставления варианта 1 Услуги составляет ________ (52) дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
3.3.2. Результатом предоставления варианта 1 Услуги является _______________________________________________________ (53).
3.3.3. Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является:
1) ________________________________________________________________,
2) ________________________________________________________________ (54).
3.3.4. (55) Факт получения заявителем результата предоставления Услуги вносится в ______________ (56).
3.3.5. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие (57);
3) приостановление предоставления Услуги (58);
4) принятие решения о предоставлении Услуги;
5) предоставление результата Услуги;
6) получение дополнительных сведений от заявителя (59);
7) распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (60);
8) оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя (61);
9) упреждающий (проактивный) режим предоставления Услуги (62).
3.3.6. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.
3.3.6.1. Основанием для начала предоставления варианта Услуги является получение органом, предоставляющим Услугу, запроса о предоставлении Услуги.
Заявитель имеет право представить заявление лично в орган, предоставляющий Услугу, либо в ГБУ НО "УМФЦ" (63), либо посредством почтовой связи, либо в форме электронного документа с использованием Единого портала (64), Интернет-портала Нижегородской области (65) либо посредством электронной почты (66).
3.3.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме, предусмотренной в приложении N ___ (67) к настоящему Административному регламенту,
2) _________________________________________________________________ (68).
3.3.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) __________________________________________________________________,
2) _________________________________________________________________ (69).
3.3.6.4. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) в органе, предоставляющем Услугу, ГБУ НО "УМФЦ" (70) - документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);
2) посредством Единого портала, Интернет-портала Нижегородской области - __________ (71) электронная подпись заявителя (его представителя) (72);
3) через операторов почтовой связи, посредством электронной почты - установление личности не требуется (73).
3.3.6.5. Специалист органа, предоставляющего Услугу, в должностные обязанности которого входит прием запроса на предоставление Услуги:
3.3.6.5.1. в случае личного обращения заявителя (его представителя) осуществляет проверку личности заявителя (личности представителя) посредством сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе, удостоверяющего личность заявителя (его представителя). Осуществляет проверку заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов для принятия решения о регистрации заявления о предоставлении Услуги. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных подпунктом 3.3.6.6 настоящего Административного регламента, регистрирует запрос о предоставлении Услуги в сроки установленные настоящим Административным регламентом;
3.3.6.5.2. (74) в случае обращения заявителя (его представителя) посредством Единого портала, Интернет-портала Нижегородской области осуществляет проверку заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов для принятия решения о регистрации заявления, присваивает заявлению статус "принятие решения о приеме документов". В случае отсутствия оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных подпунктом 3.3.6.6 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление о предоставлении Услуги в сроки, установленные настоящим Административным регламентом, и присваивает ему статус "заявление зарегистрировано";
3.3.6.5.3. (75) в случае обращения заявителя (его представителя) посредством почтовой связи или электронной почты осуществляет проверку заявления о предоставлении Услуги и прилагаемых к нему документов для принятия решения о регистрации заявления. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных подпунктом 3.3.6.6 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление о предоставлении Услуги в сроки установленные настоящим Административным регламентом.
Текст подпункта 3.3.6.6 указывается либо в данной редакции
3.3.6.6. Орган, предоставляющий Услугу, ГБУ НО "УМФЦ" (76) отказывает заявителю в приеме к рассмотрению документов при наличии следующих оснований: ____________________________________________________________ (77).
Либо в данной редакции:
3.3.6.6. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не предусмотрено.
3.3.6.7. В приеме запроса о предоставлении Услуги участвуют ____________ (78).
Текст подпункта 3.3.6.8 указывается либо в данной редакции
3.3.6.8. Услуга не предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) (далее - экстерриториальность получения Услуги).
Либо в данной редакции:
3.3.6.8. Вариант Услуги предусматривает возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) (далее - экстерриториальность получения Услуги).
3.3.6.9. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в органе, предоставляющем Услугу, а также в ГБУ НО "УМФЦ" (79), составляет _________ (80) дней со дня подачи запроса о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, в орган, предоставляющий Услугу, ГБУ НО "УМФЦ" (81).
3.3.7. Межведомственное информационное взаимодействие (82).
