Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства финансов
Рязанской области
от 3 июля 2024 г. N 97
"Приложение
к приказу
министерства финансов
Рязанской области
от 05 декабря 2018 года N 97
ТИПОВАЯ ФОРМА
соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов муниципального образования -
(наименование муниципального образования) Рязанской области
г. Рязань "___" _________________ 20__ г.
Министерство финансов Рязанской области, именуемое в дальнейшем
"Министерство", в лице ______________________________________________
_______________________, действующего на основании Положения о
министерстве финансов Рязанской области, утвержденного постановлением
Правительства Рязанской области от 11.06.2008 N 95, с одной стороны, и
муниципальный район (муниципальный округ, городской округ) (далее -
муниципальное образование) - (наименование муниципального
образования)Рязанской области, являющееся получателем дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(муниципальных округов, городских округов), именуемое в дальнейшем
"Получатель", в лице (должность) муниципального образования -
(наименование муниципального образования) Рязанской области (ФИО),
действующего на основании Устава муниципального образования,
зарегистрированного в Управлении Министерства Юстиции РФ по Рязанской
области (номер, дата)(в случае подписания и.о. главы добавить реквизиты
распоряжения), с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в
соответствии с частью 7 статьи 11 Закона Рязанской области от 02.12.2005
N 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" и
постановлением Правительства Рязанской области от 12.11.2018 N 323 "Об
утверждении Порядка заключения соглашений, которыми предусматриваются
меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных
финансов муниципальных районов (муниципальных округов, городских
округов) Рязанской области" (далее - Постановление) заключили настоящее
Соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов муниципального образования (далее - Соглашение) о
нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 20__
году мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов муниципального образования - (наименование
муниципального образования)Рязанской области, являющегося в 20__ году
получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов),
предусмотренной Законом Рязанской области от _________ N _______ "Об
областном бюджете на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов".
2. Обязанности Сторон
2.1. Получатель обязан осуществить в 20__ году следующие меры по
социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов:
2.1.1. Меры, направленные на увеличение налоговых и неналоговых
доходов консолидированного бюджета/бюджета (наименование муниципального
образования), предусматривающие:
- проведение до 1 августа 20__ года оценки налоговых расходов
консолидированного бюджета/бюджета (наименование муниципального
образования)в соответствии с порядком, установленным администрацией
(наименование муниципального образования)с соблюдением общих требований,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от
22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
- представление до 15 августа 20__ года в Министерство результатов
оценки налоговых расходов консолидированного бюджета/бюджета
(наименование муниципального образования);
- обеспечение прироста налоговых и неналоговых доходов
консолидированного бюджета/бюджета (наименование муниципального
образования) по итогам исполнения консолидированного бюджета/бюджета
(наименование муниципального образования) за 20__ год по сравнению с
уровнем исполнения 20__ года на ______ процента;
- обеспечение актуализации утвержденного плана мероприятий по
увеличению доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального
долга;
- обеспечение в 20__ году реализации мероприятий плана мероприятий
по увеличению доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального
долга;
- утверждение и (или) обеспечение актуализации до 1 августа 20___
года плана ("дорожной карты") по взысканию дебиторской задолженности по
платежам в бюджет (наименование муниципального образования), пеням и
штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями к
регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по
взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и
штрафам по ним, утвержденными в соответствии с подпунктом "и(3)" пункта
2 Правил осуществления федеральными органами государственной власти
(государственными органами), органами управления государственными
внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их
ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями,
публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации
бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке
осуществления федеральными органами государственной власти
(государственными органами), органами управления государственными
внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их
ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями,
публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации
бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации";
- направление главой муниципального района (муниципального округа),
главой администрации муниципального района (городского округа) (далее -
глава муниципального образования) (наименование муниципального
образования), подписавшим настоящее Соглашение, на заключение в
Министерство:
проекта решения о бюджете муниципального образования на 20__ год и
на плановый период 20__ и 20__ годов (доходы по видам доходов; расходы
по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит;
источники финансирования дефицита местного бюджета по видам источников),
а также программы муниципальных заимствований до внесения указанного
проекта в представительный орган муниципального образования (за
исключением муниципальных образований на которые распространяются
положения пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
