Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 03 июля 2024 г. N 223
Изменения,
вносимые в Порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на обеспечение деятельности центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 18.11.2020 N 530
1. Наименование после слова "кооперации" дополнить словами "и поддержки фермеров".
2. В разделе 1:
2.1. Пункты 1.1, 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения, порядок проведения отбора, цели, условия и порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление деятельности центра компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Сахалинской области (далее - субсидия), а также требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Под центром компетенции в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Сахалинской области понимается юридическое лицо или его структурное подразделение, зарегистрированное на территории Сахалинской области в форме некоммерческой организации, одним из учредителей (участником и/или членом) которой является Сахалинская область или орган исполнительной власти Сахалинской области, оказывающей на территории Сахалинской области информационно-консультационные услуги физическим и юридическим лицам, деятельность которой направлена на обеспечение создания и (или) развития субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов, и граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, на сельских территориях (далее - Центр компетенции, получатель субсидии).".
2.2. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятий, направленных на осуществление деятельности Центра компетенции в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы Сахалинской области "Экономическое развитие Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 20.06.2023 N 290 (далее - Госпрограмма, региональный проект).
2.3. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Субсидия предоставляется на осуществление деятельности Центра компетенции в соответствии с планом расходов Центра компетенции (далее - План расходов), сформированного на основании приложения N 4 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14.09.2023 N 730 "Об утверждении перечней, формы документа, форм отчетов, методики оценки эффективности использования субсидии, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, приведенными в приложении N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, и установлении сроков представления указанных документа и отчетов, а также выписки из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации).".
2.4. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Центра компетенции на осуществление его деятельности.".
2.5. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Министерство размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) информацию о субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
3. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Отбор получателей субсидии (далее - отбор) осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
2.2. Организатором отбора является Министерство.
2.3. Способом проведения отбора является запрос предложений.
2.4. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства и торговли Сахалинской области (уполномоченного им лица), публикуется Министерством в течение года, но не позднее 01 ноября текущего года, на едином портале и включает в себя следующую информацию:
а) способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
б) дата и время начала подачи заявок участников отбора, а также дата и время окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства;
г) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка;
д) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
е) требования к участнику отбора, установленные пунктом 2.5 настоящего раздела, и к перечню документов, представляемых участником отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
ж) категории участников отбора;
з) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
и) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
к) порядок рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.10 настоящего раздела;
л) порядок возврата заявок на доработку;
м) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
н) объем распределяемой субсидии в рамках отбора с указанием максимального размера, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
о) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
п) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение);
р) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
с) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.5. Принять участие в отборе могут юридические лица, зарегистрированные на территории Сахалинской области в форме некоммерческой организации, одним из учредителей (участником и/или членом) которой является Сахалинская область или орган исполнительной власти Сахалинской области, оказывающие на территории Сахалинской области информационно-консультационные услуги физическим и юридическим лицам, деятельность которых направлена на обеспечение создания и (или) развития субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов, и граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, на сельских территориях.
Участник отбора на дату рассмотрения заявки, а получатель субсидии - на дату заключения Соглашения должны соответствовать следующим требованиям:
а) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Сахалинской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Сахалинской области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Сахалинской областью, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области;
б) получатель субсидии (участник отбора) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
г) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из областного бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
д) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
е) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
ж) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
з) получатель субсидии (участник отбора) соответствует стандарту деятельности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, утвержденному протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" от 21 марта 2019 года N 1.
2.6. Порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся и случаи заключения Соглашений по итогам отбора.
2.6.1. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства и торговли Сахалинской области или уполномоченным им лицом, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
2.6.2. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
2.6.3. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
2.6.4. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего пункта Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.7. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок, внесение в них изменений.
2.7.1. Заявку на участие в отборе могут подать юридические лица, соответствующие категориям и требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, на дату рассмотрения заявки и дату заключения Соглашения.
2.7.2. Заявка подается в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, и должна соответствовать требованиям, предусмотренным подпунктом 2.7.5 настоящего пункта.
Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
2.7.3. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
2.7.4. Датой представления участником отбора заявки считаются дата подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.7.5. Заявка должна содержать следующие сведения:
а) информация об участнике отбора:
- полное и сокращенное наименование участника отбора;
- основной государственный регистрационный номер участника отбора;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
- адрес юридического лица;
- номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления уведомлений;
- информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
- информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
б) документы (сведения), подтверждающие соответствие участника отбора требованиям и категориям, установленным в пункте 2.5 настоящего раздела и в объявлении о проведении отбора:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справка из налогового органа о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- сведения об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед Сахалинской областью;
- сведения об отсутствии участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- сведения об отсутствии процессов реорганизации, ликвидации, процедуры банкротства в отношении участника отбора, а также, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- сведения об отсутствии полученных средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Сахалинской области на цель, установленную настоящим Порядком;
- копия устава Центра компетенции;
- копия согласованной с Министерством и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации программы деятельности Центра компетенции на срок не менее 5 лет, соответствующей целям и задачам регионального проекта, Госпрограммы;
- копия положения о Центре компетенции, согласованного с Министерством;
- копия штатного расписания Центра компетенции;
- копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов на помещения, предназначенные для осуществления Центром компетенции своей деятельности;
в) план расходов;
г) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
д) предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидий, указанного в пункте 3.7 раздела 3 настоящего Порядка, размер запрашиваемой участником отбора субсидии, который не может быть выше максимального размера, установленного в объявлении о проведении отбора.
Документы (сведения), указанные в абзацах 2 - 7 подпункта "б" подпункта 2.7.5, участник отбора вправе представить по собственной инициативе.
Сведения, указанные в абзацах 2 - 7 подпункта "б" подпункта 2.7.5, предоставляются в форме информационного письма, оформленного на бланке участника отбора и удостоверенного подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица, печатью (при наличии).
2.7.6. Участники отбора вправе внести изменения или отозвать свою заявку на участие в отборе до истечения срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.
Уведомление об отзыве заявки и последующее формирование новой заявки осуществляется в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора путем формирования новой заявки в порядке, установленном абзацем 2 подпункта 2.7.2 пункта 2.7.
2.7.7. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3 рабочих дней до даты окончания приема заявок на участие в отборе вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на каждый запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1-го рабочего дня до даты окончания приема заявок на участие в отборе, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора.
2.8. Рассмотрение заявок осуществляется комиссией, создаваемой Министерством в целях проведения отбора (далее - комиссия).
2.9. Комиссия формируется из числа должностных лиц Министерства и утверждается распоряжением Министерства. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем приняло участие более половины от общей численности членов комиссии.
Председатель комиссии руководит ее деятельностью, в отсутствие председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии.
К полномочиям комиссии относятся:
- рассмотрение заявок участников отбора (единственной заявки участника отбора), принятие решения о результатах отбора, в том числе о признании отбора несостоявшимся;
- подписание протоколов, формируемых в процессе проведения отбора и содержащих информацию о принятых комиссией решениях;
- осуществление запроса у участника отбора разъяснения в отношении представленных им документов и информации.
Должностные лица Министерства - члены комиссии в случае наличия у них признаков аффилированности с участниками отбора не допускаются до рассмотрения заявок, поданных такими участниками, и (или) отстраняются от их рассмотрения.
Взаимодействие комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме.
2.10. Порядок рассмотрения заявок, определения победителей отбора.
2.10.1. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ комиссии к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
2.10.2. Комиссия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок.
2.10.3. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.10.4. Комиссия рассматривает поступившие в системе "Электронный бюджет" заявки на предмет полноты, достоверности представленных участником отбора документов (сведений), правильности оформления представленных документов (сведений), а также на соответствие участника отбора требованиям и категориям, установленным пунктом 2.5 настоящего раздела.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего раздела, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" (по данным государственных информационных систем), в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
При отсутствии технической возможности автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" Министерство в течение 5 рабочих дней с даты вскрытия заявок проводит проверку участника отбора на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего раздела, по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. После проведения проверки передает комиссии документы (сведения) для рассмотрения.
Срок рассмотрения комиссией заявок участников отбора не должен превышать 10 рабочих дней с даты вскрытия заявок.
2.10.5. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника отбора категориям и требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящего раздела;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
в) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
2.10.6. По результатам рассмотрения заявок формируется протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также о результатах их рассмотрения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.10.7. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им информации и документам, Министерством в адрес участника отбора направляется соответствующий запрос с использованием системы "Электронный бюджет" с указанием срока исполнения запроса. Данный запрос при необходимости направляется в равной мере всем участникам отбора.
В запросе Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" запрашиваемые информацию и документы в установленный в запросе на разъяснения срок.
В случае если участник отбора в ответ на запрос не представил запрашиваемые документы и информацию в установленный в запросе на разъяснения срок информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.
2.10.8. Победитель отбора определяется на основании ранжирования поступивших заявок, признанных надлежащими.
