Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Кировской области
от 02.07.2024 N 288-п
Изменения в Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг с использованием федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"
1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. В абзаце первом пункта 1.3 слова "внесения сведений о государственной услуге в федеральную государственную информационную систему" заменить словами "публикации сведений о государственной услуге в федеральной государственной информационной системе".
1.2. Пункт 1.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"анализ, доработку (при необходимости) органом, предоставляющим государственную услугу, проекта административного регламента, сформированного в соответствии с абзацем четвертым пункта 1.5 настоящих Правил, и его загрузку в реестр услуг;
проведение в отношении проекта административного регламента, сформированного в соответствии с абзацем пятым пункта 1.5 настоящих Правил, процедур, предусмотренных разделами 3 и 4 настоящих Правил".
1.3. В пункте 1.6:
1.3.1. В абзаце первом слово "описания" исключить.
1.3.2. В абзаце втором слова "всех возможных" заменить словами "определения всех возможных".
1.3.3. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"описания уникальных для каждой категории заявителей, указанной в абзаце втором пункта 1.6 настоящих Правил, сроков и порядка осуществления административных процедур, в том числе сведений о составе документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, основаниях для отказа в приеме таких документов и (или) информации, основаниях для приостановления предоставления государственной услуги, а также о максимальном сроке предоставления государственной услуги (далее - вариант предоставления государственной услуги)".
2. В разделе 2 "Требования к структуре и содержанию административных регламентов":
2.1. В пункте 2.5:
2.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"наименование документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги (при наличии)".
2.1.2. Абзац четвертый исключить.
2.1.3. Абзац "наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги;" изложить в следующей редакции:
"наименование информационной системы (при наличии), в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги (в случае если результатом предоставления государственной услуги является реестровая запись);".
2.2. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" должен включать сведения о приведении исчерпывающего перечня документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, только в подразделах административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления государственной услуги.
Формы запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены иными нормативными правовыми актами.
Способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги приводятся в подразделах административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления государственной услуги".
2.3. В пункте 2.10:
2.3.1. В абзаце первом слова "информацию об исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" заменить словами "сведения о приведении исчерпывающего перечня оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги только в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственных услуг".
2.3.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать в тексте административного регламента на их отсутствие".
2.4. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги" должен включать сведения о приведении исчерпывающего перечня оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги только в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственных услуг. В случае отсутствия таких оснований следует указать в тексте административного регламента на их отсутствие.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги указывается в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации".
2.5. Пункты 2.15 и 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.15. Подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги" должен включать сведения о размещении на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, требований, которым должны соответствовать такие помещения, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16. Подраздел "Показатели качества и доступности государственной услуги" должен включать сведения о размещении на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, перечня показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги".
2.6. Абзац третий пункта 2.17 изложить в следующей редакции:
"наличие или отсутствие платы за предоставление указанных в абзаце втором пункта 2.17 настоящих Правил услуг;".
2.7. Абзац второй пункта 2.18 изложить в следующей редакции:
"перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях и для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги (при необходимости), а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости);".
2.8. Абзац четвертый пункта 2.21 исключить.
2.9. Пункт 2.22 изложить в следующей редакции:
"2.22. В описание административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия включаются:
наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос (при наличии), наименование используемого вида сведений (сервиса, витрины данных) - при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос, срок направления информационного запроса с момента регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срок получения ответа на информационный запрос - при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
2.10. Пункт 2.23 дополнить абзацем следующего содержания:
"срок приостановления предоставления государственной услуги".
2.11. Абзац второй пункта 2.24 изложить в следующей редакции:
"основания для отказа в предоставлении государственной услуги, а в случае их отсутствия - указание на их отсутствие;".
2.12. Дополнить пунктами 2.26-1 и 2.26-2 следующего содержания:
"2.26-1. В описание административной процедуры, в рамках которой проводится оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) (далее - процедура оценки), включаются следующие положения:
наименование и продолжительность процедуры оценки;
субъекты, проводящие процедуру оценки;
объект (объекты) процедуры оценки;
место проведения процедуры оценки (при наличии);
наименование документа, являющегося результатом процедуры оценки (при наличии).
2.26-2. В описание административной процедуры, предполагающей осуществляемое после принятия решения о предоставлении государственной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот) (далее - процедура распределения ограниченного ресурса), включаются следующие положения:
способ распределения ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот);
наименование документа, являющегося результатом процедуры распределения ограниченного ресурса (при наличии), который не может являться результатом предоставления государственной услуги".
3. В разделе 3 "Порядок согласования и утверждения административных регламентов":
3.1. В пункте 3.2 слова "машиночитаемом формате в электронном виде в реестре услуг" заменить словами "порядке, предусмотренном пунктом 1.5 настоящих Правил".
3.2. Дополнить пунктом 3.15 следующего содержания:
"3.15. В случае если основанием для возврата акта об утверждении административного регламента без государственной регистрации являются только замечания юридико-технического характера, процедуры, предусмотренные пунктами 3.5 - 3.11 настоящих Правил, не осуществляются".
4. В разделе 4 "Проведение экспертизы административных регламентов":
4.1. Пункт 4.1 после слов "экспертиза проектов административных регламентов" дополнить словами "(проектов о признании нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов утратившими силу)".
4.2. Абзац третий пункта 4.2 исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 2 июля 2024 г. N 288-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.