проекта решения о бюджете муниципального образования на 20__ год и
на плановый период 20__ и 20__ годов (доходы по видам доходов; расходы
по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит;
источники финансирования дефицита местного бюджета по видам источников),
а также программы муниципальных заимствований, внесенного в
представительный орган муниципального образования (для муниципальных
образований, на которые распространяются положения пункта 4 статьи 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации);
проектов решений представительных органов муниципального
образования о внесении изменений в решение о местном бюджете на 20__ год
и на плановый период 20__ и 20__ годов до внесения указанных проектов в
представительный орган муниципального образования и последующим их
внесением в представительный орган муниципального образования с учетом
заключений Министерства;
- недопущение принятия проекта решения о бюджете муниципального
образования на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов без учета
рекомендаций Министерства, а также представление до 1 января 20__ года в
Министерство утвержденного решения о бюджете муниципального образования
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов с учетом рекомендаций
Министерства;
2.1.2. Меры, направленные на оптимизацию расходов местного бюджета,
предусматривающие:
- обеспечение при планировании и исполнении бюджета (наименование
муниципального образования)в полном объеме расходов на выплату
заработной платы с начислениями, на меры социальной поддержки граждан;
- направление в Министерство на согласование проектов нормативных
правовых актов органов местного самоуправления (проектов нормативных
правовых актов о внесении изменений в указанные акты) об установлении
(увеличении расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств
муниципального образования, осуществляемых за счет средств местного
бюджета, до принятия (утверждения) органами местного самоуправления;
- обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства
Российской Федерации, предусматривающих:
соблюдение муниципальными образованиями Рязанской области, на
которые распространяются положения пунктов 2 - 4 статьи 136 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, нормативов формирования расходов на оплату
труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных
служащих, установленных Правительством Рязанской области;
соблюдение требований к предельным значениям дефицита,
установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему муниципальных
заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской
Федерации;
соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований, установленных пунктом 8 статьи 137
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- отсутствие на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской
задолженности местного бюджета, муниципальных бюджетных и автономных
учреждений по расходным обязательствам, исполняемым за счет собственных
доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета;
- утверждение и (или) обеспечение актуализации плана ("дорожной
карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской
задолженности консолидированного бюджета/бюджета (наименование
муниципального образования)и бюджетных (автономных) учреждений
(наименование муниципального образования)(без учета объема просроченной
кредиторской задолженности за счет средств от приносящей доход
деятельности) в течение одного месяца со дня ее образования с
установлением ежеквартальных целевых показателей по снижению
(неувеличению) просроченной кредиторской задолженности;
- обеспечение реализации мероприятий плана ("дорожной карты") по
погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности
консолидированного бюджета/бюджета (наименование муниципального
образования)и бюджетных (автономных) учреждений (наименование
муниципального образования)(без учета объема просроченной кредиторской
задолженности за счет средств от приносящей доход деятельности) с учетом
ежеквартального достижения установленных целевых показателей;
- организация проведения территориальными органами Федерального
казначейства операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений
(наименование муниципального образования), у которых образовалась
просроченная кредиторская задолженность по расходам на оплату труда и
(или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты
по оплате труда работников и иные выплаты работникам, на основании
соглашения о применении режима первоочередных расходов, заключенного
главой (наименование муниципального образования), получающего дотацию, с
территориальным органом Федерального казначейства.
Соглашение о применении режима первоочередных расходов, заключенное
главой (наименование муниципального образования)с территориальным
органом Федерального казначейства, должно включать следующие положения:
- об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций со
средствами бюджетных (автономных) учреждений (наименование
муниципального образования);
- о проведении и санкционировании операций по расходам бюджетных
(автономных) учреждений (наименование муниципального образования),
источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные
этими учреждениями из бюджета (наименование муниципального образования);
- о недопустимости осуществления перечислений (за исключением
перечислений по кодам видов расходов, включенным в перечень
первоочередных расходов, являющийся неотъемлемой частью соглашения о
применении режима первоочередных расходов в случае наличия у бюджетного
(автономного) учреждения (наименование муниципального
образования)просроченной задолженности по расходам на оплату труда и
уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по
оплате труда работников и иные выплаты работникам;
- о проведении перечислений по оплате труда и иным выплатам
работникам бюджетного (автономного) учреждения (наименование
муниципального образования)с одновременным перечислением средств на
уплату страховых взносов.