3.3.7.1. Для предоставления Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
Если запрос направляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" текст подпункта 3.3.7.1.1 указывается в данной редакции
3.3.7.1.1. (83) Межведомственный информационный запрос "_______________" (84) направляется в _____________________ (85) в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
Если запрос направляется без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" текст подпункта 3.3.7.1.1 указывается в данной редакции
3.3.7.1.1. (86) Межведомственный информационный запрос "_______________" (87) направляется в _____________________ (88) на бумажном носителе посредством почтового отправления или курьером. Запрос об истребовании сведений, документов, указанных в настоящем подпункте, направляется в течение ____ (89) дней с момента регистрации запроса о предоставлении Услуги. Срок предоставления ответа на указанный информационный запрос составляет не более ________ (90) дней со дня поступления межведомственного запроса в _______________ (91).
3.3.8. Приостановление предоставления Услуги (92).
3.3.8.1. Основанием для приостановления предоставления Услуги является ________________________________________________________________ (93).
3.3.8.2. Специалист органа, предоставляющего Услугу, рассматривает представленные заявителем, а также полученные в рамках межведомственного взаимодействия документы.
При наличии оснований для приостановления предоставления Услуги, в соответствии с подпунктом 3.3.8.1 настоящего Административного регламента, специалист органа, предоставляющего Услугу, в течение _______ (94) дней с даты поступления запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги, готовит письмо (уведомление) в адрес заявителя о приостановке предоставления Услуги, которое выдается специалистом органа, предоставляющего Услугу, заявителю лично под роспись или направляется по почте либо в случае оказания Услуги через ГБУ НО "УМФЦ" (95) орган, предоставляющий Услугу, направляет результат в ГБУ НО "УМФЦ" (96).
Заявитель в течение ________ (97) дней после получения уведомления о приостановке предоставления Услуги направляет в орган, предоставляющий Услугу, (способом, указанным в подпункте 3.3.6.1 настоящего Административного регламента) необходимые документы и сведения для предоставления Услуги. На указанный период срок предоставления Услуги приостанавливается. В случае не представления необходимых документов и сведений для предоставления Услуги в установленный срок заявителю направляется отказ в предоставлении Услуги. При этом заявитель сохраняет за собой право повторной подачи заявления.
3.3.8.3. Основанием для возобновления предоставления Услуги является устранение оснований, повлекших приостановление предоставления Услуги, в срок, установленный в письме (уведомлении) о приостановлении предоставлении Услуги.
3.3.9. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги.
Текст подпункта 3.3.9.1 указывается либо в данной редакции
3.3.9.1. Орган, предоставляющий Услугу, отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:________________________ (98).
Либо в данной редакции
3.3.9.1. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.3.9.2. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий ___________ (99) дней со дня получения органом, предоставляющим Услугу, всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги.
В случае принятия положительного решения о предоставлении Услуги специалист органа, предоставляющего Услугу, готовит __________ (100) либо в случае принятия отрицательного решения о предоставлении Услуги письмо об отказе в предоставлении Услуги.
3.3.10. Предоставление результата Услуги.
3.3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное решение, постановление, письмо об отказе или иной результат предоставления Услуги. (101)
3.3.10.2. Результат Услуги предоставляется заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в форме документа на бумажном носителе в органе, предоставляющем Услугу, в ГБУ НО "УМФЦ" (102);
2) в форме документа на бумажном носителе, направленного почтовым отправлением;
3) в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, направленного в личный кабинет заявителя в Едином портале, Интернет-портале Нижегородской области (далее - электронный документ) (103);
4) в форме документа на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа при условии личного обращения заявителя за получением результата Услуги в ГБУ НО УМФЦ (104);
5) в форме сканированной копии документа, направленной посредством электронной почты заявителю (105).
3.3.10.3. Предоставление результата Услуги либо решения об отказе в предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий _______ (106) дня, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении Услуги либо об отказе в предоставлении Услуги.
3.3.10.4. Результат предоставления варианта Услуги может (не может) быть предоставлен экстерриториально.
3.3.11. Получение дополнительных сведений от заявителя (107).
3.3.11.1. Основанием для получения дополнительных сведений от заявителя является ________________________________________________________________ (108).
3.3.11.2. Специалист органа, предоставляющего Услугу, в течение _______ (109) дней со дня регистрации запроса о _____ (110) уведомляет заявителя о необходимости устранения выявленных нарушений в течение _____ (111) дней со дня получения указанного уведомления.