Ранжирование заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
2.10.9. В целях завершения отбора и определения победителя отбора не позднее 3 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, с учетом итогов ранжирования формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- наименование получателя субсидии, прошедшего отбор (далее - победитель отбора), с которым заключается Соглашение, размер предоставляемой субсидии.
2.10.10. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.10.11. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.10.12. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола подведения итогов отбора издает распоряжение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
О принятом решении о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распоряжения направляет на адрес электронной почты, указанный в заявке, уведомление о предоставлении субсидии победителю отбора с информацией о размещении проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет".".
4. В разделе 3:
4.1. Пункты 3.1, 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.1. Соглашение заключается с победителем отбора в течение 10 рабочих дней со дня получения победителем отбора уведомления, указанного в абзаце 2 подпункта 2.10.12 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Порядка.
В течение 10 дней, предусмотренных для заключения Соглашения, Министерством осуществляется проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, в порядке, предусмотренном абзацем 2 подпункта 2.10.4 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Порядка.
В случае если победитель отбора не подписал Соглашение в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления и не направил возражения по проекту Соглашения, размещенному в системе "Электронный бюджет", победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
В случае если на дату заключения Соглашения победитель отбора не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, Соглашение не заключается.
В указанных случаях победителем отбора признается участник отбора, прошедший отбор, порядковый номер заявки которого следует за порядковым номером заявки победителя отбора, уклонившегося от заключения Соглашения или признанного не соответствующим требованиям пункта 2.5 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
В целях заключения Соглашения победителем (победителями) отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения.
В Соглашение включаются:
- условие о согласовании с получателем субсидии в течение 5 дней новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении. В случае согласования новых условий заключается дополнительное соглашение о предоставлении субсидий, в случае недостижения согласия по новым условиям заключается дополнительное соглашение о расторжении Соглашения;
- условие о запрете приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета Сахалинской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Сахалинской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условие об открытии получателю субсидии отдельного расчетного или корреспондентского счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
3.2. Размер субсидии Центру компетенции определяется Министерством исходя из представленного Центром компетенции плана расходов в пределах бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, но не более 8 474,6 тыс. рублей.
Расходы на приобретение товаров (работ, услуг) принимаются к субсидированию без учета налога на добавленную стоимость.
Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.".
4.2. Пункт 3.3 признать утратившим силу.
4.3. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. В случае наличия неиспользованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии получатель субсидии осуществляет возврат части субсидии в размере суммы неиспользованных остатков средств субсидии в областной бюджет до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Получатель субсидии соглашается на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля Сахалинской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
4.4. Пункт 3.6 признать утратившим силу.
4.5. Абзац 1 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Результат предоставления субсидии - субъектам малого и среднего предпринимательства в агропромышленном комплексе оказаны информационно-консультационные услуги Центром компетенции (единиц).".
5. В разделе 4:
5.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"4. Требования к отчетности и осуществлению мониторинга достижения результата предоставления субсидии".
5.2. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Сроки предоставления отчетности:
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- о достижении значений результатов предоставления субсидии - ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчетность предоставляется по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
Документы, подтверждающие расходование средств субсидии (копии договоров, счетов-фактур, платежных документов, актов выполненных работ (оказанных услуг), документов на выплату заработной платы сотрудникам Центра компетенции, уплату налогов и страховых взносов, связанных с выплатой заработной платы, авансовых отчетов), предоставляются в Министерство на бумажных носителях, заверенных руководителем получателя субсидии.
Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность представленной отчетности.
Рассмотрение и принятие отчетности осуществляется Министерством в течение 30 дней с даты получения отчетности.
При наличии у Министерства замечаний по итогам проверки отчетности Министерство направляет отчетность на доработку получателю субсидии, который в течение 10 рабочих дней со дня получения замечаний устраняет их и представляет отчетность в Министерство.
В случае не устранения замечаний получателю субсидии в течение 10 рабочих дней с даты истечения срока, указанного в абзаце 8 настоящего пункта, направляется мотивированный отказ в принятии отчетности.
При отсутствии замечаний отчетность считается принятой.
Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии осуществляется ежеквартально.".
6. В разделе 5:
6.1. В наименовании слово "(мониторинга)" исключить.
6.2. Абзац 2 пункта 5.1 признать утратившим силу.
6.3. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. В случае установления в ходе проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, фактов нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, и порядка предоставления субсидий, недостижения значений результатов предоставления субсидий получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет Сахалинской области на основании требования Министерства о возврате субсидии в сроки, установленные пунктом 5.6 настоящего Порядка, или представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля Сахалинской области в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 3 июля 2024 г. N 223 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.