Соглашение о применении режима первоочередных расходов вступает в
силу с момента образования у бюджетного (автономного) учреждения
(наименование муниципального образования)просроченной кредиторской
задолженности по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по
обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда
работников и иные выплаты работникам.
Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из
областного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых
лет превышала 20 процентов объема собственных доходов местного бюджета,
предусматривается обязательство по неустановлению новых расходных
обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, законами Рязанской области
к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
2.2. Глава (наименование муниципального образования), подписавший
настоящее Соглашение, обязан направлять в Министерство:
ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет
об исполнении обязательств Получателя, предусмотренных абзацами пятым -
седьмым, десятым, тринадцатым - восемнадцатым пункта 5, абзацами первым
- пятым пункта 6, пунктом 7 Постановления и абзацами вторым, третьим,
пятым - седьмым подпункта 2.1.1, абзацами вторым, третьим, девятым -
восемнадцатым, двадцатым подпункта 2.1.2 пункта 2.1 Соглашения по форме
согласно приложению 1 к настоящему Соглашению;
ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, отчет об
исполнении обязательств Получателя, предусмотренных абзацами четвертым -
восемнадцатым пункта 5, абзацами первым - пятым пункта 6, пунктом 7
Постановления и абзацами вторым - двенадцатым подпункта 2.1.1, абзацами
вторым, третьим, пятым - восемнадцатым, двадцатым подпункта 2.1.2 пункта
2.1 Соглашения по формам согласно приложению 2 к настоящему Соглашению.
2.3. Министерство обязано:
- осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения;
- рассматривать обращение Получателя по вопросу проекта решения о
бюджете муниципального образования на 20__ год и на плановый период 20__
и 20__ годов и направлять заключение на него в течение 15 рабочих дней
со дня его поступления в Министерство;
- рассматривать обращения Получателя по вопросам проектов решений о
внесении изменений в решение о местном бюджете на 20__ год и на плановый
период 20__ и 20__ годов и направлять заключения на них в течение 10
рабочих дней со дня поступления в Министерство;
- рассматривать обращения Получателя по вопросам проектов
нормативных правовых актов органов местного самоуправления (проектов
нормативных правовых актов о внесении изменений в указанные акты)
направленных на установление (увеличение расходов на выполнение)
публичных нормативных обязательств и направлять заключения на проекты в
течение 15 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
3. Ответственность Сторон
3.1. В случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим
Соглашением, глава (наименование муниципального образования),
подписавший настоящее Соглашение, применяет меры дисциплинарной
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации
к должностным лицам администрации, чьи действия (бездействие) привели к
невыполнению указанных обязательств.
3.2. Получатель освобождается от ответственности за неисполнение
или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в случаях,
предусмотренных постановлением Правительства Рязанской области от
12.11.2018 N 323 "Об утверждении Порядка заключения соглашений, которыми
предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и
оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (муниципальных
округов, городских округов) Рязанской области".
4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
4.1. По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения
бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства
Российской Федерации и Рязанской области о налогах и сборах и (или) в
связи с изменением прогноза социально-экономического развития Рязанской
области в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения
путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой
частью настоящего Соглашения.
5. Разрешение споров
5.1. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие
при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются
в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
Сторонами, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 20__
года, и действует до полного выполнения Сторонами обязательств по
Соглашению.
6.2. Настоящее Соглашение составлено на 7 листах с приложениями
форм отчетности на 10 листах, являющимися неотъемлемой частью
Соглашения, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по
одному для каждой из Сторон.
