Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 01.07.2024 N 516
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Амурской области от 20.12.2023 N 1071 "Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники по договорам финансовой аренды (лизинга) юридическим лицам, имеющим на праве собственности либо ином законном основании объекты по обработке (сортировке) и утилизации твердых коммунальных отходов, и региональным операторам, не имеющим мест (площадок, перегрузочных станций) временного накопления твердых коммунальных отходов со сроком хранения не более 11 месяцев"
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 805 "Об утверждении государственной программы Амурской области "Охрана окружающей среды в Амурской области" Правительство Амурской области постановляет:".
2. В Правилах предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники по договорам финансовой аренды (лизинга) юридическим лицам, имеющим на праве собственности либо ином законном основании объекты по обработке (сортировке) и утилизации твердых коммунальных отходов, и региональным операторам, не имеющим мест (площадок, перегрузочных станций) временного накопления твердых коммунальных отходов со сроком хранения не более 11 месяцев:
1) пункты 2 - 5 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством природных ресурсов Амурской области (далее - министерство) в рамках реализации проекта Амурской области "Возмещение части затрат на приобретение техники по договорам финансовой аренды (лизинга) (далее - договор лизинга) юридическим лицам, имеющим на праве собственности либо ином законном основании объекты по обработке (сортировке) и утилизации твердых коммунальных отходов" государственной программы Амурской области "Охрана окружающей среды в Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 805, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящими Правилами.
3. Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат на приобретение техники по договорам лизинга юридическим лицам, имеющим на праве собственности либо ином законном основании объекты по обработке (сортировке) и утилизации твердых коммунальных отходов.
Субсидия предоставляется на возмещение части затрат на приобретение техники по договору лизинга.
4. Субсидия предоставляется юридическим лицам, имеющим на праве собственности либо ином законном основании объекты по обработке (сортировке) и утилизации твердых коммунальных отходов, и региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами, не имеющим мест (площадок, перегрузочных станций) временного накопления твердых коммунальных отходов со сроком хранения не более 11 месяцев, осуществляющим деятельность на территории Амурской области (далее - заявители).
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
2) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проведение отбора обеспечивается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mpr.amurobl.ru (далее - сайт министерства).";
3) в пункте 7:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"7. Объявление о проведении отбора размещается министерством на едином портале и сайте министерства не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявлений и включает следующую информацию:";
б) в подпункте 6 слова "и (или) сетевой адрес," исключить;
4) в пункте 9:
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) соответствие заявителя (на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором заявитель обратился с заявлением) следующим требованиям:
а) заявитель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
в) заявитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
г) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Амурской областью;
д) заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
е) заявитель не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
ж) заявитель не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
з) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя;";
5) пункты 11, 12 изложить в следующей редакции:
"11. Заявитель одновременно с документами, указанными в пункте 10 настоящих Правил, вправе по собственной инициативе представить следующие документы (сведения):
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления в министерство заявления;
2) информацию об отсутствии процедур банкротства в отношении заявителя;
3) информацию об отсутствии (наличии) заявителя в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) информацию об отсутствии (наличии) заявителя в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) информацию об отсутствии (наличии) заявителя в реестре иностранных агентов;
6) информацию об отсутствии (наличии) в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя.
12. В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы (сведения), предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил, министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов:
1) запрашивает в отношении заявителя:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц посредством интерактивного сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) информацию об отсутствии процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в) информацию об отсутствии (наличии) в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя в реестре дисквалифицированных лиц, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) осуществляет посредством запроса сведений, содержащихся в соответствующих перечнях, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, проверку информации об отсутствии (наличии) заявителя в:
а) перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
б) составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
3) осуществляет проверку информации об отсутствии (наличии) заявителя в реестре иностранных агентов посредством запроса сведений, содержащихся в указанном реестре, размещенном на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации.";
6) в пункте 13 слова "Должностное лицо министерства, осуществляющее прием заявлений и документов (далее - специалист министерства)," заменить словом "Министерство";
7) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В процессе отбора министерство определяет соответствие (несоответствие) заявителя категории лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 4 настоящих Правил, условиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил, осуществляет проверку заявлений и документов, представленных заявителями, на соответствие требованиям к заявлениям и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, и принимает приказ об итогах проведения отбора.
Приказ об итогах проведения отбора включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;
2) информация о заявителях, заявления которых были рассмотрены;
3) информация о заявителях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявления;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения (далее - получатель), и размер предоставляемой им субсидии.";
8) в пункте 16:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"16. Основаниями для отклонения заявления являются:";
б) в подпункте 1 слова "установленной пунктом 2" заменить словами "установленной пунктом 4";
9) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа об итогах проведения отбора направляет заявителям, заявления которых были отклонены, выписку из приказа об итогах проведения отбора (способом, позволяющим подтвердить факт направления) с указанием основания отклонения заявления.";
10) пункт 18 признать утратившим силу;
11) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа об итогах проведения отбора размещает его на едином портале, а также на сайте министерства.";
12) в пункте 22 "решения о заключении Соглашения формирует" заменить словами "приказа об итогах проведения отбора формирует в отношении получателя";
13) дополнить пунктами 24.1, 24.2 следующего содержания:
"24.1. При реорганизации получателя в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
24.2. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в порядке и по форме, установленным пунктами 20, 22 - 24 настоящих Правил.";
14) пункты 29, 30 изложить в следующей редакции:
"29. Результатом предоставления субсидии является количество приобретенной по договору лизинга техники (единиц).
Конечное значение результата предоставления субсидии и точная дата его завершения устанавливаются министерством в Соглашении.
30. Получатель в срок до 20 числа месяца, следующего за месяцем получения субсидии, представляет в министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной в Соглашении (далее - отчет).";
15) дополнить пунктом 30.1 следующего содержания:
"30.1. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня получения отчета осуществляет его проверку и принятие.
В случае наличия у министерства замечаний к отчету получатель обеспечивает устранение замечаний к отчету в пределах срока проверки и принятия министерством отчета, установленного абзацем первым настоящего пункта.";
16) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
17) в приложении N 1 к Правилам слова "отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Амурской областью" заменить словами "отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Амурской областью".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 1 июля 2024 г. N 516 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.