Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом Финансового управления
администрации муниципального округа "Ухта"
от 25.04.2024 N 83
Порядок
формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения Финансовым управлением администрации муниципального округа "Ухта" (далее - Финансовое управление) реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса муниципального округа "Ухта", в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее - Сводный реестр).
2. В Сводный реестр включается информация о следующих организациях (за исключением информации об индивидуальных предпринимателях и физических лицах - производителях товаров, работ, услуг)(далее - организации).
2.1. Об участниках бюджетного процесса муниципального округа "Ухта", их обособленных подразделениях (далее - участники бюджетного процесса);
2.2. О юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса, и их обособленных подразделениях (далее - не участники бюджетного процесса):
1) муниципальных бюджетных и автономных учреждениях муниципального округа "Ухта";
2) муниципальных унитарных предприятиях муниципального округа "Ухта";
2.3. О получателях средств из бюджета муниципального округа "Ухта", участниках казначейского сопровождения, не являющихся государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, а также государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджета муниципального округа "Ухта" (далее - иные не участники бюджетного процесса);
2.4. Об участниках казначейского сопровождения, являющихся исполнителями по муниципальным контрактам, а также исполнителями по контрактам (договорам), заключенным в рамках исполнения муниципальных контрактов (договоров (соглашений), которым открываются лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - иные юридические лица).
3. Ведение Сводного реестра осуществляется отделом организации исполнения бюджета Финансового управления (далее - отдел) в электронной форме в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) путем формирования и изменения реестровых записей.
4. При формировании информации применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе в соответствии с настоящим Порядком.
5. Документы для формирования Сводного реестра хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
II. Правила формирования и предоставления информации для ведения Сводного реестра
1. Сводный реестр содержит перечень информации (реквизитов) об организации в соответствии с приложениями 1 - 3.1 к Порядку формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 N 163н (далее - приложения 1 - 3.1 к Приказу 163н).
2. Информация об организации для включения в Сводный реестр формируется организацией самостоятельно в установленной форме на бумажном носителе (далее - заявка на включение информации об организации в сводный реестр) (приложение N 1 к настоящему Порядку) и направляется для согласования главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС), органом, осуществляющим предоставление средств из бюджета муниципального округа "Ухта", муниципальным заказчиком. Муниципальные унитарные предприятия, не получающие субсидии, бюджетные инвестиции из бюджета муниципального округа "Ухта", предоставляют заявки без согласования. Руководитель организации несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации.
3. Заявка на включение информации об организации в Сводный реестр представляется в Финансовое управление:
3.1. ГРБС, органом, осуществляющим предоставление средств из бюджета муниципального округа "Ухта", муниципальным заказчиком в отношении:
1) участников бюджетного процесса;
2) не участников бюджетного процесса;
3) иных не участников бюджетного процесса;
4) иных юридических лиц.
3.2. Муниципальным унитарным предприятием, не получающим субсидии, бюджетные инвестиции из бюджета муниципального округа "Ухта".
4. В случае внесения изменений в информацию (реквизиты) об организации формируется и представляется в Финансовое управление заявка на изменение информации об организации в сводном реестре (приложение N 2 к настоящему Порядку) не позднее пяти рабочих дней после:
- регистрации сведений в Едином государственном реестре юридических лиц в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми;
- изменения информации, формируемой на основании сведений, представляемых в приложение N 1 к настоящему Порядку.
В поле наименование реквизита организации указывается наименование реквизита в соответствии с приложениями 1 - 3.1 к Приказу 163н. Формирование и согласование заявки на изменение информации об организации в сводном реестре производится в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела.
III. Правила приема и проверки информации
1. Отдел в течение трех рабочих дней со дня получения информации (при наличии технической возможности) осуществляет проверку на предмет соблюдения следующих требований:
1) соответствие информации перечню информации, подлежащему указанию в соответствии с приложениями 1 - 2 к настоящему Порядку;
2) соблюдение правил формирования и подписания информации;
3) отсутствие в представленной информации исправлений.
2. В случае несоответствия информации требованиям, установленным в пункте 1 настоящего раздела, Финансовое управление не позднее трех рабочих дней со дня ее получения направляет организации уведомление о выявленных замечаниях в произвольной форме.
3. Не позднее двух рабочих дней со дня получения уведомления о выявленных замечаниях организация направляет в Финансовое управление исправленную информацию.
4. При отсутствии замечаний отдел формирует электронный документ путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы для формирования УФК по РК реестровой записи в Сводном реестре.
5. В случае получения отделом от УФК по РК протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) оснований, по которым информация не может быть включена в Сводный реестр, Финансовое управление в течение двух рабочих дней направляет его организации для устранения замечаний.
6. Организация в течение двух рабочих дней должна устранить выявленные несоответствия и представить в Финансовое управление информацию с учетом изменений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.