7. Подписи сторон
Министерство: министерство финансов Рязанской области |
Получатель: (наименование муниципального района, муниципального округа, городского округа) |
Место нахождения: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, дом 51 |
Место нахождения: (Адрес) |
Министр финансов Рязанской области |
(Глава/и.о. главы) (наименование муниципального образования) |
____________________________ (подпись) (ФИО) "_____" ______________ 20___ г. М.П. |
__________________________ (подпись) (ФИО) "_____" _____________ 20___ г. М.П. |
Приложение 1
Ежеквартальная форма отчета об исполнении обязательств муниципального
образования - получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах
по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных
финансов муниципального образования
от "__"__________________ 20__ г. N 05-06/__ по состоянию на __________
муниципальное образование - ____________________________________________
(наименование муниципального образования)
N |
Обязательства муниципального образования |
Примечания |
Информация о выполнении обязательств |
|||||||||
1 |
Проведение до 1 августа 20__ года оценки налоговых расходов консолидированного бюджета/бюджета муниципального образования в соответствии с порядком, установленным местной администрацией с соблюдением общих требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" |
Проведение / непроведение оценки на отчетную дату, реквизиты акта по итогам проведенной оценки уполномоченным органом местного самоуправления с приложением акта (протокола, решения) по итогам проведенной оценки (при наличии) |
|
|||||||||
2 |
Представление до 15 августа 20__ года в Министерство результатов оценки налоговых расходов консолидированного бюджета/бюджета муниципального образования |
Дата, номер письма о направлении в Министерство результатов оценки налоговых расходов |
|
|||||||||
3 |
Обеспечение актуализации мероприятий утвержденного плана мероприятий по увеличению доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального долга |
Номер, дата актуализированного плана мероприятий |
|
|||||||||
4 |
Обеспечение в 20__ году реализации мероприятий плана мероприятий по увеличению доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального долга |
Перечень проведенных мероприятий с указанием суммы дополнительно полученных доходов |
|
|||||||||
в том числе в разрезе: |
|
Бюджетный эффект от реализации (план) |
Бюджетный эффект от реализации за отчетный год |
|||||||||
мероприятий по увеличению доходов |
тыс. рублей |
|
|
|||||||||
мероприятий по оптимизации (сокращению) расходов |
тыс. рублей |
|
|
|||||||||
мероприятий по сокращению муниципального долга |
тыс. рублей |
|
|
|||||||||
5 |
Утверждение и (или) обеспечение актуализации до 1 августа 20___года плана ("дорожной карты") по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет муниципального образования, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, утвержденными в соответствии с подпунктом "и(3)" пункта 2 Правил осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" |
Дата, номер, наименование нормативного акта, которым утвержден (актуализирован) план, с приложением указанного акта |
|
|||||||||
6 |
Обеспечение при планировании и исполнении местного бюджета в полном объеме расходов на выплату заработной платы с начислениями, на меры социальной поддержки граждан |
|
Объем средств, необходимый на выплату заработной платы с начислениями, меры социальной поддержки, тыс. рублей |
Объем средств, предусмотренный в решении о местном бюджете (в редакции на отчетную дату), тыс. рублей |
Отклонение (при наличии - необходимо указать причины отклонений) |
|||||||
|
|
|
||||||||||
7 |
Реквизиты нормативных правовых актов органов местного самоуправления об установлении публичных нормативных обязательств, в соответствии с которыми в бюджете предусмотрены бюджетные ассигнования на их исполнение в текущем финансовом году |
Дата, номер, наименование нормативного акта |
|
|||||||||
7.1 |
Направление на заключение проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления (внесение изменений в них) об установлении (увеличении расходов) публичных нормативных обязательств, до принятия органами местного самоуправления |
|
дата, номер письма о направлении проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления (внесение изменений в них) об установлении (увеличении расходов) публичных нормативных обязательств |
дата, номер письма Минфина РО |
дата, номер НПА об установлении (увеличении расходов) публичных нормативных обязательств |
|||||||
|
|
|
||||||||||
8 |
Соблюдение требований, установленных пунктом 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации. |
Дата, номер соглашения, наименование поселения |
|
|||||||||
9 |
Отсутствие на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных бюджетных и автономных учреждений по расходным обязательствам, исполняемым за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета |
Указывается объем кредиторской задолженности по указанным видам расходов по состоянию на 1-е число каждого месяца, в тыс. рублей (при наличии) |
|
|||||||||
10 |