Текст подпункта 3.3.11.3 указывается либо в данной редакции
3.3.11.3. Для получения от заявителя дополнительных сведений предоставление Услуги приостанавливается в соответствии с подпунктом 3.3.8 настоящего Административного регламента.
Либо в данной редакции:
3.3.11.3. Для получения от заявителя дополнительных сведений необходимость для приостановления предоставления Услуги отсутствует.
3.3.12. Распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (112).
3.3.12.1. Распределение ограниченного ресурса осуществляется в следующем порядке:_______________________________________________________________ (113).
3.3.12.2. Результатом процедуры распределения ограниченного ресурса является __________ (114).
3.3.13. Оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя (115).
3.3.13.1. Оценка _____________ (116) (далее - оценка) осуществляется в следующие сроки: __________________ (117).
3.3.13.2. Оценка проводится ________________________________________ (118).
3.3.13.3. Процедура оценки проводится в отношении следующих объектов _______________________________________________________________________ (119).
3.3.13.4. Процедура оценки проводится по адресу: ______________________ (120).
3.3.13.5. Результатом процедуры оценки является: ________________________ (121).
3.3.14. Упреждающий (проактивный) режим предоставления Услуги (122).
3.3.14.1. Услуга предоставляется в соответствии с настоящим вариантом в упреждающем (проактивном) режиме.
Текст подпункта 3.3.14.2 указывается либо в данной редакции
3.3.14.2. Для получения результата предоставления варианта Услуги в упреждающем (проактивном) режиме заявителю необходимо предварительно подать запрос о предоставлении Услуги.
Либо в данной редакции:
3.3.14.2. Для получения результата предоставления варианта Услуги после осуществления органом, предоставляющим Услугу, мероприятий в соответствии с пунктом 1 статьи 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявителю необходимо подать запрос о предоставлении Услуги.
Либо в данной редакции:
3.3.14.2. Для получения результата предоставления настоящего варианта Услуги в упреждающем (проактивном) режиме необходимость предварительной подачи запрос о предоставлении Услуги отсутствует.
3.3.14.3. Основанием для начала предоставления настоящего варианта Услуги в упреждающем (проактивном) режиме является _______________________________ (123).
3.3.14.4. Сведения, указанные в подпункте 3.3.14.3 настоящего Административного регламента, поступают в орган, предоставляющий Услугу, в рамках работы информационной системы____________ (124).
3.3.14.5. Состав, последовательность и сроки административных процедур, предусмотренных упреждающим (проактивным) режимом:
1) Подготовка результата предоставления варианта Услуги осуществляется в срок, не превышающий _____ (125) дней, и исчисляется со дня поступления в информационную систему органа, предоставляющего Услугу, сведений, являющихся основанием для начала предоставления варианта Услуги в упреждающем (проактивном) режиме, указанных в подпункте 3.3.14.3 настоящего Административного регламента;
2) Регистрация результата предоставления варианта Услуги осуществляется в журнале регистрации либо в иных документах, в срок не превышающий _____ (126) дней, и исчисляется со дня его подготовки.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органа, предоставляющими Услугу, настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется _____________________ (127).
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего Услугу.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2.3. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего Услугу по решению лиц, ответственных за проведении проверок.
4.2.4. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.2.5. Проверки проводятся уполномоченными лицами органа, предоставляющего Услугу.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления Услуги, по форме установленной Администрацией города Сарова.
5.2. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
5.2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, муниципальных служащих может быть подана в Администрацию города Сарова либо органы Администрации города Сарова.
5.2.3. (128) Жалоба на действия (бездействие) и решения сотрудников ГБУ НО "УМФЦ" может быть подана директору ГБУ НО "УМФЦ", а на действия (бездействие) и решения директора ГБУ НО "УМФЦ" подается учредителю ГБУ НО "УМФЦ" либо должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Нижегородской области.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) при личном обращении в орган, предоставляющий Услугу;
2) на официальном сайте Администрации;
3) на портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (129);
4) на Едином портале;
5) на Интернет-портале Нижегородской области, на официальном сайте муниципального учреждения, указанного в Приложении N ___ (130) к настоящему Административному регламенту (131).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.