Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации района
от 06.06.2024 N 248
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации района
от 17.04.2024 N 553
(Приложение 2)
Должностная инструкция
начальника управления архитектуры и градостроительства администрации Череповецкого муниципального района
1. Общие положения
1.1. Должность начальника управления архитектуры и градостроительства администрации Череповецкого муниципального района (далее - начальник управления) относится к главной группе должностей муниципальной службы.
1.2. Область профессиональной служебной деятельности (далее - область деятельности), в соответствии с которой начальник управления исполняет должностные обязанности: регулирование жилищно-коммунального хозяйства и строительства.
1.3. Вид профессиональной служебной деятельности (далее - вид деятельности), в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности:
- ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- утверждение схем и документации территориального планирования.
1.4. Должность начальника управления включена в перечень должностей муниципальной службы Череповецкого муниципального района, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением администрации района.
1.5. Должность начальника управления включена в перечень должностей муниципальной службы, замещение которых обязывает в течение двух лет после увольнения замещать должности на условиях трудового договора в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности лица, замещавшего должность муниципальной службы, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Череповецкого муниципального района и урегулированию конфликта интересов, утвержденный постановлением администрации района.
1.6. Начальник управления назначается и освобождается от должности руководителем администрации района в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе.
1.7. Начальник управления подотчетен и подконтролен руководителю администрации района, непосредственно подчиняется первому заместителю руководителя администрации района.
1.8. В период отсутствия начальника управления его обязанности по распоряжению администрации района исполняет заместитель начальника управления.
2. Квалификационные требования
Для замещения должности начальника управления устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования:
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Начальник управления должен иметь профессиональное образование;
2.1.2. Для замещения должности начальника управления не установлено требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки;
2.1.3. Начальник управления должен обладать следующими базовыми знаниями:
Требования к знанию основ права:
- знание Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Вологодской области, муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей и полномочий;
- законодательства Российской Федерации и Вологодской области о муниципальной службе; Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"; Устава Череповецкого муниципального района Вологодской области; Регламента администрации Череповецкого муниципального района; Правил внутреннего трудового распорядка администрации Череповецкого муниципального района; положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации района.
Требования к знанию государственного языка Российской Федерации (русского языка):
- правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;
- умение использовать при подготовке документов и в служебной переписке деловой стиль письма;
- свободное владение, использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности;
- умение правильно интерпретировать тексты, относящиеся к социально-экономической и правовой сферам.
Требования к знаниям основ делопроизводства и документооборота:
- знание основ положений унифицированной системы организационно-распорядительной документации: понятие документа, реквизиты, виды, функции, правила составления и оформления документов;
- знание правил сохранности документов и передачи дел в архив;
- знание положений Единой государственной системы делопроизводства: порядок приема, первичной обработки, отправки и регистрации документов, правила ведения учета документов, организация контроля за использованием документов.
Требования к знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий, определенные приложением к Квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы в администрации Череповецкого муниципального района, утвержденным постановлением администрации района.
2.2. Функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Уровень профессионального образования:
- высшее образование по специальности, направлению подготовки "архитектура", "градостроительство", "государственное и муниципальное управление".
2.2.2. Для замещения должности главного специалиста не установлено требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
2.2.3. Начальник управления должен знать:
- законодательство о градостроительной деятельности;
- земельное, лесное, водное законодательство;
- законодательство об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- основы управления, организации труда и делопроизводства;
- нормы делового общения;
- порядок работы со служебной и секретной информацией;
- правила охраны труда и противопожарной безопасности.
2.2.4. Начальник управления должен уметь:
- эффективно руководить подчиненными сотрудниками;
- оперативно принимать и реализовывать управленческие и иные решения;
- контролировать, анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений;
- предупреждать и разрешать конфликты;
- подготавливать проекты муниципальных правовых актов и иных служебных документов;
- организовывать работу по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, ведомствами и организациями;
- планировать, организовывать и анализировать работу;
- стимулировать достижение высоких результатов в деятельности подчиненных;
- владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных;
- вести деловые переговоры и владеть навыками публичного выступления;
- обладать свободными навыками работы в справочных правовых системах "КонсультантПлюс", в сети Интернет, офисных приложениях Word, Excel.