Утверждение и (или) обеспечение актуализации плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета/бюджета муниципального образования и бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств от приносящей доход деятельности) в течение одного месяца со дня ее образования с установлением ежеквартальных целевых показателей по снижению (неувеличению) просроченной кредиторской задолженности |
Дата, номер, наименование нормативного акта, которым утвержден (актуализирован) план, с приложением указанного акта |
|
|||||||||
11 |
Обеспечение реализации мероприятий плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета/бюджета муниципального образования и бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств от приносящей доход деятельности) с учетом ежеквартального достижения установленных целевых показателей |
тыс. рублей |
Ежеквартальные целевые показатели по снижению (неувеличению) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета/бюджета муниципального образования и бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования |
|||||||||
I квартал 20__ г. (план) |
I квартал 20__ г. (факт) |
II квартал 20__ г. (план) |
II квартал 20__ г. (факт) |
III квартал 20__ г. (план) |
III квартал 20__ г. (факт) |
IV квартал 20__ г. (план) |
IV квартал 20__ г. (факт) |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
12 |
Организация проведения территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования, у которых образовалась просроченная кредиторская задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов, заключенного главой муниципального образования, получающего дотацию, с территориальным органом Федерального казначейства |
Соблюдение обязательства (да / нет) |
|
|||||||||
13 |
Обязательство в соответствии с соглашением о режиме первоочередных расходов должно включать положения: - об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования; - о проведении и санкционировании операций по расходам бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные этими учреждениями из бюджета муниципального образования; - о недопустимости осуществления перечислений (за исключением перечислений по кодам видов расходов, включенным в перечень первоочередных расходов, являющийся неотъемлемой частью соглашения о применении режима первоочередных расходов в случае наличия у бюджетного (автономного) учреждения муниципального образования просроченной задолженности по расходам на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам; - о проведении перечислений по оплате труда и иным выплатам работникам бюджетного (автономного) учреждения муниципального образования с одновременным перечислением средств на уплату страховых взносов |
Количество бюджетных и автономных учреждений муниципального образования (на отчетную дату), которые переведены на казначейское сопровождение на основании заключенных соглашений с территориальным органом Федерального казначейства |
|
|||||||||
14(*) |
Реквизиты нормативных правовых актов органов местного самоуправления об установлении расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Рязанской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, в соответствии с которыми в бюджете предусмотрены бюджетные ассигнования на их исполнение в текущем финансовом году |
Дата, номер, наименование НПА |
|
|||||||||
14.1(*) |
Неустановление новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Рязанской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления |
Соблюдение обязательства (да / нет) |
|
Глава муниципального района
(муниципального округа),
глава администрации
муниципального района
(городского округа)
Рязанской области _______________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------
(*) Для муниципальных районов (городских округов, городских округов
с внутригородским делением), в бюджетах которых доля дотаций из
областного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых
лет превышала 20 процентов объема собственных доходов местного бюджета
------------------------------
Приложение 2
Форма 1
Отчета к Соглашению
Отчет об исполнении обязательств муниципального образования -
получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах по
социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов
муниципального образования
от "__"__________________ 20__ г. N 05-06/__ за ______ год
Отчет об основных показателях бюджета муниципального образования -
_________________________________________________________________________
тыс. рублей
N |
Обязательство муниципального образования, включенное в абзац 4 пп. 2.1.1 п. 2.1 Соглашения: |
20__ год, факт |
20__ год план, показатели бюджета муниципального образования (при заключении соглашения) |
Темп прироста, % |
Исполнение на 01.01.20__ |
Темп прироста, % |
Информация о выполнении обязательства (да/нет) |
А |
Б |
1 |
2 |
3=(2/1*100)-100 |
4 |
5=(4/1*100)-100 |
6 |
1 |
Налоговые и неналоговые доходы местных бюджетов, всего (стр.1=стр.1.1+стр.1.2) |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Налоговые доходы местных бюджетов, всего (стр.1=стр.1.1.1+стр.1.1.2+стр.1.1.3+стр.1.1.4+стр.1.1.5+стр.1.1.6+стр.1.1.7+стр.1.1.8) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
||||||
1.1.1 |
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ |
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|
|
|
|
1.1.4 |
налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
|
|
|
|
|
|
1.1.5 |
единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
1.1.6 |
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
1.1.7 |
налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
1.1.8 |
прочие налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Неналоговые доходы местных бюджетов, всего (стр. 1.2=стр.1.2.1+стр.1.2.2+стр.1.2.3) |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|||||
1.2.1 |
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
прочие неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района
(муниципального округа),
глава администрации
муниципального района
(городского округа)
Рязанской области _____________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Форма 2
Отчета к Соглашению
Отчет об исполнении обязательств муниципального образования -
получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах
по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных
финансов муниципального образования
от "__"__________________ 20__ г. N 05-06/__ за ______ год
муниципальное образование - ____________________________________________
(наименование муниципального образования)
N |
Обязательства муниципального образования, включенные п. 2.1 соглашения (за исключением обязательств, включенных в абзац 4 пп.2.1.1 и абзацы 5 - 8 пп. 2.1.2 п. 2.1 Соглашения): |
Примечания |
Информация о выполнении обязательств |
||||||||||
1 |
Проведение до 1 августа 20__ года оценки налоговых расходов муниципального образования в соответствии с порядком, установленным местной администрацией с соблюдением общих требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" |
Проведение / непроведение оценки на отчетную дату, реквизиты акта по итогам проведенной оценки уполномоченным органом местного самоуправления с приложением акта (протокола, решения) по итогам проведенной оценки (при наличии) |
|
||||||||||
2 |
Представление до 15 августа 20__ года в Министерство результатов оценки налоговых расходов муниципального образования |
Дата, номер письма о направлении в Министерство результатов оценки налоговых расходов |
|
||||||||||
3 |
Обеспечение актуализации мероприятий утвержденного плана мероприятий по увеличению доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального долга |
Номер, дата актуализированного плана мероприятий |
|
||||||||||
4 |
Обеспечение в 20__ году реализации мероприятий плана мероприятий по увеличению доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального долга |
Перечень проведенных мероприятий с указанием суммы дополнительно полученных доходов |
|
||||||||||
в том числе в разрезе: |
|
Бюджетный эффект от реализации (план) |
Бюджетный эффект от реализации за отчетный год |
||||||||||
мероприятий по увеличению доходов |
тыс. рублей |
|
|
||||||||||
мероприятий по оптимизации (сокращению) расходов |
тыс. рублей |
|
|
||||||||||
мероприятий по сокращению муниципального долга |
тыс. рублей |
|
|
||||||||||
5 |
Утверждение и (или) обеспечение актуализации до 1 августа 20___года плана ("дорожной карты") по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет муниципального образования, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, утвержденными в соответствии с подпунктом "и(3)" пункта 2 Правил осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" |
Дата, номер, наименование нормативного акта, которым утвержден (актуализирован) план, с приложением указанного акта |
|
||||||||||
6 |
Направление на заключение проектов решений представительных органов муниципального образования о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования и последующим их внесением в представительный орган муниципального образования с учетом заключения Министерства |
|
дата, номер писем о направлении проектов решений в Минфин РО |
дата, номер, письма Минфина РО |
дата, номер Решения о внесении изменений в бюджет |
||||||||
|
|
|
|||||||||||
Дата, номер письма о направлении проектов решений о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в представительный орган муниципального образования |
|
||||||||||||
7 |
Направление на согласование проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит; источники финансирования дефицита местного бюджета по видам источников), а также программы муниципальных заимствований до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования (за исключением муниципальных образований, на которые распространяются положения пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
|
дата, номер письма о направлении проекта решения о местном бюджете в Минфин РО |
дата, номер письма Минфина РО |
дата, номер Решения о принятии бюджета муниципального образования на очередной год и плановый период (с учетом рекомендаций Минфина РО) |
||||||||
|
|
|
|||||||||||
8 |
Направление на согласование проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит; источники финансирования дефицита местного бюджета по видам источников), а также программы муниципальных заимствований, внесенного в представительный орган муниципального образования (для муниципальных образований, на которые распространяются положения пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