3. Должностные обязанности
Начальник управления выполняет следующие функциональные обязанности:
3.1. Руководит деятельностью управления на основе единоначалия.
3.2. Организует работу управления, распределяет обязанности между работниками управления, разрабатывает и согласовывает должностные инструкции работников управления, контролирует их работу. Обеспечивает ведение делопроизводства управления.
3.3. Дает указания, поручения обязательные для исполнения сотрудниками управления.
3.4. Обеспечивает надлежащее выполнение задач и функций, возложенных на управление.
3.5. Принимает участие в оказании следующих муниципальных услуг:
- выдача градостроительного плана земельного участка;
- выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства;
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
- выдача уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
- предоставление разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкцию объектов капитального строительства;
- установление соответствия между видом разрешенного использования земельного участка и видом разрешенного использования, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков;
- признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;
- направление уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства;
- согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов;
- принятие решения о подготовке и об утверждении документации по планировке территории;
- отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
- выдача актов освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала;
- предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства;
- предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.6. Осуществляет согласование проектов муниципальных правовых актов и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.7. Согласовывает проекты постановлений администрации района по формированию земельных участков.
3.8. Согласовывает проекты (архитектурные решения и схемы планировочной организации земельного участка) при размещении временных объектов, объектов общественного благоустройства и малых архитектурных форм, а также в случаях переоборудования фасадов зданий, строений, сооружений и временных объектов.
3.9. Участвует в работе комиссий администрации района.
3.10. Вносит на рассмотрение руководителя администрации района, должностных лиц администрации района проекты документов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.11. Ведет личный прием и рассмотрение обращений граждан, принимает по ним необходимые решения.
3.12. В случае наделения правом электронной подписи начальник управления обязан соблюдать при использовании электронной подписи требования и обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с изменениями и дополнениями), в том числе: обеспечивать конфиденциальность ключей электронной подписи; незамедлительно сообщать о факте компрометации ключа электронной подписи администратору безопасности; использовать полученный сертификат ключа проверки электронной подписи только в рамках представленных полномочий; обеспечивать безопасность хранения паролей для доступа к рабочей станции с установленными средствами криптографической защиты информации и носителям ключевой информации.
3.13. Обеспечивает своевременное составление и предоставление отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
3.14. Соблюдает ограничения и не нарушает запреты, связанные с муниципальной службой, установленные статьями 13, 14 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3.15. Исполняет обязанности, установленные Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе:
- представляет в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;
- уведомляет представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
- передает ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в целях предотвращения конфликта интересов в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов на муниципальной службе в соответствии с законодательством о противодействии коррупции;
- письменно сообщает о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- письменно уведомляет о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;
- заявляет самоотвод в целях предотвращения и урегулирования конфликта интересов;
- уведомляет представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;
- представляет сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и случаях, установленных нормами законодательства Российской Федерации;
- при получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей, уведомлять представителя нанимателя о получении подарка;
- предоставлять представителю нанимателя (работодателю) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке и случаях, установленных нормами законодательства Российской Федерации;
- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы в администрации района вправе замещать должности или выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации района и урегулированию конфликта интересов;
- в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы в администрации района при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров с коммерческими и некоммерческими организациями, отдельные функции по муниципальному управлению которыми входили в его должностные (служебные) обязанности, обязан сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне;
- выполнять обязанности муниципального служащего, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
3.16. Начальник управления принимает на себя добровольные обязательства, связанные с оформлением допуска к государственной тайне, на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны (в случаях наличия допуска к государственной тайне).
3.17. Начальник управления должен соблюдать Регламент администрации района, Правила внутреннего трудового распорядка, Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации района должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией, поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанно
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 6 июня 2024 г. N 248 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.