|
дата, номер письма о направлении проекта решения о местном бюджете в Минфин РО |
дата, номер письма Минфина РО |
дата, номер Решения о принятии бюджета муниципального образования на очередной год и плановый период (с учетом рекомендаций Минфина РО) |
||||||||
|
|
|
|||||||||||
Дата, номер письма о направлении проектов решений на очередной финансовый год и на плановый период в представительный орган муниципального образования |
|
|
|
||||||||||
9 |
Недопущение принятия проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период без учета рекомендаций Министерства, а также представление до 1 января очередного финансового года в Министерство утвержденного решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период с учетом рекомендаций министерства финансов Рязанской области |
|
дата, номер письма о направлении проекта решения в представительный орган муниципального образования |
дата, номер Решения о принятии бюджета муниципального образования на очередной год и плановый период (с учетом рекомендаций Минфина РО) |
|||||||||
|
|
||||||||||||
10 |
Обеспечение при планировании и исполнении местного бюджета в полном объеме расходов на выплату заработной платы с начислениями, на меры социальной поддержки граждан |
|
Объем средств, необходимый на выплату заработной платы с начислениями, меры социальной поддержки, тыс. рублей |
Объем средств, предусмотренный в решении о местном бюджете (в редакции на отчетную дату), тыс. рублей |
Отклонение (при наличии - необходимо указать причины отклонений) |
||||||||
|
|
|
|||||||||||
11 |
Реквизиты нормативных правовых актов органов местного самоуправления об установлении публичных нормативных обязательств, в соответствии с которыми в бюджете предусмотрены бюджетные ассигнования на их исполнение в текущем финансовом году |
Дата, номер, наименование нормативного акта |
|
||||||||||
11.1 |
Направление на заключение проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления (внесение изменений в них) об установлении (увеличении расходов) публичных нормативных обязательств, до принятия органами местного самоуправления |
|
дата, номер письма о направлении проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления (внесение изменений в них) об установлении (увеличении расходов) публичных нормативных обязательств |
дата, номер письма Минфина РО |
дата, номер НПА об установлении (увеличении расходов) публичных нормативных обязательств |
||||||||
|
|
|
|||||||||||
12 |
Соблюдение требований, установленных пунктом 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации. |
Дата, номер соглашения, наименование поселения |
|
||||||||||
13 |
Отсутствие на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных бюджетных и автономных учреждений по расходным обязательствам, исполняемым за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета |
Указывается объем кредиторской задолженности по указанным видам расходов по состоянию на 1-е число каждого месяца, в тыс. рублей (при наличии) |
|
||||||||||
14 |
Утверждение и (или) обеспечение актуализации плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета/бюджета муниципального образования и бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств от приносящей доход деятельности) в течение одного месяца со дня ее образования с установлением ежеквартальных целевых показателей по снижению (неувеличению) просроченной кредиторской задолженности |
Дата, номер, наименование нормативного акта, которым утвержден (актуализирован) план, с приложением указанного акта |
|
||||||||||
15 |
Обеспечение реализации мероприятий плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета/бюджета муниципального образования и бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств от приносящей доход деятельности) с учетом ежеквартального достижения установленных целевых показателей |
тыс. рублей |
Ежеквартальные целевые показатели по снижению (неувеличению) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета/бюджета муниципального образования и бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования |
||||||||||
I квартал 20__ г. (план) |
I квартал 20__ г. (факт) |
II квартал 20__ г. (план) |
II квартал 20__ г. (факт) |
III квартал 20__ г. (план) |
III квартал 20__ г. (факт) |
IV квартал 20__ г. (план) |
IV квартал 20__ г. (факт) |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
16 |
Организация проведения территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования, у которых образовалась просроченная кредиторская задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов, заключенного главой муниципального образования, получающего дотацию, с территориальным органом Федерального казначейства |
Соблюдение обязательства (да / нет) |
|
||||||||||
17 |
Обязательство в соответствии с соглашением о режиме первоочередных расходов должно включать положения: - об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования; - о проведении и санкционировании операций по расходам бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные этими учреждениями из бюджета муниципального образования; - о недопустимости осуществления перечислений (за исключением перечислений по кодам видов расходов, включенным в перечень первоочередных расходов, являющийся неотъемлемой частью соглашения о применении режима первоочередных расходов в случае наличия у бюджетного (автономного) учреждения муниципального образования просроченной задолженности по расходам на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам; - о проведении перечислений по оплате труда и иным выплатам работникам бюджетного (автономного) учреждения муниципального образования с одновременным перечислением средств на уплату страховых взносов |
Количество бюджетных и автономных учреждений муниципального образования (на отчетную дату), которые переведены на казначейское сопровождение на основании заключенных соглашений с территориальным органом Федерального казначейства |
|
||||||||||
18(*) |
Реквизиты нормативных правовых актов органов местного самоуправления об установлении расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Рязанской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления, в соответствии с которыми в бюджете предусмотрены бюджетные ассигнования на их исполнение в текущем финансовом году |
Дата, номер, наименование НПА |
|
||||||||||
18.1(*) |
Неустановление новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Рязанской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления |
Соблюдение обязательства (да / нет) |
|
Глава муниципального района
(муниципального округа),
глава администрации
муниципального района
(городского округа) ___________ ___________________________________
Рязанской области (подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------
(*) Для муниципальных районов (городских округов, городских округов
с внутригородским делением), в бюджетах которых доля дотаций из
областного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых
лет превышала 20 процентов объема собственных доходов местного бюджета
------------------------------
Форма 3
Отчета к Соглашению
Отчет об исполнении обязательств муниципального образования -
получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах
по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных
финансов муниципального образования
от "__"__________________ 20__ г. N 05-06/__ за ______ год
муниципальное образование - ____________________________________________
(наименование муниципального образования)
Обязательство муниципального образования, включенное в абзац 5 пп. 2.1.2 п. 2.1 Соглашения: |
Установлено Правительством Рязанской области |
Утверждено на отчетную дату: 1) штатным расписанием на 2) решением о бюджете на 01.___20__ г. |
Исполнение на 01.01.20___ г. |
Выполнение обязательства (да/нет) |
1) в части непревышения предельной штатной численности муниципальных служащих (шт.ед.) |
|
|
Х |
|
2) в части соблюдения совокупного норматива расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (тыс. рублей) |
|
Х |
|
|
Глава муниципального района
(муниципального округа),
глава администрации
муниципального района
(городского округа) ___________ ____________________________________
Рязанской области (подпись) (расшифровка подписи)
Форма 4
Отчета к Соглашению
Отчет об исполнении обязательств муниципального образования -
получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах
по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных
финансов муниципального образования
от "__"__________________ 20__ г. N 05-06/__ за ______ год
муниципальное образование - ____________________________________________
(наименование муниципального образования)
N |
Обязательства муниципального образования, включенные в абзацы 6 - 8 пп. 2.1.2 п. 2.1 соглашения |
Значение предельного объема, %(*) |
Утверждено первоначально решением о бюджете на 20__ год |
Исполнено на 01.01.20__ |
Информация о выполнении обязательства (да/нет) |
1 |
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации, % |
|
|
|
|
1.1(**) |
направление остатков средств местного бюджета в объеме превышения общей суммы заимствований муниципального образования над общей суммой средств, направленных на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств муниципального образования, на цели, предусмотренные статьей 96 БК РФ, с сокращением предельного объема заимствований на 20__ год, тыс. рублей |
х |
х |
|
|
2 |
соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, % |
|
|
|
|
3 |
соблюдение требований к предельным значениям дефицита местного бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, % |
|
|
|
|
Глава муниципального района
(муниципального округа),
глава администрации
муниципального района
(городского округа) ___________ _________________________________
Рязанской области (подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------
(*) Значение предельного объема установлено БК РФ 100%, 100%, 10%
(100%, 50%, 5%)
(**) Для муниципальных образований, допустивших превышение условий,
установленных п. 4 ст. 106 БК РФ по итогам 20__ года.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Рязанской области от 3 июля 2024 г. N 97 "О внесении изменения в приказ министерства финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.